Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2011

Mitsubishi Delica D:5 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
50164
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебристый металик
Цвет салона: Черный велюр
Всё  познаётся  в  сравнении.!                                                                              
Отзыв   о  Мitsubishi Delica D5 комплектация  М  2011г.в.  2WD  двигатель 4В11  150л.с.

Сразу  скажу, что  моим  предыдущим  автомобилем  была  Nissan Serena PC24. Отсюда  и  все  невольные  сравнения с  предыдущим  сабжем.  При  выборе  нового  вагона  долго  колебался  между  новой  Сереной  и  Деликой.   С Сереной  не  хотелось  расставаться: так  уж  она  была  по  мне, но  детальное  обследование  Серены в  кузове С26 и  её  просвета  на  базаре не  оставили шансов  на  взаимность с  моей  стороны.  Низкий  просвет это  был её  единственным,  но  решающим  минусом  в  моих  оценках.  Делика5  была  тёмной  лошадкой  и  чтение  немногочисленных   немногословных  субъективных  отзывов  не  проливали  свет  на  мои  представления  об  этом  вагоне.  
Одно  знал  точно: Если брать   Делику  в  комплектации  2 литра, 2WD, то  она  всё  равно  будет дороже Серены в  аналогичном  состоянии тыщ  на  100 !, горючки  жрать  будет  больше, информации  по  ней  почти  никакой (машина  в  принципе редкая, нет  даже  убогой  книжки), полный  гемор  с  запчастями (особенно  с  кузовщиной), длинная  база, парковаться на  ней в  тесном  городе  ещё  сложнее  чем  на  Серене (шире  её  на  11см  и  длиннее на  17 см, база  длиннее  на  16 см), лобовых  контрактных стёкол  к  ней  нет (только  кривые, зелёные  китайские), да  и  вообще  на  Delica5 ничего  нет!  На  Серену в  24  кузове за  9  лет  эксплуатации  я  находил за  день  всё ,что  мне  требовалось  . В  миллионном  городе  мелькают всего  несколько  машин, Серен в  25  кузове  уже  сотни.
В  первый день, когда я  забирал Делику с  товарного  двора она  меня  расстроила - тупой, тарахтящий  сарай. Замечу, что  машина  досталась  мне  с  пробегом  12 тыс- почти  новая. При одинаковой энергвооружённости (11,2-D5  и  11,1кг/л.с. Serena)  Serena PC24 ,была  динамичнее, шустрее, резче  набирала  скорость, звук двигателя только  угадывался  из  подкапотного  пространства. В  Делике D5 двигатель при  разгоне  натужено  ревёт, как  будто 4В11  тянет  её  из  последних  сил, и  стихает  только после  30-40 кмчас.  На  ходу  звук  становится  уже  ненавязчивым.Что бы представить  ощущения  внутри  салона, прокатитесь  на  нашей  Газели. Ощущения большого  вагона в Серене  у  меня  улетучились  уже  через  неделю, машина  была  продолжением  меня. К  Делике  же  надо  привыкать. Лишние 16 см  в базе ощутимо  усложняют разворот в  тесном  пространстве и  заезд в  “дыру” между  двумя  машинами. Что бы  машина  ожила, надо ей  “вваливать” 2-3 тысоб, а  это  уже  конкретный  жор  бензы.  С  двигателем  4В12   170л.с. и 4WD она не  намного  резвее(ИМХО) :  эти  лишние  20 л.с. уходят  на  обеспечение  4WD. Энерго  вооружённость модификации 150л.с на 0.7 кгл.с.  хуже чем у модификации 170л.с. Другое дело 170л.с. и 2WD – это  будет  уже  и  ценник  другой  и  ощущения, только  вот эта  модификация  выпускалась только до конца 2009 года .
Но  справедливости  ради  стоит  отметить, что тащит 4В11  уже  с  холостых оборотов (так  настроен  вариатор). Как только при  разгоне  обороты раскрутились  до  1600-1700 , и  тут же  варик  сдвигает передаточные в меньшую  сторону и  двиг  начинает  разгонять  машину  уже  на  оборотах 1200-1300. В  городе  рабочие  обороты так  и колеблются около  1500тыс. Вроде бы  хорошо, горючки  меньше  хавает  на  низких… ан  нет!  Полоска  мгновенного  расхода  как  раз  зашкаливает  за  20л. в  моменты, когда  двиг  работает  внатяг. По  расходу на  летних  колёсах мне  удавалось  вложиться в  10-11л/100км. В  ноябре  с  прогревами 12.8л/100км. Грею двигатель  до появления полоски на  шкале температуры антифриза.  Но  при  такой  манере езды  педаль газа  приходится  “гладить”. Не  все  на  это  способны. На  форуме народ  настораживает  сильный тарахтящий  звук  в  первые  секунды после  заводки  двигателя. Как  будто дырявый выпускной  коллектор, но через  ~  30сек  звук  пропадает.  Вообще  двигатель  очень  шумный (по  сравнению  с ниссановским QR20), тоже  мне  WORLD ENGINE !-   лучше  бы япы  не  сотрудничали в  его  создании с Daimler-Chrysler.  Может  он  там  весь  прогрессивный  и  технологичный, но  тарахтит  он  и  трясёт  его  далеко  не  как  самый  лучший  движок  современности. И  где знаменитые  Мицубишевские  балансировочные  валы? Может  их  туда  вообще  не  поставили?
Салон.  Материал обивки- тоска. Типа  черная  замшевая тряпка. Благородно  смотрится пока на  него  никто  не  сел. Провёл  рукой  по  ворсу- вроде  смотрится  ничего, провёл  против  ворса- смотрится как  засаленный затёртый  чехол  бурого  цвета. Ткань  мгновенно  теряющая внешний  вид.  Морщится  при надавливании на сидушку. Видел  такую же  на  хондах  Airwawe. А  на  что  она  будет  похожа  через  5 лет?   Смешные пластиковые  порожки с кружочками, подстать  какой   нибудь Хонде Капа. В  морозы  страшно  наступать –может  лопнуть. В большой карман передней  двери  не  попасть рукой пока её  не  откроешь (мешает  сидушка). В  маленький только ручка  или ключи войдут. В задних дверях вообще  нет  карманов. Кнопка складывания зеркал  не подсвечена (в  темноте  не  видно). То , что на  информационный  дисплей  вывели   6 кадров  тоже  неудобно:  тычешь  постоянно его, что бы  посмотреть температуру  тосола, расходометр или  одометр, а  “тыкалка” Info  высоко и  неудобно  расположена.  Лобовое  стекло обдувается из  щели воздуховода на  2/3 длины  стекла. В  морозы  ниже  20 углы  стекла  всегда обносит  инеем , причём с  правой  стороны  почему  то  больше(температура воздуха из печки +59 С, при уличной t -12град).  Блок  управления  климатом при  каждом  прикосновении  издавал  жуткий  пластиковый скрип. Как  панель на  наших зубилах начала  90-х. Устранил промазкой кромок  сопрягаемых деталей силиконовой  смазкой.  Виброшумоизоляция около  нуля. Но  что  интересно, при  езде  по  гравийке  кузов ни  скрепит, ни  дребезжит. Смотрел  японскую  рекламу Делики D5 . Там  графикой  показаны  силовые  элементы  кузова D5.(Типа  какой  жесткий корпус у  D5). Когда  едешь медленно  по  буеракам  скрипят  уплотнители в  дверях  точно  также, как и  в  других микро басиках от  Ниссан, Тайёта и  Хонда. Скрип  устранил  промазкой уплотнителей жидким  шампунем. .Комфортное  спальное  место на  разложенных  седушках  миф.  Поверх  надо  ещё класть 2-х спальный  надувной  матрас, который  будет  выравнивать  кривые  сидушки.  Правильней  надо  будет  сварить  разборный каркас-этажерку  над  задними разложенными сидениями  и  багажником и застелить  его  фанерой (япы  делают, видел  в  Ютубе).  Не  радует  счётчик  старения масла  в  вариаторе. После каждой  замены  надо будет  его  сбрасывать, а доступа  к  нему  с  обычного  китайского  диагностического адаптера  ещё  не  нашёл. Не  радуют передние  пластиковые  крылья. (Неизвестно  качество  пластика: пластичный, хрупкий?)
Теперь  о  хорошем: Поначалу  горевал, что  слишком  узкая  подкапотная щель для  обслуживания  двигателя. Оказывается  довольно  легко  снимается корыто перед  лобовым  стеклом, в  котором  смонтированы дворники  и  доступ к  двигателю  намного  облегчается.  Воспользовался  этим, когда  ставил  газ. Нравится , как  легко  открываются  и  закрываются  двери, особенно  задняя: слегка  придавил и  всё, ни  бренчит, ни  гремит. Радуют  доводчики  задних  дверей. Электропривод левой задней двери  сначала  прикалывал, а  потом  начал  раздражать своей неспешностью - отключил. Дык  с  ним  дверь  намного  туже  ходит, чем правая. В Серене задние  двери тяжелее  ходили. Особо  вызывает  восторг  иммобилайзер. Теперь  не  надо  шарить  по  карманам  ключ, ронять  его  на  землю  или  в  лужу, нажимать  кнопки для  открывания  дверей, втыкать  его в  замок…  просто  подошёл, сел, завёл  и  поехал. Удивил  автоматический  корректор  фар: кидаешь  мешок  с  картошкой  в  багажник, луч фар  задрался и  через 3  секунды  опять  вернулся  на  место. Радует  боковая  подсветка  дороги при  поворотах руля (включается  с  полуоборота баранки) или  при  включении  сигнала  поворота.  Вообще  на  всех  моих  предыдущих  машинах  не  было  столь  чёткой  границы  свет-тень. Может  пока ещё  фары  новые?    Понравилось то, что вариатор  зимой выходит  в  рабочий  режим очень  быстро, вместе  с  нагревом  двигателя. На  Серене вариатор  прогревался  долго, минут 10-15, зависило  от  уличной  температуры, а  до  прогрева трансмиссия  работала  на  повышенных  оборотах (как  на  3  скорости  с  механкой). Радуют  всегда  чистые  пороги и  соответственно чистые  штанины. Понравилось , что  в машину  вошли  30 листов  металлочерепицы  1.18х1.5м (грузили аккуратно, задние  сидушки  сняли).Как никак   Deliver Car - машина для  доставки (груза).
Озадачили  дорожные  просветы: в каталоге  пишут  на  мою модификацию М - 190мм, или даже 210мм - это  до  какой  точки? До  самой  низкой?  У  меня  до  рычагов передней  подвески 165мм, до  переднего  бампера (центр) 240мм, до  кромки  порога под  стойкой между передней и  задней дверями 240мм. Глушитель висит ниже. На  Серене в  24  кузове  у  меня  были  такие же  просветы. Может  в  моей  2WD  комплектации  просвет  ниже? В  каталоге  тоже указывается для  разных  модификаций либо  165, либо 190, причём  от  WD-овсти  не  зависит. По  крайней мере для  “гражданской”  езды  по  городскому  бездорожью  просвет  достаточный. Переезжал через трамвайные рельсы, бордюры,коммунальные  раскопки во  дворах, съезжал в  довольно  крутые  кюветы.  А  для  лесного  бездорожья  придётся   лифтовать.
По  мягкости  хода  между Сереной и  Деликой  разницы  никакой.  Подвеска  жесткая .Можно  повысить  мягкость  хода  на  мелких  неровностях одев на  16  диски 225/70 резину. Проверено, не  цепляет.  Ямки  покрупнее уже через  подвеску пробивают  по  кузову весьма  неприятно. На  поворотах не валкая,  даже  можно  хулиганить.
  Подвожу резюме  под  всем  вышеописанным:  “Нравится-не нравится, привыкай  к  своей  
красавице!”  
                                                                                                              ноябрь 2014г.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снял снизу через неделю после получения, когда обрабатывал скрытые полости Мовилем. Похоже японки сильнее стали ржаветь, вот и решил разбрызгать пару баллонов Мовиля по днищу Делики, пока оно грязью не покрылось.. Рыжие пятна на днище- это Мовиль.

, пробег 12 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Башкортостан
Сообщений: 251
Объективный отзыв... Не много конечно разочаровала Делика....
50
7
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5768
куда мы катимся делика мордоприводная...
просто
49
6
Ответить
 
Сообщений: 4467
5 за настоящего япа!!!
15
24
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
3
13
Ответить
   
Ха
Сообщений: 31
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
27
6
Ответить
   
Ха
Сообщений: 31
Да и не та она совсем стала....
13
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Tatarin121:
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
Вы забыли, что у Делики в 90-х годах существовала модификация в кузове обычного городского микроавтобуса и 2WD.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
20
2
Ответить
Храмов Александр
Томск
Захар Солдат:
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
у серены и делики варики одинаковые, только настроины по разному.
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Захар Солдат:
Получается что двигатель и варик мягко сказать не очень? А на серене лучше?
На старой Серене варик долговечнее и надёжнее. На Делике более экономичный и малообслуживаемый. Приспособленый под беспроблемную необслуживаемую эксплуатацию в первой половине жизненного цикла автомобиля. Дальше судьба этого механизма японцев не интересует- они покупают другую машину. Прошла эпоха " вечных " машин. Почитайте статьи Арида на сайте Легион Автодата про вариаторные трансмиссии.
3
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Храмов Александр:
у серены и делики варики одинаковые, только настроины по разному.
У Делики после 2007года и Серены 2007года ( а ещё Кашкай Х-Траил и.т.д)да, одинаковые RF0F10A. http://autodata.ru/article/all... _nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/ Там же и другие познавательные статьи от Гаджиева Арида.
 
2
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 237
Интересный отзыв, узнал много нового о Делике D5. 5!
13
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Tatarin121:
Надо сказать что в такой комплектации это не делика.....
Согласен 100%.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
12
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Делику надо было брать с двигателем 2,4. Дружбан мой ездит 4 год на Делике и не нарадуется. Сравнение с Сереной не совсем корректно, немного разные авто хоть и класс один. Нужен клиренс 210-ставь колеса на 18.
13
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
За фото "Делика в яблоках" уже пять! Пошел читать отзыв.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Получается по сути как аутлендер самый дешевый !
1
4
Ответить
   
UU
Сообщений: 723
Дэлика в переднем... Надо было тогда Эстиму брать
О_О
8
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Мовиль на японца? О, Боже...
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
8
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Странно, но как раз по надёжности, думаю RE0F10A лучше, нежели RE0F06A. В его конструкции учтены многие слабые места предыдущего поколения вариаторов, например электроника не даёт возможности быстро разгоняться пока не прогрет вариатор. А насчёт малообслуживаемости, как раз необходимость сбрасывать счётчик давления масла, менять внешний фильтр тонкой очистки - это дополнительные операции. И едзить стало с новым RE0F10A приятнее. На старом RE0F06A при недостаточно плавном сбросе газа на скорости ощущался толчок, сейчас этого нет. По двигателю -QR20, тоже такое ощущение что не конструкторы Ниссана делали, на редкость неудачный мотор. Мой предыдущий авто N.Liberty RM12. Так что всё относительно.

Д5 - классный аппарат, но смысла в 2WD за эти деньги не вижу. Удачи в эксплуатации.

P.S. Кроме скрытых полостей неплохо покрыть всё днище и арки антикором, типа Dinitrol 479.
9
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1293
Какой пробег?
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 49
а я поставлю 5 за правильный выбор - honda airwave!!! :-)))
Мой отзыв: Honda Airwave 2008
4
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Sergei zoom:
Делику надо было брать с двигателем 2,4. Дружбан мой ездит 4 год на Делике и не нарадуется. Сравнение с Сереной не совсем корректно, немного разные авто хоть и класс один. Нужен клиренс 210-ставь колеса на 18.
У меня на работе Миша взял Приору и не нарадуется! Если обод 18" , то резина высотой будет только 60. Внешний диаметр колеса можно изменить лишь на несколько сантиметров. У меня родные 215/70 R16 были d 70см. Или 215/65 R16 внеш.d 67см. Поставил 225/70 R16- внешний d 74см уже в задних арках впритык.
Если подобрать резину на 78см . то уже на кочках будет це******задние за фетровую защиту, передние це******на поворотах за ниши. И бензин начнёт хавать из-за несоответствия диаметра колеса родному. А разница в клиренсе получиться всего то 4 см. О каких 210мм вы говорите?!!. На такой клиренс мне надо колёса на 80 см ставить.
5
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
kavun:
Дэлика в переднем... Надо было тогда Эстиму брать
Эстима с пробегом 36 тыс 2010 года 1300тыс. рупий!!! Разница в 500тыс рупий. Если бы она ещё плавала (Эстима) я бы ещё подумал о такой замене.
8
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
KuraLexeR:
Мовиль на японца? О, Боже...
А что такого? Я ж не на капот его набрызгал. Два баллона по 750мл стоили 450 рублей. Час работы. Кому от этого хуже стало? Уж точно не Делике! Серену такой же обработке подверг. Только вот жалею, что днище не забрызгал- дно над газовым баллоном (над запаской) ЗАРЖАВЕЛО (у Серены)!
6
1
Ответить
  
лесная поляна
Сообщений: 12126
За номера одинаковые респект. У меня тоже на всех машинах одни цифры.
А делика красивая . Но уже не та !
Грузоперевозки
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
3
6
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Dimkams:
Странно, но как раз по надёжности, думаю RE0F10A лучше, нежели RE0F06A. В его конструкции учтены многие слабые места предыдущего поколения вариаторов, например электроника не даёт возможности быстро разгоняться пока не прогрет вариатор. А насчёт малообслуживаемости, как раз необходимость сбрасывать счётчик давления масла, менять внешний фильтр тонкой очистки - это дополнительные операции. И едзить стало с новым RE0F10A приятнее. На старом RE0F06A при недостаточно плавном сбросе газа на скорости ощущался толчок, сейчас этого нет. По двигателю -QR20, тоже такое ощущение что не конструкторы Ниссана делали, на редкость неудачный мотор. Мой предыдущий авто N.Liberty RM12. Так что всё относительно.
Д5 - классный аппарат, но смысла в 2WD за эти деньги не вижу. Удачи в эксплуатации.
P.S. Кроме скрытых полостей неплохо покрыть всё днище и арки антикором, типа Dinitrol 479.
И днище всё покрыл. Смысл есть! 90% Кросоверов, джипов, и Делик 4WD всю свою жизнь топчут асфальт в городе, а мне нужна была большая машина способная переезжать через бордюры, рельсы, буераки, ямы не отрывая задних бамперов и не ломая передних. А 2 WD с этим вполне справляется. Я прошлым летом с Красноярского Моря после хорошего дождя с такой жидкой и грязной ж...ы выехал на цепях на Серене, что потом целый час с колёс и подвески 4 ведра глины соскарябывали! Колёса не крутились!
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Дмитрий172:
Какой пробег?
С БУ прочитали 12825км.
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Захар Солдат:
Получается по сути как аутлендер самый дешевый !
По цене может быть, а по объёму в два раза больше.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11168
шикарный японский бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Видел в городе.
ЗаЧотный свежаЧок
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Определенность цели:
шикарный японский бусик
Одноклассники: http://www.ford.ru/Commercialv... ustom http://www.volkswagen-commerci... on_25.html только в два раза дороже.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 73
Могу от себя добавить, покупать машинку самую дешевую из линейки и ждать от нее чего то невообразимого наверно не совсем верно. У меня Д5 2009 г/в, в эксплуатации год, комплектация полная. Могу сказать однозначно, отличный аппарат. За счет того что комплекташка по максимуму, в салоне тихо, едет и по грязюке и по горам и по снегу. Подключаемый 4 ВД и блокировка позволяют увереннее себя чувствовать на дороге с любым покрытием.
Уважай прошлое, цени настоящее, верь в будущее!!
12
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 73
А это фото как мы лазили по горам в Приморье
Уважай прошлое, цени настоящее, верь в будущее!!
13
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Serenasan:
По цене может быть, а по объёму в два раза больше.
Я имел ввиду двигатель - вариатор?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 136
Красавец автомобиль, по крайней мере внешне.
6
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Serenasan:
А что такого? Я ж не на капот его набрызгал. Два баллона по 750мл стоили 450 рублей. Час работы. Кому от этого хуже стало? Уж точно не Делике! Серену такой же обработке подверг. Только вот жалею, что днище не забрызгал- дно над газовым баллоном (над запаской) ЗАРЖАВЕЛО (у Серены)!
Я конечно не знаю, как у вас в Красноярске поливают дороги. Но у нас я за 10 лет не видел ржавых японцев. Были у меня и б/п и пробежные несколько лет в РФ. Они ржавеют либо стукнутые, либо утопленные. Это ж не тазик какой то. Хотя и они сейчас вроде не требует такого изврата. Но тут могу ошибаться. Дело хозяйское, нечем вам заняться, обрабатывайте))
4
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Иван Матвеенко:
Могу от себя добавить, покупать машинку самую дешевую из линейки и ждать от нее чего то невообразимого наверно не совсем верно. У меня Д5 2009 г/в, в эксплуатации год, комплектация полная. Могу сказать однозначно, отличный аппарат. За счет того что комплекташка по максимуму, в салоне тихо, едет и по грязюке и по горам и по снегу. Подключаемый 4 ВД и блокировка позволяют увереннее себя чувствовать на дороге с любым покрытием.
В вашей делике одинаковые только кузова. Чего там сравнивать
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3772
kavun:
Дэлика в переднем... Надо было тогда Эстиму брать
Это что с чем сравнил???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Иван Матвеенко:
Могу от себя добавить, покупать машинку самую дешевую из линейки и ждать от нее чего то невообразимого наверно не совсем верно. У меня Д5 2009 г/в, в эксплуатации год, комплектация полная. Могу сказать однозначно, отличный аппарат. За счет того что комплекташка по максимуму, в салоне тихо, едет и по грязюке и по горам и по снегу. Подключаемый 4 ВД и блокировка позволяют увереннее себя чувствовать на дороге с любым покрытием.
А я и не ждал от неё чего то невообразимого. Шумовка во всех комплектациях одинаковая. Я просто сравнил, что было и что стало. Каждый выбирает, что есть . И хорошо, что есть ещё выбор. Мне лишь бы ездила долго, и за это я ей большое спасибо скажу.
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Захар Солдат:
Я имел ввиду двигатель - вариатор?
Ну тогда Да, на только эта пара стоит совсем на другой машине, и ведёт наверное совсем по другому.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
KuraLexeR:
В вашей делике одинаковые только кузова. Чего там сравнивать
А вы какую ржавчину имеете ввиду? Типа дыры по кромкам крыльев и порогам?Первая японка Ниссан Прерия была 90-го года выпуска , продавал в 2005 году - следов ржавчины на ней не было никаких. На Серене 2000года тоже дыр не было, но рыжие пятна по кромкам листа на порогах, на днище над запаской (видимо плохо там проветривалось) уже пошли. Конечно дыры появятся на ней ещё не скоро, но почему бы не замедлить этот процесс.? Тем более это нетрудно было сделать.....
3
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Наконец-то первый отзыв про переднеприводную Делику! Странно почему такой большой расход топлива, у Ноя при примерно такой-же массе и мощности расход 8-12 литров, и с клиренсом каталоги похоже обманывают!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Grigkud:
Наконец-то первый отзыв про переднеприводную Делику! Странно почему такой большой расход топлива, у Ноя при примерно такой-же массе и мощности расход 8-12 литров, и с клиренсом каталоги похоже обманывают!
Grigkud:
Наконец-то первый отзыв про переднеприводную Делику! Странно почему такой большой расход топлива, у Ноя при примерно такой-же массе и мощности расход 8-12 литров, и с клиренсом каталоги похоже обманывают!
Если машина большая, то забудьте про маленький расход. Попробуйте сами подвигайте этот сарай на стоянке- хрен сдвинешь! Это ж сколько энергии надо, что бы его разогнать! А 8 литров на Ное он вам прям на расходометре показал? Согласен, если это была трасса, и без уклонов и вы ехали со скоростью не больше 70 км/час, и не останавливались на светофорах, и колёса у вас были с Low Resist Rotation ( как на моей Hakka green на Серене) с давлением в них 2.2-2.4 кг/см. Я вчера приехал с работы: расходометр показывал 18,5 л/100км, пройденый путь на одометре 13 км, время на этот путь я затратил 1 час. Какие разговоры о расходе могут быть при такой езде ?!!!
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Serenasan:
Если машина большая, то забудьте про маленький расход. Попробуйте сами подвигайте этот сарай на стоянке- хрен сдвинешь! Это ж сколько энергии надо, что бы его разогнать! А 8 литров на Ное он вам прям на расходометре показал? Согласен, если это была трасса, и без уклонов и вы ехали со скоростью не больше 70 км/час, и не останавливались на светофорах, и колёса у вас были с Low Resist Rotation ( как на моей Hakka green на Серене) с давлением в них 2.2-2.4 кг/см. Я вчера приехал с работы: расходометр показывал 18,5 л/100км, пройденый путь на одометре 13 км, время на этот путь я затратил 1 час. Какие разговоры о расходе могут быть при такой езде ?!!!
Не слушайте эти сказки, даже ной по трассе не ест меньше 12 если ехать 120-130. При 90 кмч можно у ложиться в 10 - не меньше. Аэродинамика кирпича и вес делают свое дело.
5
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Serenasan:
А вы какую ржавчину имеете ввиду? Типа дыры по кромкам крыльев и порогам?Первая японка Ниссан Прерия была 90-го года выпуска , продавал в 2005 году - следов ржавчины на ней не было никаких. На Серене 2000года тоже дыр не было, но рыжие пятна по кромкам листа на порогах, на днище над запаской (видимо плохо там проветривалось) уже пошли. Конечно дыры появятся на ней ещё не скоро, но почему бы не замедлить этот процесс.? Тем более это нетрудно было сделать.....
Единственная ржавчина которая была на моих японках - это на местах ободранной краски на кромке порогов (и там до дыр еще надо было дожить - был только не прогрессирующий небольшой налет) и в местах битых задних крыльев. Т.е. если не нарушать оцинковку, то не должны они гнить.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Serenasan:
Ну тогда Да, на только эта пара стоит совсем на другой машине, и ведёт наверное совсем по другому.
Имеете в виду Лансера?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Спасибо за честный отзыв. Сам ввладел заднеприводной леворукой деликой (L300). 87 года выпуска и с ней из проблем только двигатель подводил масло ел как с ума сошел)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102
KuraLexeR:
Единственная ржавчина которая была на моих японках - это на местах ободранной краски на кромке порогов (и там до дыр еще надо было дожить - был только не прогрессирующий небольшой налет) и в местах битых задних крыльев. Т.е. если не нарушать оцинковку, то не должны они гнить.
Судя по вашим постам могу предположить два варианта: либо в Новосибе не поливают дороги реагентами и не сыпят соль, либо .... хм вы по этим дорогам не ездите. У меня на Либерти всё было хорошо, так кое-где были рыжие пятнышки на днище. Зиму 2011-2012 года поездил по дорогам густо посыпанным солью, причём не всю зиму. Неделю активно. На мойке недомыли пороги, простояли в соли до весны пока сам не отмыл. Летом заметил вспученности краски на порогах, результат - отвёртка насквозь. Да и по другому быть не может, соль проедает дырки (!) во льду, обувь разваливается в два раза быстрее....Попадание соли на покрытый только краской и грунтовкой металл активизирует электрохимический процесс коррозии.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 594
А чем эта Делика хуже того же Ноаха с передним приводом? А так нормальная машинка, автору нравиться и ладно. У меня автобус, мало кому нравится, а мне очень. Маленький, но много влазит. Когда прокачу кого-нибудь, то многим злопыхателям начинает нравиться. Удачи автору в эксплуатации.
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
Dimkams:
Судя по вашим постам могу предположить два варианта: либо в Новосибе не поливают дороги реагентами и не сыпят соль, либо .... хм вы по этим дорогам не ездите. У меня на Либерти всё было хорошо, так кое-где были рыжие пятнышки на днище. Зиму 2011-2012 года поездил по дорогам густо посыпанным солью, причём не всю зиму. Неделю активно. На мойке недомыли пороги, простояли в соли до весны пока сам не отмыл. Летом заметил вспученности краски на порогах, результат - отвёртка насквозь. Да и по другому быть не может, соль проедает дырки (!) во льду, обувь разваливается в два раза быстрее....Попадание соли на покрытый только краской и грунтовкой металл активизирует электрохимический процесс коррозии.
У нас раньше сыпали песок. Последние несколько лет в него точно что то добавляют. Потому что грязь на дорогах др -10 точно. Не сгниет целый японец за зиму даже в Мск. Если у вас появилась дырка насквозь, значит там было нарушено покрытие. У моего отца машина из японии, которую он купил в 2004 году. Ездит до сих пор. Гниет только в тех местах, где было повреждено покрытие при ДТП, а так никакой ржавчины нет!
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6065
KuraLexeR:
У нас раньше сыпали песок. Последние несколько лет в него точно что то добавляют. Потому что грязь на дорогах др -10 точно. Не сгниет целый японец за зиму даже в Мск. Если у вас появилась дырка насквозь, значит там было нарушено покрытие. У моего отца машина из японии, которую он купил в 2004 году. Ездит до сих пор. Гниет только в тех местах, где было повреждено покрытие при ДТП, а так никакой ржавчины нет!
На моих машинах только на одной была ржавчина в районе заднего крыла - и тоже из-за дтп
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
хороша делика
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
KuraLexeR:
Не слушайте эти сказки, даже ной по трассе не ест меньше 12 если ехать 120-130. При 90 кмч можно у ложиться в 10 - не меньше. Аэродинамика кирпича и вес делают свое дело.
Ну это вы зря говорите, я всегда заправляю от полного до полного и обнуляю счетчик, летом на 550 км пробега заправляю 54-55 литров, зимой на 500 км пробега уходит 55 литров бензина аи-92, и при этом по трассе скорость в среднем 120-140км/ч. По моим замерам если едешь 110-115км в ч. горит режим эко, расход 8л на 100 км., если 120-130 примерно 9л., при 140 ровно десятка уходит на сотню. Тойотовцы очень удачную машину сделали, динамичную и экономичную, единственный недостаток - салон простой без изысков, но не скрипит!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
4
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Serenasan:
И днище всё покрыл. Смысл есть! 90% Кросоверов, джипов, и Делик 4WD всю свою жизнь топчут асфальт в городе, а мне нужна была большая машина способная переезжать через бордюры, рельсы, буераки, ямы не отрывая задних бамперов и не ломая передних. А 2 WD с этим вполне справляется. Я прошлым летом с Красноярского Моря после хорошего дождя с такой жидкой и грязной ж...ы выехал на цепях на Серене, что потом целый час с колёс и подвески 4 ведра глины соскарябывали! Колёса не крутились!
Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v... Это реальность нашего бытия. Именно поэтому я считаю, что моя Серена NC25 (4WD), причём за гораздо меньшие деньги более предпочтительна, чем моноприводная DELICA D5. То-же самое касается летних выездов на песчаный пляж, сыпучие подъёмы и.т.п. Преимущество большого клиренса только в езде на сухих "корявых" дорогах без резких подъёмов, да и на в городе на бордюрах.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 102
KuraLexeR:
У нас раньше сыпали песок. Последние несколько лет в него точно что то добавляют. Потому что грязь на дорогах др -10 точно. Не сгниет целый японец за зиму даже в Мск. Если у вас появилась дырка насквозь, значит там было нарушено покрытие. У моего отца машина из японии, которую он купил в 2004 году. Ездит до сих пор. Гниет только в тех местах, где было повреждено покрытие при ДТП, а так никакой ржавчины нет!
Не было оно нарушено, только заводская грунтовка и краска. Я видел кучу других машин и везде видна ТЕНДЕНЦИЯ. Посмотрите например на статистику аукционов Японии, какие там машины продают с фото (смотрите авто старше 10 лет). Как не странно, по вашей логике, машины больше бьются на Хоккайдо и в основном, это Ниссаны, Мазды и Хонды, а вот Тойоты наверное бьются меньше-:))) Включите логику, проанализируйте наконец!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
[quote=Dimkams] Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v... .be Это реальность нашего бытия. Именно поэтому я считаю, что моя Серена NC25 (4WD), причём за гораздо меньшие деньги более предпочтительна, чем моноприводная DELICA D5. То-же самое касается летних выездов на песчаный пляж, сыпучие подъёмы и.т.п. Преимущество большого клиренса только в езде на сухих "корявых" дорогах без резких подъёмов, да и на в городе на бордюрах.[/quote] [quote=Dimkams] Полностью с вами согласен! В конце-концов я не апологет монопривода, просто у меня денех на 4WD не хватало, потому как к 4WD идёт двигатель 170л.с. с совсем конской ставкой растаможки. За эту машину ты отдаёшь ~ 545тыр. только одного налога!!! Когда ты ограничен в возможностях своего авто, ты вынужден и вести себя осторожнее: ты уже не спустишься на песчанный пляж, ты уже не попрёшь через лесную лужу неизвестной глубины, а выйдешь и проконтролируешь преграду ногами, в прошлом году на Кр-ком море прежде чем разбить палатку, я проверил возможные пути отхода в случае непредвиденного дождя . Отсюда и вероятность поиска трактора снижается. А когда у тебя "вездеход" ты и не считаешь нужным париться, и в результате на Делике-булке поцарапан угол крыши об дерево, форсируя лужу, или засадили два УАЗа в грязь так, что потом целый день их вытаскивали (это мои наблюдения на озере Парном в Ужурском р-не.)
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
[quote=Dimkams] Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v...;feature=youtu.be ссылка не находится..............
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
нашёл видео- действительно "шоу уродов". Маниакальное нежелание подумать, что сейчас твоя машина будет разбита. Особо прикололо упорство водителя Авансиера разбить свою машину. Я первый раз в такой ситуации оказался 20 лет назад: разбил бампер на Москвиче 2141. Что бы больше не попадать, в такой ситуации я бросаю машину и иду пешком.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Да, после просмотра видео на YouTube хочу довавить: когда у тебя 4WD, ты спокойно сядешь, и поедешь на работу по обледенелым холмам города........................ .........
а там то тебя и будут поджидать тётки на Ниссанах с летней резиной, и настойчивые водилы почти неуправляемых Авансиеров.
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Grigkud:
Ну это вы зря говорите, я всегда заправляю от полного до полного и обнуляю счетчик, летом на 550 км пробега заправляю 54-55 литров, зимой на 500 км пробега уходит 55 литров бензина аи-92, и при этом по трассе скорость в среднем 120-140км/ч. По моим замерам если едешь 110-115км в ч. горит режим эко, расход 8л на 100 км., если 120-130 примерно 9л., при 140 ровно десятка уходит на сотню. Тойотовцы очень удачную машину сделали, динамичную и экономичную, единственный недостаток - салон простой без изысков, но не скрипит!
В субботу-воскресенье ездил на дачу (25км от города). Туда расходометр показал расход 10.8 л/100км. Обратно -10.2 л/100км. Машин было мало, лишь изредка остановки на светофорах. Скорость за городом была 80-90. Грел машину 5 минут.
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
[quote=Serenasan][quote=Dimkams] Посмотрите это видео: https://www.youtube.com/watch?v...;feature=yout u.be ссылка не находится..............[/quote] Хорошо что у нас местность равнинная, всего несколько холмов да и их в основном хорошо посыпают, во Владивостоке конечно местность пересеченная там без 4вд. туговато зимой приходится!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6636
"...информации по ней почти никакой (машина в принципе редкая, нет даже убогой книжки), полный гемор с запчастями (особенно с кузовщиной), длинная база, парковаться на ней в тесном городе ещё сложнее чем на Серене (шире её на 11см и длиннее на 17 см, база длиннее на 16 см), лобовых контрактных стёкол к ней нет (только кривые, зелёные китайские), да и вообще на Delica5 ничего нет!

чепуха!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6636
если всё так плохо, можт ну её нафиг и Серену брать срочно?!..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
 
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
Такое впечатление что автор брал кота в мешке, а теперь тут и там не нравится. Не вижу смысла брать Делику 2WD и 2,0, такой вариант только для очень не спешной езды.
Не давно прокатился на Ноах 4WD 2010г от Сухума до Москвы, где дорога позволяла пер 140 км/ч и средни расход в конце пути показывал 10,1 км/L. А Делика тяжелее будет и сопротивление воздушному потоку больше, так чего же ждать малого расхода когда тапку топтать надо чаще и сильнее тем более при 2,0.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
3
2
Ответить
   
Свободы
Сообщений: 763
Добрый вечер! Прочитав отзыв "ТОВАРИЩА"! Хочу предостеречь тех кто думает о приобретении Д5! Прочитайте ветку Делика Д5. Объективно практически во всех авто стала хуже отделка, а все остальное субъективно! Нельзя сравнивать не сравниваемое! У меня был Хайс 1998 выдовый и дизель, СУПЕР аппарат! Сейчас я в восторге от Д5!!!!!!!! В твоем варианте нужно прокладку сменить...... Удачи нам всем на дорогах!
9
2
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 12
ты машину купил , как будто на нелюбимой женился и изголяешься)( так нельзя , машина она как живая). На мой субъективный взгляд большая разница с Serena вызвала долгое привыкание!( при этом не факт что серена лучше). Я например долго привыкал к 120 крузаку после 90 го но он не хуже точно. Очень долго хотел D-5 и пообщался с владельцами на форуме этого сайта. Вывод очень организованные, приветливые и добрые люди!!! СПАСИБО ИМ!!! ни в одном другом разделе при общении не чувствовал такой солидарности и желания помочь.
6
 
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 12
Кстати, багажник такой захезанный то же D5 ВИНОВАТА?)
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Шмель72:
Добрый вечер! Прочитав отзыв "ТОВАРИЩА"! Хочу предостеречь тех кто думает о приобретении Д5! Прочитайте ветку Делика Д5. Объективно практически во всех авто стала хуже отделка, а все остальное субъективно! Нельзя сравнивать не сравниваемое! У меня был Хайс 1998 выдовый и дизель, СУПЕР аппарат! Сейчас я в восторге от Д5!!!!!!!! В твоем варианте нужно прокладку сменить...... Удачи нам всем на дорогах!
Согласен полностью. На "праворуких" годов середины восьмидесятых и до, наверное, середины 90-я и отделка салонов и качество материалов было выше и изначальный заложенный ресурс машинок был больше. Но сейчас имеем то что имеем. Прежде чем покупать любое авто, надо бы почитать и форум и отзывы. Благо сейчас информации накопилась масса. И по Д 5 прилично.
Сам курил форумы сперва и даже приставал к владельцам на улице прежде чем сам стал хозяином D5. Но зато никаких сюрпризов и чудес. Все ожидаемо. И расход и все прочее. Что хотел то и получил за свои деньги. Езжу и радуюсь. Чего и всем желаю.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
После Тown Ace и Mazda Bongo Friendee пересел на Д5 с удовольствием. Хоть прежние басики вспоминаю самыми хорошими словами. Ну только что Френдик дизельку хл**** как бык помои. Делика в сравнении получается очень даже экономичная машинка. Все познается в сравнении, это истина. Удачи всем.
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
sergey6605:
Такое впечатление что автор брал кота в мешке, а теперь тут и там не нравится. Не вижу смысла брать Делику 2WD и 2,0, такой вариант только для очень не спешной езды.
Не давно прокатился на Ноах 4WD 2010г от Сухума до Москвы, где дорога позволяла пер 140 км/ч и средни расход в конце пути показывал 10,1 км/L. А Делика тяжелее будет и сопротивление воздушному потоку больше, так чего же ждать малого расхода когда тапку топтать надо чаще и сильнее тем более при 2,0.
Совершенно верно : 2 литра хорош до определённой массы. Где то в технической статье видел график оптимальной зависимости мощности бензинового двигателя от массы автомобиля.
В принципе мой вариант справляется с теми же задачами , что и полная версия на 98%. Те два недостающих процента (типа : объехал в другом месте, приехал на 60 сек позже) на уровне ощущений, а эти "ощущения" стоят денех, и их не на 2 % больше! И вариант 2L2WD тоже имеет право быть во многих случаях.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
D:5:
"...информации по ней почти никакой (машина в принципе редкая, нет даже убогой книжки), полный гемор с запчастями (особенно с кузовщиной), длинная база, парковаться на ней в тесном городе ещё сложнее чем на Серене (шире её на 11см и длиннее на 17 см, база длиннее на 16 см), лобовых контрактных стёкол к ней нет (только кривые, зелёные китайские), да и вообще на Delica5 ничего нет!
чепуха!
Чепуха, по запчастям, или по размерам машины? Если у вас до неё был Старех Н1 то действительно чепуха. Один мой знакомый говорил, что ему пох.... на чём ездить . Один раз он приехал ко мне на каком то 5.5 метровом Форде, под которым можно ползать на четвереньках. Да согласен, у меня комплексы на эту тему.
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Vladkms:
Кстати, багажник такой захезанный то же D5 ВИНОВАТА?)
D5 покупалась для извозу багажа и груза. А груз частенько не только из картонных коробок состоит. Кстати на чёрной обивке каждый волосок и пылинка видны оч хорошо.
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
D:5:
если всё так плохо, можт ну её нафиг и Серену брать срочно?!..
С Деликой не ВСЁ так плохо! Читайте текст внимательно. Вчера объезжал ДТП по трамвайным путям с последующим съездом с довольно высокого бордюра. Последняя Серена там бы уже не съехала. Так что ваш совет не в тему.
1
1
Ответить
  
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 12
Удачи!
 
 
Ответить
artem
Нерюнгри
KuraLexeR:
Не слушайте эти сказки, даже ной по трассе не ест меньше 12 если ехать 120-130. При 90 кмч можно у ложиться в 10 - не меньше. Аэродинамика кирпича и вес делают свое дело.
Не соглашусь с Вами, владею в данный момент и Ноем и Деликой Д5. Расход у Ноя по трассе при скорости 100-110 укладывается в 7,5 литров, засекал не один раз (не по компу). На делике при такой же скорости (2,4 объем) меньше 12 литров не выходило. Ной на разгон резвее
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
artem:
Не соглашусь с Вами, владею в данный момент и Ноем и Деликой Д5. Расход у Ноя по трассе при скорости 100-110 укладывается в 7,5 литров, засекал не один раз (не по компу). На делике при такой же скорости (2,4 объем) меньше 12 литров не выходило. Ной на разгон резвее
Подтверждение того, что я не врал от "независимого эксперта". Ной легче на 100кг , но и двиг. у него слабее на 20 л.с., и всё равно резвее полноприводной Делики. Серена24 1620кг 147л.с. резвее Делики5 1680кг 150л.с.. А вот Дизельная Делика5 с её крутящим моментом 360н/м пожалуй уже будет вне конкуренции.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4250
Хороший отзыв!
Немного огорчил расход.
У VOXY 2010гв (уже продана) расход по трассе 7,2-8,5л/100км. на зеленой лампе.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Добавлю свое слово за расход по трассе. Машина 4ВД. Режим 4WD auto. Работающая печка. 2-е взрослых, трое детей, багаж. Сегодня проскочил на одном дыхании 330 км по Приморскому краю из Горных Ключей во Владивосток за 4 часа. Средняя скорость около 100-110 кмчас соответственно снижамая до 60-ти при проезде населенных пунктов. Итого средняя скорость получилась 82 кмч. Расход по компу 9.8 л100 км. Ну не знаю, мне кажется не выходит за рамки разумного. При этом тоетовский минивэн 1.5 обьемом при тех же условиях лопал в прошлом году 8-ку на сотку. Ну так и пузо пониже и комфорт пожиже... Ну это так, для сравнения....Удачи всем.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4250
Где покупаете расходники и в каком каталоге ищете их ?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Владимир Владимиров:
Где покупаете расходники и в каком каталоге ищете их ?
В любом магазине.
Пока брал только фильтры (масляный, воздушный). С масляными вообще проблем нет- накручивайте любой. Воздушный тоже нашёлся без проблем. В каком каталоге продавец искал не знаю. Он мне вынес 3 похожих (по размерам и геометрии) . Один подошёл точь в точь. Когда менял на шиномонтажке резину из любопытства поинтересовался в соседнем магазине колодками. Тоже нашлись (только неоригинал). Оставил деньги , примерил, подходят, но брать не стал, а зря! Они сейчас подорожали в два раза.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4250
Serenasan:
В любом магазине.
Пока брал только фильтры (масляный, воздушный). С масляными вообще проблем нет- накручивайте любой. Воздушный тоже нашёлся без проблем. В каком каталоге продавец искал не знаю. Он мне вынес 3 похожих (по размерам и геометрии) . Один подошёл точь в точь. Когда менял на шиномонтажке резину из любопытства поинтересовался в соседнем магазине колодками. Тоже нашлись (только неоригинал). Оставил деньги , примерил, подходят, но брать не стал, а зря! Они сейчас подорожали в два раза.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 922
Дорожный просвет в 210 мм - это для 4WD, для моноприводной он меньше. И никто не измеряет эту величину под рычагами подвески. Измеряют под поперечной балкой передней подвески по центру машины. При этом необходимо учитывать размер покрышек, давление в шинах, насколько "устали" те, или иные элементы подвески. В общем при измерении необходимо учитывать целый ряд важных моментов. А если говорить коротко, то каталоги не обманывают, но тех, кто не совсем в теме, могут ввести в заблуждение.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
VAZ 2102-75:
А это фото как мы лазили по горам в Приморье
НЕ в бухте Астафьева ли вы?))
Туда проехать реально жесть!
 
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 622
как салон раскладывается? можно фото?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Отвратительно раскладывается! В Serene 24 на порядок удобнее раскладывался. Вот ссылка, как народ изгаляется, что бы организовать спальные или погрузочное места: https://forums.drom.ru/mitsubis... Средние сиденья снимать неудобно- надо изготавливать спец болты с высокими головками, что бы откручивать было удобно. Кроме того, после снятия сидений из кареток торчат 10 сантиметровые острые рычаги, которые во всё втыкаются, везде мешают и при извозе чего либо тяжёлого их можно тупо погнуть, и тогда начнутся проблемы с обратной установкой сидений на свои места. А что бы снять каретки надо пол машины разобрать. Короче DELICA как "машина для извозу"(имеется ввиду кроме людей) своё название не оправдывает! Салон для спанья не предназначен, даже если запихать внутрь надувной двухспальный матрас- он не скомпенсирует все бугры и ямы сидений. Плоский пол на котором вроде бы можно было расположиться ануллирован бестолковыми каретками сидений. Вот только решение, которое нашли наши умельцы ( в теме на форуме Delica5-Аксессуары)
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
P.S Небольшой минус такой "лежанки"- время сборки 15-20 минут, и ты в городе всё равно не будешь возить её части с собой постоянно (если тебе вдруг срочно что то понадобиться закинуть габаритное в машину, то придётся отложить это на потом). И пердвигаться, стелить и поправлять пастель на лежанке можно только в положении "на четвереньках"- потолок близко. И что то пусть лёгкое, но габаритное тоже не засунешь- погрузочная высота не позволит.
 
1
Ответить
Сергей
Курган
KuraLexeR:
Не слушайте эти сказки, даже ной по трассе не ест меньше 12 если ехать 120-130. При 90 кмч можно у ложиться в 10 - не меньше. Аэродинамика кирпича и вес делают свое дело.
И это не так: на ВОКСЕ проезжаю на одном баке Курган-ЕКБ-Курган 740км по трассе+30-50 по ЕКБ, 110-130км/ч, в основном. Так что 8 литров расход по трассе:))), город 10-12. Тоже присматриваюсь к Д5. Отзыв вполне на 4.5 тянет.
2
 
Ответить
Serenasan
Красноярск
На предыдущих авто не было бортового компьютера и расход подсчитывался по окончанию топлива в баке, всё было приблизительно: плюс-минус несколько литров, а на одном литре можно на 10 км уехать! И от этого сильно результаты расхода будут меняться. И ещё я пришёл к выводу, что о расходе можно только на трассе говорить. Надо, что бы автомобиль ЕХАЛ, а не толкался в пробках и на светофорах. Это уже будет не расход а выжигание топлива. Как только начинаю ездить в городе по магазинам и своим делам с малыми пробегами и многократными заводками и глушениями двигателя, так расход показывает 14-18 литров на 100км! Поехал за город на дачу расход сразу становится вменяемым (около 10л100км) Причем заметил, что сильно зависит от окружающей температуры: Зимой при минусе расход меньше 12.5л100км снизить не удаётся (даже без учёта прогревов). Как только потеплело до +5 расход на том же маршруте и таком же трафике расход падает до 10л.
1
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Как я понял из отзыва вы поставили ГБО, как машина ведет себя,какой расход?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Да, сразу как купил поставил газ. Оборудование я переставил с предыдущей Seren-ы Lovato. До этого 4 года проездил на газе и вот теперь второй год езжу на Делике на газе. Как она себя ведёт? Да никак! Просто едет и ФСЁ! Масло на сливе чистое, даже выливать жалко, меняю через 10тыс.км. Свечи чистые. Дорогие бензофорсунки не засираются и не изнашиваются (потому что редко и мало работают). По тяге не заметно: на газе и на бензине, потому что на мощностных режимах ,когда надо резко обогнать или на затяжных подъёмах газ-мозг добавляет в смесь бензина (что бы клиент не заметил потери тяги на газе). Газа кушает на 2 литра больше на каждые 100км. Т.Е. к показаниям расходометра (он же не знает, что открытие бензиновых форсунок контролирует газ-мозг) я прибавляю 2 литра. Показывает расход бензы 10.5 л100км- значит газа сгорело 12.5 л100км. Вот так. Канистры бензина хватает на всё лето. Зимой бензин кончается быстрее (заводка и прогрев идут на бензине (пока температура редуктора не достигнет 40 град). Подача газа включается только на работающем двигателе. Прохождение техосмотра без проблем. Если ваши пробеги меньше 15-20 тыс. в год, то ставить газ не рентабельно- лишняя суета.
2
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Спасибо,как я понял газ хлопот не приносит,а деньги экономит! Где в Красноярске ставили аппаратуру, и какая цена?Балов вместо запаски?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
На Серену ставил в Тавиле, на Делику ставил уже сам. В Тавиле попросили за установку моего оборудования 13.5тыс. Ставить газ ничего сложного (если руки растут из плечей). Пришлось только съездить к ним смесь настроить, а то комп ошибку давал "бедная смесь". Под капотом в Делике со свободным местом проблема, долго думал куда редуктор красиво прикрутить. Смотрите форум по D5- там всё с фотографиями показано. Тор на 53 литра у меня вместо запаски, торчит прилично (запаска тоньше баллона), на глубоких ямах цепляю им частенько. Надо приподнять кузов сантиметра на 4. Проставки уже купил. Запаска валяется в багажнике (благо объём позволяет её не замечать).
2
 
Ответить
***Igor***
Краснодар
Спасибо,интересно читать ваш отзыв! Дополняйте, в том числе и про ГБО, ядумаю что не одному мне интересно!
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Про баллон вместо запаски: вот так он "слегка" торчит.
 
 
Ответить
Persona T
Улан-Удэ
Автор ты просто дилетант. Нашел с чем сравнивать, с ниссаном...Серена гамно
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
Знамо дело: Крузер то лучше!!!!
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Sergei zoom:
Делику надо было брать с двигателем 2,4. Дружбан мой ездит 4 год на Делике и не нарадуется. Сравнение с Сереной не совсем корректно, немного разные авто хоть и класс один. Нужен клиренс 210-ставь колеса на 18.
Вариатор не долго прослужит при увеличенном диаметре колеса. Да и динамика резко упадёт и расход заметно возрастёт. Зато клиторенс на 1,5 см больше.
 
 
Ответить
 
блага
Сообщений: 143
Serenasan
Dimkams:Странно, но как раз по надёжности, думаю RE0F10A лучше, нежели RE0F06A. В его конструкции учтены многие слабые места предыдущего поколения вариаторов, например электроника не даёт возможности быстро...
Нужна машина для буераков и бардюр и взял 2вд. ГДЕ ЛОГИКА ДЯДЯ? Да еще самую дешевую комплектацию. Серена фуфло пузотерка. Сам езжу на делике 2008 года. Только положительные эмоции. И стекло не потеет.и клиренс устраивает по сравнению с другими автобусами с 2008 года. Велюровые сидушки им уже 9 лет и в прекрасном состоянии. И пластик не плохой. И на дверях велюр и немного пластика. Салон приличный. А где вы видели кнопку складывания зеркал с подсветкой? На серене?
Отзыв полная хрень.
Это моя делика на фото.
3
 
Ответить
 
блага
Сообщений: 143
Grigkud
Наконец-то первый отзыв про переднеприводную Делику! Странно почему такой большой расход топлива, у Ноя при примерно такой-же массе и мощности расход 8-12 литров, и с клиренсом каталоги похоже обманывают!
Ездил я на ноахе в 70 кузове. Даже не 4 вд. Расход летом был 12 литров. Зимой под 20 с прогревами. Низкая. Вариатор слабый ВООБЩЕ!!! Делика с вд у меня жрет летом 12-14. зимой примерно 16 литров по бортовому. С ноаха пересел на делику и не пожалел ни капли.
2
 
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
По переменной катаюсь на D:5 2.4L 4WD 2010 ГБО и Noah 2.0L 75G 4WD 2010 ГБО. Сравнивать на мой взгляд нет смысла т.к. считаю их из разных классов.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
sergey6605
По переменной катаюсь на D:5 2.4L 4WD 2010 ГБО и Noah 2.0L 75G 4WD 2010 ГБО. Сравнивать на мой взгляд нет смысла т.к. считаю их из разных классов.
По Делике и Ное 4вд ничего сказать не могу(не ездил), скорее всего Делика по ездовым характеристикам лучше так-как мотор 2.4. Но я пересел с переднеприводного Ноя на переднеприводную Делику и понял что связка мотор-вариатор у Делики с мотором 2.0 работает несколько хуже чем у Ноя. Это касается динамики разгона и расхода топлива, у Ноя и расход меньше и динамика лучше. В остальном конечно это разные машины, на Делике едешь как на внедорожнике, на Ное как на легковом авто.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 53
"Но я пересел с переднеприводного Ноя на переднеприводную Делику и понял что связка мотор-вариатор у Делики с мотором 2.0 работает несколько хуже чем у Ноя."
Подтверждаю! Если ты попал на переднеприводной D5 в грязь,щебёнку, песок, снег- ты сел 100%. И высокий просвет не спасает. Машина тяжёлая, садится сразу. Ещё эта грёбаная система TCS или ESP, которая буксовать не даёт, душит двигатель сразу при первой пробуксовке . Казалось бы гиблое место можно проскочить с разбегу, а она скотина душит двигло до 1200обмин, машина садится, теряет скорость, и вот он голубчик сидит как первый лох. Несколько раз так нарывался. Да,знаю, ESP можно отключить кнопкой, но ведь при каждой заводке она снова включается по умолчанию, и пока я не посидел в грязи и снегу несколько раз, рефлекс не выработался отключать её во время! Положительный момент этой ESP- это то , что ты вариатор не порвёшь. ESP нежно бережёт вариатор. Сейчас ищу способ как её "сломать" к хренам! Что бы не включалась каждый раз. Не нада она мне!
За два года эксплуатации проехал 50 тыс.км и для себя сделал два грустных вывода: Двухлитрового двигателя для такой машины откровенно мало и внедорожные качества переднеприводной Делики нулевые. Но хорошо всё таки по городу диваны да холодильники возить, ночевать в ней классно.
1
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Serenasan
"Но я пересел с переднеприводного Ноя на переднеприводную Делику и понял что связка мотор-вариатор у Делики с мотором 2.0 работает несколько хуже чем у Ноя." Подтверждаю! Если ты попал на переднеприводной...
Пока было только две метели да и то не сильные, по-этому на проходимость не испытывал. Но обратил внимание на спорт режиме Ds тянет в снегу значительно лучше чем на D, вероятно его можно использовать как "понижайку".
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
 
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
Grigkud
По Делике и Ное 4вд ничего сказать не могу(не ездил), скорее всего Делика по ездовым характеристикам лучше так-как мотор 2.4. Но я пересел с переднеприводного Ноя на переднеприводную Делику и понял что...
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Но в моем понимании Делика 2,0 и 2вд это не делика. Конечно это мое личное мнение не в обиду будет сказано. А то что Ноах 2,0 шустрее чем Делика 2,0 это даже без проб понятно т.к. Делика тяжелее и паруснее.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2011


Добавить отзыв