Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1994

Мицубиси Диамант 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
3238
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе:город - 13, за городом езжу мало, так что .... л/100км
Руль:Правый
Я уже писал отзыв два раза (Vovan и Vova2). И советы давал тем, кто Демку не юзал. А теперь решил выступить защитником Демыча. Давайте разложим представление об этой машине  на несколько компонентов (каждый из которых я постараюсь опровергнуть):
диамант - говно. И ради бога. Хонда - тоже говно, ниссан - дерьмо, мазда - вообще не машина. Только один Бог - Тойота. Кстати, Тойота чаще всего попадает в ремонт. И по тем же причинам, что и другие марки. История о безотказности Тойоты - миф. ВСЕ МАРКИ МАШИН ЛОМАЮТСЯ. Лучший мотор -у Ниссана, лучшая подвеска - у Хонды. Лучший экстерьер - у Митцубиси (извините, но я зае....я слушать о превосходстве Тойоты). Единственный плюс Тойоты заключается в том, что она терпит наше русское хамство - откровенно дерьмовое масло, паршивый тосол, и пр. (я не говорю о всех владельцах, поймите меня правильно, но хамство в отношении наших стальных коней касается прежде всего Тойоты и Нисана, причем именно изза их выносливости).
Мое мнение - машину надо любить. Не сношать ее до потери не только пульса, не доводить до выпадения шаровых а также рулевых концевиков.
  Косяк митцубона - в его ломкости. Но это не проблема машины. Извините, но это наша с вами проблема. Само по себе железо не ломается, а ломается под воздействием. Мне могут возразить: "Но я блин, брал безпробежную Демку, не юзанную и пр. И где ты ее брал? За 3-5 тыс. от границы с Японией? Ах, рядом! А ты знал, что митца требует к себе трепетного отношения. Извините, но я злой и агрессивный поклонник ММС. Я НЕ ЛЮБЛЮ МАССОВЫЙ ПРОДУКТ ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЕЙШН. И только не надо  меня принимать за придурковатого радикала. Я Юзал Много машин Тойота. Ничего в них особо хорошего нет (Конечно в сравнении с др. японскими машинами, а не с ТАЗАми).
Митцубиси - третья в Японии торговая марка автомобилей. Паджеро и эволюшен известны по всему миру. А в России Митцубиси - говно. Нет ли здесь парадокса? Конечно есть. Я уже говорил - дело в нашем с вами хамстве. На кой х.. лить хорошее масло? Ведь и так бегает! Нафига менять тосол? Кстати, он меняется НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ РАЗ В ДВА ГОДА! Муфта у митцы слабая - а ты льешь туда ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО, или так - на отшебись?
У ММС гремит пластик в салоне, кузов и пр. А давно ли вы катались в Тойоте, хваленой Тойоте? Просто ради интерса, сравните грохот в тойоте и в ммс. При равных, естественно,условиях. Удачи в нахождении большей погремушки.
Ломкость двигателя у ММС. Ну мочите меня, благо адрес есть, докажите непригодность митцубоновского мотора! Скажите, что только тойота и ниссан имеют право кататься по нашей грешной русской земле (простите за пафос). Х...я это все. Вы просто не убивайте мотор. Кстати, без обид, очень прошу! Сейчас в Японии столь проклинаемые D4 и GDI получают распространение (кто не знает Д4 - изобретение Тойоты, а ЖДИ - Митцубиси). Так что теперь, нам через пять лет отказаться от японских машин вообще, поскольку непосредственный впрыск стане у них основным? Ой, не смешите меня!
РЕЗЮМЕ: Возвращаясь к Демке - это просто машина нашего времени (а в транспорте мы так или иначе живем, слава богу по законам развития мирового автопрома, а не униТАЗов), со своими достоинствами - электроникой, эргономикой; и недостатками - а вы че хотите, за пять тонн бакарей новую машину купить? Ми пардон, столько в Японии даже Сузуки Самурай не стоит (кто знает, тот поймет, другим - посмотреть в каталоге). ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ ПОГАНЕЙ В ПЛАНЕ РЕМОНТА БУДУТ МОТОРЫ. РАДУЙТЕСЬ, ЧТО ХОТЬ КАК-ТО НАС К ЭТОЙ МЫСЛИ ПРИУЧАЮТ ММС, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДИАМАНТЫ. Еще раз повторю!! Я уважаю и Тойота МК и Ниссан, и все другие марки. Просто не надо глумиться над тем, что не знаешь, не понимаешь, или не умеешь юзать.
P.S. Вообще жителям не восточной части России я не рекомендую покупать Демок (при определенных условиях):
- вам продают ушатанные машины как беспробежные, а вы, не имея хорошего сервиса, изначально покупаете убитую технику и потом конечно испытываете дискомфорт;
запчасти дороги и рядом с Японией, чего уж там говорить о центрально части страны;
ну и все такое.

ЕЩЕ раз говорю - ТОЙОТЫ, это машины для тех, кто не видел нормальной техники. Все остальное - NISSAN,MMC (ОСОБЕННО! - но это мое мнение!), MAZDA,HONDA и т.д. - для тех, кто хочет почувствовать разницу. Не сочтите меня банальным. Привет всем тойото-, ниссано-, митцубиси-, хондо-, исузу-, субару- , маздаведам и пр. НИЗАЧТО СВОЮ НЕПРАВУЮ ПРАВУЮ Я НЕ СМНЕЮ НА ПРАВУЮ ЛЕВУЮ  (В. Высоцкий)

P.P.S. Если есть вопросы по ММС ДИАМАНТ Эспада 2.0. 6А12, обращайтесь.
Всем японоведым - удачи.
Простите за возможную агрессию и длинноту. НАКИПЕЛО!.


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв