Лето. Лето есть лето .. Целыми днями на пляже...Но машинка помоталась по месту не мало . Полторы штуки баксов по месту проездили за полтора месяца. С середины, вдруг ожила эпопея с таможней )) надо же.. Просто дело уже там запустили и решили его довести до логического конца. Стали регулярно - раз в две недели приходить мне бумаги официально через почту, а позже и телеграммы, с вручением под роспись, на предмет того, что я , вызываюсь в Железнодорожный суд Симферополя, для разъяснения с моей стороны произожедшего события. С первой же бумажкой поехал в сою прокуратуру - мне сказали что можно выкинуть ее нахрен и не заморачиваться.
Да, забыл, что когда Демон стоял еще у гайцев , мне звонил капитан и спросил можно ли дать мой номер человеку из таможни. Я разрешил, и мне позвонил доброжелатель из таможн, типа приезжайте мы будем решать Вашу проблему. Только забыл сказать, что бы я бабла вез побольше.Просил что бы и документы на машину захватил, ведь они вроде у меня, по его инфе. И я почти что поехал туда . Поехали к дочке в институт идумаю зайду к ним , доки не буду давать. Но больно уж настойчиво мне стали названивать.. то мужик, то баба сладенькая такая, мол мы вас ждем.. вы уже в Симферополе? Я ответил что да, но пока занят делами. Так мне раз пять-шесть звонли.. Мы туда уже почти доехали ..И пока обедали с отчимом в ремторане аэропорта (таможня там в минуте езды) я сделал звоок товарищу и он мне сказал не ехать туда ни в коем разе.
Так вот эта таможня, через почту меня вызывала, в качестве свидетеля, и письмами и телеграммами месяца три, а потом пришло приглашние явиться на суд по этому делу, в прошлом ноябре. Ну, я кам мне и советовали , забил на это все После чего через меся пришло в нологовую оповещние по решению суда, взыскать с меня 25 у.е. за нарушение таможеных правил Украины. Я оплати это в сберкасе , на этом вся эпопея и закончилась.
Как-то ехали днем и вдруг, как повалит дым из-под капота и вонь в салоне. Выскочил капот открыл , понял что просто закипел. съехал в сторонку, съездил с знакомым за тосолом, заехал к знакомым автомастерам. Договорился на понедельник. Закипел в пятницу, но в выходные никто не работает в колхозе - у всех гостиродня, дачи, море, пьянкишашлыки, словом - ЛЕТО.
Др пляжа ездили неспеша три дня , закипеть не успевали, хотя есл бы еще километр, то не доезжали бы. На улиже пекло - вентилятор не пашет , мотор не охлаждается. В понедельник заехал к умельцам, сразу нашли причину - полетел термостат. Заказывать долго, выкинули его нахрен и через полчаса работы я уже поехал. Сказали только что зимой без печки буду. Ну, мне уже пох было. Мотор дымил уже вовсю, масло жралось не слабо, лежали уже года два как купленые маслосъемные оригин. колпачки, но мне один умный чел сказал что этим я проблему не решу, надо кольца менять, а лучше поршневую всю.. Я это еще в Москве пробил 400 баксов и две недели ждать , но не стал брать, мож и правильно.
Демон дымит, но едет, сирелка ложиться, даже на хреновом топливе - заливал 98.. но он там как в Москве 92.. если не хуже.. как 80 наверное. Проверено не раз - первая заправка в Ураине и машиша как ватная, буд-то кто-о её за жопу держит, педаль газа проваливается в никуда.. Подвеска была уж убита- в хлам. Думаю, что только стойки еще жили, так как сам их на новые менял, ну шкив коленвала с ремнями новые, АКБ новая, ксенон, музыка, а так.. глюк с электрикой, покраска - все в сколах , уже матовое ( мотался много, да и брал не в идеале..) с подвеской тока по Москве, по идеальному асфальту, как трамвайные пути переезжаешь - грохот как от брички, АКП вроде живая, но в ней уже жижа черная , как купил - не менял там масло, кроме тосола остальные жидкостиуже мертвые были..про мотор писал какой он, салон на тройку ( и до меня были прожжености и т.д.) колеса хром 17 покоцал так же -гонял по скалам, джипы туда не ездили, на бордюры влетал, пару раз на 80 км ( в Москве на Профсоюзной, чуть не выбросило..) ступицы две задние бу уже поставил, не родные колесики и резина широковатая добивали их. капот стоял (после ДТП когда нива в морду ночью мне в Москве въехала, бу.. покоцашый, крыло новое переднее, крашеное самопально, бампер бу передний чем только не забрызгивался, даже герметиком,. задний так же деланый .. когда я пару лет назад задом сдал по 40 км и на 90 градусов на блок беттонный залетел.. подозреваю, что рычаги мне до конца так и не выправили, так как резину заднюю, жрАло..
Жопа сгнившая еще до меня (там где докатка..) варилась ранее знакомымы, полностью на совесть были капиталино переварены чашки передних амм-ов, так как держались только на тонне шпаклевки.. маленькая трещина на лобовом стекле..
При все при это при поездке на скалы и т.д. Демон Умирающий ехал, стрелку легко ложил . Когда брал его, конечно она пошустрее ложилась.
Пишу это все без претензий к машине, понимая, что сам ее убил, особо не ухажива, да и взял не в отличном состоянии.. да еще три ДТП.. Он терпел меня очень долго.. до самого конца, не убил когда я засыпал за рулем раза три .. разок правда на вдух колесах ( то на правых.. то на левых.. раза три каскадерил.. пока выровнял, проснувшись..) и спасибо ему за это.
Решил, что бы товарища больше не дергать, гнать его с ним после лета в Москву , где он и пропадет.
Дело к осени шло, собрались ехать в начале сентября в столицу. Тут одна из летних девочек позвонила и спросила подвезем мы ее в Кривой Рог к первому сентября ( у нее сын в первый класс должен идти) . Если да, то она приедет ко мне на пару дней и потом смы все вместе уедем.
Так и получилось приехала она и вечером 31 августа мы поперли на Москву, с крюком в Кр. Рог. Запаски не было никогда, лежала докатка только, и я еще домкрат выложил дома, он хреновенький был, валялся с докаткой сломаный "ромбик" без ручки, только пасатижами крутить.
Как водиться не спавши толком погнали в ночь на Кр. Рог. Ехать вроде не далеко около 600 км.Через 100 км стал слышать очень плохой звук, будто проволока попала в раойон ступицы.. подшипник.. но я надеялся, что нет, или доедем. Особо не гнали, 120 ..140.. но звук не пропадал, со времен стал непрерывным. Как я пожалел в тот момент, что не бросил , ступицу свареную мужтками в Мелитополе, я на ней в Москву доехал на на бу с разборки поменял, а эту в багажнике в Крым в гараж привез.
Не доезжая 100 до Кр. Рога дорога пошла крупными волнами, машину подгрузили вещами, сзади ( на шумевней ступице прямо..) сидел товарищ мой 90 кг.. девочка вперди ехала и держала меня за иой "рычаг" АКП что бы я не уснул .. это мы с ней придумали, пока друг дремал сзади.
Вот теперь расплата и пришла: за диски не 7 а 7,5 ширины, на 17 .. резину шире чем надо.. она даже не много, на пару мм выглядывала из колесных задних арок ( вечно заляпаный зад из-за этого в дождь..) Колесо уже повидимому немного восьмерило из-за ступицы умирающей, и на скорости где-то 100.. 120.. на таких вот волнах дороги стал слышен глухой равномерный звук, на каждую волну. Я сбромил немного скорость вроде по лучше.. и тут у нас взрывается заднее левое колесо.. машину повело , но не опасно , так мне показалось, поймал ее рулем, затормозил плавно и на обочину.
Вылезаю - резина - в тряпки.Девочка в шоке -ей к 9 утра с сыном на первый звонок надо. Машин очень мало попутных - время три или пол-четвертого утра.Слава Богу старый домкрат был. поднял зад , подергал диск - люфт просто ужас какой. Ставлю докатку еле выкрутил шпильки.. Поехали понемногу.. сначала 80 .. потом 60.. потом 40.. 20.. Позвуку жду когда колесо отвалиться. Доезжаем до больного поселка на трассе та торговля, сервисы есть, в три стороны трассы расходятся. Ловлю машину попутную, инструктирую водил что бы по Кр. Рогу ее довезли ( но не повезли, ссуки..) даюм им денег, девочку целую и она поехала.
Уже легче.На самых соплях доезжаем до сервиса с килорметр ехали минут 20.. Ждем восьми утра..Приезжает парень мастер, говорит сейчас все быстро сделаем. На подъемник - колесо само почти отпало. Парень видит что ступица не разборная и немного скисает. Как назло выходные. До Кр.Рога всего 60 км начинаем звонить туда по всем возможным сервисам.. ничего нет.. разборок там по японцам так же с гулькин член. Приезжает еще один чел - директор этого сервиса.. Охренненый пацан .Садимся в его машину и едем в Кр. Рог искать ступицу и резину. На рынке когда узнают что нада одна покрышка кривятся ла и типоразмер у меня как у лексуса.. Цены гнут за бу 250 у.е. баллон. Советуют брать пару. Но парень директор , говорит что назад переднего приводо пох что поставить ось ведь пассивная, так что можно доехать и у него есть коре директокр шиномонтажа в соседнем поселке 20 км от города. Он ему звонит, тот говорит что есть два снросных баллона моего размера и цена у него меньше чем на авторынке стоит один. Шлем нах барыг и едем к корешу. Со ступицей сложнее. поняв, что можем и не найти, а токарь местный сказал сто тут работа сложная, но возьмется и сделает, только надо ему потшипник такой-то.. на рынке ничего не можем найти.
Из нашего города много маршруток ходят ежедневно летом по всей украине, в том числе и в К Рог . Заоню другу прошу, что бы ко мне ехал домой и взял ступицу самопальную в гараже, дал денег водиле маршрутки и я ее перехвачу тут. Звоню еще одной девочке в Кр. Рог.. уже другой ( их за лето много бывает..) узнаю расписание маршруток, презваниваю другу и он на 14 часов отправляет ступицу ко мне..Мы пока приезжаем, собираем задние колеса, качаем, балансируе их и ждем ступицу. Ожидалась она в районе 20.00
Все устал, спать охота, на нервах. Друг на семинар должен успеть с иностранцами по рукопашке. Молдая напрашивается приехать в то место где мы висне. Ну, жалко ребенка, да и до вечерадалеко - пусть едет. Приехала, идем мм магазин за жрачкой -цены как при коммунизме , так все дешево. Едим , друг в машину кино смотреть, мы - в кусты..
Сил у меня уже нет, сплю на ходу, но сделал свое черное дело - не зря же ребенок ехал 60 км. Отправляю её домой на автобусе в 20 вечера, а через пол-часа приезжает моя ступица, родная. За пол часа ставят ее и мы полетели на Днепропетровск. Выехали в 21.30 я как зомби но, спать не получилось. Начинает меня рубить.. друг настороже. Не доезжпя 40 км до Днепра из последних сил заставляю себя остановится - на обомине кафе крутое и свадьба вроде. Заходим, спрашиваем : спать негде, никто не здает ничего , уходим . В машине не смог уснуть, вроде перебил сон и ехать всего 40 км. Ах, эти последние км, для скольких они стали действительно последними..
За 20 км до города при въезде на мост -развязку вырубаюсь. А товарищ только перед этим меня спросил как я.. сам до этого храпел минут пять. Я его разбудил и он стал есть баранки, что бы не спать. Вот это нас и уберегло. Вхожу в этот поворот на 80..70.. и сплю.. Крик "КУДА МЫ ЕДЕМ!!!" меня будит , ловлю рулем Демона, в сантиметрах от отбойника -даже не задели. Друг просит меня поспать, но я после такого экстрима спать не охота и меня хватает на 20 км. В днепре ищем первую попавшуюся гостиницу и падаем спать.В 9.00 выдвигаемся на Харьков.
Дорогу от Днепра до Харькова сделали идеальную, широченную, правда кое-где без разметки ещё..Мы как положили стрелку так до Харькова и доехали.
Будете смеяться, но там тоже ждали девчонки с лета знакомые.. лето оно же длинное и девушек много на пляже.. Помылись, поели . поспал, вобщем все как надо сделали и в шесть утра на границу. Проехали её без эксцессов ( ведь уде не тренажера в салоне , ни пачек денег не было..) Белгород .. Курск.. Орел.. Тула.. ару раз поссать и заправиться. За киломтров 100 от Москвы стоит в каком-то поселке ментик , голосует жалостливо так, шапку снял, нам даже не махнул - видать тачка жирной показалась ему..) Подобал его, а ему оказалось до первого поста гайского под самой Москвой. Проехали быстро, без приключений. Хотел его прям у поста высадить где все в один ряд сходятся, а он попросил не доезжая, у остановки. Тормознул, он вылез и с шапочкой в руке пошел. Мы тока с постом поравнялись - мне майор палочкой так раз-з-з!
Вылез.. у меня страховка и ТО просрочены - машина пол года не была в Москве. Я ему , товарищ генграл, я же вон вашего на пост подъвез А он ну и чо? Короче пошел к нему в таз - 100 р поехал. Не доехжая Подольска снова скоростенку мой Демон погибающий развил 160.. мах палочкой дядька мне. А тут и ТО и страховка.. Снова 100 ... и поехал. Приехал к дому, поставидл я его на Катемировской улице. Снял только усило и саббуфер, да инструменты свои забрал.
Через пару дней, прикупив билеты на паровоз поехал на вокзал с утра. Проходя мимо Демона похлопал его по багажнику, погладил сказал " спасибо и прощай.." и чуть было скупая мужская слеза не пробежала по щеке. Я тебя никогда не забуду, сколько бы мне не всал по деньгам. А потом приехал мой товарищ который и сам выбирал мне этого Демона при покупке , знал все его болезни и траблы.. Он в машинах - дока и не прогадает никогда .. о эти живет. Купил о Демона за 2500у.е. больше он наверное и не тянул, ну, мож 3 000 и увез его в Нижний .
А по дороге, через 50 км у него умерла деланая мужикми ступица в Мелитополе. Поматерил он меня, наверное, ну ничего, это н на трассе ночью - привезли ему ее и он уехал.
Теперь я снова с сентября в Москве. Ежели новый Шеф ничего под жоппу не даст нормального , а тачки есть нормальные, буду к лету брать какую -нить неприхотливую и дешевую машинку. чтобы и мощная и красивая, большая.. наверное Диамант.. Толко охота трехлитровый 280 кобыл, года до 1999... вот такие вот дела.
Всем удачи в борьбе за правый руль .. как грицца, ни гвоздя , ни жезла
Александр
Пы.Сы. по просьбам народа еще несколько фоток салона, моего Диаманта.. раскрою уж вам "тему сисек..""