Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
9887
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.5 25V-SE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: оптитронная панель приборов, маршрутный компьютер, некислый для штатного автозвук с пищалками и сабом
Кузов: кузов - хардтоп (без рамок стёкол на дверях)
Ходовая часть: антибукс (из каких только говен не выбирался), TCL (система курсовой устойчивости)
Двигатель: 200 л.с.
«Демон. Демон, сцуко, красивый. Это-то меня и подвело. Да и не одного меня, похоже», - так думал я, стоя на светофоре, когда толчки коробки передач отзывались во мне так, как будто меня держали и мило уговаривали боксёрской перчаткой по требухе, предлагая купить контрактную АКПП или заехать на ремонт в Кэнси Трансмишн, не к ночи будь эта новосибирская контора помянута.

На эту красоту я и купился, когда знакомый, отчаявшись продать демона перед покупкой мерина из Аллемании предложил: «А давай, ты свою Корону продашь, деньжат докинешь и возьмёшь моего демона?»

Когда я, загоревшись идеей пересесть на машину, которая нравилась мне своей статью и норовом (я уж молчу про чёрный цвет, да?) начал продавать корону, знакомый осторожно намекнул, не слыхал ли я плохих отзывов о демонах на drom.ru?

Так я узнал о drom.ru. И не успев прочитать всё плохое (как выяснилось впоследствии, ничего хорошего никто не говорил) неожиданно продал корону. Пути назад не было и я взял демона…

Через две недели пользования демоном в голову стала закрадываться мыслишка: «А не много ли денег я оставляю на АЗС?» Так я научился снимать ногу с педали газа и расход тут же упал с 20 литров на сотню до 15. Если в каком-нибудь форуме вы увидите в ответ на жалобу о расходе топлива мессагу, типа, «сними ногу с педальки» или «подумаешь, 17 литров на сотню» - знайте, это я несу знания в автолюбительские массы.

Я был воодушевлён! Хотя пытливым гуманитарным умом я понимал, что довести расход до 8 или хотя бы до 10 литров на сотню мне не удастся, я провёл исследование и обнаружил на панели штатный маршрутный компьютер, который показывал моментальный расход топлива в текущем режиме. За неделю экспериментов я научился подбирать режимы старта и движения в потоке так, что расход упал до 13 литров на сотню.

И тут началось… «Бум… Бум… Бум…», - это раздавались толчки в коробке, когда я стоял на светофоре оставив машину на D и удерживая педалью тормоза. Вот тут-то я и узнал всё «хорошее» о своей большой красивой чёрной машине. Добрые топики drom.ru предрекали скорую кончину коробке передач. В моих глазах появилась вселенская грусть, а знакомые стали вскользь ронять, что ранее не замечали во мне еврейских корней. И только один знакомый делал вид, что ничего не происходит ни со мной, ни с машиной. Ну, вы сами понимаете, кто это был.

Вскоре, эти толчки коробки начала замечать даже жена. Делать дальше вид, что меня всё устраивает, и толчки – это нормально, было больше нельзя. Было решено поменять масло в коробке. И тут я узнал много нового.

В частности, выяснилось, что при всей нелюбви механиков к мицубиси, замена масла в АКПП мицубиси является приоритетным делом на СТО. Отодвинув в сторону находящиеся на ремонте машины, все стошники готовы были немедленно заняться заменой масла в коробке моего демона. Несколько впечатляли ценники мастеров: от 6 до 9 тысяч рубликов. В конце-концов, масло было куплено за 1000 руб 8 литров (осталось у камрада, бравшего 20-литровую канистру), работа обошлась в 450 рублей.

А толчки после замены масла не исчезли. Зато вселенская грусть и еврейские корни читались на моём челе даже посторонними людьми.

И вдруг… Спустя какое-то время толчки исчезли на короткое время. Анализируя причины (атмосферное давление, покрытие дорог, направление ветра) в качестве причины было определено сбрасывание клеммы и обнуление компьютера. «Вот-те на», - думал я.

Так я узнал об обучении коробки холостому ходу, и специальной процедуре для обучения типтроника (хвала одному юзеру drom.ru и сайту http://diamante.nsk.ru/, который периодически впадает в кому, а когда из неё выходит, выдаёт инфу то о демонах, то о том, как лечить похмелье).

Всё! Толчки коробки на светофоре пропали! И всего-то надо было сбросить клеммы с аккумулятора, а потом переобучить компьютер! Ё-моё!

По выражению лица, когда я сообщил эту новость бывшему владельцу демона, я понял, что послужило причиной продажи – такой гаммы чувств давно я не видел – и всё-таки выражение чувства дикого сожаления о поспешной продаже по сниженному ценнику победило. На моём лице, наверное, в этот момент читалась не только радость удачного «ремонта», но и немножко злорадной издёвки.

Итого, за пару лет владения:

Плюсы демона:  удовольствие от вождения, эстетическое наслаждение от внутреннего и внешнего дизайна. Удобство пользования ручным режимом типтроника на трассе и в городе, нехилая динамика и управляемость.

Минусы демона:  прежде чем загонять на обслуживание, надо «искать варианты» - иначе в 90% выкатят конский ценник.


За пару лет владения, была ещё парочка моментов, касающихся ходовки, об этом расскажу в следующий раз.

На фотке: я на большой и красивой чёрной машине мицубиси диамант на загородной трассе.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Суперотзыв! Автору респект! Машина тоже нравится (чуть было не купил в своё время)...!!!
2
 
Ответить
Прикольно отзыв написан!
Был у меня в своё время демон. Тоже проблем с ним хапнул не мало. В итоге его продал и купил корону )))))) Теперь езжу, меняю расходники и не парюсь, даволен как слон :) Конечно нет удовольствия управления и комфорта как у демона, но я готов с ними распрощаться ради надёжности и безпроплемности.
Удачи тебе с "ним"! И побольше нервов :)
1
 
Ответить
Керенский
Владивосток
Прикольный, отзыв. Особенно концовка понравилась. Повезло тебе с машиной! Будем надеяться что и дальше она будет тебя радовать и не ломаться
 
 
Ответить
Респект, хороший отзыв
 
 
Ответить
необычный отзыв... сначала думал что будет печальный финал, а вышел happy end) удачи!
 
 
Ответить
красивая машина! береги! удачи!
 
 
Ответить
машина на любителя, а автор молодец
 
 
Ответить
Кому то, наверное открыл глаза своим отзывом. Полезно иногда почитать чтобы охладить пыл. 5.
1
 
Ответить
Самара
классный отзыв, 5 - однозначно
1
 
Ответить
Пару лет назад некоторое время катался на Демоне. Отзыв в точку, все так оно и есть. Добавлю что у меня были проблемы с подшипником задней ступици, менял в сборе.А КЕНСИ действительно уроды.Отлично.
 
 
Ответить
Новосибирск
Добрый отзыв о красивой машине, особенно в черном цвете.
Приятно видеть растущее кол-во диамантов в Новосибе, да и ремонтники стали в них немножко-немножко шарить, та же самая кенси наконец узнала что и как туда лить, появились спецы по GDI.
Когда в далеком 99-м году я покупал свой первый демон (сейчас у меня 3-й черный диамант 02года, 3.0 30R-SE;6G72,2972cc, 240 л.с.;4 WD) перегоны говорили, что практически невозможно купить у японцев неушатанный аппарат, уж слишком им нравилось похожесть на бэху.
Так что за красоту приходится расплачиваться...
У меня была машина как у тебя, срок владения 3,5 года, но честно говоря ускорения от 175 кобыл ей явно мало.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Пиночет, напиши свой мэйл или мне на filogoniy@ http://rambler.ru Я из Новосиба, хотелось бы прокатиться на демоне..
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Хороший отзыв. И главное, с юмором;)
Тока вопрос - почему твой друг при первых симптомах коробки (толчках) не обратился в сервис и не почитал инфу (хотя бы в инете)? И почему ты сразу не поменял масло и т.д.?
Митсу дарит много удовольствий от вождения, но за это надо платить своевременной заменой расходников и тех жидкостей, а так же вовремя и ГРАМОТНО ремонтировать и диагностировать.
По хорошему в наших условиях надо раз в пол года ездить просто на диагностику к хорошим спецам.

з.ы. - масло в АКПП надо лить MMC DiaQueen ATF SP-3 и только его, если н хочешь спалить коробку. можно в экзисте заказать
4024610 - номер. В канистре 4 литра. На коробку надо около 10 или 20 с промывкой. Лучше раз в год менять масло в акпп, чем попасть на ремонт.
 
 
Ответить
магадан
Сообщений: 2
сам я с магадана вот в августе лечу в хабару за деманом сильно нравится мне он
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром