Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1997

Мицубиси Диамант 1997 — отзыв владельца

, Москва
9074
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Эспада
Цвет кузова: Авантюрин
Цвет салона: Св. серый
Салон: Мп3,саб,усилитель,6 колонок,2 подушки,климат, электро пакет,автосвет,подогрев сидений,сигнализация (автопуск+таймер).
Кузов: Литые диски R15 225-65-15.Абс,антибукс,ксенон.
Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной
раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525)
Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в руки и брата за жабры (как
халявное такси) полетел в сторону Варшавского шоссе на площадку с праворукими
машинами. И облом цены к лету на машины без пробега по Р.Ф. выросли на 15-20%.
Ходить пешком летом было в лом поэтому открыв газету поехал дальше. Приличных
Галантов и Легнумов найти не смог и от отчаяния поехал смотреть Демон (брат настоял).
Подъехал к стоянке и понял что я его куплю!!! Лямур с первого взгляда
Машинка оказалась в приличном состоянии как по кузову так и по движку с коробкой.
Был выявлен косяк мертвые привода и втулки стабилизатора. В остальном очень кавайная
тачка. Ну как водится поторговались и сбив цену на 500 у.е. ударили по рукам.
И вот я гордый владелец всеми охаянного Демона.
Начал я с замены приводов. ( Родной пыльник наружный 2100р., гранаты внутренние оригинал 24000р штука, гранаты наружные оригинал 19000р шт. + 10 у.е. за 1 кг. Веса
за авиа почту. Цены у официалов.) Во дурка у меня что Майбах?!
На такой конкретный развод не повелся и купил привода в сборе Б/У по 4000р за штуку
(Привода в отличном состоянии я от новых бы не отличил…).Поставил самостоятельно
это не сложно 4 часа работы 2 литра Кока-Колы и все Ок. Зловещий хруст пропал. Но был
и курьез решил проверить смазку под пыльниками и приподнял чехол, и ба смазка жидкая!!! Во япы догадались вместо пластичной смазки жидкую вкачать, косяк  исправил
забив все ШРУЗ-4 фирмы Ликви-Моли, так надежнее и проверенно временем.
Далее заменил колодки ( Лукас перед 600р. зад 500р.), масло в движке (Кастрол Эдж синтетика 1100р. ,фильтр масляный Делфи 280р.) ,тормозную жижу на ДОТ 4,5, антифриз
Ликви-Моли глисантиновый (1400р). Вот и все пошла эксплуатация. Все вышесказанное
проведено на 175000 км. Пробега. В данный момент пробег составляет  195500км.
Готовлюсь к Т.О. 200000 (ремни ,ролики ,масло ,свечи ,прокладки клапанных крышек, заодно и помпу махну. Все на круг с работой 13000р.)

О приятном… Установил магнитолу Панасоник двух диновую (лоховские переходники и ящики под мелочь в деревянной панели смотрятся убого поэтому и 2 Д.)
Аппарат с откидной панелькой ,3D дисплеем ,МП3 и кассетой. Саб 500вт, конденсатор 1.5F , усилитель JBL 4 канальный, колонки JBL перед 16см. ,задние 6/9. Сигнализацию
с автозапуском (сигналка 4500р. , работа 6000р.). Заменил резину на Кумхо 225-65-15
(машинка чуть преподнялась) 4 шт.-10000р.  

Теперь про езду.
Я делал так. Снял клемму с АКБ на 10 часов (чтобы обнулить память типтроника),
И поехал на работу в режиме тип.тр. ,стартовал со светофора , совершал дерзкие
обгоны , разгонял до ограничителя. Результат на лицо  резвый динамичный автомобиль.
Обучается быстрее на тип.тр. почему-то как только забыл урок снова тип. и в перед,
После таких «уроков» Демон в режиме простого АКПП дарит возможность наслаждаться
резвой ездой в городском режиме. Управляемость отличная , подвеска работает мягко,
вот только тормоза показались слабыми (если скинуть со 160 до 60 потом снова набрать
160 и попытаться тормозить тормозной механизм нагревается и эффективность падает
% на 40…).Не давно съездил на Демоне в Брест (3000 км накатал) по трассе расход при полной загрузке и скорости 140 составил 8,5-9 литров. В Белоруссии (стране с нормальными таможенными пошлинами, и как следствие грошевыми  ценами на иномарки) Демон был единственной праворукой машиной!!! Видать Белорусы не знают о
такой стране как Япония, потому что на всех мойках упорно были уверенны что мое
авто Английское и лишь разглядев знак Митцу вподали в полное удивление. . .
Гавеный тамошний бензин Демон переварил легко! И вообще машина работает как часы
очень надежный аппарат. Я доволен.
Комплектация: цвет Авантюрин, двигатель 2.5 MVV 24 клапана V6 200л.с. (смерть Джидаям!)  , АКПП  самообучающийся типтроник, привод передний, полный электропакет, авто свет, климат, 2 подушки, АБС, АПС, салон велюр, литые диски
R15.

Итог: запчасти – 11880р. Примочки- 36900р.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Сигнализацию с автозапуском (сигналка 4500р. , работа 6000р.)" это чтож такая работа дорогая? Они движок тебе снимали чтоли чтоб сигу поставить?
 
 
Ответить
Благовещенск
красивая машина-красивый памятник на авторынках
 
 
Ответить
"И вообще машина работает как часы очень надежный аппарат"
Ты поверг всех в глубокий и абсурдный шок.....
1
1
Ответить
помойму эспада это самая пустая комплектация диамантов ? И деревянной панели там нет, это на самом деле пластик
 
 
Ответить
БЭТМЭН
Лучше девочка без писи, чем машина митсубиси!!!
 
4
Ответить
от ить вы придурки, господа :) и ведь ни у одного мицубиси не было, 100% :) катайтесь и дальше на своих велорикшах и молчите в тряпочку :)
4
 
Ответить
А в Беларуссии не знают про Японцев потому что праворукие у них запрещены
 
 
Ответить
БЭТМЭНУ: Не лишен ты, брат, дара от эпистолярки! Очень понравилось выражение. Но "Мицаки" ВСЕ абсолютно - "Hi-Class"
 
 
Ответить
МИЦУ отличные машины Катайся с удовольствием
1
 
Ответить
Ну вот, человек с добрым, а Вы всё обгадили...
1
 
Ответить
JohnyBenz
Были у меня две Митсу.Ваще за четыре года ничего кроме расходников не менял.А запчасти действительно дороговаты.С другой стороны - от хозяина все зависит.Угробить можно любую тачку.просто такой харизмы как в Демоне больше нет нигде(из японцев)ИМХО.
2
 
Ответить
Ну что сказать. Из отзыва ясно, что у парня руки растут из нужного места. Но покупать нужно было бы Виндарь....
Понадежнее, покрасивше (дело вкуса), а главное - беспроблемнее.... И правильным рукам применение получше бы нашлось.
Правильно написали: лучше девушка без писи, чем машина Мицубиси!
 
5
Ответить
Омск
Да пошли вы все@!#$ Митцу супер. Вы новый outlander видели на сайте, любого харька по дизайну сделает и двигло не плохое. И таких примеров масса
2
 
Ответить
-diamante-
Кхм...

"И вообще машина работает как часы очень надежный аппарат"
Ты поверг всех в глубокий и абсурдный шок.....

Автора видимо тоже повергнет в ШОК, если он узнает, что я езжу уже на 3-м Демоне, и он тоже работает как часы и очень надежен, как и предыдущие два ?

