Привет всем.
Взял бутылку пива и решил написать свой отзыв как я стал обладатилем Демона.
До етова было много мошин, а как устроился на работу свою продал уже ни помню что было, и были постояно
козённые машины.Последняя была Lexus Gs300 96г. на нем мало ездил а тратил на опслуживание дахрина, хорошо что, денги холявные.Больше ездил на Mazde табуретке 626 97г. тратил еше больше.
Демон мне достался от братона, я сним поминялсяя, оправил его на свою работу а у него забрал Демона.
Он его в сеньтябре 2006г. c Японии только претошили. Купил дешего у него были проблемы с коробкой ну в остольном все нормально.
На холодную ездиет как прогреется вперед ехать не хочет, а назат без проблем. Начил стого что надо считать коды ошибок, и поминят масло кокоето оно сомнительное было на СВХ пытались поминять и филтер кокойто поставили на жигулевский похож.Считал коды ошибки нету.Откинул фишку на коробке чтоб, включить оваринный режим, так пару дней ездил. Заехал на диагностику протестировали сканером выдоли ошибки, сняли 3000тенге и скозали типа все писец компьютеру.А после когда поставил фишку на место и отключил окомулятер протестировали ошибок нету.Вобшем на диагностике ни чего не сказали. Решил разобрать коробку
Обнаружил следуешие маслиный насос и пару фрыкционов.Начил искать насос, нашел 650 баксов, а поже нашел магазин там етот насос 250 стоит, на упаковке написано для Hyndai, тамже взял фрикционы по 8 баксов, ремкомплект за 38000тенге и иасло MMC SP3 канистра 4л.6400тенге.Все собрал.Первое испытание проехал вроди все скоростя работают только когда переключается с 2й на 1ю дергает,ну астольные скоростя работают нормально.Поездил пару дней все сгладилось стало нормально,я зометил у меня токая фигня постояна если когда сабом посожу окоммулятор,то пару дней спинком переключается.Поминял масло в движке BP 5W-40 и стал котатся.Первые что болше всего понравилось насколько мягко идет машина,хороше проглатывает неровности на дорогах.После Мазды кайф.
Потом решил поминять штатную магнитолу на что-нибудь полудше. Поставил Pioneer с DVD и Mp3, вмонтировал в понель монитор 8д. спереди поставил компонентки 16тые назад овалы 69 все под усилок Sony 4х канальный.Корпус саба собирал сам голову взял Pioneer 1000ю.усилог JVC+кондер на 2мф.
Зимой стал выбор какую резину взять,нашел зимнею Dunlop липучку 195/60/16с, отьездил нормально.
В конце февроля поменял:
Просевшие были пружины задние изночално как взял машину. Поставил Б/У взборе со стойками 12000тен. за пару.
Проточил передние тормозные диски при торможении били+сразу и колодки поминял.
Топлевный фильтер
Воздушный фильтер
Сеточку в баке на насоси
Свечи
Все делол сам кроми проточки.
А то что-то много кушать стала гдето 18л.Знакомый еше посоветовал в бак золить очиститель впыска,говорит на своем Windome проверил обороты увеличелись и выхлопная труба стала чистая,без черного нолёта. Попробовал сибе золить все тоже самое что,перечислено выше+расход меньше примерно
13-14 стал, а еше заправку поминял,лью 92 или 93,вобшет и раньше такойже лил но на другой зоправке.
На днях братан взял Демона покататся и порезол резину одно колисо,пришлось поминять все четыре
хорошо халява дома лежала почти новая,долго думал влезит или нет.Моя родная стояла Бриджстоун 215/60/16, а поставил Пиррели P6 225/60/16 в зади почти в претык к рычягу , а потом на форуми прочитал что потходит. Вобшим котаюсь, на етой резине даже мягче стало, ну так вроди не начто не жалуюсь а на что, жаловотся ето ведь жилезо сиводня ездиет азавтро встало ни-чего нет вечного.
Ну на етом все если что-нибудь будет напишу.
Извеняите если где допустил ошибки.