Решил вот поделиться с общественностью опытом эксплуатации Демона. Надеюсь, мой отзыв внесет свою лепту в разрушение бытующего негативного мнения об этой модели.
До приобретения этого аппарата ездил на праворукой Nissan Primera P11. Устраивало в общем-то все, кроме не в меру жесткой подвески. Демон с первого взгляда покорил меня своим дизайном, а после того как я узнал технические характеристики этого аппарата, мной одолело невероятное желание приобрести его.... сказано-сделано. Продал Праймеру за 120 килорублей, добавил 50 и купил машину свей мечты (на паршивца 911 пока что пенсии не хватает :) Машина была несильно битой в левое переднее крыло. Предыдущий хозяин заменил крыло и фару, отрихтовал и покрасил капот - оставалось заменить только разбитый передний бампер... чинить его не стал - взял на разборке почти-что в цвет в сборе с кронштейном за 3800 рублей. Первым делом, естественно, поехал менять расходники... Полностью заменил масло в АКПП (12 литров MMC DiaQueen ATF SP-III). В Москве почему-то сложно найти сервис, в котором делают именно ПОЛНУЮ замену масла в АКПП - нет оборудования специального, наверное. В основном предлагают частичную замену. Полная замена осуществляется путем врезки в охлаждающий контур коробки рядом с радиатором, таким образом в заменяющий аппрат при работающем двигателе поступает старая жижа, а выходит уже новая в том же объеме... Из коробки слили непонятную жижу бурого цвета, явно предыдущий владелец бодяжил декстроном - руки бы ему оторвать за это... Поменял полностью антифриз - залил красный, японческий. Поменял масла в раздатке и заднем мосту (Castrol SAF-X0 GL-5). То, что слили из раздатки - вообще на масло было непохоже, как будто его с моиента изготовления не меняли :( Предыдущий владелец явно был очень жадным человеком - перед продажей вытащил из машины все, включая домкрат и баллонный ключ, поставил абсолютно лысую резину Мишлен с несколькими грыжами.... На резине решил не экономить - взял 2 новых комплекта 215/55/R16: лето Dunlop FastResponse, зима шиповка Michelin X-Ice North. Обошлось мне это удовольствие в 36 тыр. Движок работал отлично, только масло подъедал. Но это нормально для двигунов такого объема, к тому же сальники коленвала и распредвалов явно давно не менялись. Поехал на дачу, как-то, забыл масла моторного с собой взять. Пришлось доливать купленной ы местном магазине синтетики LiquiMoly Molygen 5W-50. Такая самодеятельность дорого мне обошлась :) Застучали на горячую гидрокомпенсаторы. Поехал на диагностику к лучщим московским двигателистам по Митсу (МЕК)- вердикт: гидрачи под замену, сопливяться все садьники, 3 из 4 подушек двигателя рваные (была вибрация на руле при ХХ). Но, несмотря на это двигатель в приличном состоянии - работает без провалов, обороты не плавают. Поскольку брал машину для себя, и не на пару недель, решил сделать упреждающие вложения в двигатель. Заменил у МЕКа все сальники, прокладки, ремни (ГРМ-5000р), гидрокомпесаторы (24х500р), помпу (200$), гидронатяжитель и ролики, все 4 подушки двигателя (4х200$), фильтр масляный (300р)... в общем, обошлось мне все по движку в 40 тыр запчасти, 20 тыр - работа. 4 механика полдня движок разбирали, полдня собирали... Зато в итоге гидрачи перестали шуметь, исчезли вибрации на руле, сильно уменьшился расход масла... кстати мотор этот очень чувствителен к качеству масла - лить надо лишь Mobil1 0W-40 и будет тебе счастье :) C комплектацией мне повезло - досталась топовая комплектация 1999 года: с 5-ступенчатой АКПП INVECS-II, постоянным полным приводом, противотуманками, метлой, 6 стоковыми динамиками, ветровиками. Нехватает только электролюка и кожаного салона :( К преимуществам Демона в первую очередь стоит отнести мягкую и прочную подвеску - многорычажная спереди и сзади. Большой вес машины (1620 кг) обеспечивает отличную курсовую устойчивось. На трассе что 60, что 160 - без разницы. Скорость абслоютно не чувствуется. Превосходная динамика разгона, сравнимая с турбированными автомобилями. Очень доволен работой автомата - не тормозит, при кикдауне может сбросить без проблем на 2 передачи вниз. Вообще, благодаря высокой энерговооруженности с обгонами проблем нет, несмотря на правый руль. В районе 190 км/ч срабатывает электронная отсечка - ЭБУ прошивать не стал - ни к чему это. Чем меньше наши "кулибины" лазят в японскую технику - тем лучше она работает. Особое удовольствие доставляет салон - передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте индивидуальными подлокотниками - на трассе просто отдыхаешь. К недостаткам я бы отнес плохой обзор сзади (широкие задние стойки мешают), большие свесы спереди и сзади, большой радиус разворота, высокие цены на оригинальные запчасти (неоригинал на нее ставить рука ка-то не поднимается). Многое идет только в сборе - подшипники ступиц только со ступицами, сайлентблоки рычагов только с рычагами и т.п. Вообще, в Москве на Демона в магазине запчасти просто не найти. Спасают разборки и всем известный портал Exist.ru, через который тебе за 2 недели из Японии хоть слона уругвайского привезут.... В целом доволен машиной на 200%. Где вы еще купите седан класса F по цене нового Рено Логан? А что до дороговизны запчастей - так за удовольствие надо платить. На Aristo/Windom/Crown цены еще более ломовые... В общем всем удачи и гайцов принципиальных поменьше.... :))