Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 2000

Мицубиси Диамант 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
11397
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-19 л/100км
Руль: Правый
Название: espada
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: белый велюр
Кузов: метла, передняя губа
Ходовая часть: сток
Двигатель: V 6 (200 кобыл)
Всем доброго времени суток!
Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто.
Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НАКИПЕЛО.

Начну с самого начала.
Мое первое авто - ММС Delicа, 1985 г.в., двигло 4D55 - знающие люди меня поймут. поэтому без коментов.

Теперь по существу - второй мой железный конь МММ MIRAGE 1998 г.в., 1,3 л. 99 пони, скажу честно, машинка высший клас - если ты студент и у тебя мало лавэ на кармане. Однако очень надежная и не прихотливая.(фото 1)

Мое третье авто - ММС GALANT 1999 г.в., в простонародье АКУЛА, цвет-белый перламутр, объем 2,4, 165 кобылиц, двигло 4G64, 5-ти ступенчатый типтроник, обвесы Viento, короче-сказка, а не машина, хотя и GDI, отъездил на ней 3 года, до сих пор жалею, что продал (Фото прилагаю).

Следующая моя покупка ДЛЯ СЕМЬИ-TOYOTA PRADO 2000 г.в. - 1KZ (я думаю по поводу данного авто коменты излишне)-фото залил.

И тут самое главное. Решил я, что в приложение к хорошему джипу просто НЕОБХОДИМ хороший седан. И тут я решил вернуться к РОДНОМУ ММС. Мой выбор пал на DIAMANTE. Все отговаривали, говорили что это геморой а не машина. Я кИвал головой, соглашался, но уже тогда принял решение, не отговорить. Нашел, купил:
MMC DIAMANTE 2000 г.в. (6G73, 200 л.с., обвес на губе,салон под дерево, вид настолько агрессивный и в тоже время изящный, что не наглядется)-влюбился с первого взгляда, даже не торговался (215000 рубликов не так уж и много), хотя точно знал, что данное авто потребует вложений. Сел, настороил сиденье и ПОКАТИЛ (скажу честно, после Прадоса оччень тяжело привыкать к осадки, хотя у Демона она ОЧЧЧЧень не маленькая-для седана). Короче, авто мне понравилось.

Из плюсов: сидишь как в Крауне, даже лучше, динамика для данного класса авто, просто СУПЕР, многорычажная подвеска отрабатывает на 5+. Гнал авто с Влада в Кировку и обратно, итого 700 км. на 170-190 км/ч, дорогу держит как ПАРОВОЗ на рельсах, ощущения очень положительные, скажу проще, я был в восторге.

Теперь о плохом: сразу после покупки своего Демона, загнал его на диагностику (делаю перечисление списком, чтобы не утомлять):
1. Супица левая оригинал-9500 руб+замена 1100руб;
2. Прокачка всех шаровых без замены-2500 руб;
3. Замена стоек 2500 каждая + пыльники по 450руб.;
4. Рулевая тяга-оригинал 3100руб.+замена;
5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;
6. Замена задних рычагов в сборе с шаровыми (они не разборные)-оригинал 3500 руб/1шт.
7. Проточка передних тормозных дисков-1000 руб.;
8.Замена передних колодок-1400 руб.
9. Естественно-балансировка развала-схождения (после таких-то замен);

Вроде все сделал, рад и счастлив.
НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Ломается центральный шкиф на распредвале. Неделю ищу по всему Владику, контрактных- Н Е Т У !!!!!! (просто очень редкие)
Пришлось заказывать оригинальный-12000 руб.+ ролик натяжитель на ремень генератора-оригинальный 3750 руб.+ремень генератора-400 руб.+ремень на гидрачь-300руб.

Ну думаю-все отмучился-можно ЕЗДИТЬ. А вот Х....Й, начался непонятный но устойчивый шум в районе автомата, обратился к спецам, ну и сам покумекал-оказалось раздатка скоро накроется, а отдельно она не продается, только с автоматом в сборе-19000 руб.+замена.
И вот после этого мня б..ля прорвало, так что извините за отзыв, но больше уже не мог, хотел выговориться.

Единственный плюс-это двигатель, заливаю в него синтетику SHELL на станции замены масла - заводится как швейцарские часы. Последней зимой при минус -35, заводился с сигналки без проблем, с первого оборота. Гонял только на 95 бензе.

Спасибо, что выслушали мою отповедь (точнее прочитали).
Всем доброго здоровья и не РОССИЙСКИХ дорог.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4875
Mitsubishi Diamante, 2001
Валера, Сургут
4305
Mitsubishi Diamante, 2003
Роман Диамант, Новосибирск
Mitsubishi Diamante, 2003
4.1
10202
Mitsubishi Diamante, 2003
Stas89, Новый Уренгой
Mitsubishi Diamante, 1999
4.7
21619
Mitsubishi Diamante, 1999
AlexKing, Усть-Каменогорск

Комментарии

русик92
Да, диамант это красотище ))
16
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Деман как и все авто красявые=) Отзыв норм...ты его делаешь под себя, и не испугался всяких проблем так что +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Поставлю пять!Ждем дополнений и фото салона.
5
 
Ответить
У самого был Демон, только 95 года,в 31 кузове. Не джидай и не вэдовый. Как купил за******ся менять детали после последнего владельца, который ставил всякое дешманское гуано в виде разборных шаровых и прочего...
Короче довел до ума и ездил без проблем.
Правда ступицы на невэдовго стоят 3700 за шт (новые), поэтому сильно по карману не ударили.
Про шкив я что-то не понял. Какой еще центральный шкив распредвала? На 6G73 распредвальных шкива 4 шт и они полностью металические. У меня ломался шкив коленвала - говорят это болезнь после 120 000 км. Он состоит из двух частей - внутренней и внешней, которые соединены резиной (!)
Естественно со временем резина врется и привет. ИМХО не догоняю смысл этой конструкции. Но я нашел контрактный за 1500 рублей. И это в Красноярске. Как можно его не найти во Владике??????
Короче машина реально цепляет и служит верой и правдой если ее обслуживать соответственно.
Автор взял уже подуставшего, потому что других у нас России просто нет. Я бы вообще рекомендовал покупать эту машину только тем, кому она уж очень сильно нравится. И обязательно при наличии денег.
Эта машина как красивая девка, в которую надо постоянно вливать бабло, но зато она этого стоит.
А в мифы об отстойности ММС я не верю. Сейчас езжу на Паджере и сильно скучаю по Демону...
13
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Субъективное мнение, а галант посимпатичнее. Надейся что все поменял, теперь береги и радуйся!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
10
1
Ответить
Арамен
Сочувствую, автор. Стоит урок извлечь - даже если в тачку втюрился, стоит ее проверять на нормальном СТО. Пусть "некрасиво", но имеешь полное право. Загнал бы - сторговался на 20-ку, все не так бы у тебя "накипело". За покупку одобряю.
Красивая тачка. Рад за тебя, сам такую хочу - деньги коплю...
7
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
так что продал или нет?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ММС с 1995 года делает поделки гарантирующие хозяину регулярный секас... Продолжайте вбивать себе в голову байки про японскую надежность, то Демон и Гала - куски гемороя с пожизненнойдопродажной пролонгацией.

В доске обьявлений 80% машин с меняными моторами или коробасами... Но это, очевидно, случайность и заговор...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
21
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
решетка у демона не понравилась, и колесики побольше просятся..
галант был красивее..
синие писалкииии ыыыы =)))
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
3
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
Всем привет! У самого демон 97г. что сказать, знакомые любуются, говорят красивый) Денег влито столько, что лучше промолчать) прошлым летом покрасил, передняя подвеска вся новая, правая ступица новая, глушитель+катализатор новый,поставил ксенон цены не называю, сами понимаете что не дешево. Чудо специалисты зимой, когда демон перестал заводиться и я притащил на эвакуаторе к ним в бокс машину, уверенно опаределили: да у тебя расходомер накрылся! Не вопрос-ищем, заказываем, платим, ставим) Никаких движений-все мертво. Шпасибо шпецам. Так я несколько месяцев мучился, не зная че за х...я, пока не нашел спеца с мотортестером и он сразу определил что трамблер сдох, искра была, но слабая. Такая вот история, если все про опыт эксплуатации демона рассказать, страниц 100 получится))самое главное он мне как боевой товарищ, и я не знаю смогу ли когда нибудь предать (читай-продать)его.
MMC Diamante *97г (продал)
Спб
7
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Демон симпатичный но галант действительно красивый!
ED ST202 3S-GE FWD AT
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Невижу ничего красивого в Диаманте,вы уж извините.Цедрик,глория,посимпа тишнее будут.А Инспайер,Легенда,Сабер,еще и едут не слабо,причем рулятся!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
13
Ответить
Сообщений: 3
в наших палестинах демоны время от времени периодически появляются и исчезают с такой же точно периодичностью - умирают они быстро - скорее всего народ ведется на внешнюю красоту и невысокую цену, а сервисов нормальных и запчастей оригинальных тока в японии на них есть - вот и умирают на чужбине
пришлось наблюдать угасание такого с соседней улицы - сначала ездил как самолет, потом стал все больше и больше дымить, потом пропал на полгода, появился-таки снова - но опять дымит
щас нету
ждем урожай и осень - снова какой-нить лошок с карманом денег купит себе гемор(
3
4
Ответить
t.o
Самара
балансировка развала-схождения - это что-то из области балансирования между здравым смыслом и идиотизмом. Регулировка развал-схождения сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля. А балансировка - это устранение дисбаланса, т.е. сведение к минимуму неуравновешенных вращающихся масс.
3
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
не люблю MMC ,как говорится на вкус и цвет ...
>_<
 
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
5 за настойчивость
море удачи
дачу у моря
2
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 170200
"вид настолько агрессивный"
не вижу ничего агрессивного в Диаманте. Вот в Галанте - это да.
Бандюга.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3570
Ценники странные какие-то...Ужас прям
А демон кайфовый, но ремонта требовал у брата тож))

Что значит прокачал шаровые?
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
У мня тоже был демон 95г.в. только положительные эмоции, ну не без поломок конешн, и на галстуке потаскал ... и то машина ПуЛя ... досих пор вспоминаю только хорошее (просто хорошего было больше).
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Кстати Галлант бодрее!!! Я катаясь на демоне хотел пересесть на Галлант. Но не судьба была, так и не покатал его ниразу :( ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
GDI- жесть!
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1224
"1. Супица левая оригинал-9500 руб+замена 1100руб;"

Ступица стоит 5500 максимум - Вас развели.

"2. Прокачка всех шаровых без замены-2500 руб;"

А что там можно "прокачать"?

"5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;"

Масло MMC SP3 к Дексрону никакого отношения не имеет. Судя по цене, Вам залили именно Дексрон, который противопоказан этим коробкам.

Что касается поломки раздатки - Вам не приходило в голову, что после покупки надо менять расходники, в том числе трансмиссионные масла в раздатке и мосту (GL-5 75W90)?
7
 
Ответить
vnalex
А я в поселке под Артемом видел Диамант -универсал .Удивился.Я был уверен ,что они -только седаны
 
 
Ответить
Под словом "прокачал" шаровые, я думаю автор имел в виду что их "надули" пластиком.
Но их хватит очень не надолго...
Не понимаю, зачем так колхозить живя во Владивостоке?
4
 
Ответить
TO Diamante3000
"5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;"

Масло MMC SP3 к Дексрону никакого отношения не имеет. Судя по цене, Вам залили именно Дексрон, который противопоказан этим коробкам."

Что он противопоказан это и ежу понятно. А с ценой как раз все нормально и даже дорого. Декстрон столько не стоит.
Я менял в своем. Использовали почти 10 литров на аппаратной замене. Цена литра около 400 рублей - итого 4000 + 600 руб работа. ИТОГ 4600 рублей. У него еще менялся фильтр, так что все раельно.
На Паджерике я менял месяц назад. Использовали 8 литров SP3 на аппаратной замене. Я покупал масло сам - 4х литровые металлические канистры по 4 литра. По цене 1800 за штуку. Уложился в 4000 рублей.
А ты говоришь цена не реальная...
2
 
Ответить
Езжу на демоне третий год. Комплектация 30R-SE (4WD) GDI 2001 г. Прошел 40 тысяч наверно думаю ступицы должны загудеть и GDI засратся да нет. Не менял кроме расходников ни чего.
Впервые вижу комплектацию "espada" в полном приводе и козырек на крыше по видимому с эл.люком. С метлой они шли, ну вот вэдовые и с люком и с оптитроном ХЗ...наверно, что-то не понял...
АВТОРУ можно и 5 поставить старался однако. Здесь я вижу пишут мол Галанд круче ДЕМОНА Это вряд ли. Комфорт классом уступает и своеобразной Демоновской харизмой. Если только 4 VR c 2,5 литра с турбиной возможно потягаться на моем, но не гонщик по натуре я. БМВ -5 постоянно делаю пока с работы домой добираюсь уже начинает нервничать. Однажды чуть в памятник не въехал так хотелось обогнать. МАшин у автора был уставший чюток ведь понятно же... Своевременное ТО не ждать когда встанет. Да не скрет есть некоторе запчасти по дороже товотовских ставишь оригинал ходят в разы дольше... Удачи всем Демоноводам!!!!
6
 
Ответить
Дополню комент фотами своего Демона ведь есть в нем своя харизма как и в Галанте спорить не буду. ПОКА....
3
 
Ответить
sa-shok
Да мечтал и я о Демоне, прям аж ночами снился. Красивый он пипец просто. Но у нас в Краснодаре дороговато просят за 1995 год от 165 до 200 тыр. Короче думал я думал и взял все-таки Ниссан Санни в кузове блюберд силфи 2001 года. Так как с зарплатой в 15 тыр. Демона думаю не прокормишь ни бензином не железом. Но вот тока из головы никак он падла черный красавец не выходит.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1224
Демон не настолько лучше Галанта едет, насколько дороже в обслуге. А в плане дизайна - Галант в обвесе Viento даже поинтереснее Демона выглядит (имхо).
3
6
Ответить
Zorg77
Jonnick:
Невижу ничего красивого в Диаманте,вы уж извините.Цедрик,глория,посимпа тишнее будут.А Инспайер,Легенда,Сабер,еще и едут не слабо,причем рулятся!
Инспайер,Легенда,Сабер корректнее сравнивать не с Диамантом, а, например, с Лансером Эво или с Галантом. И кто лучше едет-это вопрос.
Насчет Цедрика и Глории=они с Диамантом рядом не стоят.
3
3
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Дык тебе раздатка нужна ? Их есть у меня, осталась от сдохшего коробаса...
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
 
Ответить
Владивосток
Друзья, нужен граммотный совет. Диамант 2001г. в эксплуатации с января 2010г., не WD. Уже поменял рулевую рейку 2500р. Теперь с автоматом проблеммы-скорости переключаются с рывком, тупит на подъеме, не рвет с места, дергается в движении!!! Поменять масло (точно??? SP-3) или накрылась раздатка??? Температура двигателя скачет от нормы-выше-обратно, но не "кипит", в радиаторе уровень, может тупит термостат, а может греется масло в автомате, потому что рост температуры происходит именно при увеличении нагрузки????????? Расскажите про GDI как его работа влияет на мощность, ведь даже 95 бенз-(го-но).Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Zorg77:
Инспайер,Леген да,Сабер корректнее сравнивать не с Диамантом, а, например, с Лансером Эво или с Галантом. И кто лучше едет-это вопрос.Насчет Цедрика и Глории=они с Диамантом рядом не стоят.
Товарищ подросток, к врачу вам. Сравнивать Легенду с Лансером Ево и Галантом - это КЛИНИКА...
---
2
1
Ответить
Frolov Artem
Был у меня Галант вэдовый с 2.4 обьемом.До сих пор снится.В восторге от него.Сейчас купил Демона в 34 кузове.Очень доволен.Незнаю,что так гонят на мицубы.
 
 
Ответить
Frolov Artem
Вот фотки красавцев:)
 
 
Ответить
F 41 A
6G 73 разве не 200 кобыл??? или я чего не догоняю?
1
 
Ответить
Frolov Artem:
Был у меня Галант вэдовый с 2.4 обьемом.До сих пор снится.В восторге от него.Сейчас купил Демона в 34 кузове.Очень доволен.Незнаю,что так гонят на мицубы.
 
 
Ответить
КУПИЛ ВОЛГОВСКИЕ СИГНОЛЫ РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ НА ДЕМАНА, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА НЁМ + ПОСТОЯННЫЙ А - ПРЕРЫВАЕТСЯ. КАК МОЖНО ЭТО ПОМЕНЯТЬ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 2000 в России