Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Абакан
16636
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15,трасса 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 25 V-SE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: эл.привод вод.сиденья
Кузов: туманки
Ходовая часть: 4wd,LSD,ABS
Двигатель: 2.5 литра/DOHC/6g73TCL/200лс
          Впервые о демоне услышал от  одноклассника в середине 90-х: в баньке под пиво он рассказал как на служебном  412 Москвиче он, лоб в лоб поймал Диаманта (вроде одного из 2х бывших тогда в Абакане),я тогда про себя посочувствовал хозяину.
          Однажды знакомый, по обмену стал владельцем мицубиси диаманте 1997г. Прокатился с ним несколько раз и был буквально поражен этим авто! Темно коричневый кузов внушительных размеров, коричнево-желтый кожаный салон. Обильное слюноотделение и некоторое головокружение при осмотре салона мне были обеспечены! Я просто загорелся этой машиной.      
          Однако мое финансовое положение в то время  совсем не позволяло мне думать о таком авто.:( У меня на тот момент была TOYOTA COROLLA 1984г, был опыт вождения отечественных автомобилей и несколько японок. Но авто такого класса как демон пользовать еще не приходилось. И я просто влюбился! Шикарная панель приборов(оптитрон это было что-то!),движка 2.5,отличная динамика, салон! Но авто быстро ушло в Красноярск. Пока, пока.
          Через некоторое время у меня появилась TOYOTA  CAMRY  1993г-отличное авто, ничего плохого о нем сказать не могу, за год владения она встала только однажды - полетел коммутатор зажигания (так вроде) и все! Ни каких  замен жидкостей, амортизаторов  и т.п., поменял только свечи, но и старые были в идеальном состоянии. Меня все в ней устраивало, я любил ее, а душа не лежала(в первый мой авто – COROLLAбыло вложено столько труда и средств, но это  была МОЯ машина!).
          И вот в апреле 2008г на работе узнаю, что один из наших бывших сотрудников (перекуп) продает ДЕМОНА (именно так!, внутри все прямо задрожало ,как услышал о нем),я возьми да и расскажи товарищу (который сообщил мне о демоне), какое впечатление произвел на меня этот автомобиль после нашего первого с ним знакомства. Он насел на меня с мыслью, что надо брать этого демона, ну на крайний случай хотя бы посмотреть его! Мы звоним Алексею - перекупу, он подъезжает прямо  к нам на работу – ДЕМОН черный, на крыше 2 tv-антенны, салон темно - серый велюровый, а звук движка (2.5литра) – музыка, привод 4wd,литье родное на 15, резина всесезонка Мишлен 2056515!
          Я в то время не собирался менять машину, но тут загорелся. Договорились  обмен на CAMRY +25 тыр. Вечером уговариваю жену, неделя на поиски денег(ситуация была аховая) и вот я еду на МОЕМ ДЕМОНЕ! Тут же останавливают гайцы хорошо, что знакомые – новая тачка?, ну счастливо!
          Жене машина не понравилась, а я в восторге. На следующий день еду в деревню к родителям. По трассе – мощь двигателя(звук просто завораживает),плавность хода(съедает все неровности дороги), в поворотах стоит как влитой, отличная шумоизоляция, немного позднее понял, что если иду на обгон то ни когда не сомневаюсь – успею ли? – педаль в пол и демон, прыгнув вперед , всегда вовремя возвращает меня на свою полосу движения. Родителям тоже не понравился – мрачный, огромный.
          Прошел первый восторг  – расход топлива неплохой (!), примерно 12-14,по трассе 11-12, после камрюхи просто огромный. При нажатии на тормоз, справа сзади, перед самой остановкой начинает гудеть ABS (продавец сказал – заменишь колодки все будет ok). Течет передняя левая стойка, стучат передние линки, слабенькая противная вибрация и тонкий писк справа при повороте на лево, поползла подушка двигателя со стороны ремня ГРМ, и сайленты - перед, они тоже потихоньку умирают. Не работает кондей – нет ремня. Центрзамок с первого раза не может замкнуть заднюю правую дверь. И багажник открывается только ключом.
          С багажником вопрос решился легко – на самом замке не большой рычажок, поворачиваем его и замок открывается теперь и из салона. Стойки передние КОЯБА 2 х 2400р (к весне левая стойка сдохла, сейчас так и езжу), пыльники стоек 2 х 150р, задние колодки кажется 700р(ABS так и гудит при остановке), р.наконечники 2 х 350р, линки (кажется хондовские, те которые стояли ранее кто то уже пытался делать - сварка, и они были разных размеров ) ценник не помню, еще пыльник привода, тоже подобрали по размеру. Делали на СТО, все оk, поехал проверить – вибрация и писк при повороте на лево  никуда не делись, за то появился неприятный шуршащий звук сзади слева. Мастер чуточку поколдовав сказал, что это суппорт стал задевать за балансировочный грузик приклеенный внутри диска(оторвали-шуршанье пропало), а писк вроде из-за того что плохая рулевая тяга справа. Восстановили тягу – вибрация и писк пропали, ура! И демон поехал – красота!, машина просто брала за душу!
          Подушку так и не делал, сказали если на корпус вибрация не идет то значит все нормально. Узнав что сайленты идут с ручагами в сборе и ценник на них решил, что пока поезжу без замены. До кондиционера и центрзамка руки так и не дошли.
          Летом поменял масло в движке – ХАДО, свечи на СТО, заменил воздушный фильтр - сам. Замерял динамику разгона - с двумя пассажирами до 100 кмч за 12сек, хотя он и 4wd, но мне показалось что это слабовато, да и движку слегка потряхивало. Заехал на диагностику – 600р, за одно поменяли загудевший подшипник генератора – 500р, плюс работа. Диагностика сказала, что шьют бронепровода, на заказ - 3900р оригинал.
          Провода решил поставить сам, снял коллектор, при этом заметил, что он крепится болтами, а с боков справа и слева гайки, так вот с правой стороны гайки не было, ну думаю стошники сволочи. Заменил провода, завожу машину – красота,идеал! Через пару секунд громкий стук и машина глохнет! Завожу только с 4 раза – пятерит и треск из под крышки. Я в панике, что случилось (думаю, что справа – где не было гайки, но может, лежала шайбочка, которая при манипуляциях по замене проводов свалилась в коллектор), и что делать? Решил потихоньку ехать на СТО, пока ехал треск пропал, но пятерит по прежнему. Там посмотрели и сказали, что наверное все так как я думаю, но делать движку отказались, не хотелось заморачиваться. Я тоже решил не заморачиваться и езжу так уже год. Расход  топлива вырос на порядок и тяга соответственно не та.
          Но это было еще не все! Как говориться - когда бог решает нас наказать он лишает нас разума (первый звоночек уже был - см. выше). Не сменив сразу масло в АКПП, я и в дальнейшем не спешил с этой процедурой (преступная халатность!) и результат себя показал через год  с небольшим – стали затянутыми переключения и наконец аварийный режим , после скидывания клеммы едем до следующего вылета. Диагностика показала, что буксует 4 передача, но у нас же типтроник! После недели езды на 1,2,3 скоростях опять попробовал 4 и 5 – все стало нормально ( по прежнему затянутые переключения). Заменил масло с промывкой - 7000р, парни сказали, что видали и по хуже. Это помогло но не надолго – коробас умер, жду контрактный 21 тыр, плюс доставка 2800р.
          Еще до смерти АКПП загудела правая задняя ступица, ездил 3 месяца. Когда гул стал невыносимым заказал контрактную – 5000р в сборе. Пока шел заказ подшипник все таки развалился, еле до дому добрался 20 км пилить пришлось. После замены выяснилось, что начинает подвывать передняя правая. На перед можно заказать новую, не оригинал за 4000р или контрактную за 3500р, пока ничего не заказал, жду коробку.
          Вот такая история –все что с машиной могло (по большому счету) случиться, случилось, но в этом изрядная доля моей вины. Думаю если бы не прокладка – Я, то демон еще летал бы. Уверен мы с ним еще полетаем!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 6864
Диамант красивая машина, но за ней надо следить, да и мотор джидай меня до сих пор пугает, хотя у нас в Приморье контрактный автомат я думаю стоит около 6-8 тысяч. Двига такая я думаю стоит около 15-20!
7
2
Ответить
Это не джедай, в 95 году на демоны такие движки не ставили,а обычный распределенный впрыск, а со снятием коллектора надо быть поаккуратней, уронив шайбу,приходиться потом изрядно попатеть чтобы ее достать из колодца.За отзыв 5, фоток бы побольше
3
 
Ответить
ilya_125
хорошая машина, особенно со светлой кожей нравится)), но это авто частенько требует рмонта)))... фото салона не хватает, а так 5!
4
1
Ответить
Витачок
Красноярск
Земеля! за отзыв и терпение -5! Поздравляю! У тебя жагули! только запчасти стоят раз в 30 дороже. :) Удачного ремонта!
4
24
Ответить
   
Сообщений: 691
Забей на тех кому он не нравится, один из самых харизматичных автомобилей японапрома, а запчасти и ремонты это с каждым авто так.
z-z-z-Z
16
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 129
Машина красивя, но очень не надежная. Все у кого были Демоны с радостью расставались с ним
4
23
Ответить
Я так понимаю, при всей красоте, это довольно крупный кусок гемороя. А зная ценники в крае, могу заметить - Бегемот не должен был стоить на 25 000 дешевле Демона... Перекуп твой, рублей 50 000 на сделке поднял...не меньше.
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Ну и гемор.... как было можно поменять бегемота на ЭТО и еще доплатить 25тыр... ух... еще как я понял перед покупкой не осматривался толком... да и халатность хозяина сделала свое дело.... лучше пдупредить неисправность чем лечить потом за такие деньги...
ИМХО: Камри надежней на много.... и запчасти дешевле
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
4
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
блин машина хорошая! но проблемок немного доставила но в итоге ты потом не пожалеешь! молодец! не опускай руки и пусть твоя мечта тебя только радует!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
8
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Всем хороша. Жаль, что не Тойота :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
5
14
Ответить
Как всегда куча умников с советами, у которых никогда не было этой машины. А так же любители Тойот. Не понятно только одно - если Тойоты такие клевые, зачем же вы тогда читаете отзывы о Демонах? Ну да ладно...
То Dmitr55
Не надо говорить за всех, я с большим сожалением расстался со своим Демоном. Это очень хорошая машина. ИМХО. Тут дело вкуса и наличия мозгов при покупке.
То RomicSV и -AteC-
Где вы тут вычитали про Бегемота????? Автор пишет что Камри была 93 года. Это где тут Бегемот???? И доплата в 25 тыс - это нормально взял. Естественно перекуп наварил, а что ему в убыток продавать что ли? Это его хлеб.
Просто хозяину надо было не "ажиотажить", а продать Камри за деньги. Но ведь хотелось как быстрее....вот результат. Да и это его личное дело.
Отзыв на твердую 4. Все косяки которые полезли - это просто халатное отношение хозяина. Делать надо все сразу при первых симптомах, а не тянуть "кота за ..."
Действительно в 95 году у Демонов шли обычные движки - не GDI. Мотор в принципе беспроблемный, но при должном уходе. Очень требователен к качеству масла. Советую лить Кастрол Магнатек или Несте.
С коробкой у меня был подобный гемор. Просто я не поменял масло сразу после покупки и на 3000 км она у меня крякнула. Как выяснилось, прошлый хозяин, мудачок, залил обычный декстрон. Поэтому льем только SP!!!!! Коробку заменил за 20 тыс в Красноярске. Сама 17 тыс + 3 работа и масло. Контора называется Восток, находится на Дудинской.
Далее ступицы. Вначале как и автор ставил контрактные - хватало на 10000 км. Потом заеbаlся и купил новые. Цена 3700. Продаются в Форварде на Королева. Линки-huинки, пыльники, ремни и тп. это расходники, думаю писать смысла нет. Хотя наверное в Абакане могут быть проблемы с поиском.
Из глабального заменил мотор на контрактный. Родной был с самого начала подуставший, я знал что беру. Он подъедал масло. А когда "запятерил", я его просто выбросил на вскрывая. Потому как подвернулось новое (пробег 36 тыс) двигло за 23 тыс. Взял не раздумывая. Больше в машине ничего не делал. После замены двигла и коробки все было супер. Проехал 83 тыс км, масло не ела ни капли от замены до замены, переключния в коробке идеальные. Машина эксплуатировалась каждый день и в 30 градусный мороз зимой. Не подвела ниразу.
Совет всем кто собирается ее брать - Демон отличная машина. Но не для бедных. Если решили брать, лучше поменяйте все что вызывает подозрения сразу, лейте только дорогое масло Кастрол или Несте (сам его лил) и SP в коробку, используйте иридивые свечи и, Демон отплатит вам исключительной надежностью.
Продал его год назад....повезло кому-то же. Сейчас у меня Паджеро. Машиной очень доволен, но Демона не могу забыть до сих пор....
37
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
"После замены двигла и коробки все было супер" - какое замечательное авто, однако. :)

Хотя для Диамантов эти два агрегата вообще - давно уже расходный материал - в российских реалиях мрут как тараканы от дихлофоса.
6
32
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Демон РУЛИТ ... сам владел 95г.в. По качеству сравниваю ток с той на которой сейчас езжу 2006г. только руль ща у неё левый и погремушка.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
10
 
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 97
Первый мой авто был Демон 1991 г.в., поменял на нем за три года почти все кроме коробаса (стоял контрактный), продал и купил Чайника.Нисколько не жалею, но Демона иногда вспоминаю.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Легенда!!!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
13
1
Ответить
david54
демон- классная машина, сам планирую брать, поэтому сижу читаю отзывы.нет ни одной машины, которая не ломается. проосто нужно следить за ней.
16
 
Ответить
То A2
Ты сам-то на чем ездишь? Не на автобусе случаем?
Прочитай еще раз, если одним глазом не разглядел - двигло я заменил и не заморочился потому, что изначально видел что мотор уставшим был. Да и к тому же нашел почти новый. Зачем брал с таким? А захотелось мне, извини что не спросил такого ушлепка как ты.
Были бабки вот и взял под замену, а ты бы наверное менять не стал, а написал бы тут "офигительный отзыв" о том какое Демон гуано.

И теперь, специально для тебя пишу большими буквами - ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МОТОРА И КОРОБКИ Я НАЕЗДИЛ БОЛЕЕ 80 ТЫС КМ И ВСЕ РАБОТАЛО ИСПРАВНО. ОТСЮДА ВЫВОД - МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ, ЕСЛИ НОРМАЛЬНЫЙ ХОЗЯИН.
22
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Zed, был бы ты таким компетентным, знал бы что Бегемот как раз и пошел с конца 1992 года. А отзыв действительно нормальный...а вот машина-геморой. И ты своим постом это подтвердил. Ты за скольо тело брал, зная, что коробас и мотор мертвый?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
11
Ответить
AUTOCENT
СОГЛАСЕН С А2, ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ МАШИНЫ МИТСУБА ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТ(ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ДАННОЙ МОДЕЛИ). В СЕРЕДИНЕ 90-Х ДЕМОНОВ НАВЕЗЛИ БОЛЬШЕ МАРКОВНИКОВ (СУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ НА УЛИЦАХ), И СТОИЛИ ОНИ ДОРОЖЕ. ТЕХ МАРКОВ ЕЩЁ МНОГО, А ДЕМОНЫ ДАВНО СТАЛИ РЕДКОСТЬЮ, ПРОДАТЬ ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО.
3
17
Ответить
Владимр
С точки зрения сложности, Мицу как раз делает гораздо более сложные машины, чем к примеру та-же тойота, этим и обьясняется некоторая геморойность в их обслуживании. Немцы еще сложнее - гемора соответственно еще больше. Тойота не спешит внедрять инновации в своих ато, но после внедрежа владельцы сих тойот получают такой-же гемор, D4 например.
10
 
Ответить
ТО romic
И чем это я подтвердил что машина гемор? Я только сказал что прошлый хозяин был просто mudила. А я только заменил то, что он сломал и дальше ездил без проблем. Вы тут что, тупые все что ли или читать не умеете?????
А Камри мне до одного места, бегемот или не бегемот - пох! Камри 93 года очень далеко даже до Демона в 20х кузовах, про 30е и 40е говорить вообще не буду - это небо и земля.
14
1
Ответить
ZLO 54
Демон отличное авто. требует должного ухода. Там же написано не для бедных, но только некоторые бедные не понимают этого и берут их, а потом мучаешься болты спиливаеш приваренные. если правильно ухаживать не давать гаражным умельцам у которых руки не от туда растут то все будет ОК!сам езжу 3 года не считая расходников поменял только движку и то из за моей забывчивости не отследил ремень ролик отвалился и все загнуло:(все зап части надо брать только по возможности новые и все.старая движка прошла 270000 и сейчас бы ходила.
9
 
Ответить
Один пацан прыгнул через обрыв, второй испугался и начал лажать смельчака. То же самое и с Демоном. Кто то боится купить это авто и начинает раздувать слухи, заходить в отзывы и оскор******авторов отзывов.
Диамант - классная машина, за 3 года вложил только в расходники и новую сигнашку. Пробитое колесо не в счет. У каждого случая есть свои причины и источники. А неадекватам не надо этого - им надо возвыситься, облажав других. Но мы то, владельцы Демонов знаем, что значит иметь данное авто.
11
 
Ответить
dominiq
Сам убеждёный мицувод, Демона юзал 5 лет, продал потому-что налог накопил.. вот и пришлось. Перед покупкой был выбор Кроун99г. 2.5л.- Демон97г.3л., прокатился на обоих, соответственно охренел от Демона... За всё время поменял прямой краб, обе передние ступицы(на новые), двига и автомат(масло поменял через 4г. после японии) в отличном состоянии, насиловал его на типтронике постоянно(хотелось адреналина)... до сих пор мучаюсь... понимаю что есть и новые и классом выше, но упорно хочу Демона, Демон- эт уже как частица тебя..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Точно Диамант становится частицой тебя)))))),после вложеной заботы,что патом аж незнаеш какже ты без этой машины будеш(( и на чём дальше ездить??,
кароче Легендарная тачка!!.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 112
А вообще в акпп Очень важно поставить новый внутренний фильтр!
в основном каробки мрут из за падения давления ,ьак как внутренний фильтр никто никогда неменяет!.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Все верно, вот только внутренний фильтр на этих "гениальных" диамантовских АКПП можно заменить, только сняв и разобрав коробку пополам.
Спрашивается: и какая дурила мицубисная это придумала, и зачем? Чтобы потом ошалелый владелец бегал по разборкам в поисках такой же полуживой АКПП?
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1247
Был у меня такой.... быстро они в Раше ушатываются.....
Слишком капризный и требовательный аппарат. Бабки сосет только в путь.
Слабые места - мотор, коробка, ступицы и ТНВД (если GDI).
У каждого второго владельца проворачивает шатунные вкладыши, коробки летят.... стук гидрокомпенсаторов воспринимается как что-то нормальное.... в общем, надо брать :))))
4
9
Ответить
У меня тоже Диамант 96г. рождения, ежу с 2007 года, по двиглу притензии нет, по АКПП тоже, но гидромуфта летела, ступицы менял 3 раза, хватает на 2-3 мес. а так ни чего аппарат.
1
 
Ответить
Новокузнецк
По содержанию Диамант дороже Галанта?У меня емир(тотже галант) так что я думаю может взять Демона? Или тойоту.
 
 
Ответить
S.O.S Могло ли загнуть клапана на 6G72 98г. 3.0л 4wd
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Конечно, могло - на этом моторе их всегда гнет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Dunkman иди на http://diamanteclub.ru - там помогут значительно удешевить ремонт.
 
 
Ответить
Расл
Жизненный рассказ!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Наткнулся случайно на YouTube на интересный ролик. https://www.youtube.com/watch?v... Хондоводы обкакаются от злости.
2
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13
Диамант - отличный аппарат!!! Брат 4 года проездил на таком же только 96 года тоже полный привод. Вообще беды не знал! За 4 года НИЧЕГО не сломалось!!! Буквально месяц назад продал, и не потому что что-то сломалось!!!
4
 
Ответить
Sasha-Demon
ДЛЯ (A2)- (Конечно, могло - на этом моторе их всегда гнет), НИЧЕГО ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ В ДЕМОНАХ, ремень проскочил на 4-5 зубов, показало вскрытие все клапана целые, на двигателе 6G72 3.0, 4 распредвала, при обрыве ремня клапана не загибает! капремонт движка вылетел чуть меньше 20.000 рублей с работой. Демон далеко не дорогой авто в обслуживании, Х5 в 3 раза дороже и ломучее. езжу на Х5 вспоминаю демона.
3
1
Ответить
ReD_DeViL
а у нас под окнами соседский точно такой же стоит уже два года... машина хорошая... жалко... вон ему уже спойлер и зеркало оторвали((( уроды...
Вот интересно стало что за аппарат гниёт под окнами, поискал камменты))
1
 
Ответить
Демон это нечто я сам гоняю и просто радует все! что перед, что полный оба хороши !! я скажу так порвет даже новые авто и по комфорту и по тех характеристикам !!если вам надо демона пишите от 140т.р в зависимости от года!
2
1
Ответить
укенг
1
 
Ответить
Shumax77
[quote=Егока]да я хотел бы приобрести такой аппарат но вот вчера смотрел одного всё вроде ни чего но минусов много, кузов покотцанный едешь гремит где то подвеска, резину надо на него менять, а продает за 140...... Про двигатель так сразу и не скажешь, вроде топит норм. коробка перекл. без рывков, но он мне тож показал что масло в коробке поменял розовое чистенькое интерессно спросить ни декстрон ли там...???
 
 
Ответить
Приветствую всех прибывателей данного сайта! Тоже хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший совет..... Впервые с данным авто марки которой здесь находятся хозяева я столкнулся в 2003 году. До этого и после этого общался только с тойотой, не свежего качества из-за простого отсутствия финансов!!! Молодость такая штука... подкопить-бы да взять чего получше да посвежее, нет-же хочу сразу.... о чём в последствии понимаешь позже. Руки вроде не с зад-цы. растут поэтому банальным ремонтом что касается ходовки и двигателя всегда обходился сам или с помощью друзей поумней. Как-то знакомый предложил демона 92 г.в. двига 6G73 чёрный на литье спойлер чего там расписывать про комфорт и т.п. В общем я влюбился в этот бумер хотя он и требовал небольшого ремонта по косметике и ходове. Думаю фигня сделаю, и без лишних думок и советов сразу его выхватил. Катался, восхищался, в определённом кругу машинка была как-бы не скромная и далеко не деревянная, шикарный автомобиль, зимой ездий в тапочках и майке пожалуйста, мотор при -35 и ветре стоя на морзе пару недель даже виду не подаёт что ему тяжело заводиться, круть и шепчет, впрочем это единственное наверное что небыло ушатано в этом демоне. Потом начались цветочки, тое-сть расплата за грешки только не мои грешки... вот есть реально водители-любители, а есть просто наездники-убийцы авто!Позже хорошо увидел что пережил этот дёма.. Жалко конечно. Я-то понял что лоханулся не посмотрев состояния и взяв его на русский авось, но авось не прокатило и началось интересное.... ладно тяги наконечники свой токарь делает на 5 баллов. но привод новый он конечно не сможет выточить! Каким-то образом вылетел со ступицы и грушу порвало! На тот момент с запчастями было очень туго! И приходилось русским кулибинам опять мутить интересные фишки.. И что самое интересное получалось. Потом пошло, ступица, привод, подшипник натяжной ГРМ, опять привод, электроника потупливать стала то печка выключится, то стекло само опустится, то выйдешь сам закроется с ключём в зажигании или ещё что-нибуть выкинет!!! И потом в добавок ко всему чисто по моей затупе не затянул клему на АКБ и при резком торможении клема слетела и он весь потух!!!!!!! Пипец думаю что ещё!!??? Ага нашол прикрутил, еду но уже больше второй скорости я на нём не нашёл! И все спецы отказываются от ремонта! Просто боятся браться за такую работу и всё! Это сейчас с этим делом проще и спецов хватает и аппаратуры разной. Тут конечно всему терпению приходит когда-нибудь конец! И решил я отправить всётаки этого бедолагу на пенсию! Не было сил более спонсировать не о чём! Ничего конкретно плохого не хочу сказать про данный автомобиль! То-же самое может случится с любым если его так убивать! Просто митсуб. нежней в этом плане и если взять в поряде и следить за ним нормальная техника. Вот читаю тут разные сюжеты, да чего в жизни только не бывает... Перепробывал почти все марки "тойота" и всё-таки демон запал в душу. Хочется и всё! Планирую по осени брать не ниже 99го 2000года если не введут это тупой закон о запрете постановки на учёт с правым рулём! Буду признателен если кто посоветует какой из свежих двиг. не подводит или чего стоит ожидать? Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Dimonblaga:
.... Планирую по осени брать не ниже 99го 2000года если не введут это тупой закон о запрете постановки на учёт с правым рулём! Буду признателен если кто посоветует какой из свежих двиг. не подводит или чего стоит ожидать? Спасибо за внимание.
Ждать стоит такого же гемороя как и со старым Демоном. У них с годами качества не прибавилось.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
парни, в любом случае, какая машина бы не была, хорошая или плохая! у меня проблема! двигатель нагреваеться быстро! что делать?
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Перегрев всмысле?
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
 
 
Ответить
 
Яр.обл.
Сообщений: 7
Dmitr55:
Машина красивя, но очень не надежная. Все у кого были Демоны с радостью расставались с ним
кроме меня!!!
1
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 4
Да ну нафиг ваши демоны. Чуть не купил, слава богу. Еще раз удивился что марковника можно поменять только на марковника.
1
2
Ответить
ребята помогите найти шкиф коленвала и насос ГУР уже незнаю чё делать
1
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
На авторазборах нет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Очень приятная внешность, особеннов в чёном цвете, но распространённое мнение о не надёжности данного экземпляра, отбивает желание приобритения..
1
 
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени суток! надумал приобрести себе демона 95г, 4WD. как проверить автомат??? автомат 5 ступый. За ранее спасибо!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на двигатель 6G73 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром