Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Всем доброго дня, форумчане)

Нехилые разборки вы устроили в комментариях под отзывом., но, на то он и форум)

В виду, как считают многое, ссырости отзыва., решил сделать небольшой техрегламент АКБ...

С началом холодов, на счастье у нас в Сибири в этом году их не так много было, помнится в январе даже как-то и +6)

На дворе утром -31/ -33, в гараже -10 и при заводе "проблескивал" экран БК,очевиден недоразяд, отцепив АКБ, проверил нагрузочной вилкой, оказалось порядка 8вольт... Удивляться нечему, т.к машина простояла около 2-х недель в гараже, с сигой)

Снял, отвез спецам, выровнили уровень электролита, и поставили на зарядку)

Заколхозил шубу для батареи из отражающей теплоизоляции, огроооомный КПД конечно сомнителен., но почему бы нет)

Контакты залил смазкой для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт. 8045)

Немного хотелось бы рассказать, про снятие батареи) На первый взгляд не подобраться, но все гораздо проще...

Сперва откручиваем 2пластиковых болта крепления воздушного кракта и небольшим усилием !От себя! смещаем влево, приподнимая вверх, готово) Резиновая вставка позволяет гнуть тракт) Вся "финьтеплюшность" обусловлена замками, отмечеными на фото) Сборка в обратной последовательности)

На все про все, 200 рублей)

Спасибо за внимание)

Воздушный тракт)
Крепление, тракта... При сборе., сперва вставлять вверхнюю защелку)
Лоток АКБ)
Сама батарея 55D23L, стоковая идущая с завода с D:5)
Ликвимолина (арт. 8045) 80 рублей
Собрано, залито, закрыто)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter