Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2013

Mitsubishi Delica D:5 2013 — отзыв владельца

85668
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
926
голосов
4.8
5 — 834 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 51 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте! Решил поделиться впечатлениями от своей Делики. Последние четыре года ездил на Рено Колеосе, дизельный кроссовер. Отличная машина, но, в связи с переездом поближе к детям и внукам, оказался Колеос маловат.Встал вопрос о покупке микрика. Так как мы с женой часто выезжаем на природу, путешествуем, обязательно нужен был полный привод. К сожалению, микрики европейских производителей, да и корейские тоже, на поездки вне асфальта слабоваты будут. Исключение - Фольксваген, но цена у него высоковата. Остались только японцы. Ну а среди японцев, думаю, Делика Д5 - вне конкуренции. На мой взгляд, Делика- как автомат Калашникова : по отдельным параметрам проигрывает своим конкурентам то там, то здесь, но в совокупности всех характеристик - лидер. Да, своим предыдущим моделям проигрывает в проходимости, но сегодня что есть лучше? Да, основа -кроссовер, и не стоит от него ждать чудес.
Но, обо всём по-порядку. Итак, выбор среди японских микриков пал на Делику Д5. До Колеоса много лет ездил на "японцах", так что каких-то фобий или комплексов по поводу правого руля у меня нет. Кстати, среди тех авто которыми я владел были и микрики - Мазда Бонго, он же Ниссан Ванет 2003г. и Таун Айс 95г. Очень хорошие рабочие лошадки. Решил брать с аукциона. Нашёл фирму из Новосибирска, Токидоки. К слову сказать, работой этих ребят доволен. Все мои хотелки исполнили. В октябре 2017г.  обговорил все условия, заключил договор, внёс предоплату, после покупки авто, в январе внёс остаток и в начале марта звонят: авто в Москве. Комплектация G-power, 7 мест, полный привод, двигатель 2,4 л, 170 л.с., пробег чуть больше 50 тысяч. Приезжаем в Москву: вот он стоит красавец. Ещё на стадии покупки видел, что резина с большим износом. Но в багажнике комплект отличной "липучки". Почему-то в Москве, Питере большинство водителей используют шипованную резину. А по мне, так при здешних зимах, "липучка" отлично держит дорогу, тем более в городе. Переобулся в ближайшем шиномонтаже и домой.
Естественно, пришлось немного вложится, так сказать, в дооборудование. Заказал коврики в салон EVA, очень практичные оказались. Сменил японскую магнитолу , установил ГУ на андроиде. Установил стальную защиту двигателя. Хоть в дебри и не лажу, но, как говорится, бережённого бог бережёт. Установил передние парктроники. Сзади стоит камера. Перед поездкой в Грузию купил новую резину Ханкук. Очень даже приличная резина. Заменил масло в вариаторе, двигателе, редукторах, свечи. Кстати, после замены прошёл 8000 км, уровень масла в норме, доливать не пришлось.
Итак , на сегодняшний день пробег более 11000км. После пробега Москва-Питер, была поездка в Карелию, на водопад Юконкоси. Потом - поездка в Грузию с заездом на наше черноморское побережье.  Дороги: от российских хайвэев до грунтовых перевалов в Грузии и Майкопе, и лесных дорог в Карелии. Чувствовал себя за рулём вполне уверено. Поведение машины предсказуемо. Оптимальная скорость по шоссе для меня 100-110км. Можно и по сторонам посматривать и не так напрягаешься. Разгонял до 160 км без всякого напряга, но акустические шумы от движения довольно чувствительны. Длительное время так ехать - дискомфортно. Особенно шум от дороги передаётся от передних арок. Да и сама машина, вернее, наличие вариатора, располагает к спокойному передвижению. Ускоряться позволяет, но не так активно как хотелось бы, особенно при обгонах. Колеос с дизельным движком и автоматом намного  шустрее был. Да и вообще, если сравнивать Колеос и Делику( поскольку Делика по сути своей -кроссовер, думаю уместно сравнить) то Колеос переигрывает по всем пунктам( комфорт, оснащение, динамика, отделка салона). Плюс Делики и очень большой(за что и был куплен) - салон. Распределив сиденья в салоне так, чтобы всем семерым было удобно в дальней дороге, остаётся достаточно места для багажа. При долгих стоянках, когда нельзя выходить из машины, дети разгуливают по салону, играют, и не устают как в Колеосе. В дальних поездках с супругой половину ночей спали в машине. Разложенные сиденья ровной поверхности не дают, подстилали самонадувающиеся матрасы туристические и получали нормальный полноценный отдых. Из минусов:1. Нет подогрева сидений. Правда, кажется, его нет и в максимальной комплектации. 2. Руль не регулируется по вылету. Совсем чуточку мне не хватает.3. Нет поясничного подпора. ( Наверное, моя анатомия под японские стандарты не подходит). Хотя, справедливости ради, надо сказать, что после 8-10 часов за рулём усталости не ощущаешь. Нет чувства усталости, разбитости на утро. 4.Форсунки омывателя неудачные: на скорости нормально лобовое не помоешь. Надо подумать, может получится заменить на другие. 5. На передних сиденьях могли бы и со второй стороны установить подлокотники, да и немного коротковаты будут.
Подытоживая выше написанное: Машиной вполне доволен. Отличный семейный автомобиль. Спасибо всем, кто прочёл мой отзыв. Может кому-то и полезен будет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Хотел дополнить свой отзыв и призадумался. Вроде и писать особо не о чём. Бусик катается, выполняет свои обязанности. Ничего (тьфу три раза) не ломается. В очередной раз поменял жидкости: вариатор, радиатор, редукторы. Обновил свечи, хотя и старые вроде нормальные были. Заклинил как-то стояночный тормоз - видать закисло, хотя вроде постоянно пользовался. На СТО рекомендовали поменять. Сам разобрал, ВДшкой опрыскал и всё опять заработало. Вот пожалуй и всё. Катаюсь дальше. Всем добра!

, пробег 136 000 км   

Ну вот и перешагнул одометр отметку в сто тысяч. Установил таки дополнительный радиатор охлаждения вариатора, заменил колодки тормозные на 95000 пробега, сменил втулки стабилизатора сзади(поскрипывать стали на кочках), да рулевые наконечники сменил. А в остальном всё нормально, можно сказать, даже скучно. Хотя, нет. Как-то по дороге в Вологду загорелся чек. Приборчик ELM лежит в бардачке. Подключил - показал неисправность кислородного датчика. На работе двигателя никак не сказывается. Сбросил ошибку, больше не выскакивает. Вот пока и всё.

, пробег 100 000 км   

Забыл упомянуть: в первом своём отчёте писал о неудовлетворительной работе форсунок омывателя. На деле проблема решается при помощи отвёртки в течении двух минут. Угол распыления регулируется также, как и на других авто. Сейчас и на скорости всё работает хорошо. И ещё одна интересная вещь. На ютубе смотрел много роликов, где владельцы Делик занимаются переделкой левой фары, пытаясь отрегулировать пучок света, чтобы не слепить встречные авто. Когда стал внимательно изучать блок-фару, увидел там винты регулирующие пучок света( как на старых авто)....

, пробег 83 000 км   

Всем доброго здравия! Вот на одометре уже 32000 моего пробега с момента покупки. В конце сентября проехались с супругой в Крым, посетили исторические места в Псковской области (Изборская крепость, с.Михайловское - родина Пушкина), да и в окрестностях Петербурга есть много интересного. Машина продолжает радовать. В преддверии зимы установил сигнализацию Пандора с автозапуском. Летом покрыл антикором днище авто, попутно установил дополнительную шумку в передних арках. Немного стало потише. Возвращаясь из Крыма на трассе М11 решил проехать побыстрее (хотя обычно этим не грешу)....

, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 5389
Пять, удачи!
Не обращайте внимания на дебилов с единицами :)
90
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 657
Подогрев передних сидений в максимальной комплектации есть, как и электрорегулировки сидения водителя по высоте. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2013
38
3
Ответить
Юрий
Красноярск
Хороший аппарат! Поздравляю с приобретением. Я тоже искал сочетания : боковые автоматические двери+ 4вд+клиренс+ объем салона и лидером стала д5. Мультивэн дороговат, да и дизель весьма спорный мотор для сибири.
49
5
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Хороший микробас.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
16
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Интересный авто фото по больше,если возможно?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
10
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Настоящий автолюбитель- первым делом коврики!!!
7
22
Ответить
Конрад К. Михельсон
Новосибирск
Нету в мире лучше велика, чем Мицубиси Делика. За отзыв 5! За машину тоже!
31
9
Ответить
Alexander
Санкт-Петербург
Водопад Юканкоски (Белые Мосты) - самый красивый в Южной Карелии, Кивач знаменитый и рядом не стоял! Примерно в 10 км от Юканкоски есть ещё один малоизвестный водопад чуть пониже, но до него не так просто добраться.
Машина - мечта, может когда-нибудь накоплю на неё)) Владел до января 2018г. МПВ в первом кузове, LVLR, 3,5 года - покатались семьёй по Ленобласти, Карелии, соседним областям, два раза в Крым ездили. Очень понравилась трёхрядная компоновка салона с раздельным вторым рядом, ребёнок между сидений спокойно проходит, да и мы с женой могли при необходимости вылезти из-за руля и перебраться на галёрку не открывая дверей)) Всё бы ничего, но возраст авто - 21 год и пробег только по одометру в 250000км (явно крученый, что уж)) обуславливали периодические сюрпризы вследствие износа деталей и механизмов, а при отсутствии разборок в Петербурге содержание становилось всё более и более сложным (звонки и переписки с Владивостоком, выбор з/ч по фото), накладным (оплата самих деталей и доставки с курьерами). Пришлось попрощаться и сесть на Peugeot 4008, но в уме на будущее держу Delica D:5 и Honda Pilot, плюсы и минусы есть у обоих авто, выбор сделаю через пару лет, не раньше..) Вам удачной эксплуатации!
13
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Отличный аппарат. Вариатор склоняет к бережной эксплуатации.
19
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Ещё на водопад Куми (Кумо) порог поезжайте. Обалденное место, относительно недавно открытое для посещения (приграничная зона).
No Woman, No Cry
7
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3197
Тот же мотор и вариатор, который стоит на аутлендере... Только ленивый этот вариатор не ругал...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1256
Крутая машина, лидер среди микроавтобусов в своем классе. Во сколько обошлась, если не секрет?
7
3
Ответить
ismatych
автор
Санкт-Петербург
Alexander
Водопад Юканкоски (Белые Мосты) - самый красивый в Южной Карелии, Кивач знаменитый и рядом не стоял! Примерно в 10 км от Юканкоски есть ещё один малоизвестный водопад чуть пониже, но до него не так просто...
Спасибо!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Alexander
Водопад Юканкоски (Белые Мосты) - самый красивый в Южной Карелии, Кивач знаменитый и рядом не стоял! Примерно в 10 км от Юканкоски есть ещё один малоизвестный водопад чуть пониже, но до него не так просто...
... Грустный рассказ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
6
Ответить
SirAlex
Томск
Во сколько обошлась, если не секрет?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
Согласен про шины. В Питере и Москве пол зимы - чистый асфальт с лужами - большинство ездит на шипах (из-за этого дороги быстро приобретают колею) на ДВ почти всегда гололед - большинство на липучке. Странность какая-то. Сам тоже за липучку
24
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Когда-то Делика ещё и на раме была:)
18
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Да выбор у ПР на любой вкус,с левым бы так ).
19
3
Ответить
   
Сообщений: 23
Продают подушки специальные как раз под поясницу, сунул под чехол и всё. Помогает. А Делика уж не та стала.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
8
1
Ответить
Rl
Ставрополь
Микрик отличный, но вот на счет водительской сидушки- не совсем удобные. Усталость сказывается после 6 часов. Часто езжу на 500-800 км и знаю что это такое. Пассажирам кайф , а вот водителю не очень.не хватает вылета руля , по городу не замечаешь , долгие перегоны по трассе сказываетя, особенно по гравийке . Удачи в эксплуатации, и насчет варика не верь, если следить то будет служить верой и правдой.
7
2
Ответить
Сергей
Иркутск
YouR-CurSe
Когда-то Делика ещё и на раме была:)
Когда?
3
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Дорогая.бензинка понадежнее.а так красотка конечно.
3
2
Ответить
Кир97
Согласен про шины. В Питере и Москве пол зимы - чистый асфальт с лужами - большинство ездит на шипах (из-за этого дороги быстро приобретают колею) на ДВ почти всегда гололед - большинство на липучке. Странность какая-то. Сам тоже за липучку
Шипы колею не создают
6
8
Ответить
В этом году в Москве навалилось много снега, дворники ни хрена не убирали.Без шипов не обойтись.
4
10
Ответить
За япа 5
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1256
Фэрид Хайретдинов
В этом году в Москве навалилось много снега, дворники ни хрена не убирали.Без шипов не обойтись.
Как же тогда обходятся на Дв без шипов? Вы думаете у нас убирают? Больше скажу, часто у нас холмистая местность, а не равнина как в Москве
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
Фэрид Хайретдинов
Шипы колею не создают
создают, выбивая асфальт шипами.
10
12
Ответить
8680843
Красноярск
Кир97
Как же тогда обходятся на Дв без шипов? Вы думаете у нас убирают? Больше скажу, часто у нас холмистая местность, а не равнина как в Москве
А я никогда не сяду на липучку, пару знакомых на трассе слетели, продали тут же свои липучки и купили шипы и больше такого у них не было, липучка хороша 2-3 сезона потом это уже лотерея.
15
7
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Почему не рассматривали D5 с дизелем и простым автоматом а не вариатором .
5
5
Ответить
ismatych
автор
Санкт-Петербург
Рассматривал и дизель тоже. У дизеля ведь есть как плюсы, так и минусы. Всё зависит, я думаю, от условий эксплуатации, особенно зимней. У меня сейчас в зимнее время пробеги небольшие, пока дизель прогреется уже и приехал. Когда жил на Севере, это меня не беспокоило, так как мотор не выключался пока в гараж не заедешь. А здесь условия не те. Да и в дальних поездках, где-нибудь в глухомани, нередко качество топлива( любого) часто низкого качества, а современные дизели, в отличии от старых, к этому очень чувствительны, а последующий ремонт топливной может всю экономию перекрыть с лихвой. В своё время ездил на Ниссан Террано с мотором ТД-27, так он любую жижу переваривал, с любого трактора в деревне. За три года эксплуатации всего раз форсунки чистил. А в принципе, конечно дизель с автоматом для кроссовера предпочтительнее.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Однозначно 5! Отличный бусик! Фоток бы побольше)
Нет лучше Гелика чем Мицубиси Делика xD
6
1
Ответить
ismatych
автор
Санкт-Петербург
Спасибо! Да вот что-то поленился фото выкладывать. Вроде, думаю, их и так достаточно на сайте.
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорош-5,удачи с авто
1
 
Ответить
7541663
Кир97
Как же тогда обходятся на Дв без шипов? Вы думаете у нас убирают? Больше скажу, часто у нас холмистая местность, а не равнина как в Москве
Так вы и веселите всех в ютубе,когда гурьбой с горок катаетесь и друг об дружку бетесь. И каждый год одно и тоже,но все равно покупаете чудесную БЭУШНУЮ японскую липучку ))).
10
12
Ответить
    
Сообщений: 1256
7541663
Так вы и веселите всех в ютубе,когда гурьбой с горок катаетесь и друг об дружку бетесь. И каждый год одно и тоже,но все равно покупаете чудесную БЭУШНУЮ японскую липучку ))).
в ютубе - все в основном на лете, или там мокрый лед, на котором и шипы веселят вместе со всеми. И в основном это во Владевостоке в первые дни снега, так что умничать тут, считая себя знающим глупо. В Хабаровске по сопкам без проблем все карабкаются на липучке, на заднем приводе бывает сложно, шлифуют, но чтобы скатываться назад - нонсенс. На ДВ процентов 70 нешипы. И еще, бу японскую тоже далеко не все покупают, многие даже кордиант берут. Так что и второй раз тут тебе облом.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
8680843
А я никогда не сяду на липучку, пару знакомых на трассе слетели, продали тут же свои липучки и купили шипы и больше такого у них не было, липучка хороша 2-3 сезона потом это уже лотерея.
Мозг надо иметь, тогда не слетишь. А что брать - это личное дело каждого.
12
3
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Автобус тяжелый,+пассажиры,+груз,+слегка застрял,+немного по буксовал результат перегрев вариатора ресурс которого 100-150 т.км.пробега. Видимо по этому на данный автобус дизельным двигателем идёт гидроавтомат! Автору хочется пожелать безаварийной работы вариатора. По какой цене прикупил автобус,где на Северах проживали??
3
8
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
7541663
Так вы и веселите всех в ютубе,когда гурьбой с горок катаетесь и друг об дружку бетесь. И каждый год одно и тоже,но все равно покупаете чудесную БЭУШНУЮ японскую липучку ))).
ну, во-первых, никто не говорит о б/у. а если проводить параллели - то-то на Мкад и М4 каждой зимой на шипах по 30-40 машин за раз собираются. А если серьёзно, то дело не столько в шинах, а в прокладках.
19
3
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
id: 7988453
Автобус тяжелый,+пассажиры,+груз,+слегка застрял,+немного по буксовал результат перегрев вариатора ресурс которого 100-150 т.км.пробега. Видимо по этому на данный автобус дизельным двигателем идёт гидроавтомат!...
Делика с доставкой до Москвы обошлась в1700 т. р. судя по аукционной статистике, цена реальная(ну, плюс-минус). Прож
5
1
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
id: 7988453
Автобус тяжелый,+пассажиры,+груз,+слегка застрял,+немного по буксовал результат перегрев вариатора ресурс которого 100-150 т.км.пробега. Видимо по этому на данный автобус дизельным двигателем идёт гидроавтомат!...
Проживал в Якутске.
3
1
Ответить
8680843
Красноярск
Кир97
Мозг надо иметь, тогда не слетишь. А что брать - это личное дело каждого.
Мозг имеется поверьте, но когда на скорости 80 км в час на ровной федеральной трассе при небольшом гололеде тебя ни с того ни с сего начинает мотать на свежей липучке, то задумываться начинаешь, а стоит ли покупать её?
10
6
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
8680843
Мозг имеется поверьте, но когда на скорости 80 км в час на ровной федеральной трассе при небольшом гололеде тебя ни с того ни с сего начинает мотать на свежей липучке, то задумываться начинаешь, а стоит ли покупать её?
А может не стоит при гололеде 80км/ч держать? И, потом, что значит небольшой гололед? Он или есть, или его нет.
16
2
Ответить
8680843
Красноярск
davlyatov
А может не стоит при гололеде 80км/ч держать? И, потом, что значит небольшой гололед? Он или есть, или его нет.
По трассе средняя скорость 90-100 км в час, если держать 80 то соберёшь за собой пробку, ведь даже фуры идут 100 по прямой.
4
6
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
8680843
По трассе средняя скорость 90-100 км в час, если держать 80 то соберёшь за собой пробку, ведь даже фуры идут 100 по прямой.
По льду фуры идут 100 км/ч? Блокбастеров насмотрелся? Кстати, нашёл фото из своего архива. Зимник Якутск-Ленск. Большая часть маршрута проходит по руслу реки Лена. Думаю, тебе как сибиряку не надо пояснений насчёт зимников? Напоминаю, езжу только на липучке.
16
 
Ответить
8680843
Красноярск
davlyatov
По льду фуры идут 100 км/ч? Блокбастеров насмотрелся? Кстати, нашёл фото из своего архива. Зимник Якутск-Ленск. Большая часть маршрута проходит по руслу реки Лена. Думаю, тебе как сибиряку не надо пояснений насчёт зимников? Напоминаю, езжу только на липучке.
Ну ты сравнил зимник и асфальт со льдом это совершенно две разные вещи.
5
6
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
8680843
Ну ты сравнил зимник и асфальт со льдом это совершенно две разные вещи.
рассмотри фото повнимательнее. там голый лёд! тянется десятками километров. так что езди аккуратнее и будет тебе счастье! удачи на дороге!
12
1
Ответить
8680843
Красноярск
davlyatov
рассмотри фото повнимательнее. там голый лёд! тянется десятками километров. так что езди аккуратнее и будет тебе счастье! удачи на дороге!
Спасибо и тебе удачи!
3
1
Ответить
7541663
Кир97
в ютубе - все в основном на лете, или там мокрый лед, на котором и шипы веселят вместе со всеми. И в основном это во Владевостоке в первые дни снега, так что умничать тут, считая себя знающим глупо. В...
Что-то я никогда на шипов.резине себя неуютно не чувствовал,а вот на липучке,да. Хотя она и новая была и,о чудо, японская!
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1256
7541663
Что-то я никогда на шипов.резине себя неуютно не чувствовал,а вот на липучке,да. Хотя она и новая была и,о чудо, японская!
Ты и во владике не на горе в 40 градусов не ехал
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
7541663
Что-то я никогда на шипов.резине себя неуютно не чувствовал,а вот на липучке,да. Хотя она и новая была и,о чудо, японская!
Не надо считать себя замым умным. На ДВ тоже не дураки живут, обуваются в то, что считают нужным.
13
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 59
7541663
Что-то я никогда на шипов.резине себя неуютно не чувствовал,а вот на липучке,да. Хотя она и новая была и,о чудо, японская!
Командир. Блин Ну везде засветился. И машина не то .и руль не там . и резина не катит.Еще раз - Жаба правит миром. Купи телегу. У нее лошадь посередке))))))
16
2
Ответить
7541663
Romario 777
Командир. Блин Ну везде засветился. И машина не то .и руль не там . и резина не катит.Еще раз - Жаба правит миром. Купи телегу. У нее лошадь посередке))))))
Да мне и на левом хорошо. Зачем мне пруль?
1
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
7541663
Да мне и на левом хорошо. Зачем мне пруль?
Вам то может и не зачем. Только не нужно считать свое мнение единственно правильным.
14
 
Ответить
сергей
Чита
ismatych
Рассматривал и дизель тоже. У дизеля ведь есть как плюсы, так и минусы. Всё зависит, я думаю, от условий эксплуатации, особенно зимней. У меня сейчас в зимнее время пробеги небольшие, пока дизель прогреется...
Да вот тоже думаю на такую пересесть, именно - 2,4 и 4wd, 7 мест(капитанские кресла) изначально рассматривал только дизель. Но "покурив форумы" о дизеле 4N14 отказался от этой мысли напрочь, пьезофорсунки, алюминиевый блок и совокупленные сажевый фильтр и каталик однозначно перечеркнули все плюсы дизельной версии. Даже официальные источники Мицу говорят что ресурс дизеля около 300000 км и это на Японской солярке!!! то есть на нашей солярке в районе 200000 км а потом прилипнуть легко, и это не считая что до этого пьезофорсунки мозг вынесут а так же ЕГР, совокупленный сажевый фильтр и катали, это не 4D56 который легко шьется и сажевый выбивается на ура, тут Евро-негро 5! Мотор максимально адаптировали к Европе вот поэтому он получился таким калишным. Что касается оснащения дизельные версии самые богатые, и да самое странное и веселое рестайл Делики Д5 с 2018г только дизель!!!
3
1
Ответить
5307299
Чита
сергей
Да вот тоже думаю на такую пересесть, именно - 2,4 и 4wd, 7 мест(капитанские кресла) изначально рассматривал только дизель. Но "покурив форумы" о дизеле 4N14 отказался от этой мысли напрочь,...
Что,думаешь дизеля не стоит от слова "совсем"?
1
 
Ответить
сергей
Чита
5307299
Что,думаешь дизеля не стоит от слова "совсем"?
Если бы это был 4d56 или что подобное то взял бы, а этот "люминий" нет не хочу.
2
 
Ответить
VB
Находка
7541663
Так вы и веселите всех в ютубе,когда гурьбой с горок катаетесь и друг об дружку бетесь. И каждый год одно и тоже,но все равно покупаете чудесную БЭУШНУЮ японскую липучку ))).
Ну да. Японцы же тоже дураки, поэтому до сих пор ездят без шипов
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Кир97
Как же тогда обходятся на Дв без шипов? Вы думаете у нас убирают? Больше скажу, часто у нас холмистая местность, а не равнина как в Москве
Да, липучки гораздо удобней и надёжней.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Кир97
создают, выбивая асфальт шипами.
«У дурака молчанье - щит, дурак умен, когда молчит.»
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
8680843
А я никогда не сяду на липучку, пару знакомых на трассе слетели, продали тут же свои липучки и купили шипы и больше такого у них не было, липучка хороша 2-3 сезона потом это уже лотерея.
Исповедь дилетанта.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
8680843
Мозг имеется поверьте, но когда на скорости 80 км в час на ровной федеральной трассе при небольшом гололеде тебя ни с того ни с сего начинает мотать на свежей липучке, то задумываться начинаешь, а стоит ли покупать её?
Наличие мозга никак не гарантирует наличие ума. И о "свежести" липучки (и липучке ли вообще) информация для тебя внизу экрана телевизора бегущей строкой написана? Или ты экстрасенс? Так хреновый ты экстрасенс я тебе скажу.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
7541663
Что-то я никогда на шипов.резине себя неуютно не чувствовал,а вот на липучке,да. Хотя она и новая была и,о чудо, японская!
Дома, на диване, и мне всегда уютно.
 
1
Ответить
Северный Казахстан
MAYBAX24
Дома, на диване, и мне всегда уютно.
Дома уютно,не спорю. А на "липучке" по гололеду нет.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
MAYBAX24
Наличие мозга никак не гарантирует наличие ума. И о "свежести" липучки (и липучке ли вообще) информация для тебя внизу экрана телевизора бегущей строкой написана? Или ты экстрасенс? Так хреновый ты экстрасенс я тебе скажу.
Не тебе судить о моем уме, для меня ты никто и звать тебя никак....
3
 
Ответить
Игорь
Горно-Алтайск
Здравствуйте!
Можно ли обойтись передним приводом или всё-таки 4wd предпочтительней?
1
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
Игорь
Здравствуйте!
Можно ли обойтись передним приводом или всё-таки 4wd предпочтительней?
В общем-то полный привод нужен не так часто. Всё зависит от того, где и в каких условиях эксплуатировать авто. Мне лично полный привод нужен, так как часто езжу по проселкам, лесным дорожкам. И застрять вдали от трассы как-то не хочется.
 
 
Ответить
5265978
Новосибирск
Здравствуйте. А вы сразу решили брать с капитанскими креслами? Мучаюсь с выбором сплошной средний ряд или как у вас?
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
5265978
Здравствуйте. А вы сразу решили брать с капитанскими креслами? Мучаюсь с выбором сплошной средний ряд или как у вас?
здравствуйте! да, сразу выбирал с капитанскими креслами. у меня два внука... было. ещё один прибавился). очень удобно для детей. в долгих поездках меньше устают и можно размяться не выходя из авто. да и самому можно передвигаться в салоне. кроме того удобно перевозить длиномеры. т.е. брал конкретно под свои потребности.
2
 
Ответить
13443771
Усть-Илимск
Здравствуйте, выбираю тоже делику,вот встал вопрос,брать 2 л или 2.4 л,бензин,может что подскажите?
 
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 137
13443771
Здравствуйте, выбираю тоже делику,вот встал вопрос,брать 2 л или 2.4 л,бензин,может что подскажите?
Здравствуйте! Смотря какие у Вас потребности. Во-первых 2,0л это только передний привод. Те, кто брал,(не все, конечно) жалели потом об отсутствии полного привода. Во-вторых, на трассе 2-х литров явно маловато будет. В городе - приемлемо. Зато расход топлива меньше. Что для Вас важнее - выбирайте. Удачного выбора!
1
 
Ответить
15498291
Москва
👍
 
 
Ответить
19105656
Москва
Нормальный такой 7местный аутлендер... Дайте такой же, только с левым рулем! 😉
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Делика Д5.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика Д5

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Делика Д5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром