Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Москва
6113
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-19 л. по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация 30R
Цвет кузова: Светло - черный металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Оптиковолоконная панель приборов, бортовой компьютер,2 подушки,подлокотники на передних сидениях,климат,кассета+CD,усилитель,саббуфер,мульти руль,эл.кресло,багажник и бензобак открываются с пульта-стандарт.
Кузов: противотуманки,ветровики
Ходовая часть: ABS+распределитель тормозного усилия
Двигатель: 6 циллиндров,3 литра,24 клапана,230л.с.6G 72,мульти впрыск
Любовь к автомобилям Митсубиши пришла в далеком 1997 году, после публикации первых фотографий нового Галанта.
Даже сейчас этот автомобиль заслуживает уважения!Дизайн автомобиля опередил время лет на семь.На фоне нового Аккорда или Мазды6,послерестайлинговый Галант "старичком" ну ни как не смотрится.
В 2001 году купил таки Галант - универсал, в простонародье - Легнум, на Диамант тогда не хватило денег.Да и в Москве их было штук пять.Через год обзавелся Диамантом 1996 года, в самой простой комплектации - Espada.
Данная комплектация очень портит этот автомобиль как снаружи,так и в нутри.Нет даже противотуманок и нормальных для этого класса машин 16 дисков.
Поездив примерно 6 месяцев и взвесив все "+"и"-",расстался с Espada, и через месяц купил другой Диамант.Спросите,зачем покупать одну и туже машину дважды?Отвечаю:на мой взгляд Диамант обогнал своих конкурентов не только по дизайну,но и по вполне передовым технологиям.Чего стоит АКП с ручным переключением и пятью скоростями;многорычажная передняя и задняя подвески,сделанные почти на половину из легкого металла;простой атмосферный двигатель объемом в 3 литра,и развивающий 230 л.с.;ну наконец полный привод и очень интересное рулевое управление,меняющее жесткость в зависимости от скорости.
Сомневаюсь,что Марк 2 в сотом кузове,или Цефиро,или Сабер могут похвастаться выше перечисленными благами.Бесспорно все эти машины тоже очень хорошие и надежные...,по прямой...,но не в повороте под 90 на скорости 120 км/ч.Все улетят, даже с полным приводом. Это конечно не значит что я любитель экстрима.Но после 5 предыдущих машин ,такую вещь как управляемость ну ни как нельзя упускать из вида.
Возможно на фото два Диаманта одного года будут смотрется абсоютно одинаково.НО!!!Почти самая дорогая комплектация(ссылка на каталог)меняет если не внешность,то характер наверняка.Два разных двигателя 2,5 и 3,0 потребляют толива в городском режиме с разницей в два литра на 100 км.Пустяк,по сравнению с разницей в 175 л.с. или в 230 л.с.соответственно.Подвеска помягче,шумоизоляция получше,ну и конечно же множество электрики,которая делает жизнь внутри Диаманта комфортнее.
Очень много читал на этом сайте про всевозможные проблемы с ходовой частью,с тем что "могу простить,не могу простить".На что дам свое четкое и ясное представление о выборе и покупке любой подержаной машины.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между креслом и рулем.Кто куда смотрит, тот то и покупает! Ну не верю я,что при просмотре кем то автомобиля, амортизаторы были хорошими а через день стали "пустыми".Наверное эту машину скинули враги с крыши многоэтажки,когда владелец спал дома.И не верю про то, что постоянно отказывает шаговый двигатель.
Господа!!! У вас во Владивостоке наверное миллион техстанций с диагностическим оборудованием.Неужели проблема заключается в 100 долларах на нормальную диагностику?
Ну не будем о грусном. Теперь буду писать про ТО.
Итак, диагностика автомобиля в Рольфе - 2 нормо-часа или 110 долларов. Пробьют всю ходовку,раскажут все про движок и коробку.
Масло в двигатель - лучше всего синтетика 10W60;
Мосло в коробку - 6,7 литров BP Autran SP 3 - ТОЛЬКО!!! Стоит 7 долларов, свободно продается в Рольфе,
Фильтр на коробку - оригинал 15 долларов
Фильтр в двигатель - 5 долларов оригинал
Фильтр воздушный - от 15 до 20 за оригинал
Колодки передние Лукас, ну очень хорошие, выхаживают до   30 000 км - 27 долларов
Колодки задние Лукас - 22 доллара
Амортизаторы - 117 долларов оригинальный
Ремни комплект 3 шт - 75 долларов Бош, качество отменное!
Гидрокомпенсатор - 13 долларов
Свечи - 3 доллара за простую, 15 за платиновую - ставить не рекомендую, ну не выхаживают они и 20 000 км. Нет смысла переплачивать! Даже в Рольфе ставят простые свечи,по заказу клиента,и меняют их раз в 10 000 км.Кстати меняются они ЭЛЕМЕНТАРНО! На 8 или 10 винтах стои коллектор, который и нужно снять для замены оставшихся 3 свечек.Вся процедура занимает не более 1 часа.Самое главное не перепутать высоковольтные провода.
Эксплуатация хлопот не вызывает,ну если что поменять наконечники по 700 руб за неоригинал и стабилизаторы по 650 руб за неоригинал. Но это уже расходники.
При покупке нормальной машины и при пробеге в 30 000 или 40 000 в год затраты на ТО не превысят 600 долларов. Это 50 долларов в месяц. На мой взгляд ерунда.
Машина очень нравится. А как пуляет: не совру 7,5 с до сотни.
Так что господа СОВЕТУЮ.









Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 7
Нормальный расклад. Да думаю от прокладки многое зависит).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G72 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром