Был такой автомобиль у меня 3 года...но уже 3 года назад. Решил поделиться..Нынче пересел на Краун. Масса приятных воспоминаний о Диаманте...Одна из тех машин, с которой не хочется расставаться. Но было несколько неприятных моментов...
В связи с временными финансовыми затруднениями, подзапустил машинку...Результат не заставил долго ждать. На ходу вырвало правую переднюю шаровую, благо не на трассе, а в городе при минимальной скорости... Ходовая очень комфортная, но крайне ненадёжная... Если на Крауне я сделал всё год назад, то до сих пор не вспоминаю, и ещё столько же не вспомню...Демон так расслабляться не даёт...
Жил я на Сахалине в то время, друг ходил на Японию...Возил оригиналы, а не то что у нас за них выдают... Сменил задние ступицы, засвистели,залюфтили....никому тут не надо рассказывать я думаю, что просто подшипник на Демоне не сменишь..всё в сборе.. Цен не помню уже, но почти в 2 раза дороже Тойотовских на Марк...Сменил задние пружины, т.к. сколько Демонов не вижу, у многих зад просевший...К владельцам подходил, говорят, с умным видом "так и должно быть"...привезли пружины и амортизаторы с Японии, поставил и увидел "КАК должно быть"... Авто было 97 года с "типтроником" - горя не знал...до 96 г. обычный автомат, встречал пару человек, которые уже меняли... Вскоре случилась неприятность... Появился дома на неделю, с машины не слазил,масса дел и всё успеть...смотрю, тосол уходит...машину в ремонт загонять ну никак...купил канистру, думаю неделю продержусь, дела переделаю, с моря приду (сам моряк) всё исправлю...в последний день еду ставить машину и тут она глохнет, под капотом слышен предсмертный стук порвавшегося ремня...и тишина..за окном поля, снега и красивая Сахалинская природа..Не стану утомлять рассказом о том как выбирался..Скажу о причине... Тосол (или антифриз там, не помню уже)стал уходить через сальник на помпе, стекал в аккурат на ремни...в итоге размяк ремень генератора, слетел, порвался, умудрился залететь под ремень ГРМ, порвал его...и клинануло движку!!!...чем я был крайне удивлён, т.к. до того момента считал что сие возможно исключительно с дизельными двигателями..
..отдал автомобиль в руки друга, сам в тот же день ушёл в море. Лёха,так его зовут,по моей просьбе взялся авто отдать в ремонт и пользовать до моего прихода. Всплыла ещё одна проблема...НИКТО не хочет браться за ремонт движка Мицубиси..Центров у нас нет ихних, а мастерюги видно приличные попадались, отказывались браться за то, что не смогут нормально сделать..В итоге, нашёлся знакомый мужик,сам механик по профессии, правда судовой, фанат Мицубиси..сделал всё на 5, за что ему респект...
Лёха так прикипел к машине, за время пользования, что предложил продать ему...что мы благополучно впоследствии и обмыли. Около года отъездил без особых проблем, после чего нарвался на заправке на некое подобие бензина, умерла топливная... Заменил, но сделали кое как, стал дымить как дизель...Продал авто перекупщику, дальше неинтересно....
Мой вывод...Авто запоминающееся в ряду многих... Похоже на капризную красавицу, что требует дорогих подарков и постоянного внимания, но секс с ней сводит тебя с ума :)
Прошу не судить строго, мой коммент как дополнение к многим другим...может кому-то принесёт пользу...А про силы, литры, граммы и крутящие моменты много уже понаписано у других... Удачи на дорогах...