С недавних пор (4 года) являюсь постоянным пользователем Honda Accord 7-го поколения с ДВС 2.4. даблВтек и прочие заявленные 190 сил.
Поэтому буду предвзят.
Сей Диамант попал в руки год назад в состоянии "пердячий ящик", но мотор MIVEC и типтроник 4-х ступый (контракт), вселял надежды.
Ругани на форумах начитался изрядно, и понял, что адовей машины быть не может, а если и может, то ДЖЕдай с 5ступым автоматом.
Но. Деточка ехал. Отливая всеми цветами всех разных частей кузова от разных автомобилей (по ПТС синий, двери белая и черная), он ехал. Я сначала нагибал со светофора всякие Нео шушеру типа "Алион,филдер,аксио". Благо разного диаметра и цвета колеса на моем "диаманте" давали мне фору.
Затем я его готовил. Заработал спидометр, потух ABS, куриный помет в салоне был полностью уничтожен, а на ямах в прыжке не надо было наблюдать луну из-за конченой ходовки. Покраска опять же. В сурово черный цвет, как редикюль моей бабушки.
Короче, сбылась мечта. Черный Диамант. Прямо как в сказках 90 -х про запрыгивания в эту машину голых баб на светофорах.
Кстати, инфа устарела. Походу двое моих детей свели на нет все потуги Диаманта к моему развращению.
В сухом остатке: Если брать, то только ЭСПАДА с 4х ступым автоматом. Только так. Оступишься - будешь гнить в ...
Просто другие комплектации более ремонтозатратные, что ли.
Расход -15- 20. Честь по чести. Сколько лупишь, столько кормишь.
Запчасти есть, но не по кузову а по номеру запчасти (ШРУС от Хундай Грандеур, например).
Что говоришь, мальчишка, а, да, едет! Он выплевывает в трубу (кстати сексуально загнутую по бэховски,вниз) все оставшееся топливо в баке на асфальт, и прет.
Со светофора я поставил Аккорда 2.4 и Диаманта 2.5.
Ноздря в ноздрю. Аккорд смог только после 140.
Но аккорд -460т.р. а Диамант- 130т.р.
Продал. Долго плакал. В наше время пропали романтики. Королла Аксио на которой очень удобно тошнить в пробке под "это радиоавторадионадрассветамиссуказакатами".
Пойду куплю стейджию.