Эта машина досталась мне в ноябре 2002 года, не то чтобы случайно, но на раздумье о покупке времени много не было.
Всю сознательноую водительскую жизнь ездил на российской технике (от троллейбуса до запорожца).
Состояние машины на момент покупки было мягко выражаясь не веселое.
Следы фронтовой, тыловой о боковых атак были неумело скрыты под толстым слоем шпаклевки, задний правый фонарь прилагался в коробке, движок трясло как с похмелья(хотя так на самом деле и оказалось, ему ни разу не делали промывку), стучала задняя левая стойка, передний левый ШРУС издавал не членораздельный хруст, тормозные колодки, при нажатии на педаль тормоза, кричали на всю улицу, чтобы я больше этого не делал, насос ГУРа выглядел как будто его достали из бочки с отработкой, радиатора кондиционера не то чтобы не было, он был, но только только в багажнике, но больше всего меня удивил расширительный бачек, под него приспособили канистру из под тосола.
Самое странное, что машина не просто ездила, она умудрялась разгоняться до упора спидометра.
Спросите зачем я ЭТО купил.
Для опыта, ответил бы я, прежде чем покупать, что-то поновее и получше(в смысле состояния), я решил попробовать повозиться с ЭТИМ кариозным монстром.
На сегодняшний день пробег машины осуществленный под моим чутким руководством составил 40 000 км.
Монстр превратился в бешенный звездолет, который не перестает меня удивлять, так же как и бывший его хозяин, который умудрился закрутить все шесть свечей разной марки и производителей.
После недолгих бессонных ночей проведенных слесарями фирменного сервиса в обществе этого монстра, слесарям была нанесена глубочайшая душевная травма.
Но следствием травмы стали: равномерная и бесшумная работа двигателя, подвесок и т.д.
После приобретенного мною опыта, я с уверенностью заявляю, что японские машины это одно из чудес света.
Можно еще долго писать поро ЭТО чудо, но одно хочется сказать ни одна Российска машина убитая до такой степени не проедет 40 000 км, без ремонта.