Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
10392
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Если вам на нем стоять – отличная машина за эти деньги. Стоять можно с комфортом, и даже эффектно. Но если вам ездить…этот автомобиль вынесет вам мозги, нервы, и телевизор в ломбард.

Всем привет!

Так уж вышло, что в какой-то момент мне пришло в голову приобрести этот… вот это. Машиной назвать его я могу с большим трудом. Мук выбора, как таковых, не было. В силу возраста (мне 27) хотелось машину с комфортным салоном и двигателем помощнее.
До этого было много машин, в силу разных обстоятельств их пришлось продать. Был и Nissan Wingroad (крепкий аппарат, только теплые воспоминания), был и Lexus LX470, и Toyota Mark II в 110 кузове. На последнем отъездил три года, любил и обожал. Прекрасный автомобиль. Настоящий друг, который никогда и нигде не подводил. Один раз проехал на лампе 120 км. В общем, сплошной позитив. После него, собственно, и хотелось авто такого же класса, но бюджет был, прямо скажем, «не ахти». В итоге вариантов было 2: Марк 100, с ценником 240, и Диамант, 150. В итоге по диаманту продавец подвинулся на 15, и было принято решение взять. Один из мотивов -  если что, останутся деньги чтобы сделать ходовку/электрику и т.д. Как же я ошибался…

Автомобиль с виду был в порядке, но были нюансы по ходовой. Мотор – контракт. Я сейчас пишу и думаю – с чего мне начать описывать весь тот ужас, что я прошел за 2 месяца владения этим корытом? Расскажу по порядку, так будет честнее по отношению к тебе, мой дорогой читатель.
Первым делом авто поехал на СТО. И сразу первый шок. НЕРАЗБОРНЫЕ РЫЧАГИ. Для меня это впервые. Зачем, зачем так делать? Какой смысл менять деталь в сборе, когда она в порядке, почему не поменять изношенный расходник? В итоге – запчастей на 15 тысяч, плюс работа 7. Приплыли. Ладно, запас то есть. Я ж умный. Понеслась.

Запчастей в наличии на Диаманта НЕТ ВООБЩЕ. Из того, что было в наличии, и подходило – только вонючка и двусторонний скотч. Ерунда, ведь у меня есть друг, занимающийся запчастям «под заказ». Заказываем, ждем, получаем, мчимся на сервис. В итоге – рычаги не те. Тут я уже начал подозревать, что связался с корытом. По каталогу запчасть подходит, по факту – нет! Оказалось, что рычаг, который мне притащили, от галанта, а не от диаманта. На диаманте они чуть длинее. Пытаемся найти от диаманта. ВТОРОЙ ШОК. Только оригинал, и цена – 11000 за рычаг. А их там 4. Тут я быстро понял, что шаровые побегают еще, и в данный момент во вмешательстве не нуждаются.
Меняем сайлентблоки, верхние шаровые, наконечники, тяги, линки…куча всякой мелочевки. Следом развал, выходим на трассу…красота! Машина едет 140 не напрягаясь. Но радость продолжалась не долго. Минут 10 наверно.

Каждое утро, открывая капот, хотел проверить ремень ГРМ, и всякий раз откладывал на завтра. Ленился открутить 10 болтов. В итоге, как вы уже понял – обрыв. Ну не совсем обрыв, перескочили зубья. Начали с тестем разбирать мотор. И это – очередная ошибка.
Секса было несколько дней. Загнуло клапана. Понеслась: помпа, ролики, новый ГРМ (который по всем каталогам один, а по факту – другой), так далее. Заказал клапана с другого города, которые конечно же, не подошли. Заказал еще раз. Теперь подошли. Собрали, завели. Есть контакт, проблема решена! Радость. И снова минут на 10.

Он начал глохнуть. Просто тупо глохнуть, и всё. Скидываешь клеммы, ждешь, заводишь. Едешь минут 5 – и глохнет, и опять танцы с клеммами. Притащился кое-как на нем домой. Оказалось, что там c$ка есть датчик, который считывает положение каленвала по пластине. Долго объяснять, да и не надо вам это. Вы ведь не будете покупать этот «автомобиль». По-крайней мере, после прочтения моего отзыва уж точно. Так вот этот датчик моросил, и из-за него диамант глох. Каюсь, виноваты сами. В итоге, куплен новый датчик – 2500, день ожидания – и установлен. Не заводится. Опытным путем удалось выяснить, что теперь с ума сходит датчик распредвала. Заказал датчик распредвала – опять 2500, опять ждем – установлен. Заводим. Что-то стучит в моторе. Приехали. Один только ремень ГРМ мы снимали/ставили 4 или 5 раз.
Времени все меньше, позвали на работу в 1500 км от моего дома. Переезжать решено с семьей. Диамант стоит. Но стоит красиво, это да.

В очередной вечер, наполненный печалью от этого корыта, позвонил друг. На чермет привезли такого же диаманта как у тебя. Тут и есть и коробка и мотор. Ура! Договорились о небольшой рассрочке, и мотор мой! В этот же день загоняю в бокс к ребятам на замену мотора. Коробку решил оставить свою – все-таки, пока не отвалилась. И снова ждем. Звонок – призжай, будем заводить! Мчусь на всех парах, грязь до затылка, волосы назад. Заводим и….обороты свыше 2500. Отчаяние. Потискали фишки, контакты, обороты устаканились. Ура, радость, счастье! Пакуем вещи, и на старт.
Утрамбовали все багажник, усадили собаку в салон, и поехали. Путь неблизкий, но времени нет.
Проезжаем 30 км, и коробка падает в аварийный режим, а я – в ступор. Да как так? Сколько еще ты будешь надо мной издеваться, лохматина? Сколько еще я должен влить в тебя денег, чтобы ты ХОТЬ НЕМНОГО ехал? Все эти пронеслись мгновенно, флешбеком, с ощущением вылитого на голое тело ледяной воды. А точнее ведра моих слез, во время мучений с этим ведром. Глушу машину, завожу – коробка в норме. Что это было? Плевать. Едем дальше. Возвращаться плохая примета, ведь так?
Так и ехали всю дорогу, все 1500 км пути. Решено было ехать одним махом, без остановок и ночлега, максимум, остановка для выгула собаки, которая надо сказать, в дороге вела себя идеально.
Как только скорость падает до 40 – коробка уходит в аварийным режим. Если едешь 90-100 – ведет себя адекватно. Разбираться этим не было никакого желания. Ехали и надеялись, что доедем без приключений. И таки да, добрались! Ну почти. За 500 метров до пункта высадки машина начала закипать. Заглушил – оторвало шланг с радиатора. На троссе доехал до точки. В какой-то момент пронеслась мысль о том, что машину надо доделать, и ездить…но это я быстро выветрил из головы. От машины решено было избавляться, за любые деньги.
Приезжают покупатели смотреть – коробка начинает сходить с ума. То буксовать, то пинаться. Как только покупатели уезжают, все приходит в норму. Только глохнет на холостых, а так едет. Но стоит все-таки увереннее. Говорили, что нужно регулировать датчик положения дросселя, но мне это было уже неитересно. Я не хотел больше вкладывать в него деньги. Я просто перестал верить, что эту машину можно починить.

В итоге, продал быстро, но с огромной потерей в деньгах. Примерно 80 тысяч, скорее всего больше. Продавая свои предыдущие авто, я всегда с ними прощался, я их любил и за ними ухаживал. Они отвечали взаимностью, никогда не подводя, и не оставляя в сложных ситуациях. С этим исчадием ада, я не испытывал грусти. Ни любви, ни тоски, ни жалости, как говорится. Когда он уезжал (если эти потуги можно назвать поездкой), я даже не мог смотреть в след, настолько сильно я возненавидел эту машину. Я многого наверняка не вспомнил, ибо мучений было очень много. Надеюсь, следующий владелец избежит всего того, чего что прошел я. Из всех моих автомобилей диамант был худшим.
Зато сиденья удобные, у каждого есть свой подлокотник. Стоять очень комфортно.

В авто главное – надежность. И к сожалению, это слово антоним к слову Диамант.

P.S. К нападению диамантоводов готов. Вас немного, так что не страшно)
И отдельное спасибо Seryoga Serik, из группы владельцев Диаманта, за то, что помогал в восстановлении. Извини, но с этой задачей до конца я так и не справился.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12765898
Лучше купить новую машину.
21
28
Ответить
Lexicon
Уссурийск
Я не владелец и никогда не был, но все сказанное - следствие преклонного возраста авто и рас****яйства владельцев, включая пардон и вас. Все они из одного железа делаются, будет уход - будет езда, этому диаманту от владельцев досталось не меньше, чем вам от него. Новый владелец вкорячит контрактные мотор/автомат/ходовку за сотню рублей вкруг и будет ездить долго и счастливо.
56
25
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
Lexicon
Я не владелец и никогда не был, но все сказанное - следствие преклонного возраста авто и рас****яйства владельцев, включая пардон и вас. Все они из одного железа делаются, будет уход - будет езда, этому...
Ни о какой сотке и речи быть не может.
Мотор от 50, коробка 20, передние стойки по 8 штуку.
Не питайте иллюзий. Чтобы он ездил долго и счастливо, в него вложить надо полторы его стоимости.
43
9
Ответить
    
Сообщений: 1898
ТС,что ВЫ хотели от автомобиля 96 года за 135 косарей,чтобы он ездил и не ломался? Откровенно говоря,Вы купили хлам и он будет постоянно сосать деньги,так,что выводы делайте сами.
39
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42867
Автор, в принципе да, согласен. Демон вообще машина своеобразная, помню как в начале 2000-ых народ их похватал, а потом начали продавать пачками спустя непродолжительное время))
Так конечно - с виду вроде ништяк, салон четкий, но проблем с ним ажно пипец возникает.
Слава победе!!
35
5
Ответить
14800599
Chief-mate
ТС,что ВЫ хотели от автомобиля 96 года за 135 косарей,чтобы он ездил и не ломался? Откровенно говоря,Вы купили хлам и он будет постоянно сосать деньги,так,что выводы делайте сами.
Это не просто хлам, это сборный хлам.
Я его слепил из того что было. Поэтому заказанные по аину запчасти и не подходят.
12
4
Ответить
Lexicon
Уссурийск
15783192
Ни о какой сотке и речи быть не может.
Мотор от 50, коробка 20, передние стойки по 8 штуку.
Не питайте иллюзий. Чтобы он ездил долго и счастливо, в него вложить надо полторы его стоимости.
Двигатель 20-30, Автомат 5-15, стойки 1-3, прочая ходовка три копейки ведро, доставка из владика в любую точку галактики 5-15. За 130-150 можно вообще весь целиком распилом притащить. Полторы стоимости для машины 20+ с пробегом за 300, на которую владельцы забили большой и толстый, это еще не так много.
22
24
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
Chief-mate
ТС,что ВЫ хотели от автомобиля 96 года за 135 косарей,чтобы он ездил и не ломался? Откровенно говоря,Вы купили хлам и он будет постоянно сосать деньги,так,что выводы делайте сами.
Я хотел, чтобы поломки можно было устранить. Иллюзий не питал, понимал, что потребуются вложения. Но то, что все эти вложения повлекут за собой ремонт в стиле автовазовских поделок (сделал одно - отвалилось другое) от японской машины я никак не ожидал.
20
11
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2537
Объективно ,продать такой- редкая удача
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
26
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2537
И ценник на них,по сравнению с одноклассниками- говорит сам за себя
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
14
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 654
Спихнул такого 12 лет назад и до сих пор не нарадуюсь. За 2 года владения поменял 2 акпп. В ходовку вложил пол стоимости машины, при этом по мелочи все время глючил и сыпался. Я свой субарь за 10 лет столько не вложил, сколько в демона за 2 года :)))
BL5 2.0R AT 2004
25
 
Ответить
  
N
Сообщений: 440
А причём здесь машина. То что на 20летнем авто стойки резинки убиты это как бы данность, далее мотор сами сломали починить не смогли пока его мучали еще и коробки мозги где-то переломили. Как бы диамант помнится славился гемлром но в этой истории его вина не доказана
23
9
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1320
Был демон, поменял в нём немного чего, все стойки , все рычаги ( контракт тогда ещё был на него живой), двигатель, коробку ( нашёл обсолютно новую во владике), блоки свякие электронные...ну а так когда ехал збс по трассе
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
8
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1320
привода и рейку
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
6
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1320
Lexicon
Двигатель 20-30, Автомат 5-15, стойки 1-3, прочая ходовка три копейки ведро, доставка из владика в любую точку галактики 5-15. За 130-150 можно вообще весь целиком распилом притащить. Полторы стоимости...
6g73 20 тысяч? коробас первые цифры 5 15..бугага
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
21
 
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1320
А если его немного утопить, потом очень красиво потом мигает лампочками на оптитронной панели
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
14
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Все закономерно.
Отжатый, совершеннолетний и достаточно сложный автомобиль, купленный за небольшие деньги.
Плюс наивная вера, что его можно привести в относительный порядок без серьезных вложений путем простой замены запчастей, снятых с давно убитых доноров.
Не в диаманте тут дело, а завышенных и несбывшихся ожиданиях ТС.
40
6
Ответить
timaherns
Какую надежность вы ждете от столетней машины? Вы в смоем уме? У меня были 10летние тойоты - сыпались как песок. Все просто - покупайте новую машину и вот там, когда эксплуатируете ее лично на протяжении 3-5 лет, можно говорить о надежности. Ваш демон скорее всего переварен пять миллионов раз пока до ваших рук дошел.
20
37
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
mpa70
Все закономерно. Отжатый, совершеннолетний и достаточно сложный автомобиль, купленный за небольшие деньги. Плюс наивная вера, что его можно привести в относительный порядок без серьезных вложений путем...
Нет, тут дело именно в диаманте.
Потому как если бы вместо этой машины был приобретён одноклассник (марк или креста), восстановить ее не составило бы особого труда.
29
8
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
timaherns
Какую надежность вы ждете от столетней машины? Вы в смоем уме? У меня были 10летние тойоты - сыпались как песок. Все просто - покупайте новую машину и вот там, когда эксплуатируете ее лично на протяжении...
Никаких переварок не было, машину смотрели с кузовщиком. Красить красили, само собой, но конструктора из нескольких машин здесь не было точно.
Про какую надежность я говорю? Ну хотя бы в сравнении с 110 марком. Авто было 2001 года, и за 120000 км пробега проблем не возникало - только расходники.
Но вы же все равно не поверите, ведь так?)
19
5
Ответить
Lexicon
Уссурийск
Bezzubko
6g73 20 тысяч? коробас первые цифры 5 15..бугага
Вас в разделе запчасти забанили? Заходите да бугагайте хоть целый день, там и двигатели по 20 и коробки по 5 и какава с чаем
12
15
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
Lexicon
Вас в разделе запчасти забанили? Заходите да бугагайте хоть целый день, там и двигатели по 20 и коробки по 5 и какава с чаем
На мой взгляд, забанили там как раз вас))
зайдите и покажите 6g73 DOHC за 20 тысяч. Таких цен нет, оставьте эти сказки для детей.
27
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1786
15783192
Никаких переварок не было, машину смотрели с кузовщиком. Красить красили, само собой, но конструктора из нескольких машин здесь не было точно. Про какую надежность я говорю? Ну хотя бы в сравнении с...
Ещё вначале нулевых ,когда они были свежими народ начал от них избавиться. Сильно много там было заводских недоработок, автомобиль на то время обогнал многих своих конкурентов ,но технологии были сырыми ,а если к этому добавить сервис того времени ,то их судьба у нас была предрешена . А путаться оживить такого старичка это изначально утопия . Зато автор приобрел опыт ,а его ни за какие деньги не купишь. Какую машину взял после демона,марка ?
16
3
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
павел20157
Ещё вначале нулевых ,когда они были свежими народ начал от них избавиться. Сильно много там было заводских недоработок, автомобиль на то время обогнал многих своих конкурентов ,но технологии были сырыми...
Пока никакую, но хочу брать именно его. Хватит с меня экспериментов.
13
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76323
купил бы распил в качестве донора и все бы себе перевесил с него, получилось бы имхо дешевле и проще, чем все твои приключения с ним.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
10
9
Ответить
Автор проблема не в машине, а именно в вас:
Ремень по чьей вине порвался?
Кто мотор криво собрал?
Датчик коленвала только на диаманте есть?
Шланг с радиатора кто криво поставил?
Покупать двигатель с автоматом, ходившим по России - выкидывание денег.
35
8
Ответить
Garry
Демон тачка огонь!При наличии денег и Мозгов !Так же как и ЭВО !Нет денег- покупай Тойоту,или Ниссан АД ...ИМХО.
23
9
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
Bob
Автор проблема не в машине, а именно в вас:
Ремень по чьей вине порвался?
Кто мотор криво собрал?
Датчик коленвала только на диаманте есть?
Шланг с радиатора кто криво поставил?
Покупать двигатель с автоматом, ходившим по России - выкидывание денег.
Про ремень - согласен.
Датчик каленвала есть на всех авто, но проблема в том, что если он не работает на той же тойоте, это не ялвяется критической проблемой.
И самое главное - то, что диамант по надежности просто дрова, считаю далеко не только я. Общался со многими владельцами, позитив в сторону диаманта высказывает в лучшем случае процентов 30 собственников. Остальные понимают, с чем связались.
Так что не надо мне рассказывать, в чем суть да дело.
16
8
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
Garry
Демон тачка огонь!При наличии денег и Мозгов !Так же как и ЭВО !Нет денег- покупай Тойоту,или Ниссан АД ...ИМХО.
Дело в том, есть деньги/мозги или нет. Дело в том, что автомобиль должен ездить, а не чпокать мозги своему владельцу. Только и всего.
Если у вас переизбыток свободного времени и денег, это не говорит о том, что у всех так.
И еще. При наличии денег и мозгов люди покупают новую машину с салона, а не вваливают в старое ведро сотни тысяч.
12
5
Ответить
15783192
Про ремень - согласен. Датчик каленвала есть на всех авто, но проблема в том, что если он не работает на той же тойоте, это не ялвяется критической проблемой. И самое главное - то, что диамант по надежности...
У меня был диамант, как бывший владелец говорю, что вы ошибаетесь.
15
17
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Chief-mate
ТС,что ВЫ хотели от автомобиля 96 года за 135 косарей,чтобы он ездил и не ломался? Откровенно говоря,Вы купили хлам и он будет постоянно сосать деньги,так,что выводы делайте сами.
А как же императорское качество? Зря, что ли, император лично эти прули собирает?
4
14
Ответить
Дима
Пермь
Все знают, то демон*****о, кто хвалит, тот его пытается продать))
17
4
Ответить
 
Сообщений: 7200
Очень старая машина должна быть либо Тойота, либо Жигули. Иначе попадание на деньги обеспечено. Но бывают и исключения из правил, но такие машины фиг купишь, их продают в своём кругу
14
4
Ответить
Николай
Чита
15783192
Никаких переварок не было, машину смотрели с кузовщиком. Красить красили, само собой, но конструктора из нескольких машин здесь не было точно. Про какую надежность я говорю? Ну хотя бы в сравнении с...
Марик - тема!
5
4
Ответить
Николай
Чита
Пришелец Прораб
А как же императорское качество? Зря, что ли, император лично эти прули собирает?
Пруль прулю рознь! Есть вечные и крепкие, а есть гемор на колесах ) Надо брать тойотку и будет счастье!
12
17
Ответить
Roud Nick
Был диамант 95года,первой машинкой в 2005г. Я сам 79 г.В то время,я ток женился, мне 26,доче 4 месяца, в общем приятные воспоминания, машинка свежепригнанная, я первый хозяин.Потом я ее продал ч/з полгода,ушла сразу,я взял марк 2 в 100- ом кузове, тоже свежак, и понял..в чём отличие, ММС,От Тойоты.Последняя в разы лучше оказ..
7
13
Ответить
Roud Nick
И то двиган был обычный,не GDI,а обычный 2.5.Успел попить кровушки,но всё-таки первая машинка,остаётся в памяти.
4
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Николай
Пруль прулю рознь! Есть вечные и крепкие, а есть гемор на колесах ) Надо брать тойотку и будет счастье!
Едва ли... На третьем десятке лет любая карета превращается в тыкву.
12
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13859
Диамант и RVR-капризные машины.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5543
... Название переводится - "бриллиант". ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
Николай
Чита
Пришелец Прораб
Едва ли... На третьем десятке лет любая карета превращается в тыкву.
Нет. У моего брата много лет чайзер 95 года. Вложения только расходники и резинки. У меня пара тойот 01 и 02 года, то же самое.
9
10
Ответить
 
Аг
Сообщений: 154
Покупали демона в 98 году в контору. Тока пригнали, шеф пошёл принимать тачку и тут сдохла АКП. До подъезда машина доехала, шеф сел за руль, и собсно
все. Отдали перегонщикам машину и зареклись с мицуписей дел не иметь.
11
4
Ответить
валерий
Томск
pazik124
Диамант и RVR-капризные машины.
У меня были и тот и другой. Самые теплые воспоминания. Машины отличные, хотя требуют внимания и нормального обслуживания.
10
7
Ответить
машина с русской душой попалась)))
7
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76323
Bosss_Krasnoyarsk-26
купил бы распил в качестве донора и все бы себе перевесил с него, получилось бы имхо дешевле и проще, чем все твои приключения с ним.
да хоть заминусуйтесь, но факт есть факт...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
7
9
Ответить
Vitizz
Краснодар
Зря аффтор на митсу гонит. Нормальные тачки. Были. Раньше.
8
7
Ответить
антон
Белогорск
Николай
Пруль прулю рознь! Есть вечные и крепкие, а есть гемор на колесах ) Надо брать тойотку и будет счастье!
Нет плохих японских машин есть ушатанные наездниками экземпляры
14
4
Ответить
Денис
Омск
Был такой во владении год. Проехал на нем 75000км. Поменял только подшипник ступицы. Только положительный отзыв. Просто реально вам достался трупак.
15
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1309
Не зря его "демоном" прозвали, а не бриллиантом.))) Про то, что его покупать нельзя я узнал ещё в далёком 2005 году на третьем курсе университета. Купить это в 2019 году - та ещё авантюра. Уж лучше жигу поискать.
7
2
Ответить
тимоха
Новосибирск
Друг сочувствую тебе, просто ты купил неудачного демона. .... Живой диамант начинает стоить от 220-250 а вообще это очень классная машина.
У меня лет 8 назад тоже был такой демон в очень печальном состоянии, тогда я не знал что не даром он демон .
Купил я своего у перекупа за 120 тыр, делал его год, благо сам механик и руки от куда надо растут. Мотор капитала коробка контракт рейка контракт полный облив и так далее закопал наверное тысяч 150 без работы (если честно тоже хотел сжечь эту машину) 7 месяцев она стояла на ремонте.
Зато потом я ездил Пять лет не вкладывая не копейки
( масла колодки и бензин в расчет не берём ) зимой печь как сахара летом кондней как северный полис. Очень хорошая управляемость и неплохая динамика ....
Сейчас езжу на 40 камри 6 года хорошая надёжная машина но по сравнению с диамантом салон хуже и сыпиться сильнее за три года много чего сделал..... А по ценам на камри контракт мотор 100-120 так что просто не повезло тебе с демоном .....
16
3
Ответить
timaherns
15783192
Никаких переварок не было, машину смотрели с кузовщиком. Красить красили, само собой, но конструктора из нескольких машин здесь не было точно. Про какую надежность я говорю? Ну хотя бы в сравнении с...
У меня был диамант GDI, пробег за 300k. Ни разу не подвел. Мы словно говорим о разных автомобилях. Я его и в морозах насиловал и в жаре по серпантинам, служил как кремлевский офицер.
7
3
Ответить
timaherns
15783192
Никаких переварок не было, машину смотрели с кузовщиком. Красить красили, само собой, но конструктора из нескольких машин здесь не было точно. Про какую надежность я говорю? Ну хотя бы в сравнении с...
Кстате о Марке. В 2012 году я попал с Марком - это ответ на ваше сравнение. Я купил в сотом кузове в идеальном состоянии. В первый месяц после покупки - рядная шестерка под замену. Как только поставили, выехал - пропали третья и задняя передача - коробас под замену. Уже три месяца прошло, а о великий Марк ваш любимый в ремонте. Выезжаю - потек радиатор. Починили там же. Еду довольный ставить на учет, встал в очередь, и что вы думаете? Из этой очереди не получив номера на эвакуаторе снова в сервис, на этот как провернуло что-то там - капиталка. За полгода владения 6 месяцев он жил в сервисах. Диамант, как я написал выше даже свечи не попросил поменять, ездил и ездил.

И что, теперь все Марки ****oм называть мне нужно? Ну да, в моем восприятии так и есть.
15
5
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
timaherns
Кстате о Марке. В 2012 году я попал с Марком - это ответ на ваше сравнение. Я купил в сотом кузове в идеальном состоянии. В первый месяц после покупки - рядная шестерка под замену. Как только поставили,...
Ваша история с Марком - скорее исключение, как мне кажется.
Моя история с Диамантом повторялась не только у меня, много владельцев с ними мучались.
8
10
Ответить
     
Сообщений: 107
Отжатый экземпляр(ну это еще поправимо), отсутствие грамотной диагностики и просто разгильдяйство в ремонте - как следствие куча потерянного времени и денег. Диагностика еще до покупки делается с целью понять примерное состояние авто и сбития цены. После покупки все расходники вроде жидкостей и ремней просто меняются, т.к. хз что там кто ставил и заливал. Датчик коленвала? Он почти везде за запуск и работу мотора отвечает, кроме Ниссанов вроде, там главный датчик распреда.
9
2
Ответить
Art Molados
Напишу тут немного без эмоций, обвинений и оправданий.
Запчастей на него нигде нет только потому, что этот автомобиль не для экспорта, поэтому никто их сюда не привозит. Под заказ запчасти приходят в истинно японских коробках. Отсюда, вероятно, проблемы с подбором: заказываешь одно - приходит другое. Ну это и понятно, это же не "ту самую резинку на шестёрку" подобрать.
Передние прямые рычаги и вправду под заказ приходят Галантовские (лежат в гараже теперь никому не нужные). Но сайленты свободно перепрессовываются по две штуки на рычаг (200р один сайлент). Шаровые не подразумеваются под замену. С ними дядя Вася решил просто: просверлил снизу отверстие. Пару раз в месяц мне не стыдно залезть снизу с пистолетом и добавить немножко смазки. Надо бы штуцер вкрутить.
С ремнём ГРМ моя история была бы один в один, но я всё же открутил четыре болта на крышечке и увидел, что ремень не натянут. Только я к нему прикоснулся - он подпрыгнул с шестерней и те с радостью крутанулись. Ну чтож, пришлось на улице ночью, на парковке с фонариком, всё разбирать и натягивать. Гуглить выставление меток, так как в инструкции метки стоят не там. Ставить гидронатяжитель не по инструкции, но он выдержал до дома, до тисков. В двух (!) книжках с инструкциями по Диаманту почему-то игнорируют именно мой мотор 6G73 DOHC не GDI. Пришлось гуглить.
Забавно, но сейчас он стоит. Красиво стоит, да. Стоит на поршневые кольца. Раньше синий дым был только под напругой, теперь постоянно. Но ничего, я его поставлю на дорогу: новыми кольцами, либо контрактом.
Всего-то нужно было привести его в порядок своими силами, чтобы мы с ним сдружились и он ни разу за два года меня не подвёл. Скажете, что это везение, а я скажу, что прикладываю к нему руку. Ведь после ваза и газа, этот автомобиль - космос.
13
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Art Molados
Напишу тут немного без эмоций, обвинений и оправданий. Запчастей на него нигде нет только потому, что этот автомобиль не для экспорта, поэтому никто их сюда не привозит. Под заказ запчасти приходят в...
Скажите, а в чем собственно космос после ваза и газа? У меня с четырьмя вазами не было и половины проблем, как у вас с одним диамантом.
3
2
Ответить
Art Molados
Coshmaran
Скажите, а в чем собственно космос после ваза и газа? У меня с четырьмя вазами не было и половины проблем, как у вас с одним диамантом.
Космос в плане комфорта. Когда от тебя нужно только рулить. Руль без усилителя крутить и сцепление в пробках нажимать - немного выматывает. Ну и опции: в ваз/газ нужно залезть и сделать то, что хочешь от машины (я рукастый, но всё же). В диаманте всё это уже есть. И остальные мелочи в ваз/газ, которые все вместе заставляют уставать от машины. Если я их тут начну расписывать - меня забанят за превышение лимита сообщения.
9
 
Ответить
AtoMaN
Красноярск
Спасибо тебе друг за этот шедевральный отзыв. Повернул мои мысли вспять, а я то начал присматриваться к этому ведру, цена уж очень привлекательная для его то комфорта и внещнасти.
3
2
Ответить
15783192
автор
Новосибирск
AtoMaN
Спасибо тебе друг за этот шедевральный отзыв. Повернул мои мысли вспять, а я то начал присматриваться к этому ведру, цена уж очень привлекательная для его то комфорта и внещнасти.
Не вздумай, НЕ ВЗДУМАЙ!
Именно на эти сочетания - цена/комфорт/внешность - я и купился. Во что вылилась эта авантюра ты уже прочитал.
4
4
Ответить
ДаЛадно
Черногорск
15783192
Ни о какой сотке и речи быть не может.
Мотор от 50, коробка 20, передние стойки по 8 штуку.
Не питайте иллюзий. Чтобы он ездил долго и счастливо, в него вложить надо полторы его стоимости.
Прикалываетесь? Мотор 6g73 я купил 25т.р. На разборке с гарантией. Акпп 8т.р. дром база. Всю подвеску в круг по расходникам, методом подбора по размерам от чего угодно, цена вопроса вышла чуть больше 3т.р. Полностью оикапиталил всю топливную систему с заменой всех 12 фильтров, которые там попадаются, обошлось 3т.р., это вместе со всем необходимым для притирки пластинок тнвд. Итого 40т.р. и я по межгород смело и не переживая накатал более 20тыс.км.
9
4
Ответить
serezha
Новосибирск
Машина норм, ездил пять лет на таком не спорю делал капремонт ДВС. Менял рычаги. По запчастям проблем нет только передние прямые рычаги трудновато найти. Они по пальцам не подходят от галанта, а по длине одинаковы. ГРМ сам виноват *******, а собирали руко***ы его. За АКПП не следили, а просто ездили хотя там надо менять жижу и фильтр с промывкой поддона каждые 25000 км. Просто укатанную машину взял. У брата был Марк 100 кузов на..ся он с ним дай боже, но это не значит, что эта модель*****о. Также взял после рас...дяев и все.
7
 
Ответить
111
Омск
Сам хлам прикупил!А теперь все демоны плохие!Надо было взять разлохмаченный таз,он как раз столько стоит.Там ремонт без конца и края тоже и в чермет его потом.Как ты покупал,не смотря что л ?Я на днях тоже купил такого,96 года.Да есть косяки,требует доработки НО это действительно машина,еcть с чем сравнивать( 48 машин за 10 лет))) Поэтому судить о марке по одному экземпляру нет смысла
10
1
Ответить
10962460
У меня диамант 11-ть лет,горя не знаю
6
 
Ответить
Aleksander
Лучегорск
Да сочувствую, был тоже демон, тоже геморойный, но правда, я на нем отъезд л 4 месяца и продал. Хочет заводится, хочет нет, короче ****** о меня.
 
 
Ответить
stiv 753
Кяхта
15783192
Про ремень - согласен. Датчик каленвала есть на всех авто, но проблема в том, что если он не работает на той же тойоте, это не ялвяется критической проблемой. И самое главное - то, что диамант по надежности...
7лет полета на таком же с тем же двигателем и 5ступым типтроном...Только теплые и светлые воспоминания...
11
1
Ответить
11998163
Железногорск
Автор, эта машина развила тебя в правильную сторону и многому научила. Эта наука тебе может еще не раз окупиться в совершенно других делах и ситуациях в жизни. Соболезную, но нет худа без добра. Молодец, что написал полезный отзыв!
2
 
Ответить
Роман Власенко
Самый лучший отзыв который я читал когда либо! 😂😂😂 Я просто катался на пузе, пока читал его! 😂😂😂 И твёрдо решил, такую машину не возьму!!!!!!
3
3
Ответить
Роман Власенко
Это самы лучший отзыв который я читал когда либо! 😂😂😂 👍👍👍 Я для себя точно решил, такую машину не возьму! 😂😂
3
3
Ответить
7787185
Нижневартовск
Здравствуйте да это железо но бывает как упреться было такое и не на одном автомобиле
1
 
Ответить
sanya0806
Абакан
В среднем, иномарки рассчитываются на 150000 пробега, так что проблема не в демоне, а в ресурсе и рукожо...ах!
 
 
Ответить
Саня
Абакан
Был у меня такой в 2012 году , продал, испугался советчиков, что мол запчастей не найти, жалею! Пол года назад опять купил такой же, ну а чем вы говорите ребята , запчастей море, Марк ниже классом, Диамант богаче,интереснее,перед покупкой первого Диамант у меня был выбор, чайзер или Диамант, оба 2000-х годов, после того как прокатился на Диаманте, ни о каком выборе и речи не могло быть, диамант как Авто лучше, поменял пока только свечи, все шесть, масло жрет, литр на 1000 , не заморачиваюсь пока, маслосъёмные колпачки надо поменять, все делаю сам, лью Роснефть, как можно сравнивать приору за 200 и Диамант за 200! Про приору не могу сказать ни чего плохого, просто не то, люблю своего Диаманта, а автору не повезло, у меня каолина была, горе хапнул, ну и что ,
5
2
Ответить
15783192
Ни о какой сотке и речи быть не может.
Мотор от 50, коробка 20, передние стойки по 8 штуку.
Не питайте иллюзий. Чтобы он ездил долго и счастливо, в него вложить надо полторы его стоимости.
Ахахаа, мотор от 50, проснись парень, и открой глаза, 25тыщ мотор коробка 8-13, запчасти дешевли чем на таету, у меня 2001 год 3000 литра GDI за 6 лет только свечи менял, и наконечники свечные, ни разу он не подводил меня, в отличии от кресты , то бенз кудато вылетит, то бензонасос умрет прям в дороге, может просто не завестись почемуто , зимой вообще страшно ездить.
1
1
Ответить
Bob
Автор проблема не в машине, а именно в вас:
Ремень по чьей вине порвался?
Кто мотор криво собрал?
Датчик коленвала только на диаманте есть?
Шланг с радиатора кто криво поставил?
Покупать двигатель с автоматом, ходившим по России - выкидывание денег.
Я с вами полностью согласен, сам сломал саи и обос.....ра
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
Афтырь,тебе просто ЛЮТО не повезло-повёлся на внешний вид и ошибся в способностях местных сервисменов.
Авто очень хорош,лучше многих своих одногодок-одноклассников.Но требует ухода(как и любой автомобиль),но разгвоздяйства и пофигизма не прощает.Владел таким 1999г.в.,4ВД,АКПП четырёхступка,два года.Брал за 200-ти,продал за 245-ть,вложил в него где то 50-60 круб.Т.е. "ушёл" в небольшую потерю денег.Но это того стоило.Был б ценник бензина раза в два меньше-хрен продал б.Ещё раз повторю-тебе просто не повезло,ты где то по жизни "накосячил" и пришла "ответка" в денежном эквиваленте.Хорошо,что господь взял деньгами,а не здоровьем.
Мои вложения-это всё ушло не сразу,постепенно,и было исправлением "косяков" предыдущих владельцев.Ну и расходники,типа масла(а тут плюсом ещё раздатка и редуктор),ходовки,тормозной системы.А "косяков" было порядком."Колхозники",мля.
С рычагами прямыми,да,пока "шняга",но ребята из KZ ставят какие то САТовские и ездят,не "парятся",иль как мы ставим "контрактные".Но что те,что те "ходят" пару сезонов.На одних качество не ахти,на других уж давно как высохла резина.
С АКПП тут всё однозначно,берёшь "пятиступку"-имей деньги в запасе на замену.Берёшь "четырёхступку"-смени АТФку,но не дексрон,а ATF SP-III.Методом частичной замены,пару раз через 500-1000 км,и ездий радуйся ещё 30-40 т.км. до следующей замены.
Движка 6G73,как и 6G72 что GDI,что простые-супернадёжны и неубиваемы,если что либо не "просохатить",как ты."Джидаи",те ещё проще,но для меня,с моим опытом их владения 15 лет,с небольшими перерывами.
Для предполагающих купить этот авто,покупать ТОЛЬКО второе поколение,лучше рестайл(т.к. "детские болезни" вылечены),на "четырёхступой" АКПП.Смотреть в знающем автосервисе,а ещё лучше у хорошего знакомого автомеханика и к него же и обслуживаться.
Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
5
 
Ответить
Слава Р±РѕРіСѓ бывший деманавоР
Хабаровск
Те кто хвалят они лягушки ,хвалят свое болото я много теперь знаю людей которые от них избавиться не могут,покупатели
1
2
Ответить
10962460
kentyara70
Афтырь,тебе просто ЛЮТО не повезло-повёлся на внешний вид и ошибся в способностях местных сервисменов. Авто очень хорош,лучше многих своих одногодок-одноклассников.Но требует ухода(как и любой автомобиль),но...
👍👍👍
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
kentyara70
Афтырь,тебе просто ЛЮТО не повезло-повёлся на внешний вид и ошибся в способностях местных сервисменов. Авто очень хорош,лучше многих своих одногодок-одноклассников.Но требует ухода(как и любой автомобиль),но...
а чем пятиступ ненадежен, если поменять внутри фильтр и залить правильное масло? не диамантовод, поэтому не в теме. но интересно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1390
Sugarless
а чем пятиступ ненадежен, если поменять внутри фильтр и залить правильное масло? не диамантовод, поэтому не в теме. но интересно
Ну,какое то время поездить,конечно,хватит.Но,чтоб уверенно долго поездить-нужно снимать АКПП,половинить,менять внутренний фильтр.Соответственно,если располовинил,то желательно провести полную разборку и проверку элементов на износ.И замену того,что вызвало хоть какое то подозрение.А это практически ремонт короба.
Чем больше передач,тем либо крупнее АКПП,или менее надёжна.Т.к. элементы имеют меньший ресурс.
Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
не, я имею ввиду, если коробка изначально здоровая. в остальном по технике к диаманту вопросов вроде нет, ну, кроме gdi. но любая машина с прямым впрыском задаст вопросы
 
 
Ответить
Снимшиков Евгений Сергеевич
Рубцовск
Gansta25
И ценник на них,по сравнению с одноклассниками- говорит сам за себя
Потому что запчасти дорогие, но это не показатель надёжности или качества, да машина требует к себе внимания, владею диамантом лет семь уже и продавать не собираюсь.
1
 
Ответить
Снимшиков Евгений Сергеевич
Рубцовск
15783192
Нет, тут дело именно в диаманте.
Потому как если бы вместо этой машины был приобретён одноклассник (марк или креста), восстановить ее не составило бы особого труда.
Марков или крест вокруг как говгна, и запчасти можно в любом "киоске" купить а диаманты по пальцам пересчитать можно, о чем люди думают покупая редкие машины
2
2
Ответить
Снимшиков Евгений Сергеевич
Рубцовск
15783192
Дело в том, есть деньги/мозги или нет. Дело в том, что автомобиль должен ездить, а не чпокать мозги своему владельцу. Только и всего. Если у вас переизбыток свободного времени и денег, это не говорит...
Демон машина с характером, при должном уходе тачка огонь просто перед покупкой люди читают отзывы, если нет личного опыта, и не пришлось бы писать такой отзыв . Живой Демон найти очень сложно и за 150 т. р. Его никто не отдаст. А парню просто достался "труп", такой может попасться среди любой марки авто.
2
 
Ответить
Снимшиков Евгений Сергеевич
Рубцовск
ДРАКОН_пират
... Название переводится - "бриллиант". ...
Искуственный)))
1
 
Ответить
    
Ванино, Хабаровский край
Сообщений: 1674
павел20157
Ещё вначале нулевых ,когда они были свежими народ начал от них избавиться. Сильно много там было заводских недоработок, автомобиль на то время обогнал многих своих конкурентов ,но технологии были сырыми...
Это Вы ещё на Mercedes ml350 не ездили - вот она, точно, сырая тачка
Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.
 
 
Ответить
15049854
Калтан
Так или иначе,парень молодец...описал все подробненько.я вот тоже 9-ой машиной по счету владею,а *демона* у меня еще не было..блин конечно такие пироги от *демона* это не радует,даже если он отжатый драволет,тем не менее он японец ***ха муха.и он должен все равно лимит прочности иметь,убитые тойоты в хлам и те до последнего гоняют,а это блин как то не очень радует,дизайн у *демона* конечно ништяк,вот и манит визуально...а так вот и задумаешься..спасибо за отзыв и добрый совет,это в любом случае полезно..
1
 
Ответить
дима
Челябинск
дай дураку ху. стеклянный он руки порежет и ху. сломает , так вот это про тебя.
езжу на деме более 10 лет кроме как акпп ни че не делал.
2
3
Ответить
Антон
Новосибирск
У меня приятель автомеханик, были у него ммс, так и по рабате приезжали делаться... Вот человек с опытом большим, который и сам может чинить авто и то выбрал Тойоту... Потому что это соотношение цены и качества.... Спору нет, деман, галант выглядят достойнее и салоны чёткие, но остальное в них лучше ставить от тойоты) всем добра, братцы!
1
1
Ответить
13494807
Хабаровск
12765898
Лучше купить новую машину.
Под ДТП только, или нервы на сколько хватит, я менял в нем всё за 7 лет. Так вот.
 
 
Ответить
13494807
Хабаровск
Я езжу на таком же диаманте. 7 лет. Я перебрал его весь, поменял всё, встречался со всем, начиная с тромблера, и кончая датчиком холостого хода, и только так еще катаюсь. Это нервы , это думки и задумки его под Дтп. Купив за 130 , вложив 220, он работает, по японски. Но всему приходит конец, благодаря кузову крепкому жду чудес. А стоять в нем бесценно.
 
 
Ответить
roman--1988
Шарыпово
*** я ржал до слез :))))таких отзывов я ещё не читал
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
timaherns
Кстате о Марке. В 2012 году я попал с Марком - это ответ на ваше сравнение. Я купил в сотом кузове в идеальном состоянии. В первый месяц после покупки - рядная шестерка под замену. Как только поставили,...
На маркообразных мотор АКПП это расходник)))
 
 
Ответить
14154453
Новокузнецк
Демон, это автомобиль не для слабонервных. Но любовь к нему неиссякает)
1
 
Ответить
111
Барнаул
павел20157
Ещё вначале нулевых ,когда они были свежими народ начал от них избавиться. Сильно много там было заводских недоработок, автомобиль на то время обогнал многих своих конкурентов ,но технологии были сырыми...
В начале нулевых у нас не знали как их ремонтировать такие движки , и тем более акпп
 
 
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 813
Покупая авто по низу рынка,за смешные деньги,глупо ожидать что-то хорошее. Кроилово ведет к попадалову. Насчет рычагов,если нет денег можно реставрировать полиуретаном. Надо покупать ухоженное авто за хорошие деньги, и этот выгоднее чем восстанавливать усосок после водятлов всяких. Так-то диамант в разы лучше абсолютно ЛЮБОГО тазика. А по сути тот же японец как тойота,ниссан и прочие со своими + и -. Народ привыкший ездить на тойоте, меняя лишь масло - обречен плестись в хвосте цивилизации,довольствуясь устревшими технологиями...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
2
 
Ответить
19680406
Полностью согласен с хозяином. Деоманты очень ненадежны и дорогие в эксплуатации. Живу на Камчатке и когда их привазили с 40 000 пробега, а для тоеты это новая машина, то с деоманов волил сизон дым с труб выхлопных. У нас Марк 2 этих годов полный город все любят и как новые, а диамантов уже неосталось очень ненадежны апарат! !!! Вообще Мицубиси почему-то делает отличные трактора ,грузовики неплохие, а вот легковые машины у них непошли 100%.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
19680406
Полностью согласен с хозяином. Деоманты очень ненадежны и дорогие в эксплуатации. Живу на Камчатке и когда их привазили с 40 000 пробега, а для тоеты это новая машина, то с деоманов волил сизон дым с...
надеюсь, для вас не секрет, что немецкие машины на левом руле среди япов считаются понтом и шиком, так же как и американские. так вот одна из не самых последних причин, по которой япы покупали диамант - потому что он им казался похожим на бмв. посмотрите best motoring, выпуск про диамант. вокруг него народ ходил и глазел, на тойоту авалон не обращали внимания (конкурент диаманта). как вы думаете, как его эксплуатировали? газ в пол, благо он мог. ресурсно 6g72 не уступает 2jz, т. к. оба имеют цпг по старой школе, ну как у тракторов. а 6g73 dohc у диаманта, возможно, был даже получше 1jz, ведь он тоже выдавал 200 сил, но без vvti. просто за счет распредвалов. обзор на 6g72 одновальный можете посмотреть на канале у Травникова. а вот что у диаманта было с "изюминкой", так это коробка, тут спору нет. но внешний вид сыграл с ним неприятную шутку. ведь у нас народ тоже строил параллели с бмв, думаю согласитесь
1
 
Ответить
7560832
Астрахань
19680406
Полностью согласен с хозяином. Деоманты очень ненадежны и дорогие в эксплуатации. Живу на Камчатке и когда их привазили с 40 000 пробега, а для тоеты это новая машина, то с деоманов волил сизон дым с...
Ты вообще в школу ходил?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России