Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 2000

Мицубиси Диамант 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6581
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: По ПТС серый :-)
Салон: 4 подушки
Двигатель: 6 цилиндров, GDI. 200 л.с.
Сразу хочу извиниться за отсутствие фоток, но Демона думаю и так все неплохо представляют, благо его слава, хоть и не всегда добрая идет впереди самого))...
Приобрел я сей аппарат "несмотря и вопреки". До этого была Хонда-Инспайр 1995 г.в., описывать сей самолет тоже я думаю не надо))...так вот перед ее покупкой я был четко уверен, что никогда не куплю такую дорогую в обслуживании машину, как Хонда,...до того момента, пока после4-х часовых блужданий по Новосибирскому авторынку в поисках маркообразных не увидел эту серебристую стрелу. Три раза переспросил у продавца, как это чудо называется и ...уехал на ней...
Примерно так же произошло и с Демоном, ездя почти год на Хонде я безвылазно сидел на сайте авто.вл, где периодически читая отзывы убеждался, что уж Митсубиси-особенно-Диамант ни коим образом не должен проехать вдоль моей линии жизни)))...
...Однако...улетев в начале декабря в сильный снегопад ночью в овраг с трассы, сломав кронштейн глушителя и отбив запястья))), я решил обзавестись автомобилем с SRS, продал свою красавицу, естесственно за те же деньги, хотя успел к тому моменту поменять на ней 4 амма, 12 рычагов из 16-ти, грм, помпу и т.д. установить "минимальный пацанский набор"-би-ксенон и музыку, про расходники речь естесственно даже не идет. Примерно пол-года я дико томился муками выбора, пока один товарищ не предложил взять в родном городе Демона. Посмотрев на него, как на идиота, я все же ради интереса попросил его пригнать к нам на диагностику (работаю в одном из дилерских центров в отделе зап. частей). К моему удивлению стенд показал идеальную работу амортизаторов, и удивительно малое, после моей ласточки Хонды, количество деталей под замену, 2 рычага и передний ступичный. Ценник не зверский и...в общем ударили по рукам...Как оформлялись доки с хозяином-отдельная песня, и деньги задержались и по пути на оформление у  нас спустило колесо и много еще чего, но тут я уперся, решил-точно возьму..
...Первые 6 дней-...блин не помню,  больше мне давняя потеря девственности понравилась или "направление Демона на курс"))) иначе не скажешь, корабль после приспортивленной, немного и приятно нервной Хонды-плавность хода и мягкость работы двигателя заставляли первое время постоянно смотреть на тахометр...
Время прозы наступило быстро, получив номера и радостно возвращаясь на работу, на очередном разгоне я услышал до скрипа в зубах неприятное "бдзынь".. и наступила тишина без руля и тормозов...
На предварительном вскрытии обнаружен порыв ремня гидрача, как выяснилось потом, его видимо как-то затянуло под ремень грм, три дня убито на диагностику всех электронных систем и топливной аппаратуры, в частности тнвд, т.к. первоначально не разглядели нужную метку на коленвале. После этого был заезд на спасе к специалисту, который имел опыт общения именно с "джидаями", который постановил: " парни, проверяйте метки"...в общем-то неприятно))) Найдя верную метку, определили, ремень ГРМ перескочил на три зуба на з.к. колена...про "абзац" я подумал, когда меня привели в чувство:-)...и что бы вы думали, после выставления меток и замены зубчатого ремня-мырикл, мотор снова шелестит. Так что, ребята, все песни о ненадежности моторов ММС-туфта.
Радости не было предела, учитывая возможность "попадания" на приличную сумму буквально за неделю до плановой замены ремня и роликов..
Итог сумбурного повествования: машина крайне приятная, нет в ней того тембра, как у рядной хондовской пятерки, нет нарастающего ускорения, равномерное, как у локомотива, но как чертовски комфортно и быстро он переносит мое бренное тело из пункта "А" в "В".
На подходе запчасти по ходовке, скоро все будет совсем хорошо)))
Более здравую оценку, конечно, конечно дам позже, все таки всего месяц прошел со дня покупки, но на данном этапе могу констатировать, что несмотря на неприятное начало знакомство с ММС, меня покорила стойкость этого аппарата))) и, признаюсь так даже интереснее постигать азы "Демонологии":-).
В конце хочу пожелать всего исключительного всем владельцам любых марок, а тем кто еще на перепутье в плане выбора хочу сказать: не слушайте спецов, особенно безлошадных хаятелей)), случиться может с любой машиной всякое, просто любите ее, вовремя все меняйте, и все будет ок. Не так страшен Бонч, как его Бруевич...
И...ни гвоздя Вам, ни жезла!!

Не так страшен Бонч, как его Бруевич...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Lenchik
Владивосток
Эх, приятно было читать. Но главное чтобы у тебя терпения хватило следить за машиной. Говорят уж очень не надежная машина диамант. Кстати одно из самых слабых мест, именно у них, это автомат ивект 2, который почему то на остальных ммс не ломается. Удачи, надеюсь все то что говориться про ммс и тебя не коснеться =) https://foto.drom.ru/4979/
2
 
Ответить
покажи машину!
 
 
Ответить
Felix
Как-то раз сравнивал на стоянке своего Кефира и Демона.
Что тут сказать - по экстерьеру, интерьеру, уровню навороченности и комфортности Демон выигрывает, но что касается практичности, а именно простоты устройства движка и ходовой части, дешевизны з/ч и работ по ремонту - тут Кефир рулит!
Простой пример: за замену свечей на Демоне на СТО просят не меньше 50 у.е., в Кефире меняют за 12, но я, не имея специальных навыков и с минимумом инструмента (отвертка, ключ-звездочка и свечной ключ), эту процедуру делаю сам за 20 минут.

В общем Демон - машина на любителя, имеющего достаточно средств для содержания.
 
 
Ответить
Мне поменял свечи друг и по совместительству отличный диагност, за те же 20 минут и перекачанную по Bluetooth его любимую мелодию на телефон :-)
 
 
Ответить
Демон рулит
 
 
Ответить
демон это круто
сам жду из владивостока 2001 года темно синий 3 литровый
до этого был 1994 в переходном кузове
главное масла лить качественные и что завод ммс прописал и машина ходить будет
проверено
 
 
Ответить
Главное за машиной следить. Уменя уже было три митсубиски и шас взял четвёртую DIAMANTA 2000г. И даволен как танк и специ говарят главное за машиной следить. А случитца запара может с любой машиной в том числе и схвалёной таётой.
 
 
Ответить
Демон - супер авто.
Сам владею третий месяц таким зверем, только 3.0л, 2000г. в свежей оптики, черный - красавец. А что касается дороговизны запчастей, пока не заметил, но считаю что за удовольствие надо платить.
1
 
Ответить
не раз замечал за знакомыми и собой, когда по встречке:
вон - маркуша
ОО ДЕМОН...
так что поддерживаю "что за удовольствие надо платить"
у меня VISTA 92г. хапнул "счатья" не мало.
 
 
Ответить
petro
Felix (---.kdb.kz), я меняю свечи на демоне за 30 минут. Стало быть, если верить механикам, которые разводили тебя как лоха, называя ценник в 1500, свечи на цефире поменяются сами по себе, как только я открою капот. :)
 
 
Ответить
Был Демон-92 г, сейчас Цефира.
1. Запчасти на Демон дешевые!!! Почти все есть хюндаевое с Сонаты.
2. Запчасти на Цефиру не сильно нужны, за 4,5 года ремонтировал генератор, менял радиатор и стойки-втулки стабилизатора - это все.
3. Комфорт-спортивность-управляем ость это за Демоном. А вот масло у меня он хавал всегда по 1,2-1,5 л на 10т.км, независимо от минералки или синтетики. Так что надежность и экономичность точно за Цефирой.
4. Классом то Демон выше, но вот у него три свечи, а у Цефиры - 6, соответственно платин. свечи служат вдвое больше.
В целом мне и Диамант нравился.
Думаю, если не ушатанный Демон, то при регулярной смене масел и фильтров прослужит честно и долго.

Удачи всем демоноводам!
 
 
Ответить
А чего такого навороченного в демоне, чё нет в цефире? Выбираю себе авто и немогу определиться между цефирой и демоном. Друзья посоветуйте чё нить. И ещё вопросик - на демоне GDI? Если да, то это плюсик напротив цефиры 2,0
 
 
Ответить
To maksipes
Если коротко, то в Диаманте круче все!!!
По тому (92г), что был у меня: 18 уровней регулировки обдува,а в кефире (97г) - четыре, 4WS в Диаманте (это надо ощутить при управлении - не понимал зачем другие притормаживают на поворотах), а в Кефире - примитивная торсионная балка, стабилизаторы поперерчной устойчивости с 4-мя яйцами - а в Кефире с двумя, управление музыкой и климатом в Диаманте на руле, TCL в Демоне и жалкий режим Snow в Цефире, и пр. и пр.
Единственный плюс - 6 катушек Кефира, вместо 3-ех в Демоне, свечи Кефира живут вдвое дольше.
В целом Демон сделан сложнее и дороже по всем позициям.
За Кефиром - простота и высокий технологический уровень исполнения! До уровня VQ20DE мицубовскому 6G72, как до луны!
Так что решайте сами: "Либо большие за 5руб, но вчера, либо мелкие, но за 3 руб. сегодня"
Успехов!
 
 
Ответить
maksipes
to serg-3
спасибо дружище, приму на заметку. мож по аккордику че нить напишешь.
 
 
Ответить
рудэн
Санкт-Петербург
Мой коллега пригнал этот "самолет" с аукциона в питер год назад... И он тоже слышал от человека с владика понимающего толк в митсубиси и тоже боялся... Но его демон 2000 года все же не подвел... Только как привез сразу поменял пыльники(порванные еще в японии, но все было известно еще на аукционе) Машина работает как часы до сих пор... теперь только она у меня...))) 2000г. 2,5, GDI, коробка- A передний, 200 л.с. А GDI это плюс, с 1998 года они не капризные... только 76 не заправляй)))
 
 
Ответить
Ставрополь
Бл.. и хочется и колится, после марковки-то страшновато...
1
 
Ответить
меня интерисует вопрос, при нагретом дв-ле когда включеш передачу при включении машин дергается. Братцы если есть у кого ответ на этот вопрос пожалюста ответьте.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
serg:
Был Демон-92 г, сейчас Цефира.
1. Запчасти на Демон дешевые!!! Почти все есть хюндаевое с Сонаты.
2. Запчасти на Цефиру не сильно нужны, за 4,5 года ремонтировал генератор, менял радиатор и стойки-втулки стабилизатора - это все.
3. Комфорт-спортивность-управляем ость это за Демоном. А вот масло у меня он хавал всегда по 1,2-1,5 л на 10т.км, независимо от минералки или синтетики. Так что надежность и экономичность точно за Цефирой.
4. Классом то Демон выше, но вот у него три свечи, а у Цефиры - 6, соответственно платин. свечи служат вдвое больше.
В целом мне и Диамант нравился.
Думаю, если не ушатанный Демон, то при регулярной смене масел и фильтров прослужит честно и долго.
Удачи всем демоноводам!
А чего ради то в Демоне 3 свечи???????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 2000 в России