Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 2002

Мицубиси Диамант 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
17365
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.9
5 — 116 пятёрок!
Mitsubishi Diamante 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе:13-15 в городе, 10-12 по трассе. л/100км
Руль:Правый
Название:25V GDI
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый велюр
Вот и прошел уже почти год с момента моей измены компании Toyota. Жалею  я об этом? Ничуть. История началась в ноябре прошлого года, когда настало время продать мою старенькую Кресту и задуматься о том, что будет дальше. До этого десять лет ездил только на  Маркообразных – Марк в 80 кузове и Креста в 90-м. Задача была простой  – большой седан, чтобы на заднем сиденье легко помещались  две очень немелкие  дамы – жена и тёща :) и еще оставалось достаточно места для маленькой дочери. И чтобы им всем там было удобно. Привод – полный или как минимум передний, потому как во Владивостоке зимой на заднем приводе я уже накатался и меня это достало.  Ж@па полная. Движок – никак  не меньше 2,4 - 2,5. Трешка – это уже перебор. Короче, нужна большая комфортная машина по разумной цене. Брать решил машинку 2001 -2003 г. без пробега и с аукциона.  Выбираю Тойоту – Камри и Виндом, Прогресс и Бревис.  Выбираю Ниссан – Цедрик, Лаврель и Цефира. Ская не хочу в принципе – душа не лежит. Задумываюсь.
Но тут знакомый привез себе Диаманта 2001 г. Собираю инфу где только можно – комфортный, удобный, надёжный (Одно мнение). Геморрой, капризный и дорогой в обслуживании (Второе мнение). Спрашиваю у друга и коллеги, который десять лет уже на Диамантах ездит (его отзыв  можно прочитать здесь же) – не слушай, говорит, долбаков – бери. Посмотрел я на Диаманта, примерил на себя и решил - беру. Дальше все случилось как в сказке - в три дня. Захожу на аукционы, вижу – стоит на продажу серенький WDовый 2,5 л. 2002 г. с оценкой  R. (Рихтовка левого заднего крыла). Пробег – 53 т. км. За 380 т. йен неделю назад не отдали. И это был вполне осознанный выбор - 4WD и 53 т. пробега с оценкой R против  2 WD с пробегом 118 т. и оценкой 4 примерно за те же деньги. Ставлю заявку.  Через два дня звоню в контору. Оно – моё. Плачу денюшки, месяц жду и он уже на складе. Со всеми потрохами (вместе с доставкой, растаможкой и номерами) обошелся он мне примерно в 9500 американских целковых. Напомню – оценка – R. Следов ремонта (то самое R) при получении не увидел – как ни пытался. Впрочем, не нашел их и потом. Прикрутил номера, сел и поехал. Купил новый аккумулятор, новую зимнюю резину, залил масло – Mobil  0W40. Диагностика показала, что ходовка,  двигатель и автомат в норме. В автомате масло не менял – с последней замены пробежалось около 14 т.км.  Все. Месяц ездил без проблем. Что такое честный полный привод 4WD от Митсубиси – знает и оценить может только тот, кто на нем катался. За всю прошлую зиму я только 2 (ДВА) раза слегка полирнул гольный лед. Все остальное время ездил как по чистому асфальту… Правда, две недели в марте стоял под снегом, как, впрочем, и весь Владивосток. Но стоило выехать – комфортно, сухо и тепло.
Проездил месяц. И тут на центральном перекрестке Семеновская - Океанский проспект (на работающем светофоре!) в меня влетает какой-то клоун на старенькой Калдине. Хорошо влетает. Прямо в центр левого заднего колеса. Прокрутило меня неслабо. У него капот превратился в скворечник, у меня слегка подмято заднее крыло. Ну, думаю, пипец моей ходовке. Но ехать могу сам. Колесо, правда, чуть гуляет. После ночного разбора полетов в ГАИ срочно на диагностику. Разбит подшипник ступицы, погнуты задний рычаг, поперечная тяга и сломана цапфа (она же – опорный рычаг – такая чугунная кривая елда). Но кузов не поведен – и это главное.  Машина бралась под себя – потому решил лечить и ездить дальше. Расходы – засчет страховой клиента по ОСАГО. Виноват был он. Кстати, хочу выразить признательность мужику на крузаке, который ехал сразу за мной, он сам подошел  и оставил мне номер телефона, чтобы в качестве свидетеля подтвердить, что я ехал точно на зеленый. Низкий ему поклон. Ремонт – в  Митсубиси Сервис (У них договор со страховой компанией). Суммы страховки хватило, чтобы оплатить все расходы по ценам ММС Сервис. И вот здесь выясняется интересная вещь: цены на новые оригинальные запчасти в разных магазинах и конторах г. Владивостока различаются почти в два раза! И это даже под заказ с предоплатой от  70 до 100 процентов.  Табличку стоимости запчастей во Владивостоке постараюсь выложить чуть позже.
Кстати, с помощью каталога EPS Mitsubishi развеем еще одну легенду о Диаманте – про то, что все (или большинство) запчастей к ходовой идут только в сборе – БРЕХНЯ… Смотрите ниже картинки из каталога. Выводы делайте сами. Кстати, меня по этому поводу пытались развести в одном из уважаемых лично мной магазинов. Искал подшипник для ступицы. Меня пытались приболтать и развести на ступицу в сборе. Хорошо, с собой была распечатка картинки из каталога. Пришлось тыкать продавца мордой лица в экран его собственного компьютера, чтобы разобраться, кто именно чудак на букву М – продавец или покупатель. Наши победили.
Вывод для всех владельцев свежих японцев, а не только любителей ММС: Не спешите покупать новые оригинальные запчасти там, где только найдете (то есть здесь и сейчас). И каталог EPS  здесь лишним совсем не будет. Я себе лично взял и не жалею об этом. Расходники  и замену для текущего обслуживания лучше заказать  заранее. И все. Не так уж это и дорого. Сравниваем с Короллой того же года – дороже ненамного. Сравним с Ипсумом и с Виндомом того же года – Тойота получается дороже.  Эта легенда о дороговизне запчастей к Демонам – всего лишь легенда. За машиной надо следить!  Когда говорят, что ходовка  слабая и ремонт дорогой – так это для убитых предыдущим владельцем машин, когда менять нужно ВСЁ и СРАЗУ!!!  А по мордАм нужно бить не Демона, а хозяина. А еще проще – при покупке требовать скинуть цену на полную стоимость предстоящего ремонта… Покупателю так будет легче.  
Следующая история – совсем свежая. И она про тот самый GDI, которого почему-то боятся как черта. Что-то стал мой движок вести себя не так. А на ноябрь у меня уже была запланирована полная диагностика и профилактика двигателя. Срочно на ММС Сервис. Результат – забита топливная система. Напрочь забита. Пришлось менять топливный фильтр, свечи (кстати, выяснилось, что свечи в той самой Япии поставили хоть и иридиевые, но не родные), пару-тройку прокладок и шайб. Почистили инжекторы, блок заслонки.
Итог по деньгам: 11300 руб. за работу. Из них – 2320 руб. – диагностика. И как вы думаете – это дорого?  За полное ТО-60? Кстати, все это можно сделать и самому. Мои знакомые так и сделали. Полдня у них заняла разборка, сборка и чистка тех самых инжекторов и заслонок  коллектора. Сейчас вся процедура по времени занимает часа три. Но у меня на такую самодеятельность нет ни времени, ни желания. Поэтому мне лично удобнее заплатить спецам и не трахаться самому полдня.

Вывод:  Диамант – очень достойная машина. По соотношению цена-качество среди больших седанов-одноклассников для Демонов 2001-2003 г. равных нет. В пределах десятки зеленых рубликов (дешевле Короллы!!!!) можно купить машину – без пробега и с аукциона, которая будет радовать вас и верно служить много лет (если вам это надо, конечно). Только относитесь к ней с уважением. Вот и все. Всем спасибо.
PS. Прошу извинения, но рисунки в формате *.tif сайт не размещает, потому другие фото будут позже.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

леха83
был такой у меня, запомни три вещи :
1.Хорошая вещь не может стоить дешево. ( рынок имеет свои законы)
2.Скупой платит дважды. (дешево купил, больше потом вложишь)
3.Тупой платит трижды. ( после того как поменяешь автомат и не продаш а/м, купишь еще один автомат.
Слова подтверждаются собственным опытом. На таком же демоне я поменял два автомата за год. ( Новый автомат стоит 6000 у.е.)
"всю прошлую зиму я только 2 (ДВА) раза слегка полирнул гольный лед" с такими фокусами аккуратно, когда колеса буксуют на льду, а потом резко попадают на сухой асфальт, происходит удар в трансмиси-можно попасть на автомат. Проверено.
6
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 313
Блин, классный аппарат. задумался даже не зря ли я себе н-глорию в 34-ом кузове взял? )) а про три вещи могу сказать так: если вам достался ушатаный аппарат то не жалуйтесь на него и не говорите что все машины такой марки херня, учите матчасть)) и в следующий раз выбирайте машину в хорошем тех.состоянии
V6 3.0 - это серьезно.....
9
2
Ответить
Давно не было отзывов про диамант. Запугали ими здесь народ конкретно.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 210
хорошая машина, не зря ее выпускали в одном кузове лет 8 кажется, причем последние года два без джи ди ай, а комплектации у демонов бывают шикарные, сам митсу пользую и хорошо, что народ к ней относится с сомнением, по нормальной цене на приличных аппаратах можно ездить:-)
4
 
Ответить
2леха83
1. Может, если найти подходящего продавца :)
2. Производи хорошую дефектовку перед покупкой!
3. Некоторые льют в коробки что угодно, но не DiaQueen ATF SP-III, а потом удивляются, что коробка летит как фанера над Парижем....

P.S. Новая коробка действительно стоит 6K, но зачем ее брать? Есть контрактные, можно перебрать - сейчас INVECS-II уже знают как облупленную, и не потому, что она имеет *ОСОБЫЕ* конструктивные дефекты (они есть у всех типов коробок в той или иной степени), а потому что народ по незнанию или на авось льет туда черт знает что или дрючит коробку будто это спорткар. На спорткары автомат не ставят....
6
 
Ответить
NATALI_M
Вот я и думаю - не пересесть ли мне с Короны на большого мальчика Диоманта?
10
 
Ответить
Объективный отзыв. Полностью согласен, что за свои деньги Диамант фактически не имеет конкурентов. Для японских машин у него очень хорошее сочетание управляемости и комфорта передвижения.
Единственное надо помнить, что несмотря на стоимость машины на аукционах (она ниже одноклассников) ее обслуживание адекватно автомобилям рыночной стоимостью от 15 000 до 20 000 у.е. Но это того стоит, так как машина действительно интересная.
У самого был такой с двигателем 3 литра и в самой полной комплектации. Оставил только позитивные эмоции. Жаль, что Митсубиси не выпустила новое поколение:-((
3
 
Ответить
ronin78
Уважаю выбор автора, но лично я бы, если бы передо мной стоял подобный выбор купил бы с аукциона Лаурель, 4ВД, 2.5-литровый. По деньгам, году, пробегу и состоянию, вышло бы примерно так же. Еще лучше (в плане последующей продажи, все таки тойоту продать легче) был бы 115-й Марк, но он уже ощутимо дороже, даже с 1G-FE.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Все ничего , но про ремонт в ММС центре по ОСАГО - это скорее всего байка , а какже износ на заменяемые детали, добрая страховая просто сделала тебе подарок видимо так.
 
1
Ответить
За отзыв 5,у сына демон 96г.пробег туже далеко за 200.
Я его тоже пугал коробкой,но теперь сам убедился,просто следить надо,и она тебя не подведет.
Иногда сяду сам проеду,даже не слышно как она переключается.
А МИХ О КОРОБКАХ,Я ДУМАЮ НАВЕЛИ ТЕ, КОМУ ОНИ ДОСТАЛИСЬ УШАТАНЫМИ.
2
 
Ответить
Действительно интересная фигня получается, если у кого-то тойота денежным пылесосом работает, то это он неудачный экземпляр взял, а если митсу то значит все митсубиси полное г@&%о.
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Да нармальный аппарат...если обслуживать как положено,не ломучей тоеты...но я бы взял галанта:) чё то морда мне не очень у демона...:)))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
1
Ответить
хахм, ну чё, парни, половина Влада тут пятаковых рейтингов панаставляло небось ? ))) (гад московский). классный отзыф кстате.
3
 
Ответить
Alex-MMC
автор
Владивосток
А где комменты? Вчера - были....
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Я вот ищу аналог своей Mazda Millenia(их в 2003 перестали выпускать, года два еще поезжу - а вот достойных альтернатив нет практически), а диамант, вроде, подходит.
Subaru Outback 3.0R
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
"Срочно на ММС Сервис. Результат – забита топливная система. Напрочь забита. Пришлось менять топливный фильтр, свечи (кстати, выяснилось, что свечи в той самой Япии поставили хоть и иридиевые, но не родные), пару-тройку прокладок и шайб. Почистили инжекторы, блок заслонки.
Итог по деньгам: 11300 руб. за работу. Из них – 2320 руб. – диагностика. И как вы думаете – это дорого?"

