Покатавшись на Ниссанах (Блюперд, Цефиро) и Тойетах (Марк 2) в очередной
раз страдал муками выбора праворукого авто ,(после Ауди 100 и БеМеВе 525)
Европа не радовала вааще…Посему взяв газету в руки и брата за жабры (как
халявное такси) полетел в сторону Варшавского шоссе на площадку с праворукими
машинами. И облом цены к лету на машины без пробега по Р.Ф. выросли на 15-20%.
Ходить пешком летом было в лом поэтому открыв газету поехал дальше. Приличных
Галантов и Легнумов найти не смог и от отчаяния поехал смотреть Демон (брат настоял).
Подъехал к стоянке и понял что я его куплю!!! Лямур с первого взгляда
Машинка оказалась в приличном состоянии как по кузову так и по движку с коробкой.
Был выявлен косяк мертвые привода и втулки стабилизатора. В остальном очень кавайная
тачка. Ну как водится поторговались и сбив цену на 500 у.е. ударили по рукам.
И вот я гордый владелец всеми охаянного Демона.
Начал я с замены приводов. ( Родной пыльник наружный 2100р., гранаты внутренние оригинал 24000р штука, гранаты наружные оригинал 19000р шт. + 10 у.е. за 1 кг. Веса
за авиа почту. Цены у официалов.) Во дурка у меня что Майбах?!
На такой конкретный развод не повелся и купил привода в сборе Б/У по 4000р за штуку
(Привода в отличном состоянии я от новых бы не отличил…).Поставил самостоятельно
это не сложно 4 часа работы 2 литра Кока-Колы и все Ок. Зловещий хруст пропал. Но был
и курьез решил проверить смазку под пыльниками и приподнял чехол, и ба смазка жидкая!!! Во япы догадались вместо пластичной смазки жидкую вкачать, косяк исправил
забив все ШРУЗ-4 фирмы Ликви-Моли, так надежнее и проверенно временем.
Далее заменил колодки ( Лукас перед 600р. зад 500р.), масло в движке (Кастрол Эдж синтетика 1100р. ,фильтр масляный Делфи 280р.) ,тормозную жижу на ДОТ 4,5, антифриз
Ликви-Моли глисантиновый (1400р). Вот и все пошла эксплуатация. Все вышесказанное
проведено на 175000 км. Пробега. В данный момент пробег составляет 195500км.
Готовлюсь к Т.О. 200000 (ремни ,ролики ,масло ,свечи ,прокладки клапанных крышек, заодно и помпу махну. Все на круг с работой 13000р.)
О приятном… Установил магнитолу Панасоник двух диновую (лоховские переходники и ящики под мелочь в деревянной панели смотрятся убого поэтому и 2 Д.)
Аппарат с откидной панелькой ,3D дисплеем ,МП3 и кассетой. Саб 500вт, конденсатор 1.5F , усилитель JBL 4 канальный, колонки JBL перед 16см. ,задние 6/9. Сигнализацию
с автозапуском (сигналка 4500р. , работа 6000р.). Заменил резину на Кумхо 225-65-15
(машинка чуть преподнялась) 4 шт.-10000р.
Теперь про езду.
Я делал так. Снял клемму с АКБ на 10 часов (чтобы обнулить память типтроника),
И поехал на работу в режиме тип.тр. ,стартовал со светофора , совершал дерзкие
обгоны , разгонял до ограничителя. Результат на лицо резвый динамичный автомобиль.
Обучается быстрее на тип.тр. почему-то как только забыл урок снова тип. и в перед,
После таких «уроков» Демон в режиме простого АКПП дарит возможность наслаждаться
резвой ездой в городском режиме. Управляемость отличная , подвеска работает мягко,
вот только тормоза показались слабыми (если скинуть со 160 до 60 потом снова набрать
160 и попытаться тормозить тормозной механизм нагревается и эффективность падает
% на 40…).Не давно съездил на Демоне в Брест (3000 км накатал) по трассе расход при полной загрузке и скорости 140 составил 8,5-9 литров. В Белоруссии (стране с нормальными таможенными пошлинами, и как следствие грошевыми ценами на иномарки) Демон был единственной праворукой машиной!!! Видать Белорусы не знают о
такой стране как Япония, потому что на всех мойках упорно были уверенны что мое
авто Английское и лишь разглядев знак Митцу вподали в полное удивление. . .
Гавеный тамошний бензин Демон переварил легко! И вообще машина работает как часы
очень надежный аппарат. Я доволен.
Комплектация: цвет Авантюрин, двигатель 2.5 MVV 24 клапана V6 200л.с. (смерть Джидаям!) , АКПП самообучающийся типтроник, привод передний, полный электропакет, авто свет, климат, 2 подушки, АБС, АПС, салон велюр, литые диски
R15.
Итог: запчасти – 11880р. Примочки- 36900р.