Приветствую всех прибывателей данного сайта! Тоже хочу поделиться своими эмоциями, рассказать свою историю, и при возможности получить хороший совет..... Впервые с данным авто марки которой здесь находятся хозяева я столкнулся в 2003 году. До этого и после этого общался только с тойотой, не свежего качества из-за простого отсутствия финансов!!! Молодость такая штука... подкопить-бы да взять чего получше да посвежее, нет-же хочу сразу.... о чём в последствии понимаешь позже. Руки вроде не с зад-цы. растут поэтому банальным ремонтом что касается ходовки и двигателя всегда обходился сам или с помощью друзей поумней. Как-то знакомый предложил демона 92 г.в. двига 6G73 чёрный на литье спойлер чего там расписывать про комфорт и т.п. В общем я влюбился в этот бумер хотя он и требовал небольшого ремонта по косметике и ходове. Думаю фигня сделаю, и без лишних думок и советов сразу его выхватил. Катался, восхищался, в определённом кругу машинка была как-бы не скромная и далеко не деревянная, шикарный автомобиль, зимой ездий в тапочках и майке пожалуйста, мотор при -35 и ветре стоя на морзе пару недель даже виду не подаёт что ему тяжело заводиться, круть и шепчет, впрочем это единственное наверное что небыло ушатано в этом демоне. Потом начались цветочки, тое-сть расплата за грешки только не мои грешки... вот есть реально водители-любители, а есть просто наездники-убийцы авто!Позже хорошо увидел что пережил этот дёма.. Жалко конечно. Я-то понял что лоханулся не посмотрев состояния и взяв его на русский авось, но авось не прокатило и началось интересное.... ладно тяги наконечники свой токарь делает на 5 баллов. но привод новый он конечно не сможет выточить! Каким-то образом вылетел со ступицы и грушу порвало! На тот момент с запчастями было очень туго! И приходилось русским кулибинам опять мутить интересные фишки.. И что самое интересное получалось. Потом пошло, ступица, привод, подшипник натяжной ГРМ, опять привод, электроника потупливать стала то печка выключится, то стекло само опустится, то выйдешь сам закроется с ключём в зажигании или ещё что-нибуть выкинет!!! И потом в добавок ко всему чисто по моей затупе не затянул клему на АКБ и при резком торможении клема слетела и он весь потух!!!!!!! Пипец думаю что ещё!!??? Ага нашол прикрутил, еду но уже больше второй скорости я на нём не нашёл! И все спецы отказываются от ремонта! Просто боятся браться за такую работу и всё! Это сейчас с этим делом проще и спецов хватает и аппаратуры разной. Тут конечно всему терпению приходит когда-нибудь конец! И решил я отправить всётаки этого бедолагу на пенсию! Не было сил более спонсировать не о чём! Ничего конкретно плохого не хочу сказать про данный автомобиль! То-же самое может случится с любым если его так убивать! Просто митсуб. нежней в этом плане и если взять в поряде и следить за ним нормальная техника. Вот читаю тут разные сюжеты, да чего в жизни только не бывает... Перепробывал почти все марки "тойота" и всё-таки демон запал в душу. Хочется и всё! Планирую по осени брать не ниже 99го 2000года если не введут это тупой закон о запрете постановки на учёт с правым рулём! Буду признателен если кто посоветует какой из свежих двиг. не подводит или чего стоит ожидать? Спасибо за внимание.