Здравствуйте любители и противники Демонов! 20 марта 2007 года продал свой Диамант!
Итак MMC-Diamante 1995 года выпуска, V-3000, бензин, типтроник, ABC, 4WD, 4WS, SRS, AIR-BAG, TV, навигация, электронный руль, сиденья, круиз-контроль, память, сабвуфер, зеркало ночного видения, тач-скрин, климат-контроль, кожаный салон, вставки под дерево, тонировка, люк, сигнализация с пейджером, литье на 16.
Решил написать отзыв думаю, он для Вас будет полезен, и вы найдете в нем какие либо позитивные или негативные моменты его эксплуатации. Давно горел желанием купить Диамант, во время студенчества было два Диаманта в таком кузове. Купил я его в апреле 2006 года у физического лица. Пробег на тот момент в Российской Федерации был 4 года.
Сам проживаю в Петропавловске-Камчатском и такой комплектации и модификации был один Диамант на весь город, хотя был один идентичной комплектации салона зеленого цвета, но он был GDI. Сами понимаете, что такое GDI в современной России, а тем более на периферии. Сам проживаю в 300 км от Петропавловска-Камчатского в с.Мильково, так получилось с работой по специальности, с чем я не жалею. Из них 200 км. гравийная дорога, если так ее можно назвать, в итоге одно направление. Прибывая в Питере, я в газете усмотрел объявление о продаже данного Диаманта. Загорелся объемом и комплектацией салона жуть. Сгоняли с другом на стоянку посмотрели, позвонили хозяину машины, встретились, проехались договорились о продаже в рассрочку в один месяц.Демон обошелся мне в 6500 $ Бакинских с торгом.
Перегнали его в Мильково за 6 часов добрались, сильно машину не насиловали, все-таки весна и дорога была просто ужасная ехали 50-60 км в час. Подвеску мне было жалко убивать, зная стоимость ее деталей. До лета эксплуатация машины была пассивна, выгонял несколько раз из гаража по нужде. Работа не давала продыха. Помыл в гараже Демона и вдруг такая неприятная весть, белый дым пошел из выхлопной трубы на следующий день. Вот засада. Перерыл весь Интернет в поисках ответа на эту ситуацию. Боялся, что антифриз уходит, и двигателю пришел конец, но в итоге путем дедовских экспериментов, оказалось, что причина в закоксовавшихся маслосъемных колпачках. Заметил тот факт, что машина стала кушать масло с большим аппетитом. Испытал способ залив масло mannol с molibdenom, но эффекта не было. Вроде как такая присадка как «molibden» раскоксовывает маслосъемные колпачки. В итоге так и кушала масло, и из выхлопной трубы шел белый дым.
Летом, находясь в отпуске, поехал Петропавловск, затонировался, поменял антифриз, опресовал подвеску, поменял пару пыльников, передние салейнблоки. Искал кассету под чейнджер так как она отсутствовала, но попытки не обвенчались успехом, а чейнджера на них идут только родные. Заказать новый чейнджер из Японии стоит 15000 рублей. Не решился на данные затраты купил кассету с проводом Made in China и слушал mp3 через tape. Купил силиконовые коврики, вонючку, накладки на крылья. Съездил в церковь для освещения батюшкой моего авто. Кстати советую всем верующим а также не верующим освещать машину в церкви не поскупитесь. Делал так раньше и буду делать так в дальнейшем. Вот и весь перечень работ на замену масла в коробке не хватило. В общем Диамант съедал деньги из «Лопаткина» с большой скоростью. Расход меня удивил по городу 16-18 литров, а вот загородом 13-14 литров. Заливал 95 полный бак и проезжал расстояние в 320 км и указатель топлива был на половине. В общем на данное расстояние я потратил 30-35 литров, что очень удивительно. Зато в городе да и в сельской местности его аппетит разгорался до 18 литров на 100 км. Возвращаясь в августе домой в Мильково, произошел неприятный момент, выехал ночью был дождь и очень сильный туман ехал 100 км/ч налетел на ямку в асфальте, думал сейчас колесо отвалится от такой силы удара. Вышел огляделся на переднем колесе грыжа внешняя. Далее следовал до пункта назначения не торопясь 60-80 км, на гравийной дороге не гнал, зная свою опасность. Через пять часов был дома.
Вот и наступила осень а далее зима. Зимой купил новую резину «Brigestone- revolution» - 15000 рублей, поменял колодки – 3500 рублей. Я не любитель ABC выдернул фишку, зимой эксплуатировал часто, сбоев не было в мороз -35- 40 заводилась с первого раза, проблем не было. А на дороге также хороша себя вела, и вообще динамика данного автомобиля безупречная все таки V-3000, 6G-72 гашетку в пол и за пять секунд уже 120, шла как по волнам, чувствуется солидность. Правда подвеска слабовата, хотя впереди стояли электронные стойки. О быстро-убиваемости подвески вы сами знаете комментарии здесь не уместны.
Решил я продавать Диаманта своего, хотя жаль однозначно, но он начинал подводить и сыпаться одним словом. Чтобы довести его до ума понадобилось бы 2500-3000 $ . Перегнал его в феврале этого года в город, поставил на авторынок на Высотной указав ценник 5800$ с торгом. Продал за 5000 бакинских.При снятии с регистрационного учета в МРЭО ГИБДД пришлось тонировку передних стекол снять. Сейчас денег подкоплю, пойду в отпуск, буду Прадика коротыша брать годов 98-99. Все-таки условия эксплуатации и дороги убитые, с которыми только джип сможет потягаться. Хотя хотел заграницу слетать, но следует повременить. Без машины как без рук не могу!
Мой отзыв не достаточно позитивен, но думаю, кое какие моменты полезные вы почерпнете. Писал спонтанно, так что судите сами полезность и содержание моего отзыва. Желаю всем читающим подумать покупать или нет, но никак не «вестись» на его внешний вид и комплектацию салона. Хотя внутренние порывы при виде данной машины и желании ее купить я разделяю с вами, так как сам почувствовал манящую силу Диаманта!