Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
3285
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11 л л/100км
Руль: Правый
Название: espada
Цвет кузова: т.-синий
Цвет салона: сине-серый
Салон: все обычно - эл. пакет, центр. замок и т.п.
Кузов: туманки - режимом Auto сначала вкл. линзы вместо габаритов (у диаманта их нет), в "полной" темноте вкл. туманки. Из остального - метла, встроенный в багажник спойлер (в нем как у тойоты дополнительный стоп-сигнал)
Ходовая часть: Все как в характеристиках Даймонта на нашем сайте
Двигатель: 6А12 24 клапана V6
Всем привет. Вот, долго читал отзывы других владельцев, теперь решил сам написать. Месяц назад купил себе диамант. Что интересно, по ремням он 1994 г. октябрь, а на стекле наклейка датируется апрелем - 4 месяц 14 года, на заднем стекле наклейка синяя (вы ее знаете) 1995 года. Да это не соль. Покупал специально 2-х литровый (пошлина типа меньше, а в паспорте 149 лошадей, лучше бы взял 2,5) :). Сразу из косяков - рулевые тяги надо подтянуть (а еще лучше обкатать), позже узнал, что гремит шкиф ремня, который идет на генератор (ездить можно, но в случае чего .... :( ). Думаю, вам будет полезно знать о моем гемморое ;). Приехал менять масло и декстрон. Все сделал... И тут загорелась лампочка - там нарисован бак с неполным уровнем. Я стал грешить на г.муфту. Мужики на маслосъемке сказали, что все ок. Я, как веник, сказал, что в муфту надо долить. Они вылили все 4 литра. Поехал к другу (он автомеханик), который мне популярно объяснил, что датчика нехватки декстрона не существует! Желтая лампочка, о которой я говорил,  есть не что иное как датчик давления масла в поддоне (наподобие того, что есть в бензобаке. Ну вроде как для ленивого водилы - масло по щупу смотреть лень, а раз в поддоне кирдык, то пора чего-то делать). А с муфты пришлось лишак сливать, хотя "чудо-мастера" меня клятвенно уверяли, что у митцубонов превышение верхнего уровня - абсолютно нормальное явление. Короче, как мне товарищ и сказал, откатал я 3 дня и датчик уровня масло в поддоне успокоился (все дело в том, что джапы добавляют в масло присадки которые как кокс цепляются за поплавок и топят его, а в моем случае масло эту дребедень растопило). Вобщем, если на даймонте горит желтый датчик уровня мала в поддоне, то либо двиге не хватает масла, либо вы его только поменяли. Пока все.
Да, и еще. Все говорят: "Зачем Митцубон купил, тем более Диамант"? Отвечу, (а может кому и помогу) - Диамант не приспособлен для езды по полям, глубоким и бескрайним  лужам и пр. (у него даже защиты на двиге как у Тойоты нет). И гонять как на Формуле- 1 он не предназначен.
Но если у вас есть порядка 4000-5000 $ (говорю только про свою модель - espada 20 фотка есть в каталоге) и вы в состоянии:
а) на насиловать машину до ее полного  изнеможения;
б) следить за машиной;
в)без особого ущерба для кошелька сделать ремонт,
то бирите Диамант, он того стоит. А иначе - любая тойота до
уровня Марк2, Чайзер, Креста (которые в ремонте и по зап. частям если и дешевле ММС, то не на очень большую сумму) - самая оптимальная для вас машина (к, сожалению, ничего не могу сказать про Ниссан, Хонду,Мазду, Исузу - не имел. Но опыт 2-х лет на Короне 94 г. все-таки в пользу ММС Diamante). Всем удачи.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России