Всем доброго дня, форумчане)
Нехилые разборки вы устроили в комментариях под отзывом., но, на то он и форум)
В виду, как считают многое, ссырости отзыва., решил сделать небольшой техрегламент АКБ...
С началом холодов, на счастье у нас в Сибири в этом году их не так много было, помнится в январе даже как-то и +6)
На дворе утром -31/ -33, в гараже -10 и при заводе "проблескивал" экран БК,очевиден недоразяд, отцепив АКБ, проверил нагрузочной вилкой, оказалось порядка 8вольт... Удивляться нечему, т.к машина простояла около 2-х недель в гараже, с сигой)
Снял, отвез спецам, выровнили уровень электролита, и поставили на зарядку)
Заколхозил шубу для батареи из отражающей теплоизоляции, огроооомный КПД конечно сомнителен., но почему бы нет)
Контакты залил смазкой для электроконтактов Batterie-Pol-Fett (арт....
Всем доброго дня)
С товарищем сели буську смотреть, для него, шаренье по японским аукционам показало, что никаких просад цен нет.
Как бы не говорили об этом торгованы, как было в июне прошлого года 2миллиона йен за 4-х бальный с пробегом до 20000км D:5 только-только проходное авто, так все и осталось... Сырые расчеты говорят 10-11 год от 1300000тысяч рублей., и это немного грустно...в большей степени смотрим USS NagoyaKyushuTokyo
Своей D:5 радуюсь день ото дня все больше и больше, щас пробега чуть больше 31тыс км, никаких проблем, масло менять на выходных буду, летом в планах далеко куда-нибудь съездить)
Всего хорошего!)