Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
3467
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Руль:Правый
Машина в эксплуатации 1 год. До меня по России не бегала. Взял с пробегом в 138000. Сей час 172000. За это время было заменено:
1. Помпа (в связи с утечкой антифриза). После замены проблемы исчезли.
2. Ремень ГРМ и ролики (проблем с ними не было, но учитывая пробег, решил не рисковать). Ремень обошелся в 130 у.е., чем меня немного огорчил (если смотреть на стоимость для Toyota).
3. Замена сальников (в связи с течью масла). После замены утечка масла прекратилась, но расход снизился незначительно (0,5 л. на 1500 км.) Двигатель не дымит.
На этом пожалуй все.
На очереди замена всех стоек и масла в АКП (Castrol), начал постукивать гидрокомпенсатор. Мастера говорят, что не страшно, можно почистить, но братся за такую работу боятся. Проблемы с запуском двигателя даже в теплую погоду. Скорее всего, проблема заключается в катушках зажигания, не выдают полную мощность (катушки индивидуальные на каждую свечу), т.к. в холодное время, при проблемах с запуском, снимал их и обнаруживал залитые свечи, после чистки которых двигатель пускался без особых проблем.
Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 10. Машина великолепно держит дорогу, несмотря на фактически пустые стойки. 180 набирает быстро и уверенно. По динамике превосходит новый (1997 г.) Mark II с 2.5 литровым двигателем (проверяли на прямом участке трассы). Кузов и салон выполнены великолепно. Недаром Mitsubishi сохранила их вплоть до моделей 2000 г. с незначительными модернизациями (на счет более новых моделей незнаю). В моей машине (комплектация SE) светлый салон с черным верхом панели, индивидуальные подлокотники на передних сиденьях, люк. Кому то салон может показаться тесноватым, но это уже индивидуально. Можно сказать одно, что пересаживаясь с Diamanta в Mark II, чувствую, что купив Diamante я не совершил ошибки.
Из личного (небольшого) опыта могу посоветовать внимательно следить за машиной, и своевременно производить все необходимые работы у квалифицированного мастера, который знает, что такое Mitsubishi. Вовремя менять все смазочные материалы и не забывать о том, что даже в японских машинах при пробеге свыше 100000 необходимо ТО, с заменой необходимых деталей, а не ждать пока там что-то застучит.
Кто хочет поделиться опытом, пишите.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante


Добавить отзыв