абсолютно замечательный автомобиль для активной жизни,если сравнивать все модели-эта самая комфортная ,не страшно съехать с асфальта,режим спорт позволяет поддать мощности, когда необходимо умеренный расход,трансформируемый салон позволяет использовать объем на 100%,шумоизоляция дело поправимое и не очень накладное,на дороге как влитая .машина для тех, кто не лазит по тайге по полному бездорожью ,а с умом использует потенциал ,заложенный япошками.при росте 190 крыша еще достаточно далеко :).заниженный центр тяжести ,чем у прошлой версии дал хорошую остойчивость.все окошки опускаются.штатная тонировка с защитой от у/фиолета, переключалки под рулем для дальняков удобны(топливо можно экономить)музыка базовая достойная,хороший велик,короче!
минус при ночевке в машине,раскладывается вроде бы ровно ,но при 190 см росте не попадаешь в изгибы ,поэтому лучше купить матрас в размер, задние спинки выше остальных,подушки не надо.Большой минус -это то что эта машина индивидуалистка.не поможет никому.компьютер не даст.Сама проедет везде ,и выберется из разумной ,конечно,засады.а вот соседа не дернет.Попали раз на песке.стекло любит камни собирать,хотя сама не засранка(по воде идет не забрызгиваясь),шумно работает компрессор а/с,но думаю это частный случай,довольно низко посажены двери(нижний край защищен пластиком)и при высоком бордюре Сорри,не проходят,дворник пассажира как издевательство над личностью,на пол лица- при поездках по грязному грунту пассажир ,как в танке.ни видно ни хр...чего!Собственно -больше не к чему придраться.Буду ездить на них ,пока позволит правительство