Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

,
3300
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе:город 15-18 трасса 11 л/100км
Руль:Правый
Название:2.5V
Цвет кузова:темно зеленый
Цвет салона:серый
Здравствуйте! Давно собирался чего нить написать про демона. Машину приобрел неезженую у нас по Казахстану в феврале. По нячялу хотел чегонит из Toyota  а именно Aristu но когда не нашел у нас ничего подходящего. Мне попался diamante 2.5V 1995 год. Стоял на свх он там около 3 месяцев никто на него не позарился внешне немного покоцан))). Заглянули под днище все ОК! заглянули под капот там все также впорядке. Залез в салон и офигел просто есть все, кроме навигации и магнитолы (уперли, когда перегоняли, но нам это нестрашно) оптронная панель, плавающие водительское сиденье, подушка для водителя ну и обычный комплект всего остального центральный замокну и т.д. Попросил завести машинку, притащили аккумулятор чирк и сразуже завелась с 1-й попытки двигатель работал ровно (даже гидрики не стучали) решил проехаться, выезжаем с свх тапку в пол машина разгоняется очень резво подвеска не стучит тишина и покои в салоне. Покатались минут 15 ну все говорю начальнику поехали назад будем документами оформлять, машина понравилась забираю. Хех и тут началось самое веселое, начали заезжать на свх машина глохнет и не заводится!!! Ну закатывают ее на родину и говорят мол бензина кончилась ну лан берем деньги берем 20 литров бензина аккумулятор 70к. Рассчитались, залили бензин аккумулятор не влез, оставили старый с Японии который приехал, завели. Ну и проехали мы недолго метров 30 машина снова глохнет, бежим опять на свх берем аккумулятор заводим, ждем минут 10 трогаться машина едет, жму, тормоз глохнет!!! Ну, мы в панике сперва думали из за аккумулятора выкинули пласмасовые кожуха воткнули 70ку завели, трогаешься, едет, жмешь, тормоз глохнет ((( ну так продолжалось наверно с 10км на каждом перекрестке глох. Потом машинка проперделась глохнуть завязала и вроде все ОК! Сразу поехал, купил новый аккумулятор на 55 воткнул ну и все думал теперь должно быть все хорошо. Оказалось, потом подсказал один умный дядька, что у них проблема с электроникой уж больно она заумная если скинуть клемму, то с мозгами какая-то проблема они обучаются какой, то перед временипосле чего все выравнивается. Ну, в общем, на этом мои проблемы с ним закончились. Сразу же поменял все расходники масло в двигателе  Castrol синтетику в АКПП тоже Castrol синтетику специально для типтроников все фильтра. И после этого вот уже накатал около 4-тыщ машина чувствует себя замечательно)))
Что не понравилось в машине очень меня пугает работа АККП во-первых она переключает передачи резко с толчком, странно понижает/повышает передачи мне непонятным образом! В пробках она стоять не любит автомат в пробках ведет себя некорректно дергает, пытается куда-то переключить передачи в общем нелюбит он пробки, лечится переходом в ручное режим вот тогда это песня машина становится предсказуема и никаких переходов на 3 передачу при 20км в час.  
Как говорил раньше клемму с аккумулятора лучше не скидывать, а то начинает глючить вся электрика, пропадают обороты, глохнет, окна закрываются ступенчато пока их несколько раз не опустишь и не поднимиш до конца, потом все проходит, покатался 15-20 минут и глохнуть перестает))).
Большой расход ну просто гиганскии если притапливать на машине, и это она позволяет))), заливал 30 литров 96-го хватало тока на 160-170км проверял не 1 раз((( и того расход составляет 17-18 литров. Если ездить ровно то он падает до 15, по трассе 11.
Подвеска тут нечего сказать просто незабываемая ее работа только радует, машина ведет себя на дороге очень уверено, что на 60 что на 210 (хотя спидометр ограничен на 180 проверял с европейцем ограничить срабатывает на 210км). Кочки проглатывает, мелкие неровности вообще незаметны. Шумоизоляция на высоте в салоне авто тишина при любой скорости.
Салон просто сказка все под боком все очень продумано и удобно, а самое классное в салоне так это оптронная панель приборов просто красота))).
Больше с Демоном ничего не приключилось, если что напишу еще чего нить позже, но пока машина меня радует всем. Поломок не было вообще за пол года! Если не считать глюков электроники которые легко лечатся.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

по поводу коробки
у митцу идет в коробки только масло ММС
либо фирмы бритиш петролиум ACP-II ИЛИ ACP-III
НИКАКИЕ ДРУГИЕ МАСЛА НЕ ПОДХОДЯТ В ТОМ ЧИСЛЕ ДИКСТРОН-3
так что меняй пока непоздно а то коробку заменеш
а она очень уж дорогая
 
 
Ответить
Евгений,прав100%
ZBI кто надоумил ТРАНСМАКС Z , AMX ????????(синт КАСТРОЛ), если дексрон3 у кастрола это минералка.
По поводу коробки то по-моему ей скоро 3,14 здец, если он ещё типтроником будет пользоваться, наступит ещё быстрее. (на перкрёстке просто встанет и всё).
 
 
Ответить
про клему аккумулятора - бред полный! нет там никакой супер электроники, клему можно сбрасывать и одевать когда хочешь (ессесно на заглушенной машине), про коробку почти согласен с евгением, кроме названий... лить можно ММС SPIII или BP Autran SPIII, что вообщем то одно и то же, на сайте ВР так и написано, что разработано для ММС и их коробок...
 
 
Ответить
ту ZBI у меня был мираж 96 года и с каробкой наипался так-же. стоиш на перекрестке тормоз давиш а она дергается. обороты дрыгуна поднимаются чуть чуть и бамс рывок. поменял короче коробку отдал 28тык.р за саму коробку(контракт) 6т.р. за ММС спец жыжу и работу. предлагали в кенси недорого починить старую(45т.р.) какойто чудак(на м) из кенси лечил меня что это самый удачный вариант. пошел в карплазу и заказал контрактную.
кста когда меняли коробку сказали датчик дросельной заслонки поменять надо (300уе) но я попытался забыть это. прошло месяцев 7 и эта-же хрень произошла уже с контрактной коробкой. продал нах :)
 
 
Ответить
Сергей с чего вы взяли что это полный бред на счет клемы? Я просто не писал как до этого дошол что мозги глючят из за того что скидываешь ее. Описанное выше, что после установки нового аккумулятора проблемы прошли через 15 минут езды, 2 раз этаже беда повторилась когда аккумулятор разредил почти в ноль после установки музыки))) снял аккумулятор поставил на зарядку, после зарядки повторилось тоже самое машина едет жмешь тормоз глохнет 15 мин и все прошло! Так что могу сказать с уверенностью это из за обесточивания компа все глюки! А про масло большое спасибо на днях поеду поменяю лучше отдать 200$ за масло чем 1000 за коробку большое всем спасибо за совет!
 
 
Ответить
бред, потому как был у меня диаманд в той же клмплектации целый год и какой-никакой опыт имеется и скидывал клему я много много премного раз, т.к. стоял он в гараже и всякий раз я снимал клему, чтобы ак-р на сигналку не садился, а потом приходил, включал, заводил и ни разу никаких проблем НЕБЫЛО! поэтому ищите проблему, а не выдумывайте легких решений! скорее всего у вас умер какой то датчик, а 15 минут, а точнее, накопление некоторого колличества ошибок требуются мозгам для определения проблемы и перевода в аварийный режим! впрочем если вам нравится закрывать глаза до капитальной поломке, то продолжайте верить в аккумулятор!
 
 
Ответить
Сергей пасибо за консультацию сьездию на сто подключу мозги к компу посмотрим где там мыш закопана! Хорошо что осведомили меня, а тобы и незнал что это не есть гуд.
 
 
Ответить
Омск
Я на трёх катался и на 2-х из них стёкла глючили постоянно а на одном только когда ставишь аккамулятор первые 30 секунд закрываются рывками. На последнем демоне до сих пор езжу других неисправностей не выявлено.
 
 
Ответить
ZBI мой тебе совет провести хорошую диагностику компа а-то блин за ММС надо следить иначе оооооочень дорого потом приходится :(
 
 
Ответить
про стекла правильно, там их обучать типа нужно после сброса питания...
 
 
Ответить
Часто ст алкиваюсь с мнением что на ММС АКПП ненадежные, единственнй демон на котором я ездил был уже с замененой коробкой.Совет автору-если не читал еще отзывы на сайте про демонов-почитать.Там есть отзыв,где как раз тема АКПП раскрывается.Про электроннику-точно, не должна машина так глохнуть после отключения питания.
 
 
Ответить
Диомант отлично!!!!!!!!!! У меня;4х4 праблем не каких почти нет,вот только на верхний передний рычаг саленблоков не найти пока только в зборе с рычагом.Если кто подскажет как поступиьть буду рад.По поваду клемы бол глюк ставил себе акустику и на станции посадили акуму,на светафоре заглох но патом не чего такого не повтоялось.О чуть не забыл както нна обгоне у маня заглючила коробка я на ней езжу на всех режимах и после переключения с ручной на автомат не вкюалась не одна передача.Двиготель ервел как на нетралке,потом рывок и все нормально. Больше этого не повторялось.Кто знает о чём это говарит прошу подсказать!Kitaets@ rambler.ru
 
 
Ответить
Cлышал что у Мицубись движки GDI в них надо лить высокооктановое топливо, а то потом проблем не оберёшься правда?
 
 
Ответить
Насчёт глюков правда! Стёкла всегда глючат, а вот коробка нет. Везде пишут мол коробка тоже обучается после откл питания. Надо завести, подождать пока прогреется, врубать разные режимы, а потом ехать.
У меня Диамант 1995 2500 200 л.с. (25v-se)
Коробка должна переключаться незаметно.
 
 
Ответить
mr. Demon (87.238.112.---)

толчки, когда удерживаешь машину на светофоре тормозом, стоя на D, лечатся обнулением компа и переобучением коробки _для _типтроника_.

Когда переобучил своего демона и всё прошло - сказал хозяину бывшему, у него аж скулы свело - он-то начитался отзывов всяких му....дозвонов, думал скоро пипец машине. :)

А фирмы Кэнси и Карплаза - очень любят разводить всех на бабло. Жаль, но тебя они тоже развели.
 
 
Ответить
mr. Demon (87.238.112.---)
переобучение коробки для типтроника отличается от обычной коробки. на форуме есть ссылка!
 
 
Ответить
мужики может потскажете, на моем демоне коробку начало глюкозить,когда завожу на холодную и включаю скорость из под капота сразу появляется урчание, подскажите че за ботва ..
 
 
Ответить
Sapunov
Народ, что у вас за цены такие? у нас на сахалине муфта на Демон вдешный стоит 12000 деревянных.
 
 
Ответить
Ник-Карнели
Коробка плавно переключается в любых условиях езды.с клеммами, уж точно ерунда.не должно такого быть.у меня не первый демон.вот с электроникой бывают затупы(рэлешки)почитал ,если честно чуть от смеха не упал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв