Отзыв автовладельца Mitsubishi Delica D:5 2009

Mitsubishi Delica D:5 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
78465
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.8
5 — 553 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Итак, читал много отзывов, решил написать свой. Буду краток и пишу только по сути. По образованию я гуманитарий, поэтому некоторые технические тонкости буду описывать как могу.
Как у всякого, кто живет на ДВ, имею большой опыт управления японскими авто разных марок и производителей, от малолитражек, до 5-ти литровых джипов. Правда не ездил на гибридах пока, и вообще не знаю что это такое. Давно хочу попробовать, но не было случая, брать просто Приус для большой семьи и рельефного города Владивостока, как-то не к месту. Но вот на примете появилось достойное авто: Subaru XV – гибрид с полным приводом. Но пока это скорее мечта.
Мне 36, 20 из них за рулем японских авто.
По Делике. Пойдем от переда к задней части. Delica D:5, 4 вд, Chamonix, 2009.

1. бампер. Ничего сказать не могу.

2. решетка радиатора, тоже.

3. фары, передний свет: выше всяких похвал. Очень шикарный, может даже лучший среди японских авто. Езжу на противотуманках, в городе даже ближний свет включаю редко. Ближний свет очень хорош, штатный ксенон. Светит плоско и широко. Дальний включал редко, на загородной трассе, ну так вообще словами описать трудно. Есть хорошая опция – при повороте руля и включенном ближнем свете, на фарах с нужной стороны включается подсветка поворота, довольная яркая. Очень приятно. Раньше такие только на Ниссанах Террано стояли.

3. копот. Обычный. Открывание тоже обычное - из салона.

4. моторный отсек. Не удобен. Двигатель задвинут под лобовое стекло, для простого обывателя практически не ремонтопригоден. Воздуховод к воздушному фильтру идет сверху через весь моторный отсек, после того как забронировали решетку радиатора, воздуховод и фары, стало понятно, что самому в машине можно только лампочки в фарах менять. Ни воздушный фильтр, ни свечи, ни аккумулятор сам не поменяешь без гаража и инструментов. Короче, только в автосервис, даже по мелочам.

5. Стеклоочистители. Неоднозначно. Правый, на стороне водителя, трет хорошо сверху до низу, обеспечивая хороший обзор водителю. Левый - полное говно, при моем росте 182, когда сижу на пассажирском, по диагонали нифига не видно. Фото прилагаю. К тому же, левый, из за свой длинны и высокой скорости скольжения, плохо прилегает к поверхности стекла. Недоработка. Но несмотря на это, обзор у водителя – хороший. У пассажира, с левой части стекла – хреновый.

6. Лобовое стекло. Большое и широкое, высокое. Зимой почистить его тяжело от инея, даже при моем росте, верхнюю часть и середину. Лучше авто ставить рядом с бордюром, то проще. Есть и плюсы, из-за клиновидной формы, с него хорошо летом сдуваются мошка и капли. На стекле у меня нет подогрева дворников, не видел их и на других авто, но это очень нужно, т.к. дворники большие. Зимой, во время снегопада, снег налипает на нижнюю часть стекла, а воздуховод для обогрева лобового стекла внутри салона начинается выше уровня дворников. Из-за этого дворники обмерзают, за время пробега дворника по нагретому изнутри стеклу, не успевают отогреться, и в конечном счете – плохая чистка стекла. Недоработка. Но при хорошем прогреве лобового стекла очень горячим потоком, проблема решается. Есть большая проблема: стойки лобового стекла - они очень массивные. При повороте направо или налево, есть реальный шанс подсадить пешехода на капот, переходящего проезжую часть. Пару раз со мной так чуть и не случилось при выходе с кольца Инструментального, вниз, на Тополиную аллею. После этого стал башкой крутить на поворотах, обсматривая стойку справа и слева. Из-за того что лобовое стекло большое – его не удобно протирать изнутри. Если какая-то вещь в салоне (очки например) покатились под лобовое, достать – проблема. На ходу точно не получится, да и в стоящем авто это тоже не просто сделать.

7. Боковые зеркала. Большие, хорошие, обзор хороший. Сильно обмерзают в снегопад, нужен подогрев. По моему обогрева нет вообще ни на одной модели. Не помешал бы.

8. Приборная панель. Очень хорошая, удобная, простая и функциональная. Все есть. Такую раньше видел в Форестере, вроде особо кнопок нет, а оказывается все есть. Бардачков и пенальчиков хватает.

9. Руль. Удобный по диаметру и толщине, регулируется только вверх-низ, по вылету нет. Я люблю опустить его до низу. При таком положении закрывает спидометр и тахометр, нихрена не видно. Вижу только пробег и расход топлива – не очень удобно. Кнопки медиа на руле полная хуйня. Раньше, у меня не было авто, где есть кнопки на руле, смотрел на них с завистью, думал: «Как же это бл удобно, а !». Специально искал Делику с такими кнопочками, чтоб Блютуф и Громкость были на руле. Когда купил и попробовал, понял что абсолютная ерунда. Если ездить постоянно по автострадам, может и удобно, но когда в городе, где постоянно крутишь руль, особенно когда паркуешься задом по зеркалам и камере, и вдруг нужно срочно ответить на звонок или сделать тише музыку, сначала начинаешь взглядом искать уже перевернутую кнопку, потом целишься в нее пальцем и нажимаешь. Херь. Гораздо проще, когда нужная кнопка всегда в одном месте на панели, и ты привычным движением, не глядя, тыкаешь в нее в нужный момент.

10. Лепестки переключения скорости под рулем. Раньше тоже хотел машину с таким устройством, думал: «Бл. Как это классно. Сам выбираешь режимы, переходишь на повышенную, экономишь бензин». Попробовал на Делике эти лепестки. Абсолютная херня. Не нужны вовсе. Использовал за все время раз или два, только чтобы на пониженой передаче спуститься с ледяной горки и тормозить двигателем. Идея ездить «на руках» - полная чушь. Все равно компьютер быстрее и точнее подбирает режимы переключения. Бестолковое устройство. Лучше было L режим сделать на вариаторе и мозги не парить.

10. Экран компьютера. Показывает только либо пробег, либо средний расход, либо запас хода, либо еще что-то. Не удобно. Чтобы глянуть, нужно кнопкой переключать режимы. Не удобно, тем более на ходу.

11. Педали тормоза и газа – ничего особенного. Все нормально.

12. Дверь водителя. Большая удобная. Кнопки управления стеклами – удобные. Все 4 кнопки имеют режим автоматического закрывания и опускания !!!!!!!!!! Это очень удобно летом, когда покидаешь авто, нажал до щелчка все четыре кнопки и знаешь, что все 4 стекла будут закрыты. Дверь широкая и хорошо использовать как подлокотник, но чуть далековата от водителя. Поэтому у кого локоть не достанет до двери – будет не удобно.

13. У пассажира все тоже нормально.

14. Свет в салоне. Очень хорош. Яркий, с плавно тускнеющей подсветкой при закрытии двери. Недостаток только один – нельзя включить свет в салоне отдельно от подсветки водителя и переднего пассажира. Когда дети едут в салоне, выспятся, а потом им нечем заняться, а за окном уже темно, нужен свет, чтоб возились с игрушками. Включить его можно, но жене нужно в пути перелазить тогда к детям, включать свет вручную. С панели свет можно включить либо везде, включая подсветку передней части, либо весь выключить. С включенной передней подсветкой в темноте управлять авто конечно же не удобно.

15. Рычаги поворотников и стеклоочистителей. Претензий нет, все работает хорошо, много режимов, можно настроить на любой снег и дождь, любой интенсивности.

16. Крыша. Особых нареканий нет, но есть одна фича. Крыша высокая, когда насыпит много снега, его оттуда счистить утром, наспех, когда опаздываешь на работу, не реально. Едешь в город с этой «шапкой». Дальше начинается следующее: салон прогревается, теплый воздух поднимается к крыше и растапливает лежащий сверху снег. Затем эта талая водичка начинает сочиться на лобовое стекло из за того что автомобиль имеет клин форму. Короче, когда стоишь в пробке, это сильно раздражает. Сидя в пробке, парковаться, чтобы почистить крышу, не хочется. Научился с этим бороться одним способом: стоять в пробке нужно не склоне, при движении под горку. Приотпускаешь от себя впереди идущую машину, потом резко давишь газ, резко ускоряешься, и также резко давишь на тормоз. Машина клюет носом и шапка слетает вперед на лобовое, потом ее дворниками на пол. Проделывать такой маневр нужно осторожно, а то кроме «шапки» можно освободиться еще и на несколько десятков тысяч, въехав в жопу кому-то, ну или те кто-то, кто также решить за тобой резко ускориться ))

17. Второй ряд сидений. Не ездил там не знаю. Дети не жалуются. Вообще машина приобреталась именно в связи с увеличением семьи. До этого был Сурф 2002 года в 185 кузове. Стало понятно, что маловат, даже не маловат, а неудобен - маленького ребенка посадить, или достать из машины. Детям очень просторно. Старшая стоит в полный рост, может ходить по салону, мелкий в кресле сидит высоко, перед окном, все видит, не скучает. Именно прямой свободный доступ стоящего взрослого человека к заднему ряду сидений сыграл свою роль при выборе авто, ну и конечно же двери, которые не надо распахивать. Сзади мало пенальчиков, бардачков, всякую мелочь некуда складывать, дети все бросают на пол. На сиденье водителя сзади нет кармана, только крючок для сумки. Неудобняк.

18.  Задние двери. Специально брал обе автоматические, чтоб дети могли сами открывать. Очень удобно. Стекла широкие, обзор хороший, правда до конца не опускаются. При открытых задних дверях теряется доступ к задним колесам. Как-то открыл двери, ушел оставил машину на монтажке, а тот не смог открутить задние колеса. Не критично, но следует помнить.

19. Третий ряд сидений. Вроде предполагалось что будет нужен, но сиденья тяжелые, постоянно их снимать, двигать и раскладывать – тяжело. Короче за полтора года владения авто, использовал их только раз. Да шмурдяк оттуда перекладывать не хочется. Сложил спинки, запихал шмурдяк под сиденья и на сиденья, так и езжу, не трогаю больше. А теща с детьми толкается на втором ряду ))))

20. Задняя дверь. Ручка открывания расположена низко, тянуться до нее надоело. Более того, российский гос.номер крепиться как раз на нее, вообще неудобняк получается. Пожалел что топовую комплектацию не взял, где задняя дверь электрическая. Рекомендую. Когда идешь из магазина с авоськами такая дверь очень бы выручала. Стекло задней двери – без нареканий. Дворник работает, обогрев хороший.

21. Двигатель. Нареканий нет. Неприхотлив, экономичен. Расход по трассе 9-10 литров (в зависимости от режима). Расход в городе: летом 12-14 литров, зимой от 16. В пробках и с прогревом зимой 16-22 литров. Есть проблема с чисткой заслонки. Чистил 2 раза. Склонен грешить на заправки Хасанского района, советую их избегать. Барабаш и Занадворовка. Сколько раз зарекался ездить туда и обратно на одном баке из города, но каждый раз забывал заправиться на Заре, о чем пожалел уже трижды. Можно было бы списать это на случайности, но впервый раз влип с заслонкой на Сурфе, теперь 2 раза на Делике. Усугубляется ситуация тем, что на Делике стоит ВАРИАТОР. Кто знает разницу между механикой, автоматом и вариатором, тот поймет о чем я пишу. На вариаторе с грязной заслонкой не поездишь, т.к. сей агрегат очень чувствителен к работе акселератора газа, короче в пробке на вариаторе с грязной заслонкой авто похож на лягушку, не двигается плавно, а только скачет.

22. Вариатор. Блять. Других слов нет. Терпеть его не могу. Лучше уж тогда механика. Ну не лежит у меня душа к ним и все тут. Хотя, я понимаю, что без него расход на Делике, у которой объем всего 2.4 литра, был бы намного больше. Благодаря ему же, авто очень шустрый и приемистый. Один раз на Honda HR-V я его просто перегрел, ехал также на отдых, машину нагрузили сильно. Благо доехали до нужного места, а там подъем метров 5 но очень крутой, градусов 60, так я нажал на газ, а авто стоит на месте, ревет, и не едет. Погруснел я тогда. Правда к утру вариатор остыл и поехал нормально. Но меня к ним как отрезало. Ну их в жопу. Просто на Делике автоматов больше не ставят, нет больше выбора. Механику тоже не видел.

23. Подвеска. Передняя. Нареканий нет. Была одна проблема. Машина постоянно ехала вправо, руль сам выкручивался, невозможно было его отпустить. Объехал 3 развала-схождения, съездил на геометрию. Машина целая как яичко, а проблема есть. Пока мне не посоветовали одного хорошего мастера на развал, тот что возле Бачурина (сто). Тот сразу глянул на резину (почти везде в стоке она стоит Окогама Геолендер), сказал, что пока ее не поменяю на нормальную, нет смысла даже деньги тратить. Я еще заметил, у этой резины рисунок протектора направлен в одну сторону. Купил резину с симетричным рисунком, сделал развал, проблемы нет, Геолендер – говно. Задняя подвеска: не знаю, туда не лазил. Без нареканий. Зимой стойки, особенно спереди, скрипят. Что-то с резинками, на форуме прочитал, что так у всех. Меня не напрягает. Есть еще один момент: при понижении температуры на улице ниже -15, начинают хрустеть привода спереди, как будто сломаны. Заехал на СТО, там сразу сказали, что это тех.недоработка, плохая смазка в приводах. Ничего ужасного, не стал заморачиваться. Потеплело – прошел хруст.

24. Система привода. Ну тут есть о чем написать: по умолчанию стоит передний привод. Ну это на любителя. Я давно понял, что на автобусах и грузовиках по умолчанию должен стоять задний. Столкнулся с этим впервый раз на корейских автобусах ISTANA (киа или хенде), не помню. Вместимость 12 чел, загрузился и поехал в сопку, а там снежок припорошил, а у него передний привод. Ну и хули, центр тяжести сместился назад, передний мост провис и Истана завизжала пробуксовкой там, где еще уверено ехали заднеприводные Марки и Крауны. Короче и половины подъема Истана не проехала от Психушки до Тубдиспансера на Патриске. Делика тоже на Геолендере постоянно стремилась забуксовать на подъеме. Дальше больше. При пробуксовке и включении антибукса я кручу руль чтоб выехать с ледяного участка, а машина то нихрена руля уже не слушается, руль ватный, маневренность теряется. Короче не фонтан. Дальше: система 4вд. Включается из салона вертушкой. Все ок. Плавно и без тырчков, а не как на механическом рычаге в Сурфе. Очень удобно. Тут же и полная блокировка дифф. Но сколько раз не включал, разницы между 4вд и 4вд диф ,так и не почувствовал. Тут же еще система антибукс работает на всех трех режимах. И вот чего я не понял, ну вот нахуя ВСЕ это нужно этому автомобилю при таком клиренсе !? ну в чачу на нем все равно не полезешь, а для бытовых целей обычного 4вд более чем достаточно при таком массе и развесовке. Скажу больше, даже 4вд этому автомобилю не особенно нужно. Поставил хорошую зимнюю резину, китайскую, Триангл. За всю зиму во Владивостоке включал 4вд раза 3-4, и то больше чтоб порезвится и застоявшиеся механизмы провернуть для профилактики. На антибуксе и хорошей резине машина прет очень хорошо. Что хотелось бы отметить про развесовку. Машина хорошо сбалансирована и когда в снегу включаешь 4вд, то чувствуется прямо как гребет каждое колесо. Допустим в Сурфе такого не было. Там легкая жопа и задний привод, малейшее препятствие для передних колес в виде снега ,и все ,пиздец, пока передний мост не подрубишь, хрен куда поедешь. В Делике на порядок лучше.

25. Колеса и резина. Изначально стояли колеса на 18 с Геолендером. Низкий профиль, не люблю его. Жестко. Но за городом на высоких скоростях хорошо держит дорогу. Руль тяжело вращать на месте. Но резина говно, да и не люблю я жесткую, люблю комфорт. Решил поставить другой типоразмер на 16. Вообще не люблю резину менять по сезону, да и хранить ее негде, покупаю один комплект всесезонки, езжу на нем 2-3 года, потом просто выкидываю ,и ставлю следующий, либо продаю машину, если есть к тому реальная возможность. Два года назад купил жене китайскую резину на зиму Юми, стоит она в 2 раза  дешевле японской и в 1.5 раза дешевле корейской. Качеством ничем не уступает, мне очень понравилось, поэтому на Делику уже брал без всяких опасений. Триангл вроде даже лучше себя зарекомендовал. Проездил полгода, нареканий нет. Только авто стал валкий, т.к. резина на 16 получается более «круглая» ну и чуть поуже чем на 18. Но мне важнее комфорт, ямки и трещинки на дороге глотает, не бухает. Меня устраивает.

26. Скорость. Авто очень приемистый и шустрый. За городом ехать одно удовольствие. Оптимальная скорость – 100 кмч. Обычно на японских авто с таким объемом двигателя оптимальная скорость – 90. Разок ехал, компьютер показал расход 8.7 литра. Свободно разгоняется до 140-150, но обороты уже за трешку. До максимума не разгонял, всегда детишки за спиной, да и нафиг, но запас хода (скорости) после 150 еще есть.

27. Сиденье водителя. Скажем правду, видали и получше. Даже на том Сурфе сиденье для дальних переездов было получше. В Делике нет боковых поддержек для спины. А также не до полного горизонта поднимается задняя часть сидушки. В этом смысле самое ужасное сиденье какое у меня было – Honda HR-V. У него задняя часть сидушки сильно опущено. Получалось, что жопа проваливалась, а колени тогда поднимались до ушей. Но в целом сиденье в Делике не плохое. Слева есть откидной подлокотник. 3-5 часов за рулем вполне не плохо можно сидеть.

28. Обогрев и кондиционирование: печка работает впереди хорошо, сзади похуже. Сказывается большой объем машины. А вот кондишка работает отлично, морозит так, что уши вянут, особенно на 2-ом ряду у детишек. Большой объем воздуха в машине не так уж и плохо. Например: когда в маленькой машине ты мокрый с улицы где дождь садишься, то все стекла сразу начинают запотевать, тогда нужно врубать и печку, да еще и кондишку. Но в Делике немного не так. Объем большой и окна либо вообще не потеют, либо начинают потеть с большим «опозданием». Правда если Делика запотеет, то все, пиздарики, только при помощи кондишки можно отпотеть, и хрен ее уже выключишь до конца пути ))

29. Кузов: когда читал про машину и думал брать не брать, большим минусом казалось отсутствие у такого автомобиля рамы. Опять же сравнивал с ранее бывшими у меня в употреблении авто Сурф и Л.Круизер 80. Очень хотелось чтоб авто было на раме. Покатался на Делике и был приятно удивлен. И на Сурфе и Лк80 ездил по проселочной дороге, где кузов работал на скрутку и диагональное подвешивание. Так вот на Сурфе кузов трещал, а задняя дверь ходила ходуном. При том что Сурф был не битый, привезен с аукциона и я был уверен в его целостности на 100%. Поехал я пару раз на Делике по этой же дороге. Охринеть. Кузов очень жесткий, никаких хрустов и поскрипываний пластика и швов, а задняя дверь, которая в 1.5 больше чем у Сурфа, даже не шелохнется. Был приятно удивлен. Кстати, именно жесткость кузова, на мой взгляд и обеспечивает Делике неплохую проходимость. Не знаю как это объяснить своим гуманитарным языком. Короче из за того, что кузов жесткий, при попадании одного колеса в яму, жесткий кузов стоит на три другие колеса (точки опоры) и обеспечивает нормальный дорожный просвет, не заваливается на брюхо.

30. Еще забыл. Запуск двигателя в мороз. Не знаю ошибаюсь я или нет, но мне показалось что между стартером и коленвалом как-то по-другому подобраны передаточные числа, в результате чего даже полудохлый аккумулятор очень даже неплохо крутит стартер и все другое при низких температурах. При – 22С авто заводилось на стандартном масле очень даже неплохо.


Выводы: авто очень хорош, особенно для семьи с 2 и более детишками. Хорош для дальних поездок. Самое главное, у этого авто нет аналогов. Полноприводные автобусы от Тойоты и Ниссана с Деликой не сравнятся, она по своему статусу все же поближе к джипам, чем к автобусам. Конечно к этому авто в семье нужен еще один. Рекомендую хранение под навесом, т.к. чистить от снега его заморочно.  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

________________________.

забыл еще пару моментов.

31. Омыватель лобового стекла. Говно полное. Форсунки омывателя не подают четкую напорную струю на лобовое стекло, а выдают из себя некое подобие распыленного "облачка". На скорости свыше 40 км.ч нормально полить на стекло не удается. Ну а на скорости ближе к 100 км, да еще при боковом ветре, помыть стекло просто не получится, все "облачко" целиком просто сдувает, на стекло на попадают даже частицы моющей жидкости.

32. Сигнал: летом все работает нормально, сигнал авто подает после нажатия на любую область руля....

, пробег 70 000 км   

33. забыл одну деталь. на других авто не встречал. после остановки двигателя и полного поворота ключа в положение "офф", питание еще 30 сек подается на некоторые электрические агрегаты, в частности, на боковые зеркала и стеклоподъемники. Часто бывает, особенно летом, когда заехал на стоянку, авто заглушил, а тут обнаружил что "уши" не сложил, стекла не поднял. нужно заново вертеть ключ и т.д. и т.п., а на этой машине не надо. Нажал на кнопочки, уши сложились, стекла закрылись. "ключевую" собачку не трогаешь. очень приятно.

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Пять автору, отличный и подробный отзыв.
146
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
49
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
сколькьо такая свежего проходного года стоит в нормальном состоянии?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
12
3
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13239
"...Вариатор.******. Других слов нет. ..."
Чётко и ясно )))
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
34
30
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Если автор считает клиренс этого авто маловатым .то можно его и увеличить .....если руки чешутся ,конечно )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
53
5
Ответить
VasMan
Тюмень
Отличный отзыв)но в прошлом кузове нравится больше. Автору удачи.
20
19
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Хороший отзыв. Все ясно и понятно. И Делика нравится такая, но вариатор думаю не так плохо как думает автор. На ХРВ первые варики были, поэтому были по ним вопросы, но прогресс не стоит на месте и думаю с этим проблем не будет. Побольше бы написал про 4вд, как противобукс работает, в диагональных вывешиваниях.
24
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
3dfx:
"...Вариатор. ******. Других слов нет. ..."
Чётко и ясно )))
Ну, не знаю, гоняю на тойоте авенсис 11 года, на вариаторе, лично для меня отрицательных моментов нет. Даже сестре посоветовал рав4 на вариаторе.
26
9
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
по п. 7 - подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. За 1,5 года автор не заметил?
31
1
Ответить
Михаил
Сургут
Тестил рав4 на вариаторе, Краснодар Геленджик Ставрополь, изматерился , машина вообще не едет в отличии от автомата. Каждому конечно свое, но после этого я вообще не рассматриваю авто на вариаторе.
16
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Не правда про автомат! С 2014 года ставят на них 6-ти ступенчатый автомат, но только с дизелем 2,2 литра.
Toyota Estima 2002г. AWD, 1MZ, MCR40, серебристый.
24
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
Веня:
по п. 7 - подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. За 1,5 года автор не заметил?
у меня не включается. может сломано или предохр где-то недосмотрел. хотя проверял их.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2009
5
 
Ответить
Михаил
Сургут
2.5 на бензине автомат тоже !
2
25
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
SemenVlad:
Хороший отзыв. Все ясно и понятно. И Делика нравится такая, но вариатор думаю не так плохо как думает автор. На ХРВ первые варики были, поэтому были по ним вопросы, но прогресс не стоит на месте и думаю с этим проблем не будет. Побольше бы написал про 4вд, как противобукс работает, в диагональных вывешиваниях.
вариатор не так ужасен как HR-V, это правда.
не помню как он работает по диагонали.
удивлен что он вообще рабтает на 4вд лок !?
если лок включен, то и пробуксовок одного колеса или по диагонали ,по идее, быть не должно.
но пробуксовка на "лок" есть. Поэтому и задумался, в чем разница на этой машине лок и не лок.
5
8
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Не слышал о проблемах с вариком на этой моделе , япы же не дураки и расчитали потенциал авто , тем более сейчас пошли такие с дизелем и там уже автомат стоит . Машина - Мечта !!!
28
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Веня:
по п. 7 - подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла. За 1,5 года автор не заметил?
Автор если честно много чего не заметил)))
12
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Авто правда хороший, но вот про ходовую конечно описали не особо...вариатор не на столько плох (вернее он на столько плох, на сколько в нулевых был плох инжектор и непосредственный впрыск топлива) так что не все так плохо, просто нужно с головой всем этим пользоваться. про режимы работы 4 вд тоже самое можно сказать...автор сам говорит что 4 вд особо не пользовался, так что бы порезвиться...это и объясняет почему он не понял для чего все эти "награмождения" с полным приводом сделали...
11
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
kv.pavlenko:
вариатор не так ужасен как HR-V, это правда.
не помню как он работает по диагонали.
удивлен что он вообще рабтает на 4вд лок !?
если лок включен, то и пробуксовок одного колеса или по диагонали ,по идее, быть не должно.
но пробуксовка на "лок" есть. Поэтому и задумался, в чем разница на этой машине лок и не лок.
Вы не много на поняли понятия LOCK в полном приводе. При этом положении просто блокируется муфта подключения заднего привода, т.е. при ее активации момент кратковременно передается между передом и задом 50/50. Т.е. LOCK не обеспечивает межколесную блокировку на передней/задней оси. Дифференциалы и спереди и сзади свободные, простые. А имитацию этих самых межколесных блокировок обеспечивает противобуксовочная система, т.е. вывешенное колесо зажимается колодками и соответственно момент переходит на другое, "загруженное" колесо. А вот насколько эффективно работает эта система на делике мне и интересно.
22
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 74
Михаил:
2.5 на бензине автомат тоже !
В данном кузове бензиновые только 2,4 и 2,0 , а на них только вариаторы.
Toyota Estima 2002г. AWD, 1MZ, MCR40, серебристый.
10
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
SemenVlad:
Вы не много на поняли понятия LOCK в полном приводе. При этом положении просто блокируется муфта подключения заднего привода, т.е. при ее активации момент кратковременно передается между передом и задом 50/50. Т.е. LOCK не обеспечивает межколесную блокировку на передней/задней оси. Дифференциалы и спереди и сзади свободные, простые. А имитацию этих самых межколесных блокировок обеспечивает противобуксовочная система, т.е. вывешенное колесо зажимается колодками и соответственно момент переходит на другое, "загруженное" колесо. А вот насколько эффективно работает эта система на делике мне и интересно.
тогда что такое 4вд (без лока). Мне кажется это как раз то, что вы и описали.
я привык на LC80. Там лок значит лок.
либо все 4 колеса синхронно вращаются, либо все 4 не вращаются вовсе ))
4
15
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
SemenVlad:
Вы не много на поняли понятия LOCK в полном приводе. При этом положении просто блокируется муфта подключения заднего привода, т.е. при ее активации момент кратковременно передается между передом и задом 50/50. Т.е. LOCK не обеспечивает межколесную блокировку на передней/задней оси. Дифференциалы и спереди и сзади свободные, простые. А имитацию этих самых межколесных блокировок обеспечивает противобуксовочная система, т.е. вывешенное колесо зажимается колодками и соответственно момент переходит на другое, "загруженное" колесо. А вот насколько эффективно работает эта система на делике мне и интересно.
как выглядит антибукс снаружи, я не знаю.
за рулем - субъективные ощущения одинаковые от антибукса в любом режиме:
начинает гудеть абс-ка, обороты падают, руль становится ватным, машина плохо управляемой.
какая от этого антибукса польза на 4 вд - лично я не могу для себя сформулировать.
для меня понятней, когда машина пускается в букс, который бывает и полезен, а дальше по обстоятельствам. Либо задний ход, либо в раскачку.
кстати про раскачку.
О ! Вдруг вспомнил, что никогда не пускал вариатор в раскачку. Самому стало интересно.
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5,за отзыв и машину
10
15
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2490
ТолстоТролль:
сколькьо такая свежего проходного года стоит в нормальном состоянии?
2100
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 401
Хорошо написал, гуманитарий не помешал)) +5
9
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильный JDM.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3213
А как плохой бензин влияет на чистоту дроссельной заслонки???
4
8
Ответить
Только 5
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Хороший аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Катаю такую уже несколько лет, сколько ключей с авто было?( бесключевой доступ)
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
Вариатор - говно! Автор сказал, как в лужу пёрнул..
. Почему, зачем, в чем причина, так и не сказал. Перегрелся один раз, поэтому что ли?? Ну так автоматы тоже перегреваются и уходят в аварийный режим, ну а сдуру можно и механику сломать!! Странный какой-то автор!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
38
34
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Авто интересное!
Жаль леворуких аналогов нет((
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
19
12
Ответить
Дмитрий
Омск
Galantizzz:
Вариатор -*****о! Автор сказал, как в лужу пёрнул..
. Почему, зачем, в чем причина, так и не сказал. Перегрелся один раз, поэтому что ли?? Ну так автоматы тоже перегреваются и уходят в аварийный режим, ну а сдуру можно и механику сломать!! Странный какой-то автор!
Да это тоже самое как раньше было, вспомните...
Инжектор...да говорят*****о...с ним столько мороки, карбюратор снял, прочистил и норм...
Непосредственный впрыск (тот самый GDI)...да говорят*****о...купил машину с таким мотором, покупай сразу парочку в придачу...они не надежные...
Автомат...да говорят*****о...с ним не побуксуешь...не побуксируешь никого и ничего...и т.д. и т.п....
А что сейчас? на инжектор уже и не смотрят...непосредственный впрыск почти на всех продающихся машинах...в городе большинство выбирают автомат потому что ручку дергать уже лень и т.д....
Так же и с вариатором будет...
16
6
Ответить
Дмитрий
Омск
kv.pavlenko:
тогда что такое 4вд (без лока). Мне кажется это как раз то, что вы и описали.
я привык на LC80. Там лок значит лок.
либо все 4 колеса синхронно вращаются, либо все 4 не вращаются вовсе ))
4 вд без лока это когда у тебя большая часть момента передается на перед (или на зад в зависимости от схемы, конкретно тут на перед) а зад подключается только в момент пробуксовки переда или частично при начале движения что старт при плохом покрытии был лучше...
а с 4 вд лок работают все 4 колеса постоянно, а муфта только регулирует куда в зависимости от обстановки передать больше крутящего момента, на переднюю ось или на заднюю...
в режиме 2 вд мучта вообще отрубается...

А анти букс сделан для того, что бы имитировать МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку, только для ее работы необходимо оборотов по больше давать (что бы как раз создать разницу моментов между колесами) тогда только она будет работать...а так как у нас большинство сравнивает работу полного привода на кроссоверах, взбираясь на диагоналку медленнее скорости пешехода, конечно эта система не будет работать и помогать заехать...

Сравнение с крузаком 80 тоже самое что сравнивать запарожец и порше последних поколений...
23
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Спасибо автору за отзыв - подробно и объективно!
От себя добавлю, что просматривал такое авто на аукционах Японии, мне попался экземпляр 10г.выпуска с очень ласковой ценой порядка 600тр уже в РФ, правда чуток гниловатый, с небольшими коцками и пробегом в 486 000км (!!!), т.е. машинка эта вариаторная - чертовски живуча!!!!
16
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Образец грамотного и четкого отзыва - приятно читать!

Машина хорошая, особенно если хозяину нравится.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2593
5 хороший отзыв. Эх пошлины пошлины :( сейчас такая в мильон встает смело !
11
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 191
Впечатление, что отзыв бабкой написан - в основном какие-то мелочи перечислены, на которые другие и внимания не обращают: крыша, видите ли высокая - так это автобус, а не седан спортивный, свет в салоне не включается, опускаю руль, но мне ничего из-за него не видно - опять недоработка! Кнопки на руле - неудобно нажимать, когда задом паркуешься и руль крутишь - так сначала припаркуйся, потом ответь, не час ведь паркуешься. Про вариатор вообще бред написан - сначала после HR-V его брать не буду, затем автор берет авто опять на вариаторе, но при этом вариатор все равно г... .
В общем, так себе отзыв.
Мой отзыв: Subaru Libero 1991
46
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 336
Alex_Avia:
Образец грамотного и четкого отзыва - приятно читать!
Маты понравилось читать?
33
23
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4482
Хм....много не точностей...поэтому трояк.
Всё будет хорошо....http://polinaik.ru/
7
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 109
жаль нет такого леворульного!
классный авто!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
12
10
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1022
Павел4896:
Ну, не знаю, гоняю на тойоте авенсис 11 года, на вариаторе, лично для меня отрицательных моментов нет. Даже сестре посоветовал рав4 на вариаторе.
Появятся отрицательные моменты когда на сервис загоните.
Это личное.... Была у меня Теана, загудел ступичный подшипник, приехал на сервис с вопросом "левый или правый" - сказали "вариатор". Ездил на 3 разных сервиса предложение одно - оставляйте 100 тыс, мы вскрываем и озвучиваем сколько еще довезти.

Хорошо попался старый спец который нашел гудевший подшипник. Он же подключил мега-прибор и определил, что давление в вариаторе ниже нормы и ему трындец (осталось месяц-два). Я уже не знал верить кому или не верить, но на всякий случай машину продал.

Далее через год встретил покупателя (он продавал машину) и спросил - почему? Он говорит - да варик кирдык... Думаю - не зря слил, а оказалось что он машину вокруг столба обернул и блок управления вариатором пострадал полностью. Его слепили из того, что было и вариатор за пару месяцев умер.

Короче, так я и не знаю пришлось бы мне раскошеливаться или нет, но осадочек остался - спецов по варикам очень немного и сложно понять обманывают они или нет... После этого я для себя машину на вариаторе рассматриваю в последнюю очередь.
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
20
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
Я уже больше двух лет пользуюсь таким автомобилем, доволен до сих пор. Вариатор в норме, и была у меня HR-V с вариатором тоже в норме. При моих габаритах(рост 2,0 и вес 120кг) посадка водителя отменная. Печка и кондишка работают отменно, поставил пружины и аморты новые с подъемом 1,5" и резину 235/70R16 которая дала ещё 17мм просвета и порядок добавилось в итоге 60мм. Груз один раз возил под 800 кг, не подвела родная. На 90% машиной доволен. Установил ГБО практически сразу, редуктор и мозги ГБО в левом крыле стоят, заправочный переходник на постоянке рядом с горловиной бака. А то что нет леворукого варианта этой машины, и не надо, а то начнут в Калуге собирать и "нарадуемся" качеством....
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
33
1
Ответить
Дмитрий
Омск
abi:
Появятся отрицательные моменты когда на сервис загоните.
Это личное.... Была у меня Теана, загудел ступичный подшипник, приехал на сервис с вопросом "левый или правый" - сказали "вариатор". Ездил на 3 разных сервиса предложение одно - оставляйте 100 тыс, мы вскрываем и озвучиваем сколько еще довезти.
Хорошо попался старый спец который нашел гудевший подшипник. Он же подключил мега-прибор и определил, что давление в вариаторе ниже нормы и ему трындец (осталось месяц-два). Я уже не знал верить кому или не верить, но на всякий случай машину продал.
Далее через год встретил покупателя (он продавал машину) и спросил - почему? Он говорит - да варик кирдык... Думаю - не зря слил, а оказалось что он машину вокруг столба обернул и блок управления вариатором пострадал полностью. Его слепили из того, что было и вариатор за пару месяцев умер.
Короче, так я и не знаю пришлось бы мне раскошеливаться или нет, но осадочек остался - спецов по варикам очень немного и сложно понять обманывают они или нет... После этого я для себя машину на вариаторе рассматриваю в последнюю очередь.
О, ну еще один...ну дак с любым авто такое может быть...и сервисы тоже бывают разные...да и какие 100к...бред вам сморозили...если так рассуждать, лучше вообще пешком ходить и тогда точно никто не обманет...
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Suburban:
Авто интересное!
Жаль леворуких аналогов нет((
Наоборот.
Хорошо, что леворуких аналогов нет.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
20
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Красноярец в Москве:
Наоборот.
Хорошо, что леворуких аналогов нет.
+100500. А то были бы некачественно собранные, из бракованных китайских з/ч.
Как и весь левый руль.
24
10
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1413
kv.pavlenko:
О ! Вдруг вспомнил, что никогда не пускал вариатор в раскачку. Самому стало интересно.
Пусти в раскачку. Потом расскажешь сколько это стоит.
3
7
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ШИКАРНЫЙ ОТЗЫВ. В ДРУГИХ ОТЗЫВАХ НЕ ХВАТАЛО ЭМОЦИЙ О МИНУСАХ.
7
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 844
Срок владения машиной 1,5 года???
Многие непонятки автора вызваны простым незнанием машины.
Печально что автор так и изучил машину которой владеет...
12
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4930
Для гуманитария отзыв отличный.
3
6
Ответить
Виктор
Кемерово
Прям оду восхваления написал. Раньше сам о такую купить хотел, только в предыдущем кузове, но здравый смысл возобладал над эмоциями.
2
16
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 15
На своей Делике "акуле" уже 5 лет, другие варианты пока неинтересны. Но по поводу того, что "к этому авто в семье нужен еще один" - полностью согласен, желательно бензин, чтоб свою задницу по магазинам катать.
5
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
модераторы,
неприкрытый, конкретный мат в отзывах - норма?..

отзыв - гуманитарный.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
29
12
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
Соглашусь что матершина гуманитарию не к лицу, да и вообще не красит русскую речь.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
29
11
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
ZERO 559:
5 хороший отзыв. Эх пошлины пошлины :( сейчас такая в мильон встает смело !
Бери не вэдовую 2 литровую , еще экономичней, на Дроме 6 штук всего, 770.000 руб за 2010 год отдают , пробега 72 т км по аукционнику.
Крепче за шоферку держись, баран.
5
3
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Как дошёл до первых матерных слов в тексте, читать перестал.. По моему, это неуважение к потенциальному читателю! Ну а машинка несмотря ни на что очень интересная..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
12
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Очень шикарный Велик. Красив, брутален, практичен. Левый руль ему и АКПП для полного счастья. Наверное для Китая такие и производят.
3
15
Ответить
   
Свободы
Сообщений: 786
Всем привет! Не удержался оставить комент! Фильтр нужно включать! (Я про богатый Русский ) Подогрев зеркал есть! На нашей ветке не бывал, автор отзыва ( а не мешало бы )!
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Отзыв хороший,информативный.Но если ты гуманитарий!Зачем матами портить эфир?
8
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
FSRщик:
Отзыв хороший,информативный.Но если ты гуманитарий!Зачем матами портить эфир?
согласен, авто хорошее, отзыв информативный, но после матов читать не охота
4
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Расход для дизеля не большой?
Продам уши от мертвого осла.
 
5
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
На мой взгляд один из самых нормальных экстерьеров у японцев (конкуренты от тойоты страшная мерзость).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
8
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
обширная зона очистки лобового стекла со стороны пассажира такая)
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
шикарный бусик, нравятся мне такие оквадраченные формы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
11
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 623
3dfx:
"...Вариатор. ******. Других слов нет. ..."
Чётко и ясно )))
И что ? Вариатор не DSG. 80 % японского автопрома катается на вариаторе. Ни у таёт ни у ниссанов ни у митсубиши проблем про вариаторы не слышал. Ранние модели хонд если только. 3 месяца назад продал ХиТрейл питерской сборки с пробегом под 200 тыс (скрутили конечно перед продажей) - с вариатором проблем не было !!!
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
4
9
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 623
ПАЛАСИО:
Расход для дизеля не большой?
Дизеля на Деликах Д5 пошли с 2014 года. В 2009 бензин 2,4 на 4ВД и 2 литра на передний привод
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
alexey65331:
И что ? Вариатор не DSG. 80 % японского автопрома катается на вариаторе. Ни у таёт ни у ниссанов ни у митсубиши проблем про вариаторы не слышал.
На новых дизельных Кашкаях варики славно умирают и 10 тыс.км. не продержавшись.
9
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Savamyr:
На новых дизельных Кашкаях варики славно умирают и 10 тыс.км. не продержавшись.
Потому что английская сборка и левый руль.
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
A2:
Потому что английская сборка и левый руль.
однозначно Английская?
2
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алекс56 рус:
однозначно Английская?
Однозначно. Дизелек - это класс. Но сборка некачественная. Однозначно.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
A2:
Потому что английская сборка и левый руль.
Ах блин точно! А вариаторы для них наверняка в сараях китайских из некондиции делают.
10
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Savamyr:
вариаторы для них наверняка в сараях китайских из некондиции делают.
Так не для внутреннего рынка же - можно и тяп-ляп: для второсортного левого руля пойдет.
12
2
Ответить
     
Троицк М.О. теперь Москва
Сообщений: 2075
alexey65331:
Дизеля на Деликах Д5 пошли с 2014 года. В 2009 бензин 2,4 на 4ВД и 2 литра на передний привод
Дизель с декабря 2012 года.
viva59:
Бери не вэдовую 2 литровую , еще экономичней, на Дроме 6 штук всего, 770.000 руб за 2010 год отдают , пробега 72 т км по аукционнику.
Прокатился я на 2,0, слабенькая пыхтелка, надо раскручивать оборотики. А уж без 4WD на мой взгляд это не Делика.
У каждого свой путь!
"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".
Оноре де Бальзак
7
2
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 5
Про маты я бы не сказал, что сильно режет слух при прочтении. Но сам факт, что их пропустили админы говорит о том, что это их вина, или маты были ими восприняты как мной и оставлены.
Отзыв однако редкий получился по :
- четкости изложения,
- указанным минусам (у других не припоминаю),
- ну и по не знанию важных особенностей )) (для гуманитария простительно)
В итоге 4! Понравился стиль изложения, но недостаточно технической части и фото
6
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
Горыныч125RUS:
Срок владения машиной 1,5 года???
Многие непонятки автора вызваны простым незнанием машины.
Печально что автор так и изучил машину которой владеет...
что мне все пишут "про незнание" машины !?
конкретней.
1
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
Дмитрий:
4 вд без лока это когда у тебя большая часть момента передается на перед (или на зад в зависимости от схемы, конкретно тут на перед) а зад подключается только в момент пробуксовки переда или частично при начале движения что старт при плохом покрытии был лучше...
а с 4 вд лок работают все 4 колеса постоянно, а муфта только регулирует куда в зависимости от обстановки передать больше крутящего момента, на переднюю ось или на заднюю...
в режиме 2 вд мучта вообще отрубается...
А анти букс сделан для того, что бы имитировать МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку, только для ее работы необходимо оборотов по больше давать (что бы как раз создать разницу моментов между колесами) тогда только она будет работать...а так как у нас большинство сравнивает работу полного привода на кроссоверах, взбираясь на диагоналку медленнее скорости пешехода, конечно эта система не будет работать и помогать заехать...
Сравнение с крузаком 80 тоже самое что сравнивать запарожец и порше последних поколений...
все же не соглашусь.
то что Вы описываете как "4вд", когда работает один мост, а другой подрубается при пробуксовке, это система на Тойотах и Ниссан называется Four. И на таком тоже ездил, на Цедрике.
а лок, он у всех производителей подразумевает полную блокировку диф, межосев и межколесн
 
11
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
kalexivanovo:
Про маты я бы не сказал, что сильно режет слух при прочтении. Но сам факт, что их пропустили админы говорит о том, что это их вина, или маты были ими восприняты как мной и оставлены.
Отзыв однако редкий получился по :
- четкости изложения,
- указанным минусам (у других не припоминаю),
- ну и по не знанию важных особенностей )) (для гуманитария простительно)
В итоге 4! Понравился стиль изложения, но недостаточно технической части и фото
по незнанию - конкретней
1
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
Дмитрий:
4 вд без лока это когда у тебя большая часть момента передается на перед (или на зад в зависимости от схемы, конкретно тут на перед) а зад подключается только в момент пробуксовки переда или частично при начале движения что старт при плохом покрытии был лучше...
а с 4 вд лок работают все 4 колеса постоянно, а муфта только регулирует куда в зависимости от обстановки передать больше крутящего момента, на переднюю ось или на заднюю...
в режиме 2 вд мучта вообще отрубается...
А анти букс сделан для того, что бы имитировать МЕЖКОЛЕСНУЮ блокировку, только для ее работы необходимо оборотов по больше давать (что бы как раз создать разницу моментов между колесами) тогда только она будет работать...а так как у нас большинство сравнивает работу полного привода на кроссоверах, взбираясь на диагоналку медленнее скорости пешехода, конечно эта система не будет работать и помогать заехать...
Сравнение с крузаком 80 тоже самое что сравнивать запарожец и порше последних поколений...
побольше газу не дашь, когда включается антибукс. Педаль можно выжать до пола, но компьютер даст овса лишь столько, сколько посчиает нужным. И это будет немного ! )
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
egoblin:
Впечатление, что отзыв бабкой написан - в основном какие-то мелочи перечислены, на которые другие и внимания не обращают: крыша, видите ли высокая - так это автобус, а не седан спортивный, свет в салоне не включается, опускаю руль, но мне ничего из-за него не видно - опять недоработка! Кнопки на руле - неудобно нажимать, когда задом паркуешься и руль крутишь - так сначала припаркуйся, потом ответь, не час ведь паркуешься. Про вариатор вообще бред написан - сначала после HR-V его брать не буду, затем автор берет авто опять на вариаторе, но при этом вариатор все равно г... .
В общем, так себе отзыв.
это просто отзыв потребителя, а не инженера.
по тех.части - это вам к производителю.
5
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Savamyr:
Ах блин точно! А вариаторы для них наверняка в сараях китайских из некондиции делают.
Всё специально для Вас ....с леворулием мозга )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
БУМЕР РАНГ:
Всё специально для Вас ....с леворулием мозга )))
Да и не говори, мало того что из за этого кашмарного левого руля на дорогу приходится выходить постоянно, так они ещё для повышения имиджа и доброго имени марки специально ставят на них некондиционные и бракованные вариаторы, ужас!!!
10
1
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 623
Savamyr:
На новых дизельных Кашкаях варики славно умирают и 10 тыс.км. не продержавшись.
Если честно - 1 раз слышу. За кашкаями не слежу, для меня маленькая машинка
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
alexey65331:
Если честно - 1 раз слышу.
Достаточно почитать отзывы владельцев новых Кашкаев.
alexey65331:
для меня маленькая машинка
Так ведь разговор то был не о размерах машины, а о вариаторах, так вот они на дизельных Кашкаях и 10 тыс.км. не выхаживаю, мрут как мамонты..
4
 
Ответить
   
Тм68-ДВ25-28-МО150-Тв69
Сообщений: 623
sergey6605:
Дизель с декабря 2012 года.
Просто дизель с 12, но тут про Шамоникс вроде как речь, он с 14. В прошлом году как раз и заказывали товарищу, до кризису успели. Катается по сей день, вроде доволен. Я свою продал. Конский расход топлива (бензин), такие же цены на запчасти (правда ничего не покупал) и ОФИГИТЕЛЬНАЯ неудобность в элементарном обслуживании из за никакого моторного отсека. А вообщем то впечатления положительные. Забрали как ни странно казахи сразу после Новогодних праздников в пик кризиса. Спросил что вроде как в Казахстане запрещен ПРуль, в ответ просто махнули рукой. Правда перед продажей сняли в ГАИ с учета. Куда они на нем поехали - не знаю
Nissan Avenir, Serena, AD, X-Trail
MMC D5
4
 
Ответить
Дмитрий
Омск
kv.pavlenko:
все же не соглашусь.
то что Вы описываете как "4вд", когда работает один мост, а другой подрубается при пробуксовке, это система на Тойотах и Ниссан называется Four. И на таком тоже ездил, на Цедрике.
а лок, он у всех производителей подразумевает полную блокировку диф, межосев и межколесн
Уважаемый я понимаю что вы на таком ездили, но это не TLC 80 и ей подобные...прошли времена НАСТОЯЩИХ автомобилей...делика д5 это бус созданный на компонентах кросовера! аутлендер ХЛ...а у кросоверов нет блокировок в том понимании что вы в него вкладываете...их там просто не может быть, потому что:
а) если бы они были в наличии, это бы уже был внедорожник...
б) если бы они там были в том смысле что вы в него вкладываете, на постоянно включенном 4 вд езда была бы не возможна...
в) о каких блоках можно говорить когда на внедорожниках их сейчас не бывает...а только их электронная имитация...
а то что вы ездили на цедрике, дак там другой принцип работы муфты...там она подрубает ТОЛЬКО!!! когда начинает буксовать "основная" ведущая ось, так как там стояли вяскостные муфты , и работали они совершенно по другому принципе...у вас стоит муфта, в которой блокировкой заведует электромагнит...по этому у вас есть режим 4 вд и 4 вд лок...что означает что вы можете либо ехать в режиме которая за вас выбирает электроника, либо принудительно заблокировать эту муфту...но эта муфта блокируется по средствам пакетов фрикционов!!!...которые не дают 100% жесткую блокировку как на породистых внедорах типа все того же TLC 80...
PS мой вам совет (в хорошем смысле), что бы понимать что к чему, почитайте техничекую литературу, если вы владели машинами то вам уже не так сложно будет ее понять, так как вы имели с этим дело...если будет возможность при этом поковыряться во всем этом, это будет еще лучше, лучше усвоится, т.к. когда на практике увидел, все становиться понятно.
8
 
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 5
kv.pavlenko:
по незнанию - конкретней
Я п.7 имел в виду. Слова "По моему обогрева нет вообще ни на одной модели" за такой период вождения убили меня наповал )) Как будто в Азии живешь, где снега и холодов не бывает
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
kalexivanovo:
Я п.7 имел в виду. Слова "По моему обогрева нет вообще ни на одной модели" за такой период вождения убили меня наповал )) Как будто в Азии живешь, где снега и холодов не бывает
живу в Азии.
у меня подогрев зеркал точно не работает. может просто сломано.
в отзывах тоже не встречал упоминание, что у кого-то есть.
из этого сделал вывод что ни у кого нет ))
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
Дмитрий:
Уважаемый я понимаю что вы на таком ездили, но это не TLC 80 и ей подобные...прошли времена НАСТОЯЩИХ автомобилей...делика д5 это бус созданный на компонентах кросовера! аутлендер ХЛ...а у кросоверов нет блокировок в том понимании что вы в него вкладываете...их там просто не может быть, потому что:
а) если бы они были в наличии, это бы уже был внедорожник...
б) если бы они там были в том смысле что вы в него вкладываете, на постоянно включенном 4 вд езда была бы не возможна...
в) о каких блоках можно говорить когда на внедорожниках их сейчас не бывает...а только их электронная имитация...
а то что вы ездили на цедрике, дак там другой принцип работы муфты...там она подрубает ТОЛЬКО!!! когда начинает буксовать "основная" ведущая ось, так как там стояли вяскостные муфты , и работали они совершенно по другому принципе...у вас стоит муфта, в которой блокировкой заведует электромагнит...по этому у вас есть режим 4 вд и 4 вд лок...что означает что вы можете либо ехать в режиме которая за вас выбирает электроника, либо принудительно заблокировать эту муфту...но эта муфта блокируется по средствам пакетов фрикционов!!!...которые не дают 100% жесткую блокировку как на породистых внедорах типа все того же TLC 80...
PS мой вам совет (в хорошем смысле), что бы понимать что к чему, почитайте техничекую литературу, если вы владели машинами то вам уже не так сложно будет ее понять, так как вы имели с этим дело...если будет возможность при этом поковыряться во всем этом, это будет еще лучше, лучше усвоится, т.к. когда на практике увидел, все становиться понятно.
на роль эксперта в этом вопросе я не претендую. Но все же в Ваших рассуждениях что-то неладно.
Когда на Делике включаешь режим 4вд (без лока), он включается сразу, а не как реакция на пробуксовку. Опытный водитель, к коим я все таки хотел бы себя относить, не глядя на "вернушку" и экран компьютера, всегда сможет обнаружить, что у него включен режим 4вд, в том числе и на Делике. Это чувствуется когда на автомобиле начинаешь движение при вывернутом руле, отпускаешь педаль тормоза при включенной D, но движение авто без нажатия газа не происходит. Так ведут себя все автомобили с отключаемым полным приводом, за исключением авто с Full time, т.к. там другая раздатка и работает чуть по другому.
поэтому вы меня не убедите, что при обычном 4вд работает только один мост, а второй будет подкл электроникой при пробуксовке.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Какая красивая делика.))
Автор,давай ещё фото..)
5
2
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
шикарный бусик, нравятся мне такие оквадраченные формы
окводроченый практис само то для тебя.
4
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Хороший отзыв, ТОЖЕ ХОТЕЛИ ДЕЛИКУ взять, но облажались немного. При всех плюсах машины хотелось бы задать один вопрос - с вариатором проблем не возникало? Качество вариатора устраивает?
 
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25
не возникало. приемлемый агрегат.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Делика хороша! Жаль, в российском автопроме нет аналогов.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
4
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 218
У меня на гранте также, действительно удобная вещь.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
у меня на калине 2 такая же фича,можно управлять после глушения авто какое то время
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
2
Ответить
   
Сообщений: 837
Интересный дизайн.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хороша.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14818
Внешне нравится.
Но...
Технически - это аутлендер. Посему для рыбака - полное УГ.
1
1
Ответить
денис
Вологда
Не ругайся! А остальное -на гуманитария не похоже! Отличный отзыв!
 
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Ирбис_ДВ:
Внешне нравится.
Но...
Технически - это аутлендер. Посему для рыбака - полное УГ.
Поржал))
У нас на Камче для рыбака иногда и сафарь подготовленный УГ!
Проше купить лодку с мотором хорошую и на прицеп ее к делике, потом спустил на реку и плывы хоть куда! Туда где на вездеходе не проедишь!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Катаюсь на такой делике месяц, очень доволен.
Про водительское сидение не понял? Есть и боковые поддержки, и в целом очень удобный!
Про обогре зеркал: если комплектация без второй печки, то подогрева нет 100%. У меня такая, ставил полотна с подогревом дополнительно, подключаются к проводам в двери (подводка заводская, только нужно вывести в уши). Работает подогрев совместно с обогревом заднего стекла при включенной клавише обогрева стекла.
Что мне не нравится в этом авто:
1. Шумоизоляции нет вообще!
2. Антигравийного покрытия днища тоже нет (делал дополнительно на сервесе ММС).
3. Подвеска валкая (заказал с Яху тюненные пружины +30 мм. думаю это исправит ситуацию).
4 Вариатор в режиме D со старта не очень (лечится это при переключении в положении Ds и с ручным переключением передач, тогда подрыв со старта обеспечен! Или прошивкой мозгов).
В остальном все ОЧЕНЬ даже отлично.
Это моя первая Митцу, раньше обходил их стороной, но теперь очень удевлен отличным качеством всех узлов авто.
Ах да ездил недавно на рыбалку на свои места, куда обычно двигался на своем TLC100. И был приятно удевлен проходимостью авто, не где не застрял и даже брюхом не чирканул!
А на бензе с экономил 50 л. или 2150 руб. за поездку))) Расход по трассе 10 л. против 18 на Сотке).
Расходники и ходовая подходит от Аута 2006-2012 г.в.
4
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Скажите,а в спальник сиденья раскладываются?
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
 
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
sindbad-vlad:
Скажите,а в спальник сиденья раскладываются?
Раскладывается, но не в очеть ровной плоскости!
1
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Вот о трансформации салона
3
1
Ответить
kaktus62
Иркутск
БУМЕР РАНГ:
Если автор считает клиренс этого авто маловатым .то можно его и увеличить .....если руки чешутся ,конечно )
А на Степвагоне тоже такой клиренс можно сделать?
1
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
kaktus62:
А на Степвагоне тоже такой клиренс можно сделать?
Это в отзыве про степ лучше спросить!
1
 
Ответить
16
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Гум анитарий...сайт общественное место зачем матом крыть,некрасиво.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1993
1
2
Ответить
ААА
Владивосток
kv.pavlenko:
тогда что такое 4вд (без лока). Мне кажется это как раз то, что вы и описали.
я привык на LC80. Там лок значит лок.
либо все 4 колеса синхронно вращаются, либо все 4 не вращаются вовсе ))
Что бы вращялись все четыре колеса постоянно, на 80-ке как и на всех остальных должно быть 3 дифф лока. 1 меж осевой и 2 меж колесных , которые включаються последовательно.
4
 
Ответить
Василий
Благовещенск
Значение русского мата в повседневной жизни трудно переоценить. Мату придаётся мистическое, а иногда и сакральное значение. Русский матерный язык является наследием языческий верований, как славянских, так и индоевропейских. Во времена магических цивилизаций древности главной задачей выживания в тех условиях являлось привлечение на свою сторону энергии и сил природы
По данным некоторых исследований, нецензурная брань вызывает выделение в головном мозге эндорфинов, оказывающих болеутоляющее действие а также контролирующих деятельность эндокринных желез в организме человека. Утверждается также, что мат способствует выработки выработке тестостерона тем, кто его произносит (причём это касается и женщин) и, наоборот, замедлению выработки оного теми, кто его слушает. Таким образом, мат используется как средство подавления воли противника или подчинённого, и даже его половой потенции.
Неудивительно, что такое мощное средство воздействия на мозг и эндокринную систему власти пытались издревле поставить под контроль, а иногда и вовсе запретить. Так, ещё в указах царя Алексея Михайловича 1648 года указывается на недопустимость ритуального сквернословия в ходе свадебных обрядов, а именно «песен бесовских и срамных слов матерных и всякой неподобной лаи». Но несмотря на это, колдуны, ведуны и разные знахари продолжали поддерживать в народе старую языческую духовность, и бытовая крестьянская магия полностью так и не была искоренена. Потому нет ничего удивительного, что те сакральные слова темных магических обрядов древности продолжали жить в памяти народа и временами прорывались в народном говоре.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3858
kv.pavlenko:
на роль эксперта в этом вопросе я не претендую. Но все же в Ваших рассуждениях что-то неладно.
Когда на Делике включаешь режим 4вд (без лока), он включается сразу, а не как реакция на пробуксовку. Опытный водитель, к коим я все таки хотел бы себя относить, не глядя на "вернушку" и экран компьютера, всегда сможет обнаружить, что у него включен режим 4вд, в том числе и на Делике. Это чувствуется когда на автомобиле начинаешь движение при вывернутом руле, отпускаешь педаль тормоза при включенной D, но движение авто без нажатия газа не происходит. Так ведут себя все автомобили с отключаемым полным приводом, за исключением авто с Full time, т.к. там другая раздатка и работает чуть по другому.
поэтому вы меня не убедите, что при обычном 4вд работает только один мост, а второй будет подкл электроникой при пробуксовке.
чет вы не догоняете, тут привод 1:1 как на аутлендере, не надо вспоминать больше старую делику с суперселектом. принцип работы очень простой и эффективный. с коробки идет отбор мощности жестко на трансфер там повышающий редуктор на кардан на хвостовике заднего дифференциала висит многодисковая сухая электроуправляемая муфта, она не тупо вклвыкл работает, а при изменении силы тока на электромагните обеспечивается плавное линейное изменение степени её блокировки от нуля до 100%. соответственно при 100% блокировке момент распределяется между передом и задом 50:50. управляет электромуфтой компьютер тоже не тупо, а в зависимости от степени нажатия на газ и угла поворота руля ну и частный случай если возникла пробуксовка. когда вы на светофоре тапку в пол жмете никакой пробуксовки не будет т.к. муфта при нажатии газа более 80%(могу ошибаться) блокируется полностью и до того как колеса начнут вращаться. также во время даже спокойной езды муфта на 10% заблокирована всегда и немного момента идет на зад. когда руль повернут муфта тоже блокируется до 40%(могу ошибаться) для того чтоб создать избыточную поворачиваемость (именно по этому у вас машина не едет т.к. трансмиссия достаточно сильно напрягается в этот момент). и конечно включение 4вд ощущается на поведении машины сразу и расход бензы почти на литр больше становится. режим 4вд лок позволяет заблокировать муфту полностью и ехать на малом газе например по песку (грязи) когда в режиме простого 4вд может произойти пробуксовка и зарывание. и конечно муфта практически не греется в режиме лок. там не происходит трения в этом режиме, а если не включить лок и начать гонять например по песку то она начнет греться т.к. там будет трение непрерывное при срабатывании на пробуксовку.
Nissan
5
3
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
полезно отзыв составлен. Прошу пояснить по пункту 23, о каком именно Геолендере идёт речь, об этом - Yokohama Geolandar A/T-S G012 ?? А то АТэшку себе подбираю....
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2003
 
 
Ответить
Виктор
Поронайск
Savamyr:
На новых дизельных Кашкаях варики славно умирают и 10 тыс.км. не продержавшись.
Кашкай-это ниссан которые гниют и металл у них по сравнению с другими авто очень плохой.
1
 
Ответить
Виктор
Поронайск
Все нормально но я не соглашусь с одним .что передний привод хуже заднего. У меня было авто штук так 30 и есть из чего выводы делать.Передний привод -это вещь. Лезет даже там где ты думаешь не пройдет.Зад он и есть зад( если начал буксовать то это все только толкай или дергай). Передний привод за мои 20 лет вождения еще не разу не подвел и даже не разу меня ни кто не дергал. А вот с задним всегда одни проблемы (как корова) .Подумай сам либо перед когда тебе лямку одели на плечи и сказали тянуть баллон кислородной либо тебе этот баллон в переде поставят и скажут толкай его.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Виктор:
Кашкай-это ниссан которые гниют и металл у них по сравнению с другими авто очень плохой.
Ужас то какой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 467
aleksey001:
чет вы не догоняете, тут привод 1:1 как на аутлендере, не надо вспоминать больше старую делику с суперселектом. принцип работы очень простой и эффективный. с коробки идет отбор мощности жестко на трансфер там повышающий редуктор на кардан на хвостовике заднего дифференциала висит многодисковая сухая электроуправляемая муфта, она не тупо вклвыкл работает, а при изменении силы тока на электромагните обеспечивается плавное линейное изменение степени её блокировки от нуля до 100%. соответственно при 100% блокировке момент распределяется между передом и задом 50:50. управляет электромуфтой компьютер тоже не тупо, а в зависимости от степени нажатия на газ и угла поворота руля ну и частный случай если возникла пробуксовка. когда вы на светофоре тапку в пол жмете никакой пробуксовки не будет т.к. муфта при нажатии газа более 80%(могу ошибаться) блокируется полностью и до того как колеса начнут вращаться. также во время даже спокойной езды муфта на 10% заблокирована всегда и немного момента идет на зад. когда руль повернут муфта тоже блокируется до 40%(могу ошибаться) для того чтоб создать избыточную поворачиваемость (именно по этому у вас машина не едет т.к. трансмиссия достаточно сильно напрягается в этот момент). и конечно включение 4вд ощущается на поведении машины сразу и расход бензы почти на литр больше становится. режим 4вд лок позволяет заблокировать муфту полностью и ехать на малом газе например по песку (грязи) когда в режиме простого 4вд может произойти пробуксовка и зарывание. и конечно муфта практически не греется в режиме лок. там не происходит трения в этом режиме, а если не включить лок и начать гонять например по песку то она начнет греться т.к. там будет трение непрерывное при срабатывании на пробуксовку.
Ни чё не понял))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Антибукс не отключается?
1
 
Ответить
Петрозаводск
Сообщений: 2
Спасибо огромное за обзор! А то мучался муками выбора между Альфом и Деликой. Теперь все на своих местах.
2
 
Ответить
Виктор
Чита
D:5
модераторы,
неприкрытый, конкретный мат в отзывах - норма?..

отзыв - гуманитарный.
не нравится, не читай
1
1
Ответить
Владелец
Благовещенск
присмотрел себе делику 4вд в простой комплектации М, хотя назвать её простой сложно, так как в этой М-ке имеется мультируль (не цыя, ), обе задание пассажирские двери с электроприводом, штатная магнитола с камерой з/х, 6 колонок, 2 печки, круизконтроль. Смущало то, что в отличии от G отсутствуют лепестки ручного переключения передач. Но! обратил сегодня внимание на п. 10 этого отзыва и мои сомнения отпали! Эти лепестки совсем не обязательно иметь! Был у меня во владении Харек в 30 кузове, на АКПП была возможность переключать вручную передачи... ни разу не воспользовался. если в цене продавец подвинется, то куплю М-ку.
 
 
Ответить
zim
 
Сообщений: 241
здравствуйте! удобно ли будет на 2 ряду 3м чел.? а на 3 ряду 2м ВЗРОСЛЫМ ?
1
 
Ответить
7656702
Петропавловск-Камчатский
kv.pavlenko
SemenVlad:Вы не много на поняли понятия LOCK в полном приводе. При этом положении просто блокируется муфта подключения заднего привода, т.е. при ее активации момент кратковременно передается между передом...
Думаю что после первой же "хорошей"раскачки вариатор придется выкинуть, Он не перенесет такого насилия
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!! - ЗАЧЁТНО ВСЁ ТАК РАЗЛОЖИЛ ПО ПОЛОЧКАМ, И ЖИЗНЕННО ТАК НА ПРОСТОМ РУССКОМ ОБО ВСЁМ РАССКАЗАЛ.
РЕСПЕКТ!!!!
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
Suburban
Авто интересное!
Жаль леворуких аналогов нет((
ЕСЛИ БУДЕТ ЛЕВОРУКАЯ ПОСТРАДАЕТ КАЧЕСТВО И НАДЁГА ! - ЗАРУБИТЕ ЭТО СЕБЕ И ЗАПОМНИТЕ !
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
shadow123
Alex_Avia:
Образец грамотного и четкого отзыва - приятно читать!
Маты понравилось читать?
НЕ НРАВИТСЯ ? НУ ТАК СМОТРИ 1-Й КАНАЛ ТВ (ТАМ ПРОСТО ПЕСНЯ) И ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ !
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
Алекс56 рус
A2:
Потому что английская сборка и левый руль.
однозначно Английская?
...ДА И СОБРАНО НЕБОСЬ КАКИМИ НИБУДЬ АЛБАНЦАМИ !
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
Василий
Значение русского мата в повседневной жизни трудно переоценить. Мату придаётся мистическое, а иногда и сакральное значение. Русский матерный язык является наследием языческий верований, как славянских,...
...КОРОЧЕ ИЗ ВСЕГО СУМБУРНОГО МНОГОСЛОВИЯ ПОНЯТНО ЧТО -ВСЕ ОБИЖЕННЫЕ МАТОМ ИНФАНТИЛЬНЫЕ ЖЕНОПОДОБНЫЕ НЕДОДЕЛКИ
КОИМИ В ЖИЗНИ (В СЕМЬЕ ) РУКОВОДЯТ И КОИМИ ПОМЫКАЮТ МУЖЕПОДОБНЫЕ ВЛАСТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ ! ЭТО ФАКТ !!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 336
12997268
НЕ НРАВИТСЯ ? НУ ТАК СМОТРИ 1-Й КАНАЛ ТВ (ТАМ ПРОСТО ПЕСНЯ) И ЧИТАЙ МУРЗИЛКУ !
Не надо указывать что мне делать
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
shadow123
Не надо указывать что мне делать
просто Вы ошиблись сайтом - Вам на сайт кройки и шитья , а протест свой чаще выражайте своей ЖЕНЕ - чувствуется она Вас сильно
подмяла и эксплуатирует, а ругаться конечно нехорошо ! но когда безобразно , бездарно и не по делу - это одно ,- а здесь автор очень
умело искусно применил "Могучий Русский" - что большинство прочитавших просто не заметили никакой ругани и я в их числе.
-Так, что спасибо автору!
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
молодец ! Редко отзывы по делу именно, без соплей
 
 
Ответить
Журавлев Константин
Азовская
kv.pavlenko
SemenVlad:Вы не много на поняли понятия LOCK в полном приводе. При этом положении просто блокируется муфта подключения заднего привода, т.е. при ее активации момент кратковременно передается между передом...
"Авто"(в данном случае второй) режим обычно означает подключение полного привода только при пробуксовке, по данным датчиков АБС, то есть на нем можно ездить постоянно, так как по сути у вас 2вд и только при пробуксовке 4вд. 3 режим(LOCK) означает постоянно подключенный полный, преднатяг, обычно электроника сама определяет процент распределения тяги между осями( как именно работает электроника на Д5 я не знаю). Межколесные блокировки отсутствуют, но имитируются электроникой, подтормаживающей проскальзывающие колеса.
 
 
Ответить
Журавлев Константин
Азовская
Дмитрий
Galantizzz:Вариатор -*****о! Автор сказал, как в лужу пёрнул.. . Почему, зачем, в чем причина, так и не сказал. Перегрелся один раз, поэтому что ли?? Ну так автоматы тоже перегреваются и уходят в аварийный...
Ага, а в отзывах и обзорах все на перебой трындят:"...здесь вариатор, это минус, ни то что старый, добрый и надежный автомат..." ржунемогу ;D
 
 
Ответить
Журавлев Константин
Азовская
aleksey001
kv.pavlenko:на роль эксперта в этом вопросе я не претендую. Но все же в Ваших рассуждениях что-то неладно. Когда на Делике включаешь режим 4вд (без лока), он включается сразу, а не как реакция на пробуксовку....
А вот за такой ответ спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Delica D:5 2009 в России


Добавить отзыв