Не знаю - не знаю. К таким расходам на тойотах не привык. :)
______________________
Владивосток (почти)
1
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4219
Ну и Леха83 всё доходчиво выше объяснил - добавить нечего.
______________________
Владивосток (почти)
1
1
Ответить
автор
Владивосток
Спасибо всем, кто решился таки прочитать мою писанину. Спасибо за отзывы - причем неважно, в плюс или в минус. Просто мне лично нравится эта машина. И я хотел выразить свое к ней отношение. Часть замечаний по поводу уже получили свой ответ в комментариях. По поводу последнего от Alex М - я десять лет ездил на Тойотах. И бывало всякое. Нет таких машин, которые не требуют ухода и нормального обслуживания. По поводу профилактики топливной системы - наша сотрудница около полутора лет назад купила Короллу 2002 г. Тоже с аукциона. Так вот, четыре дня назад та перестала заводиться. Причина та же - забита топливная система. Ремонт по деньгам почти не отличается. Это раз. Для Dober_mkII, - страховая не делала мне подарка по ОСАГО. Просто я лично встретился и пообщался с оценщиком. Сумма износа на запчасти была перекрыта экономией денег за кузовной ремонт. Мне насчитали 12 тыс., а я уложился в 5. И конечно, этот кузовной ремонт делался уже не в ММС Сервисе :). Хочется добавить только, что в моем близком окружении бегают четыре Диаманта от 96 до 2002 г. И ни один из них не разочаровал своего хозяина. Кстати, платить 6К за автомат - это перебор. За эти деньги из Японии можно привезти ПОЛТОРА живых Диаманта на запчасти. Экономия очевидна.
Еще раз всем спасибо.
3
 
Ответить
ПРивет всем любителям демонов!
Классные аппараты! не кого не слушай!
Сам был обладателем демона почти два года 2.5 4ВД LSD (на снегу все 4 колеса шлифовали одновременно!!!!!) таких не видел больше, сколько не смотрел(Зеленый угол)...
Продал его и жалею...
тоскую по демону...
вот думаю себе купить (не GDI)а то я отдыхать люблю ездить, а там кач-во топлива Г...
хотя 6G72 переваривал его на ура! (эт простой V6 не GDI)
видел такие на зеленке...
Тачка свои деньги отрабатывает по полной!
Есть у знакомого 2000 г он на нем уже 250 тык намотал и не чего ездиет ..
Жалко продавать ему демона он его дочке отдал, а себе купил инспаер 2005 (27 кб) "был бы демон купил бы демона- его слова"
Так что.... демон это класс! не одна тоета в его классе (седана) не может тягаться с ним по ходовым и управляемым качествам!(есть с чем сравнить, может хонда еще ряом стоит с ним по этим качествам...)
автомат будет долго ездить если машина 4вд и ее в япии не прикончили..
т.к япы любят демонов за сходство с бмв! и гоняют(или гоняли) на них будь здоров!
Масло зря не меняешь смени эт не дорого (например в ммс сервисе мне @!#$или за замену 5000р больше я туда не ногой!)
меняй гденть в другом месте...
а так ходовка надежна (открытый люк на скорости 80-90 км пролетел) только потом понял, что это был люк!
УДАЧИ!!!!!!!!
3
 
Ответить
Хочу сказать одно. Диамант у меня два года 2001г.в., 2,5л. Машина достойна уважения, даже прощает много. А все эти домыслы про автомат и GDI, то это просто невежество, еасли ты действительно разбираешься в технике, то просто не поленись собрать информацию о ней. Со всеми владельцами Диаманта и бывшими, с кем я разговаривал, только положительные отзывы.
Всем удачи!
2
 
Ответить
Саня-Демон
"Диамант – очень достойная машина.", но хочется чего- то новенького, за 10лет практически ничего не изменилось , только стало больше простых, без наворотов. Хотел супер-супер демона, а Н Е Б Ы Л О. С отзывом согласен полностью.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Хорррооощая машина Диамант
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
У самого был диамант 3 литра 4wd 95-го года, всем нравился, ходовку я ему довел до ума, но коробка меня реально достала, два раза менял. Диаманта я в этом не виню, а виню предыдущего владельца и наших мастеров криворуких. Хотел его продать и снова взять свежего демона в максимальной комплектации, но навороченные демоны сродни динозаврам - редкость большая. Теперь езжу на Виндоме в 30-м кузове - нравится.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5257
Все по-делу. Подтверждаю. Пятерка! Надо мне тоже собраться да написать отзыв. Вот доделаю музыку - напишу.
Veni, vidi, vici
 
 
Ответить
лёха83 маркетолог ты наш :)а ты знаешь, что такое брэнд? Если нет, то лучше не выступай, не гони на классную машинку!
1
 
Ответить
MAX-80
Иркутск
Дивмвнт машина что надо. Простоял он у меня на стоянки три дня мороз давил под -30 носу на улицу казать совсем не хотелось, а тут надо было срочно ехать прихожу а охранник мне говорит:
- Колым пришел (потерая руки)
а я у него спрашиваю
- В смысле колым;
- Сейчас будем греться (всмысле тепловую пушку под движок загонять, а она у нас стоит 350р. за 15 мин.) сегодня ты у меня 13 с утра будешь тем более три дня уже стоишь (и лыбиться)
Прикинул я что придеться на 350р раскручиваться подхожу к моему красавцу а он у меня с пол пинка завелся, у охранника аж челюсть отвисла:)))))) Мораль токава следи за машиной нормально и она тебя не подведет.
Демон ЛУДШИЙ в своеем классе.
5
 
Ответить
demon78
Диамант классная машина. У меня 95-го, уже 10 лет. С Дальнего Востока переехал со мной в Питер. Машина действительно достойна уважения и как любая другая требует ухода, тогда и разочарований не будет.
 
 
Ответить
    
калуга
Сообщений: 35
тойота марк 2 блит.
Toyota 35000-2C380 Акпп в сборе 46 147 057,80 Р .
вот вам сравнение дорогой коробки.
всем удачи
1
 
Ответить
Владлен
Странно, но в отзывах о демонах, авторы и комментаторы делают больше грамматических ляпов. Так к слову
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Спасибо за отзыв, читать интересно, сам планирую свою Кампюху менять, старенькая уже 95 год, вот присматриваюсь к Митсам, скорее больше плюсов чем минусов, да и по дизайну красивая машинка!!!
Мазда СХ7 - best of car
 
 
Ответить
2шелест , что такое брэнд я очень хорошо знаю. И автомобильный рынок я знаю очень хорошо, т.к. машинами уже лет шесть приторговываю. Брэнд как вы говорите , должен обладать некторыми качествами: отношение к нему покупателя, история марки и т.д. Спешу вас расстроить, бренд "диамант" был придуман в Австралийском филиале митцубиси, машина была построена на базе галанта, у Митцу в производственной гамме к тому времени был лишь безнадежно устаршевший Дебонэйр, и решив занять эту нишу, руководство решилось выпуксать данный автомобиль и в Японии. В те года компанию охватил кризис, продажи падали и руководство компании решилось выпустить автомобиль на европейский рынок, под именем "Сигма", однако из-за несовершенства конструкции и машина явно не дотягивала до европейских стандартов, о чем свидетельствуют полный провал модели на мировом рынке.
Я имел счастье иметь два диаманта, согласен лишь в одном, машины опередили свое время по части дизайна, да и двигаьели у них хорошие, у меня на старом диаманте стоял 2-ух литровый V6 , никогда не понимал, в чем прикол с ВВ6 снимать два литра, понял лишь прокатившись т.к. поршеньки у него маленькие и легкие, движок очень шустро крутится, был 3-ех литровый вэдовый. Салон вроде как красивый, но неровные зазоры ( что для япов не характерно), посмотрите на кривые бардачки на демонах, заднее сиденье тесное ( для авто такого класса), дверные уплотнители после 120 свистят, в целом тот же марк гораздо более сбалансирован по потребительским качествам.
 
5
Ответить
Я понимаю, что здесь я никому ничего не докажу, тут все считаю диамант супер машиной, но надо объективно смотреть на вещи. Я имею возможность ездить на разных машинах, надо объективно смотреть на вещи, и не кричать о том что диамант самая хорошая машина только потому что ты ей обладаешь.
 
 
Ответить
2 леха83
"из-за несовершенства конструкции машина явно не дотягивала до европейских стандартов"
- позвольте узнать, в чем "несовершенство конструкции" заключается? голословное утверждение....

"Салон вроде как красивый, но неровные зазоры ( что для япов не характерно), посмотрите на кривые бардачки на демонах"
- на вашем салоне просто следы колхозного ремонта в "хач-сервисе"

"двер ные уплотнители после 120 свистят"
- у вас неправильно выставлены зазоры межу стеклами и уплотнитеем, возможно гнутые (последствия аварии) или просевшие петли
3
 
Ответить
http://www.autoreview.ru/tests/mits_0100 /diamant.htm?phrase_id=3957646-даеман999 почитайте статейку...Несовершенство заключается в том, что проигрывает та машина своим одноклассникам по многим параметрам.
1
 
Ответить
2 леха83
"Несовершенство заключается в том, что проигрывает та машина своим одноклассникам по многим параметрам"
- судя по тексту статьи, обзор писался на основе опыта эксплуатации довольно убитого демона, к тому же выпущеного в США.

выдержка из статьи:
"Но запаздывания при переходе на пониженные передачи и очень "растянутые" передаточные отношения, увы, заставляют вспомнить о том, что этот "автомат" всего лишь четырехступенчатый и не самый современный. Конечно, для Америки и этого достаточно. А вот для внутреннего рынка японцы оснащают Diamante более мощным трехлитровым высокофорсированным мотором GDI, пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом..."
- у кого из одноклассников 5-ступка автомат? правильно, только у Honda Saber... у остальных 4-ступка
- у кого из одноклассников задние тормозные диски вентилируемые? правильно, ни у кого....
- у кого из одноклассников без турбины с 3 литров снимают 240 коней? правильно, только Honda Saber (3.2 - 260 hp)

Выводы? Единственный конкурент Демону из одноклаccников - Honda Saber Type S - но уж больно зверь редкий.... да и значительно дороже выйдет.... у Subaru Legacy B4 слишком жесткая подвеска.... турбовые не катят - ресурс турбин маленький, а стоят они... гм... не будем о грустном...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7837
Полностью согласен, что по цене и качеству Демон один из лучших, на равне с Лаурелем и Цедриком/Глорией + передний привод на моноприводных. Но "@!#$" плохо продаются у нас, всех запугали отзывы о ненадежности коробки - полный бред - просто не надо лить обычный декстрон туда. свой продавал больше месяца - за время эксплуатации машина всем порадовала, хотя по управляемости и динамике сильно проигрывает 2-х литрвому Галанту, ИМХО.
З.Ы. Вообще не понимаю людей, которые по такой же цене берут тойотовские шалушайки с одноразовыми NZ-шными движками.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
1
1
Ответить
Саеныч
+1
Во-во. Слухи о ненадежности коробок порождены олухами, которым все равно, что заливать в свою машину.... Коробки INVECS-II по надежности и ремпригодности уступают только коробкам от Aisin. И никому более. На счет превосходящей динамики Галанта не согласен. Возьмите калькулятор и посчитайте соотношение мощности к весу.
1
1
Ответить
Серега77
Выступал на стороне тех, кто считает Демон машиной капризной и не особо надёжной...и тут подумалось, повспоминалось как, почти 7 лет назад, купил свой Диамант 97 года.. Имея на то время на руках 7000 енотов и выбирая автомобиль среди жалких унитазов, наткнулся на ОБАЛДЕННУЮ машину...чёрный красавец, ослепил меня своими полироваными боками, сразил на повал неповторимостью задней оптики и добил видом спереди, так совпадавшим с тайной мечтой детства - БМВ...сглотнув слюну, подумалось..не скоро мне ещё на такой машине покататься придётся...поднимаю глаза и вижу ценник на стекле - 6500 енотов!!!..ЗАВОРАЧИВАЙ!!! заорал бы я, еслиб это было прилично.... Так я купил свой Демон...давно это было...но скоро приходит прозрение, что ТАКАЯ машина не может стоить так дёшево просто так...и что самое главное, нельзя покупать её на почти последние деньги...по тойотовской привычке, деньги оставил только на замену расходников и ремней...но не тут-то было....дальше.. не стану повторять истории десятков пользователей... Кстати, про Вашего товарища, что 10 лет Диаманты юзает... Кто бы, когда бы, на каком бы этапе моего пользования машиной, ко мне ни подходил с вопросом "Ну,как Демон?"..у меня просто рот не открывался сказать что либо плохое))...и не потому, что не хотел говорить о недостатках своего авто, а потому что, видя восхищённый взгляд вопрошающего, просто забывал о них)..сейчас уже всё не так, автомобиль давно продал, да и модель уже ушла в прошлое...но я уже с трудом вспоминаю, какие машины у меня вообще были...а Диамант забыть трудно...удачи!
 
 
Ответить
Доброе время суток!
Купил в сентябре 2007 ДИМОНА.
1997 ГОД,серебро,3 литра ,111000 км. пробег, ни царапинки 3 года простояла в гараже у бывшего хозяина (сыночка забрали в армию,а после он захотел джипик).
На базар не выходил (богатый человек ему заподло).
Машина стояла без акумулятора и колес,накрытая брезентом ...я случайно оказался у него в гараже увидел ,мне машинка приглянулась но я не стал спрашивать о цене (я не богатый человек) и думал что мне она не по карману...
Его не ожиданный вопрос" Что понравилась?" остался без ответа.
"Сколько у тебя денег" ...второй вопрос
Дома было 2500 у.е да занял еще одному 1950 .
Ну я и сказал как есть...
"Тащи 2500 через месяц еще 1950, и забирай на хрен ее из гоража"
"Как же я ее забиру если на ней колес нету и акамулятора"
...его вздох ,затем звонок каким-то мальчикам и при мне через 2 часа ставят 16 диски с новыми покрышками в комплекте с акомулятором.
А я в жизни за рулем не сидел...не любил я автомобилями управлять.Мне ее на стоянку и пригнали.Через месяц отдал долг,купил (да именно купил )права,купил гараж.
Но у нас в Туркменистане ездить право рульных машинах запрещенно...мне перекинули руль...ну и панель другую...кондей...поставил ксеоны.
Почти год езжу проехал 13700км.
Только поменял тормозные колодки и все.
Я не дуб в машинах но мне она нравится...проходимость на высоком уровне...у нас пески... я часто езжу на рыбалку,когда спрашиваю дорогу к незнакомому месту мне говорят "Ты там сядешь и хрен выедешь"...я пузом по песку проползал.
Все что я написал чистая правда.
С уважением Юрий
3
 
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11284
Демон хороший авто. Лучше тех же НИссан цедрик или лаурель. Практически во всём.
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
1
1
Ответить
Да машина отличная.у меня Диамант 97г. GDI 3л.ест всего 12л по городу 9 за ним. но есть какой то минус сам немогу понять может кто знает. вот описание проблемы после 3 мес.езды:
1.двигатель стал работать как дизельный.
2.стал глохнуть в пробках и на ходу но нетак часто.
вот и все если кто знает посоветуйти что сделать. При том что походил я компьютерную диагностику сказали что все впорядке. поменял все тех жидкости заменил ремни и свечи поставил оригинальные. но проблемы как были так и остались.
 
 
Ответить
Владивосток
да диомант хорошая машина ме тожэ нравется уменя
был 93 года но я его розбил снес 3 дерево подскожите где можно купить по дешэвли или без документов
 
 
Ответить
Молодец, оптимистичный отзыв вышел. У меня Демон 30R-SE,(4-VD), GDI, 3000 литра, АКПП-5 ст. 2001 г.в. кожа, нави, СД чендж, и прочие навороты. Год уже юзаю, прошел 30 т. Поменял только масла, тормозные накладки и все. Был без пробега по РФ, но на одо метре 101 тыс. была. в апреле почищу заслонку от сажи и снова в путь. Удачи на дорогах и поменьше поломок. С уважением, Сергей Л...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Вообще седан солидный. Мне не нравиться только какая-то в нем обивка жестковатая и на ощупь толи велюр "бритый", толи х... его знает что. В коже вообще не нравиться. И в части продажи он можно сказать мёртвый (особенно после того, как ты на нём 1 год уже откатал). А вот версия Wagon вызывает ИНТЕРЕС, но они почти отсутствуют. Увы. У знакомого был Демон 2001 г.,хвалил. По части цена-качество
, он конечно доступен, в Хабаровске Демон 2003 года, б/пробега, не GDI, 2,5 л, передний привод, всё по дерево - всего за 8,500 $ , еще и поторговаться можно. Рядом Windom 1998 г, б/п, 2,5 л. - 9,6 $. В части ремонта там всякого, так это и ежу понятно, что ездим мы как правило на б/ушном автопроме и думать о том, что машина ничего не попросит это ошибка. За машиной ухаживать надо. В целом мне машина нравиться.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
долгое время владел многими японскими автомобилями, и до последнего буду владеть пока не отменят правый руль. прошел через все марки кроме: митсуоки и дайхатсу. марка митсубиши, для меня, превосходит остальных японцев во всем. конечно в первую очередь цена-качество, превосходная далеко продвинутая выносливая электроника, к стати используемая во многих моделях мазда, ниссан, субару и во всех китайских автомобилях. почти на все модели есть неоригинал, но лучше оригинал - проверено лично. технология GDI, конечно суперская, но японская не для нашего бензина, европейская еще дышит - проверено лично. сейчас летаю на легнуме 2,5 мотор 6а13 просто охриненый мотор, на столько простой, что там ломаться не чему. не турбо и не GDI, и хватает за глаза, запускал с первого старта в -32, все офигевали и я тоже. кароче беру в семью еще и диаманта с таким же движком, для жены, и цена сладкая
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
Машинка хороша, но в подсознание, так сказать, уже въелась ненадежность двиг GDI и большая привиредливость к бензу... ссыкотно как-то его покупать)))
Моё мнение про машину такого же класса и года это NISSAN CEFIRO. У него и двиг тихих, надежный(в рейтинге долго висел) салон просторный, в багажнике хоть спи))

ps/ это мое мнение
Toyota Vista SV-30 etoile, 4S-FE, A140L
автоТАЗ - мы тебя помним))
Мой отзыв: BMW 5-Series 1991
 
 
Ответить
Дёма Машина хорошая !У самого демон старичек первое их поколение 90 год кузов F-11A , Ходовка по моему мнению полностью убита, но мнения пасажиров говорят обратное! Где я только на нем не бывал. Заводится в 30 градусный мороз чуть чуть сложновато когда с первого когда со второго раза. Буду брать под доки новый. Автору 5!
 
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3644
За отзыв 5
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Эх слухи слухи! Тайотоводы опять в своем репертуаре! )))) У меня у самого Краун в семье еще есть мицубиси всем машинам за 10 лет! У отца корола свежая и у меня краун у обоих с коробками беда!))) в краун вообще много вложений было и наверное будет уставший брал, это же не значит что тайота проблемное авто, в мицуху вообще ни чего кроме расходников не вкладывали а эксплуатировали чаще и больше! Вот думаю демона потестить - нравится он мне !
 
 
Ответить
Алексей1234567896321456987
Красноярск
Автору +5 за отзыв. Я счастлив, что большинство людей боятся митсубиси и GDI. Пока все боятся, цены на эти машины очень адекватные. Бойтесь ребята! Это же митсубиси! А я буду покупать подешевле высококачественные и надежные машины. Сам езжу на MMC Lancer Cedia Wagon GDI да ещё и на вариаторе! Все самые кошмарные страхи людей купил :) и счастлив.
4
 
Ответить
     
Город Герой.
Сообщений: 3969
Алексей12345678 96321456987:
Автору +5 за отзыв. Я счастлив, что большинство людей боятся митсубиси и GDI. Пока все боятся, цены на эти машины очень адекватные. Бойтесь ребята! Это же митсубиси! А я буду покупать подешевле высококачественные и надежные машины. Сам езжу на MMC Lancer Cedia Wagon GDI да ещё и на вариаторе! Все самые кошмарные страхи людей купил :) и счастлив.
Плюс мульён!!!!!! Никогда не берите Митсубиши!!!!!! Это очень дорогая в обслуге машина, запчасти фиг найдёш, если что то сыпаться начало это писец!!!! GDI вообще смерть!!!! Я просто диаманта вэдового брать собрался, а то вдруг цены скоканут ))))))))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
 
Ответить
уфа
Сообщений: 3
хочу взять демона 2003 4вд какие болячки смотреть спасибо
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2596
Алексей12345678 96321456987:
Автору +5 за отзыв. Я счастлив, что большинство людей боятся митсубиси и GDI. Пока все боятся, цены на эти машины очень адекватные. Бойтесь ребята! Это же митсубиси! А я буду покупать подешевле высококачественные и надежные машины. Сам езжу на MMC Lancer Cedia Wagon GDI да ещё и на вариаторе! Все самые кошмарные страхи людей купил :) и счастлив.
Не, ну это ещё не кошмар :-) Кошмар у меня: GDI + турбо, да ещё 1бар наддува в СЖ 10, да ещё на ломучей АКПП :-о
Из всех моих праворулек (Корона Премио, Ниссан Блюберд) ММС проехала больше всех, и сейчас старше всех. Тойоте было 8лет, Ниссану 9лет, Мице сейчас 11лет. Проблем с ней меньше, чем с любой из предыдущих. Не смотря на то, что эксплуатация жестче в разы.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 2002


Добавить отзыв