БЭТМЕН иди НАХ.й, твое дело мышиное, сиди в норе и не пищи.
4
 
Ответить
был у меня променант 1991г.в так он жырнее демона в комплектации Эспада.Хотел взять виндом расход не пугал на камри 15 по горду. Но не дорго попался Демон 1996г.в радует только расходом и дизайном.А в остальном еще не понял езжу только 1 неделю.Дай бог понравиться.
1
 
Ответить
Красив всетаки бриллиант
3
 
Ответить
Были: Каризма леворульная, Либеро и РВР. Не обижайтесь, но кроме привлекательного дизайна и некоторых незначительных плюсов вывод таков: Ишак не скотина, Мицубиси не машина!
 
 
Ответить
Оренбург
Молодец, Александр!
Согласен: Mitsubishi отличные авто. Это авто для понимающих, умеющих пользоваться и получать кайф гурманов и нормальных мужчин (как классные женщины). Многие другие авто тоже хороши, но многие из них - ширпотреб (без перечисления марок) как простушки дамочки.

В семье три MMC: Eterna 1994 г.в., Airtrek 2001 г.в., Legnum 2000 г.в. - проблем нет, кайф и удовлетворение есть.

С приветом, Е.Н.
1
 
Ответить
были мицубиси (GTO 92 года и RVR sportgear 97)
отьездили на ура-кроме хорошего масла ничего в машине не менял...
Впечатления только хорошие от Мицуб...
потом была супер-пупер распространенная Тойота (как тут многие считают -самый надежный народный авто-хавно полное против мицубиси)
теперь вот Ниссан-ничего аппаратик мне нраится...
есть вывод - Не ломается в машине только та деталь которой там нет...
Ваши супернадежные тойоты -гемморой похлеще мицубиси...
Мицубиси форева-автору твердая 5ка!
1
 
Ответить
Да, ну что опять сошлись на поле брани японоводы!!!
Мое мнение такое: мица конечно может оказаться "машиной"...но увы один вариант на сотню, 20 тыщь пробега не показатель, особенно для этого класса, но судя по всему автору все таки повезло.... Да и человек вроде с руками, молодец никого не слушай, катайся пока ездит...

P.S. Где такие запчасти дешевые нашел? Я на Лансер шрус в сборе брал в Мамырях - 5 000 р. да и фильтр масленный - 350 не оригинал.
 
 
Ответить
Нае.. передняя ступица. в Томске 4700р. под заказ.В Новосибе 4200р. в наличии . б,у 2500р. разобрали а красноярские умельцы проточили ее с одной стороны наварили такую-же под стопарное кольцо.Все разобрать 1час подшипник 285руб.корче халява думаю на 50тыс.км. хватит .
 
 
Ответить
автор
Сигналка Сенмакс все стекла с памятью сами подымаются и опускаются,электро
Багажник, автопуск таймер. Тройная блокировка двигла 12 часов ставили 3 года гарантии
Посему и 6 т.
 
 
Ответить
автор
Машина надежная не чета тойетам (Марк2).Простенькая подвеска как сзади так и с переди легка в ремонте и
надежна. И вопреки скептикам скажу!!! На фоне безликих
Тойетовских мыльниц просто супер (любая Тойета сопоставимых
годов напоминает мне УНИТАЗНЫЙ БАЧЕК...края зализаны но
все равно ТУПОЙ ПАРАЛЕЛЕПИПЕД!А чего стоит селектор АКПП
просто блин весло с кнопками.)Митцу рулит по дизайну спор тут не уместен:)
 
 
Ответить
-diamante-
" На фоне безликих Тойетовских мыльниц просто супер (любая Тойета сопоставимых годов напоминает мне УНИТАЗНЫЙ БАЧЕК.., края зализаны но все равно ТУПОЙ ПАРАЛЕЛЕПИПЕД! "

Прям в точку!
1
1
 
Ответить
Парни,не знаю как там вы терпите эти безликие,как их там,а-а-а,во:вспомнил,таеты?Дл я меня это загадка:машина,даже если и надежная,но она-НЕКРАСИВА!Авто-это лицо хозяина.Так,что ж енто получается,вы что,все-"ЎЁ%ї...?Что бы там не было,по мне лучше,иногда раскошелиться,зато ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ,А НЕ НА "вечном" агрегате...Один раз купил-и никогда не продашь.Ладно,катайтесь,дачник и-тоетоводы,а я поеду в очередной раз доказывать вашим собратьям,что Мица-это то,чей великолепный зад наблюдают все тоетоводы и другие инвалидки на каждом светофоре...
 
 
Ответить
Парни,не знаю как там вы терпите эти безликие,как их там,а-а-а,во:вспомнил,таеты?Дл я меня это загадка:машина,даже если и надежная,но она-НЕКРАСИВА!Авто-это лицо хозяина.Так,что ж енто получается,вы что,все-"ЎЁ%ї...?Что бы там не было,по мне лучше,иногда раскошелиться,зато ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ,А НЕ НА "вечном" агрегате...Один раз купил-и никогда не продашь.Ладно,катайтесь,дачник и-тоетоводы,а я поеду в очередной раз доказывать вашим собратьям,что Мица-это то,чей великолепный зад наблюдают все тоетоводы и другие инвалидки на каждом светофоре...
 
 
Ответить
Убийца Тоет
Поздравляю ! Классная тачка, сам юзал 2 мицы, хочу 3-ю!
А Амиры пущай далее на Ешаках ездют, им по природе положено...
 
 
Ответить
У меня демон 95 года - машина надежная и не глючная (тьфуХ3 чтобы не сглазить). Автору: MVV V6 - 175 лошадей так как SOHC. Жидкая смазка - ДОЛЖНА быть во внутренних "гранатах" (желтого цвета), во внешних - заметно гуще и темнее - так идет с завода. Пыльники - внешние пластиковые, есть заменители (тайвань ) из резины. с паджерки подходят.. В качестве смазки в шрусы ( оригинальных смазок в наших услових не найдешь) я советую CASTROL MS-3.
 
 
Ответить
То же се такую возбму - все кого знаю расход горючки хвалят! :)
 
 
Ответить
Поставь нормальные колодки, а не это ебожество (лукас), тогда и тогда и тормоза нормально заработают во всех режимах
 
 
Ответить
эх ребята ктото вам мозги запудрил с митсубиси прям так уж "с каждого светофора, все сзади" вы часом не на паркинге "гоняли","прост енькая бодвеска" звучит вот тока ни х*я она не простенькая посмотреть бы на вас когда у вас бензонасос сломаетса хотябы,все в один голос заплачите "какой он дорогой в обслуживании" у меня был 98 года 3.0 то еще корыто.на заправке даже крузаки GX-овые льют 93 а ты как прокаженый 96.безликие машины машина это не роскош а средство передвижения вам ни все равно есть ли у нее "харизма" главное надежная функциональная,можно в любой дыре залить бензин,вот поехал ты отдыхать в колхозе нет 96 он нах*й не нужен закончился он у тебя и ты встанеш на трассе и будеш попрошайничать стоять "зато у тебя машина с харизмой" х*ли куда нам до вас.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Цвет машины: Авантюрин
 
 
Ответить
Если все такие умные, любители "других" машин, что вы делаете в этом отзыве? Ломаете голову не прикупить ли Демона или просто так?
3
 
Ответить
Живу в Питере ,покупать собираюсь первую машину ,у меня 7000 у.е. Смотрел диамант 3л гти 280 л.с (вроде) 97 г. за 6 т.у.е. Говорят все классно только течет какая то балка или что такое ,в устройстве машины плохо понимаю ,цена низковата для данного т.о. но очень нравится ,посоветуйте что проверить и как меньше шансов попасть ,если есть специалисты с Питера и кот.могут помочь буду весьма признателен.Спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Смотрел диамант 3л гти 280 л.с (вроде) 97 г. за 6 т.у.е.
двигатель 2.5 MVV 24 клапана V6 200л.с. (смерть Джидаям!)

Парни, вы где траву берёте )))
MMC DIAMANTE 2.5 ЛИТРА GDI V-SE 2000 Г.В
200 Л.С
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Самый мощный праворульный Демон 270 л.с 3 литра MIVEC без турбин, а леворукий 3.5 литра VR-X 210 америконских пони.
MMC DIAMANTE 2.5 ЛИТРА GDI V-SE 2000 Г.В
200 Л.С
 
 
Ответить
Салам всем!! Отзыв на 4+, но мне хотелась узнать, я неделю назад взял себе демана 2,5. У него проблема с Акпп, быший хазяин масло про...ал, стояла 5 ступка а я взял 4 ступку, по роземам подошла один в один, только одна единственная проблема, неподошла верхняя подушка, кранштеин, купил кранштеин вроде все мазя. Коробка на месте, как родная. Кто знает после 5 ст, 4ступка не гонит по электоронной части. АКПП обошлась мне 500у.е.Машину взял 1200у.е. по кузову все отлично, по ходовки тоже, ну вообщем машина в норме, сам я езжу на Toyota Chaser 1993 г.в, срок владения машиной 3,5 года, сказать могу только одно что машина супер!! Вот теперь хочу попробывать Mitsubishi Diamant, знакомы все в один голос твердят что это не машина, у них проблемы с АКПП, и в обслуживание дорого, а мне если честно нравиться Деман, классная по дизайну. Если кто ставил Акпп с 5 ст на 4 ст, напишите мне как она себя ведет, и какой расход после замены. Пишите мне на ящик Marakanec777@mail.ru. Я обещая написать каменнтарий про Деман. Заранее спасибо что не оставели мой каменнтарий без внимания. Всем приятной и безопасной езды на дорогах!!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
эх ребята ктото вам мозги запудрил с митсубиси прям так уж "с каждого светофора, все сзади" вы часом не на паркинге "гоняли","прост енькая бодвеска" звучит вот тока ни х*я она не простенькая посмотреть бы на вас когда у вас бензонасос сломаетса хотябы,все в один голос заплачите "какой он дорогой в обслуживании" у меня был 98 года 3.0 то еще корыто.на заправке даже крузаки GX-овые льют 93 а ты как прокаженый 96.безликие машины машина это не роскош а средство передвижения вам ни все равно есть ли у нее "харизма" главное надежная функциональная,можно в любой дыре залить бензин,вот поехал ты отдыхать в колхозе нет 96 он нах*й не нужен закончился он у тебя и ты встанеш на трассе и будеш попрошайничать стоять "зато у тебя машина с харизмой" х*ли куда нам до вас.



Цитировать: это каким надо быть д....м чтобы стоять на трасе просить бензин!!!!???? Зальёшь и 80го что-бы доехать и ничего с ним не станет! Что касаеться 96 АИ так на руси есть поговорки не зря придуманы и из жизни взяты "скупой платит дважды" буду я экономить каких-то сраных два рубля! Может и в магазине стоишь ждёшь пока тебе дадут здачи 15 копеек? Единственное про АИ98 хорошего ничего не скажу! Если кто не вкурсе то довожу до сведения: что после приминения порошка который добавляют в обычный бензин любой марки эфект АИ-98 действует помоему если память не изменяет пару суток! А потом с кареты тыква и обманутый народ в итоге! Я редко когда видел разницу от этого бензина! И в конце концов в какой стране живём..... Я нашол выход из положения, лью АИ-92 а эффект как от АИ-98. Не перевелись на Руси куллибины. Приборчик изобретён на основе НАНОТЕХНОЛОГИЙ и прекрасно применяется на Дальнем Востоке. Результат: расход топлива -15 25процентов, в зависимости от состояния авто, парктически безвредное для экологии ЦО, улучшение работы двигателя радости нет предела по многим показателям, и ещё мног других привилеги. Сам думал лохотрон, пока не увидишь не поверишь. Называется "сублиматор" самое что интересно что велосипеды таётные могут ездить на АИ-80 при установке сублтматоров. Так у нас многие таксофирмы перешли на данное чудо) благо стали на люди полезные изобретения предоставлять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром