современный, стильный внешний вид.
высокий клиренс с хорошей геометрической проходимостью переднего свеса.
вариатор мне
на трассе отлично сглаживает неровности на высокой скорости.
мотор с вариатором в городе городском режиме хорошо идет, резво, мягко.
линзованный ксенон, аудио система с 11 динамиками и буфером.
кондиционер работает отлично, чего особенно не хватало на предыдущих версиях делик.
платформа 100% от аутлендер ХЛ
двери среднего ряда с двух сторон и опускающимися стеклами и это очень круто!!!
наличие всевозможный подстаканников, полочек, в том числе охлаждаемый бокс.
-на автобане круиз бесполезен, так как держит всего 110км.ч. даже фуры быстрее едут. при этом нога отекает на акселераторе. так как машина как бы для далеких семейных путешествии, такой ньюанс с круизом становиться весьма значительной проблемой.
-мошьности двигателя хватает ровно на эти 110кмч, далее выше этой скорости расход топлива увеличивается на 30% минимум.
-со включенным кондеем мотор мгновенно превращается в овощ.
-система автокоррекции фар довольно не надежная и очень дорогая в ремонте, еще при неработающей этой системе борткомпьютер постоянно занят сообщением о неисправности, крайне раздражает.
-средний расход топлива обновляется каждый день, хотелось бы самому решать когда.
-при складывании всех сидении ровной плоскости не добьёшься.
-нету ДХО. нету рус или ENG языков на головном устройстве.
-огромный и дорогой лобовой, крылья пластиковые.
-старые делиководы обзывают ее НЕДОДЕЛИКОЙ)))
после покупки заменен компрессор кондея 150тыс.км
запаск с карзиной, домкрат, балонник, все три пластиковые защиты движка благополучно спи.жены кем-то до меня(((
бесключевой пульт садит любую батарею за 3-4дня, хотя внутри сухо и чисто. перестал менять их и пользуюсь ключом в стиле 90х(((