В продолжение отзыва от 29.05.02.
Владение Диамантом приближается к своему завершению, поэтому опишу общие впечатления за прошедший год.
За год проехал чуть около 35 тысяч, среди которых тысячи 4 пришлись на путешествия.
Итак, за год езды нужно бы поменять 4 рычага в подвеске, греметь начали где-то месяцев через 8, но пока езжу, не критично. Больше не ломалось НИЧЕГО. Ненадежность Мицу и Диамантов, в частности, на себе, к счастью, испытать не довелось. Однажды лишь заправился ослиномочевым бензином на уважаемой заправке - при запуске машина пыталась глохнуть. Поменял топливный фильтр, сжег пару баков бензина - все глюки прошли бесследно.
Расходники и прочие запчасти в Москве купить без проблем. Цены, по-моему, вполне сопоставимы с другими машинами. Но так как из з/частей узнавал цены только на подвеску, про другие не знаю.
Про комфорт и поведение на дороге написано много, поэтому повторяться не буду.
Теперь о грустном и том, что, собственно, меня вынудило продавать машину раньше. Не повезло мне с ней, видимо, в плане аварий. За год в меня въехали 2 раза серьезно и пару раз на парковке (мелкие вмятины), да еще бешеный стульчик Ока в задний бампер тюкнулась, но Оку он выдержал:). Сначала Газель изуродовала зад - пришлось менять крышку багажника и бампер, а через пять месяцев в дугу пьяный волгарь разворотил полморды (капот, бампер, фара, крыло, противотуманка - все на замену). Надоело чиниться постоянно:(. Машину, к великому счастью, я застраховал, поэтому сам на деньги не попал. А так, к примеру, первый случай обошелся в 1500, второй в 3000 с ремонтом и запчастями. Кроме того, кузовщина с оптикой в Москве отсутствуют как класс, приходится ждать пару-тройку недель из Эмиратов либо месяц из Японии.
В итоге общее впечатление от машины очень даже положительное (продавать все-таки жалко). Комфорт, управляемость, дизайн и цена оставят самые приятные воспоминания.