Привет всем автовладельцем MMC Diamante и тем кто хочет приобрести данный автомобиль,начну свой отзыв с того,как я первый раз увидел и прокатился на Деме,было это примерно лет 5 назад,в то время я ездил на Тойоте Марк 2 94 года выпуска,да хорошая машина была спору нет,надо отдать должное Марковникам 90 кузова,до сих пор ухоженые очень нормально смотряться,да и рядная 6 не уступит до сих пор многим новым автомобилям,ну да ладно речь не о них.Так вот вернемся к Демам,увидел и прокатился я у своего друга,он приехал похвалиться новой машиной,которую приобрел ...,передомной стоял MMC Diamante Espade 1996 года выпуска.Да скажу вам автомобиль меня порозил своей внешностью,как только я его увидел ... .Первое,что я подумал-он же очень похож на BMV ... ,когда я сел и обгледел весь салон,то мне этот автомобиль стал нравиться еще больше,кожаный салон с подогревами всех седушек,телевизор с сенсорным управлением печки,радио,DVD ...,удобные электро седения с различными регулеровками при чем по высоте в двух положениях,а также регулируемыми подлокотниками,передняя панель очень аккуратно переходила в консоль с двумя отделами под бутылки и один отдел под маленький и большой стаканчик,чуть дальше был отдел который открывался разьезжаясь по обе стороны ...,потом я сел посидеть с заде,и понял что место там хватит даже для двух человек весом по 140 кг,да салон подумал впечетляет,после чего заглянул в багажник,да он побольше,чем у Марк 2 ... .После осмотра автомобиля я подумал,что этот автомобиль очень подходит для меня,да и Марковника 2 пора уже было сливать,старенький уже был,хотя по внешнему виду не скажишь,(всегда слежу за своими автомобилями)За неделю продал своего Марка 2 и поехал на наш базар автомобильный за Демой ... .Найти его было сложновата на рынке конечно,но все таки дойдя до 14 ряда я его нашел,MMC Diamante с двигателем 6G-73(GDI),V-2500,200 л.с, 2001 года выпуска,(БП,ЖД,аукционник 4.5 А,121000 т.км по Японии)купил я его тогда за 290 т.р(сторговал с 310т.р).Первым делом поставил его на номера,прошел тех.осмотр на 2года,после чего заменил все расходники(масла в АКПП,в коробе менять не стал т.к было в нормальном состоянии,антифриз).Потом заехал к друзьям поставил сигналку с автозапуском Томагавк 9010,затонировал в круг,купил колеса на R-17 с летней резиной,а родные R-16 оставил под зимнию резину,поменял все колонки на Хертци,а так же поставил буфер Хертц и уселитель Хертц,купил красивые чехлы ... .После чего мой автомобиль был готов к покарению наших сибирских и нетолько автомобильных дорог ... .Не успел я все это сделать как пришла зима(масло залито было Матюль которое тогда только появилось,синтетика),в обьщем проблем с запуском в ту зиму не было.Приезжал домой вечером и без проблем заводил с утра без всяких прогревов ночью ... .По расходу скажу,что по трасе бака мне хватало на 720 км(бак у него 70 литров),замерял когда ездил в г.Сургут( до него около 1980 км от Новосиба),в городе летом от 12 до 14 литров на 100 км,смотря как на педаль акселератора нажимать,зимой максимум 15 литров на сотку с прогревами ... .Когда он пережил нашу первую суровую зиму и отьездил все лето,я решил потрясти ходовку,но оказалось,что кроме втулок стабилезаторов менять нечего больше не пришлось(Хорошая и мощная у Демы ходовка,а главное практичная не то что у Тойоты)после второй зимы я решил почистить инжектор и поменять свечи т.к стояли родные Японские,ближе ко второму лету у меня зашумел правый передний подшибник,заехал в магазин Эверест и купил за 4000 т.р.В обшем в моих руках он пробыл почти 3 года,после чего я его продал семейной паре с ребенком(до сих пор вижу их и своего бывшего Диаманта,очень довольны машиной по сей день,а главное что они проездив на нем еще 2 года после меня ничего еще неделали кроме замены масла в двигателе и АКПП).После продажи того Демы я поехал сам в г.Владивосток и купил чуть новее годом Диаманта 2003 года с двигателем 6А-13,V-2500,170 л.с.,поставил его на сетку за 45т.р. и вернулся в г.Новосибирск на Хонде Стрим 2002 года выпуска для продажи,бедная Хонда выдержала 6000 км. дороги,кто ездил тот знает,что там за дорога.Вернульсь за 5 дней,через недели пришел мой Дема на котором сейчас и езжу в течение полугода,правда на учет не стал ставить,решил продать т.к хочу приобрести 3-х литрового Диаманта в полной комплектации,соответственно еще свежее( хотябы 2005 года).В общем хочу сказать следущее:Диамант-это хороший автомобиль,достойный своих денег и класса,и не в чем не уступит не Тойоте,не Хонде,не Нессану таковоже класса(Хонда Сабер,Инспаер,Тойота Марк 2,Чайзер,Креста и т.д)А что касаеться обслуживания,то запчастей на него много не только для ходовки,но и по кузову,оптики и т.д.А ценны на все это не такие уж и дикие как были в 90-х годах.Например передняя оптика родная стоит 3000 т.р за шт.,задняя 1500 т.р.,бампера 3000 т.р.,крышка багажника 3000 т.р.,капот 4500 т.р.,туманки по 900 рублей,зеркала в сборе 1000 рублей,втулки стабилезаторов 250 руб,стойки за передние 2950,задние 3800 ...,вот и сравните владельцы Тойоты,Хонды,Субары и Ниссана,сколько стоят ваши запчасти ??? В общем всем жилаю Ни гвоздя,Ни палки сотрудника ДПС