Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2011

Mitsubishi Delica D:5 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
48797
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный велюр
Всё  познаётся  в  сравнении.!                                                                              
Отзыв   о  Мitsubishi Delica D5 комплектация  М  2011г.в.  2WD  двигатель 4В11  150л.с.

Сразу  скажу, что  моим  предыдущим  автомобилем  была  Nissan Serena PC24. Отсюда  и  все  невольные  сравнения с  предыдущим  сабжем.  При  выборе  нового  вагона  долго  колебался  между  новой  Сереной  и  Деликой.   С Сереной  не  хотелось  расставаться: так  уж  она  была  по  мне, но  детальное  обследование  Серены в  кузове С26 и  её  просвета  на  базаре не  оставили шансов  на  взаимность с  моей  стороны.  Низкий  просвет это  был её  единственным,  но  решающим  минусом  в  моих  оценках.  Делика5  была  тёмной  лошадкой  и  чтение  немногочисленных   немногословных  субъективных  отзывов  не  проливали  свет  на  мои  представления  об  этом  вагоне.  
Одно  знал  точно: Если брать   Делику  в  комплектации  2 литра, 2WD, то  она  всё  равно  будет дороже Серены в  аналогичном  состоянии тыщ  на  100 !, горючки  жрать  будет  больше, информации  по  ней  почти  никакой (машина  в  принципе редкая, нет  даже  убогой  книжки), полный  гемор  с  запчастями (особенно  с  кузовщиной), длинная  база, парковаться на  ней в  тесном  городе  ещё  сложнее  чем  на  Серене (шире  её  на  11см  и  длиннее на  17 см, база  длиннее  на  16 см), лобовых  контрактных стёкол  к  ней  нет (только  кривые, зелёные  китайские), да  и  вообще  на  Delica5 ничего  нет!  На  Серену в  24  кузове за  9  лет  эксплуатации  я  находил за  день  всё ,что  мне  требовалось  . В  миллионном  городе  мелькают всего  несколько  машин, Серен в  25  кузове  уже  сотни.
В  первый день, когда я  забирал Делику с  товарного  двора она  меня  расстроила - тупой, тарахтящий  сарай. Замечу, что  машина  досталась  мне  с  пробегом  12 тыс- почти  новая. При одинаковой энергвооружённости (11,2-D5  и  11,1кг/л.с. Serena)  Serena PC24 ,была  динамичнее, шустрее, резче  набирала  скорость, звук двигателя только  угадывался  из  подкапотного  пространства. В  Делике D5 двигатель при  разгоне  натужено  ревёт, как  будто 4В11  тянет  её  из  последних  сил, и  стихает  только после  30-40 кмчас.  На  ходу  звук  становится  уже  ненавязчивым.Что бы представить  ощущения  внутри  салона, прокатитесь  на  нашей  Газели. Ощущения большого  вагона в Серене  у  меня  улетучились  уже  через  неделю, машина  была  продолжением  меня. К  Делике  же  надо  привыкать. Лишние 16 см  в базе ощутимо  усложняют разворот в  тесном  пространстве и  заезд в  “дыру” между  двумя  машинами. Что бы  машина  ожила, надо ей  “вваливать” 2-3 тысоб, а  это  уже  конкретный  жор  бензы.  С  двигателем  4В12   170л.с. и 4WD она не  намного  резвее(ИМХО) :  эти  лишние  20 л.с. уходят  на  обеспечение  4WD. Энерго  вооружённость модификации 150л.с на 0.7 кгл.с.  хуже чем у модификации 170л.с. Другое дело 170л.с. и 2WD – это  будет  уже  и  ценник  другой  и  ощущения, только  вот эта  модификация  выпускалась только до конца 2009 года .
Но  справедливости  ради  стоит  отметить, что тащит 4В11  уже  с  холостых оборотов (так  настроен  вариатор). Как только при  разгоне  обороты раскрутились  до  1600-1700 , и  тут же  варик  сдвигает передаточные в меньшую  сторону и  двиг  начинает  разгонять  машину  уже  на  оборотах 1200-1300. В  городе  рабочие  обороты так  и колеблются около  1500тыс. Вроде бы  хорошо, горючки  меньше  хавает  на  низких… ан  нет!  Полоска  мгновенного  расхода  как  раз  зашкаливает  за  20л. в  моменты, когда  двиг  работает  внатяг. По  расходу на  летних  колёсах мне  удавалось  вложиться в  10-11л/100км. В  ноябре  с  прогревами 12.8л/100км. Грею двигатель  до появления полоски на  шкале температуры антифриза.  Но  при  такой  манере езды  педаль газа  приходится  “гладить”. Не  все  на  это  способны. На  форуме народ  настораживает  сильный тарахтящий  звук  в  первые  секунды после  заводки  двигателя. Как  будто дырявый выпускной  коллектор, но через  ~  30сек  звук  пропадает.  Вообще  двигатель  очень  шумный (по  сравнению  с ниссановским QR20), тоже  мне  WORLD ENGINE !-   лучше  бы япы  не  сотрудничали в  его  создании с Daimler-Chrysler.  Может  он  там  весь  прогрессивный  и  технологичный, но  тарахтит  он  и  трясёт  его  далеко  не  как  самый  лучший  движок  современности. И  где знаменитые  Мицубишевские  балансировочные  валы? Может  их  туда  вообще  не  поставили?
Салон.  Материал обивки- тоска. Типа  черная  замшевая тряпка. Благородно  смотрится пока на  него  никто  не  сел. Провёл  рукой  по  ворсу- вроде  смотрится  ничего, провёл  против  ворса- смотрится как  засаленный затёртый  чехол  бурого  цвета. Ткань  мгновенно  теряющая внешний  вид.  Морщится  при надавливании на сидушку. Видел  такую же  на  хондах  Airwawe. А  на  что  она  будет  похожа  через  5 лет?   Смешные пластиковые  порожки с кружочками, подстать  какой   нибудь Хонде Капа. В  морозы  страшно  наступать –может  лопнуть. В большой карман передней  двери  не  попасть рукой пока её  не  откроешь (мешает  сидушка). В  маленький только ручка  или ключи войдут. В задних дверях вообще  нет  карманов. Кнопка складывания зеркал  не подсвечена (в  темноте  не  видно). То , что на  информационный  дисплей  вывели   6 кадров  тоже  неудобно:  тычешь  постоянно его, что бы  посмотреть температуру  тосола, расходометр или  одометр, а  “тыкалка” Info  высоко и  неудобно  расположена.  Лобовое  стекло обдувается из  щели воздуховода на  2/3 длины  стекла. В  морозы  ниже  20 углы  стекла  всегда обносит  инеем , причём с  правой  стороны  почему  то  больше(температура воздуха из печки +59 С, при уличной t -12град).  Блок  управления  климатом при  каждом  прикосновении  издавал  жуткий  пластиковый скрип. Как  панель на  наших зубилах начала  90-х. Устранил промазкой кромок  сопрягаемых деталей силиконовой  смазкой.  Виброшумоизоляция около  нуля. Но  что  интересно, при  езде  по  гравийке  кузов ни  скрепит, ни  дребезжит. Смотрел  японскую  рекламу Делики D5 . Там  графикой  показаны  силовые  элементы  кузова D5.(Типа  какой  жесткий корпус у  D5). Когда  едешь медленно  по  буеракам  скрипят  уплотнители в  дверях  точно  также, как и  в  других микро басиках от  Ниссан, Тайёта и  Хонда. Скрип  устранил  промазкой уплотнителей жидким  шампунем. .Комфортное  спальное  место на  разложенных  седушках  миф.  Поверх  надо  ещё класть 2-х спальный  надувной  матрас, который  будет  выравнивать  кривые  сидушки.  Правильней  надо  будет  сварить  разборный каркас-этажерку  над  задними разложенными сидениями  и  багажником и застелить  его  фанерой (япы  делают, видел  в  Ютубе).  Не  радует  счётчик  старения масла  в  вариаторе. После каждой  замены  надо будет  его  сбрасывать, а доступа  к  нему  с  обычного  китайского  диагностического адаптера  ещё  не  нашёл. Не  радуют передние  пластиковые  крылья. (Неизвестно  качество  пластика: пластичный, хрупкий?)
Теперь  о  хорошем: Поначалу  горевал, что  слишком  узкая  подкапотная щель для  обслуживания  двигателя. Оказывается  довольно  легко  снимается корыто перед  лобовым  стеклом, в  котором  смонтированы дворники  и  доступ к  двигателю  намного  облегчается.  Воспользовался  этим, когда  ставил  газ. Нравится , как  легко  открываются  и  закрываются  двери, особенно  задняя: слегка  придавил и  всё, ни  бренчит, ни  гремит. Радуют  доводчики  задних  дверей. Электропривод левой задней двери  сначала  прикалывал, а  потом  начал  раздражать своей неспешностью - отключил. Дык  с  ним  дверь  намного  туже  ходит, чем правая. В Серене задние  двери тяжелее  ходили. Особо  вызывает  восторг  иммобилайзер. Теперь  не  надо  шарить  по  карманам  ключ, ронять  его  на  землю  или  в  лужу, нажимать  кнопки для  открывания  дверей, втыкать  его в  замок…  просто  подошёл, сел, завёл  и  поехал. Удивил  автоматический  корректор  фар: кидаешь  мешок  с  картошкой  в  багажник, луч фар  задрался и  через 3  секунды  опять  вернулся  на  место. Радует  боковая  подсветка  дороги при  поворотах руля (включается  с  полуоборота баранки) или  при  включении  сигнала  поворота.  Вообще  на  всех  моих  предыдущих  машинах  не  было  столь  чёткой  границы  свет-тень. Может  пока ещё  фары  новые?    Понравилось то, что вариатор  зимой выходит  в  рабочий  режим очень  быстро, вместе  с  нагревом  двигателя. На  Серене вариатор  прогревался  долго, минут 10-15, зависило  от  уличной  температуры, а  до  прогрева трансмиссия  работала  на  повышенных  оборотах (как  на  3  скорости  с  механкой). Радуют  всегда  чистые  пороги и  соответственно чистые  штанины. Понравилось , что  в машину  вошли  30 листов  металлочерепицы  1.18х1.5м (грузили аккуратно, задние  сидушки  сняли).Как никак   Deliver Car - машина для  доставки (груза).
Озадачили  дорожные  просветы: в каталоге  пишут  на  мою модификацию М - 190мм, или даже 210мм - это  до  какой  точки? До  самой  низкой?  У  меня  до  рычагов передней  подвески 165мм, до  переднего  бампера (центр) 240мм, до  кромки  порога под  стойкой между передней и  задней дверями 240мм. Глушитель висит ниже. На  Серене в  24  кузове  у  меня  были  такие же  просветы. Может  в  моей  2WD  комплектации  просвет  ниже? В  каталоге  тоже указывается для  разных  модификаций либо  165, либо 190, причём  от  WD-овсти  не  зависит. По  крайней мере для  “гражданской”  езды  по  городскому  бездорожью  просвет  достаточный. Переезжал через трамвайные рельсы, бордюры,коммунальные  раскопки во  дворах, съезжал в  довольно  крутые  кюветы.  А  для  лесного  бездорожья  придётся   лифтовать.
По  мягкости  хода  между Сереной и  Деликой  разницы  никакой.  Подвеска  жесткая .Можно  повысить  мягкость  хода  на  мелких  неровностях одев на  16  диски 225/70 резину. Проверено, не  цепляет.  Ямки  покрупнее уже через  подвеску пробивают  по  кузову весьма  неприятно. На  поворотах не валкая,  даже  можно  хулиганить.
  Подвожу резюме  под  всем  вышеописанным:  “Нравится-не нравится, привыкай  к  своей  
красавице!”  
                                                                                                              ноябрь 2014г.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снял снизу через неделю после получения, когда обрабатывал скрытые полости Мовилем. Похоже японки сильнее стали ржаветь, вот и решил разбрызгать пару баллонов Мовиля по днищу Делики, пока оно грязью не покрылось.. Рыжие пятна на днище- это Мовиль.

, пробег 12 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Башкортостан
Сообщений: 251
Объективный отзыв... Не много конечно разочаровала Делика....
48
7
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
куда мы катимся делика мордоприводная...
просто
46
6
Ответить
 
Сообщений: 4434
5 за настоящего япа!!!
15
24
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
3
12
Ответить
   
Ха
Сообщений: 31
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
26
6
Ответить
   
Ха
Сообщений: 31
Да и не та она совсем стала....
13
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Tatarin121:
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
Вы забыли, что у Делики в 90-х годах существовала модификация в кузове обычного городского микроавтобуса и 2WD.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
19
2
Ответить
Храмов Александр
Томск
Захар Солдат:
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
у серены и делики варики одинаковые, только настроины по разному.
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Захар Солдат:
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
На старой Серене варик долговечнее и надёжнее. На Делике более экономичный и малообслуживаемый. Приспособленый под беспроблемную необслуживаемую эксплуатацию в первой половине жизненного цикла автомобиля. Дальше судьба этого механизма японцев не интересует- они покупают другую машину. Прошла эпоха " вечных " машин. Почитайте статьи Арида на сайте Легион Автодата про вариаторные трансмиссии.
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Храмов Александр:
у серены и делики варики одинаковые, только настроины по разному.
У Делики после 2007года и Серены 2007года ( а ещё Кашкай Х-Траил и.т.д)да, одинаковые RF0F10A. http://autodata.ru/article/all... _nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/ Там же и другие познавательные статьи от Гаджиева Арида.
 
2
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 230
Интересный отзыв, узнал много нового о Делике D5. 5!
12
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
Tatarin121:
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
Согласен 100%.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
11
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 644
Делику надо было брать с двигателем 2,4. Дружбан мой ездит 4 год на Делике и не нарадуется. Сравнение с Сереной не совсем корректно, немного разные авто хоть и класс один. Нужен клиренс 210-ставь колеса на 18.
13
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
За фото "Делика в яблоках" уже пять! Пошел читать отзыв.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Получается по сути как аутлендер самый дешевый !
1
4
Ответить
   
UU
Сообщений: 723
Дэлика в переднем... Надо было тогда Эстиму брать
О_О
7
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5673
Мовиль на японца? О, Боже...
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Странно, но как раз по надёжности, думаю RE0F10A лучше, нежели RE0F06A. В его конструкции учтены многие слабые места предыдущего поколения вариаторов, например электроника не даёт возможности быстро разгоняться пока не прогрет вариатор. А насчёт малообслуживаемости, как раз необходимость сбрасывать счётчик давления масла, менять внешний фильтр тонкой очистки - это дополнительные операции. И едзить стало с новым RE0F10A приятнее. На старом RE0F06A при недостаточно плавном сбросе газа на скорости ощущался толчок, сейчас этого нет. По двигателю -QR20, тоже такое ощущение что не конструкторы Ниссана делали, на редкость неудачный мотор. Мой предыдущий авто N.Liberty RM12. Так что всё относительно.

Д5 - классный аппарат, но смысла в 2WD за эти деньги не вижу. Удачи в эксплуатации.

P.S. Кроме скрытых полостей неплохо покрыть всё днище и арки антикором, типа Dinitrol 479.
9
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1273
Какой пробег?
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
а я поставлю 5 за правильный выбор - honda airwave!!! :-)))
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
4
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Sergei zoom:
Делику надо было брать с двигателем 2,4. Дружбан мой ездит 4 год на Делике и не нарадуется. Сравнение с Сереной не совсем корректно, немного разные авто хоть и класс один. Нужен клиренс 210-ставь колеса на 18.
У меня на работе Миша взял Приору и не нарадуется! Если обод 18" , то резина высотой будет только 60. Внешний диаметр колеса можно изменить лишь на несколько сантиметров. У меня родные 215/70 R16 были d 70см. Или 215/65 R16 внеш.d 67см. Поставил 225/70 R16- внешний d 74см уже в задних арках впритык.
Если подобрать резину на 78см . то уже на кочках будет це******задние за фетровую защиту, передние це******на поворотах за ниши. И бензин начнёт хавать из-за несоответствия диаметра колеса родному. А разница в клиренсе получиться всего то 4 см. О каких 210мм вы говорите?!!. На такой клиренс мне надо колёса на 80 см ставить.
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
kavun:
Дэлика в переднем... Надо было тогда Эстиму брать
Эстима с пробегом 36 тыс 2010 года 1300тыс. рупий!!! Разница в 500тыс рупий. Если бы она ещё плавала (Эстима) я бы ещё подумал о такой замене.
7
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53