Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
23900
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
3.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: литье R17-ХРОМ, ксенон, газ, цвет
Цвет кузова: звездная пыль
Цвет салона: серый велюр
Салон: климат, , TV-DVD-MP3, эл.табло,ПЭП
Диамант у меня уже 2 года. В целом, машина просто супер! Решил написать потому что есь немного свободного времени. По комфортабельности машина ни сколько не уступает мерсу. В общем я доволен машиной. Но к сожалению, эта машина не для таких наездников как я.(сыграла моя молодость,купил авто чтобы покрасоваться!). Сам я мало чего понимаю в демонах, а оплачивать специализированные сервисы не хавтает средств. Поэтому иногда обращаюсь к гаражным "Кулибиным". Короче проездил на авто год, не заглядывая ни куда. И тут-то все и началось: застучала ходовка, замена помпы, коробка не работает должным образом. Хочу отметить, что авто я взял с убитой коробкой, иногда она включает аварийный режим и едет только на третьей скорости. Зимой произошел со мной казус: в канун нового года оставил машину в 35-и градусный мороз во дворе. Не поставил на автозапуск т.к. не было проблем раньше. На утро она не завелась, за три дня она превратилась в один большой сугроб. На четвертый день температура поднялась до 21 градуса и она у меня завелась с тычка, но при этом появился какой-то не приятный свист ремня. Закончилось это все, что я менял ремень генератора и шкив коленвала... Ходовые характеристики демона меня  мягко говоря поразили. Проходимость у него не хуже джипа. Приведу пример: мы с подругой и друзьями решили устроить тест драйв, "зарубились" с нивой шевроле, поехали зимой по сугробам в лесу, где не было расчищенной дороги. Диамант зарекомендовал себя с лучшей стороны. Местами сугробы достигали такой глубины, что скрывало колеса и невозможно было открыть дверь. Наши товарищи на Ниве отказались ехать за нами дальше по нашей колие, т.к. провалились, но все таки выехали и остановились, а мы развернулись и поехали к ним. Еще хочу отметить что колеса у меня литье-хром на 17, при этом резина NOKIAN HAKKAPELITA RSI лип система. Конечно за 2 года я набрался небольшого опыта с диамантом. Вообще я сторонник правого руля, японцы молодцы! До этого у меня был чайзер в 90-ом кузове тоже 2 года и за это время он сломался пару раз.(замена помпы 4.5т.р.и вылетела правая шаровая 700р. и это все что у меня было с тойотой.)Поэтому я сделал для себя кое-какие выводы: Тойота намного выносливей и надежней Митцубиси. Но демон не для среднего класса, а для людей с хорошим достатком.
  Своим отзывом не хочу никого обидеть.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, это снова я владелец этого прекрасного диаманта!!! Хочу поделиться с вами своей радостью и одновременной тоской по своему деоманту, произошло это так: пару дней назад, как раз в тот день когда я написал вам про своего демона, еду я по городу, Внезапно меня догоняет газель и всячески симофорит мне чтобы я остановился, моргает фарами, сигналит, Я прижимаюсь к обочине и выхожу из машины, выходит и из газели молодой парень и просит чтобы я ему продал демона. Отмечу на заднем стекле у меня была наклейка продаю....

, пробег 253 000 км   

Здравствуйте дорогие читатели, я уже вам писал историю о том как я был владелцом этого авто: митсубиси диамант. Скажу вам честно когда я продал своего демона, у меня не текла скупая слеза, но и радости в моем лице тоже не было. Сейчас я приобрел себе марковника в 115 кузове и не сколько даже не жалею, а наоборот даже радуюсь, потому что купи что хотел. Вернусь к своему бывшаму диаманту диманту. Для меня это почти трагедия... Когда я был в отъезде за марковником я узнал что демона разбили наглухо, разбил его нынешний хозяин ( тот самый водитель газельки ) По его словам:"в него влетела на скорости 80-100 км/ч тоже по иронии судьбы митсубиси, только оутлендер" Расписовать много не буду, скажу лишь одно что кто знал этого диаманта из моих товарищей, все сказали в один голос что им очень жаль и как можно убить такую красивую тачку за 2 дня...?...

, пробег 2 540 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 29930
Проходимость Демона лучше, чем у Шеви-Нивы?
Да, да, конечно, я всегда так и думал...
)))))))))))))

За отзыв 2.
53
9
Ответить
Челябинск
Какой он старый. Ну ладно главное что бы хозяин балдел.
2
39
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
и на эл табло не очень похоже
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
17
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Демон красавец! Ща него +5, за отзыв +2! Он лезит дальше жыпов? Мдааа чувак, вот ты его так и убиваешь! Ходка на 17-х колёсах убивается намного быстрее чем на 15 и 16! Да он у тебя ещё и на газе? Скоро капиталка движка, я тебе это гарантирую! А при должном уходе, даже пенсионерам он будет по карману! У моего деда Галант( Отзыв о Mitsubishi Galant ), ездиет и ненарадуется, и по карману он не "бьёт"! Короче ставвлю +4, афтыру удачи
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
мы с подругой и друзьями решили устроить тест драйв, "зарубились" с нивой шевроле, поехали зимой по сугробам в лесу, где не было расчищенной дороги. Диамант зарекомендовал себя с лучшей стороны. Местами сугробы достигали такой глубины, что скрывало колеса и невозможно было открыть дверь. Наши товарищи на Ниве отказались ехать за нами дальше по нашей колие, т.к. провалились, но все таки выехали и остановились, а мы развернулись и поехали к ним
егь еще лифтануть,и в трофи рейд мона спокойно ехать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
1
Ответить
Цитата от автора : Проходимость у него не хуже джипа. Приведу пример: мы с подругой и друзьями решили устроить тест драйв, "зарубились" с нивой шевроле, поехали зимой по сугробам в лесу, где не было расчищенной дороги. Диамант зарекомендовал себя с лучшей стороны. Местами сугробы достигали такой глубины, что скрывало колеса и невозможно было открыть дверь. Наши товарищи на Ниве отказались ехать за нами дальше по нашей колие, т.к. провалились, но все таки выехали и остановились, а мы развернулись и поехали к ним.

Дело было не в машине, дол******* сидел в кабине.
23
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Жду продолжение отзыва с покорением болотных топей на данном диаманте.
26
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
не, не надо так критично, может демон брод преодолевает в 50 см?
иное измерение
5
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
MaxK25
Чем владеешь? Что Демон для тебя СТАРЫЙ!? У нас тогда все ВАЗЫ до последнего - старые. И год тут не причем!

P.S. в АР статья про патриот. Капсула смерти на раме от Хрущева?
4
 
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
литье блатное.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
1
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Сергей Чиж:
не, не надо так критично, может демон брод преодолевает в 50 см?
Не знаю, мож у него в этой комплектации и шнорхель есть? =)
7
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Нормальный Диамант +5 только за то что такая машина! такую не каждый себе позволить может. На ней действительно престижно ездить. У самого Цель в Жизни - купить такой!
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
7
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Маловат отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Баш
Emporio:
У самого Цель в Жизни - купить такой!
Ну если такая цель в вашей жизни, остается только позавидовать. Через лет 10 диаманты 95г.в. будут вам по карману(по цене сникерса) и мечта сбудется. Даже напрягаться не надо. Просто ждать. :-)) Удачи.
2
9
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
хыхы, но я не обязателньо 95-ый год возьму, пусть не в этом но след. году, года этак 99-01
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Нормальный Диамант +5 только за то что такая машина! такую не каждый себе позволить может. На ней действительно престижно ездить. У самого Цель в Жизни - купить такой!
Престижно ездить - на 15-летней праворульке? Это где ж такие эталоны престижу установлены, а самое главное, кем?
Но вообще, цель хорошая, внушает - на таких вот мечтателях Россия и держится. %)
6
7
Ответить
Баш
Emporio:
но я не обязателньо 95-ый год возьму, пусть не в этом но след. году, года этак 99-01
Я пошутил, не обижайтесь. Конечно, каждый берет машину по своим деньгам. Главное, что по своим!! Кровным! Удачи.
4
 
Ответить
  
ГОРОД
Сообщений: 471
Хорошая тачка,владелец маньяк какойто!отдай демона в хорошие руки,проблема диамантов-"диамантовладел ьцы"
Все мы говорим,да слушать-то некому
7
1
Ответить
Демоновладелец
Че набросились на пацана? Человек доволен своей машиной, самокритичен. Если год 95, то это уже показатель какого то лоха или вне обочины? Ребята, да вы примитивные люди... Сегодня у пацана 95 года Демон, завтра 2000, послезавтра мерс. Вы о чем? Половина из Вас залезла в кредит чтобы что "то купить". 90% очканули брать Демона, потому что помните и верите в сказку что он Вас "без трусов оставит". Вот так и писать отзывы - им пишешь, они читают, потом обсирают.
По молодости, что не сделаешь и с нивой зарубить можно и стрелку не раз заложить.
Костя, я тя уважаю, ты ценишь прекрасное. Осознаешь свои ошибки по жизни. Это хорошие показатели. А машину продолжай любить, вкладывай в нее денежку, старайся менять все "по кругу" и тогда ресурс запчастей тебя будет приятно радовать.
Еще раз, для особо любящих ездить "на годе выпуска": у шефа Волга 3110, 2004 года выпуска, после того как прокатился на 96 г.в. Демоне, с кондером в + 30 на улице, на автомате, он покрылся белой завистью.
Зрите в корень, любители обо***** других, чтобы за самих лажово не было.
26
2
Ответить
Демоновладелец
Насчет престижа, по классификации, демон стоит около строк таких евро марок как:
Mercedes S-class, Audi A8, BMW 7-series

А че там у больщинства наезжающих?
Тойота Королла, Тойота Карина, Ниссан Сании. (читай уровень овощевозок типа Volkswagen Golf, Фокусов, Шмокусов)
15
7
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
И кто ж эту классификацию придумал ? Ты в бэхе то сидел в семерке ? А я сидел, диамант отдыхает.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
4
16
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Демоновладелец:
Насчет престижа, по классификации, демон стоит около строк таких евро марок как: Mercedes S-class, Audi A8, BMW 7-series А че там у больщинства наезжающих? Тойота Королла, Тойота Карина, Ниссан Сании. (читай уровень овощевозок типа Volkswagen Golf, Фокусов, Шмокусов)
Диамант класса ауди а8 и мерина S класса? Не смеши. А4 и Е класс, и не выше, и не рядом.
6
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Демоновладелец:
Насчет престижа, по классификации, демон стоит около строк таких евро марок как: Mercedes S-class, Audi A8, BMW 7-series
Это по классификации голытьбы с рабочих окраин он там стоит.
А так, во всем мире легковые Мицубиси считаются типичной дешевкой - достаточно взглянуть на цену и уровень их исполнения.
4
17
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
A2:
Престижно ездить - на 15-летней праворульке? Это где ж такие эталоны престижу установлены, а самое главное, кем?
Но вообще, цель хорошая, внушает - на таких вот мечтателях Россия и держится. %)
Эта 15-ти летняя праворулька будет покруче многих новых Вёдер. И не каждый может содержать Diamante. Эта машина, для истинно тех кто любит свою машину. И готов в неё вкладываться.
11
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Эта 15-ти летняя праворулька будет покруче многих новых Вёдер. И не каждый может содержать Diamante. Эта машина, для истинно тех кто любит свою машину. И готов в неё вкладываться.
Каких ведер? Уточни. Только не надо в пример приводить Логаны и Жигули. Одноклассников-ка современных приведи в пример, круче которых это старье.

Естественно - содержать это ломучего бриллиантового дедушку, регулярно требущего то замены двигателя, то коробки сможет далеко не каждый. %)
Потому они и такие дешевые сейчас, ибо нафиг никому не нужны - впустую спускать деньги в это бездонное ведро.

И за что там его любить-то? Я когда-то год откатал на таком.
Примитивная праворулька середины 90-х. Кроме дизайна - ничего примечательного.
3
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Записать Демона в конкуренты к S-классу, А8 и 7-серии БМВ - это безусловно, сильный ход!
:)))
У самого ММС, но надо ж все таки стараться быть объективным, зачем пургу то откровенную нести?
PATRIOT
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1247
За 200 тык продать 95-й год с конструктивно-проблемной пятиступкой просто нереально. Сложно представить, что какой-то слабоумный газелист не догадался зайти на авто.ру и узнать, что в эти деньги можно взять Демона на 3-4 года свежее....
4
 
Ответить
Демоновладелец
Демон внесен в класс: Представительский класс (группа S или F по европейской классификации) Насчет уровня BMW 7-ки - В сравнение идет того же 1995 года семерка или 2004 О классах авто читайте подробнее https://catalog.drom.ru/info/cl...
12
1
Ответить
Демоновладелец
A2:
Каких ведер? Уточни. Только не надо в пример приводить Логаны и Жигули. Одноклассников-ка современных приведи в пример, круче которых это старье.
Естественно - содержать это ломучего бриллиантового дедушку, регулярно требущего то замены двигателя, то коробки сможет далеко не каждый. %)
Потому они и такие дешевые сейчас, ибо нафиг никому не нужны - впустую спускать деньги в это бездонное ведро.
И за что там его любить-то? Я когда-то год откатал на таком.
Примитивная праворулька середины 90-х. Кроме дизайна - ничего примечательного.
Система курсовой устойчивости, система антипробуксовки, круиз контроль, подруливающие задние колеса. Тебе досталась наверняка версия Espada, в которой всего этого нет.
9
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Во во, и такие вещи есть в "бездонном ведре". Да я новые машины видел, им даже всего этого и не снилось!
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Демоновладелец:
Демон внесен в класс: Представительский класс (группа S или F по европейской классификации) Насчет уровня BMW 7-ки - В сравнение идет того же 1995 года семерка или 2004 О классах авто читайте подробнее https://catalog.drom.ru/info/cl...
Не смеши людей. Демон - одноклассник Мерса E-класса, BMW 5, Ауди А6.
PATRIOT
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
"Сейчас в поиска марковника себе в 110 кузове, если кто, что знает о этой тойоте отзовись, подскажи особенно о 4 вд."

да кто же здесь в курсе то? об этой редкой заграничной модели?
автор ты загадочен. вроде тырнет у тебя есть
иное измерение
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Демоновладелец:
Система курсовой устойчивости, система антипробуксовки, круиз контроль, подруливающие задние колеса. Тебе досталась наверняка версия Espada, в которой всего этого нет.
У меня был как раз самый накрученный (F47A) - 30R-SE, 4WD/4WS.
И что, на других авто в тебе годы не было этих перечисленных наворотов?
Да все это еще в 80-е годы прошлого века уже устанавливалось и применялось.
Так что, тачка - типичный праворукий 15-летний примитив, по-японски дешево и убого.
2
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Во во, и такие вещи есть в "бездонном ведре". Да я новые машины видел, им даже всего этого и не снилось!
Ты поменьше рассматривай новые Жигули и Газели. Им-то, конечно, это и не снилось. %)
Мир не ограничивается только этим. Или ушатанными праворульками с японских помоек. Расширяй свой кругозор.
Все эти опции в новых авто давным-давно есть, и даже в представителях весьма малого класса.
Исключая разве что сложный, ненужный и бестолковый, всеми забытый наворот в виде 4WS.
2
12
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
To A2: А мне не надо кругозор расширять, я а авто-магазине работаю ёпт, и многие за эти машины знаю. Что и где стоит.

Вот тебе пример раз ты такой Упертый, и не Логан и не Жига:

Corolla 2007 год. И Diamante 1999 года, 2.5 V-SE. Королла по оснащению и упакованности даже близко не стояла с Демоном. Хотя в возрасте вон какая разница. Потому что Королла это для дачников и семьянинов. А Демон - для солидных людей и молодых ребят, таких как Я.

Я при своем мнение остаюсь. Diamante это СУПЕР. Плевать на дороговизну обслуги. Деньги есть и буду содержать. Потому что нравиться.
14
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Emporio:
Деньги есть и буду содержать. Потому что нравиться.
Вот наверное именно поэтому он для тебя и является представительским классом)). А вообще не надо каталог на дроме считать истинной, там уже не раз глупые косяки находил. И вообще, максимальные коплектации маркообразных и диаманта очень схожи, но маркообразные в бизнес-классе по каталогу, а диамант в представительском классе, этот факт не удивляет? П.С. диамант фуфлом не считаю, мне он тоже очень нравится, когда искал машину, всерьез рассматривал этот вариант. Но передний привод всеж отпугнул меня(
 
7
Ответить
Гостинка
Dimas_1986:
Вот наверное именно поэтому он для тебя и является представительским классом)). А вообще не надо каталог на дроме считать истинной, там уже не раз глупые косяки находил. И вообще, максимальные коплектации маркообразных и диаманта очень схожи, но маркообразные в бизнес-классе по каталогу, а диамант в представительском классе, этот факт не удивляет? П.С. диамант фуфлом не считаю, мне он тоже очень нравится, когда искал машину, всерьез рассматривал этот вариант. Но передний привод всеж отпугнул меня(
Чайзер круче марка, а демон круче чайзера. Ничего не удивляет.
А что вот удивляет - как может передний привод отпугнуть? ЛОЛ
Я понимаю на заднем шлифы в зиму у неопытных ребят... Но чтобы передний испугнул - это надо постараться.
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Corolla 2007 год. И Diamante 1999 года, 2.5 V-SE. Королла по оснащению и упакованности даже близко не стояла с Демоном. Хотя в возрасте вон какая разница.
А Мерседес S-класса 1991 г. сравни-ка со своим Диамантом 1999 г.
По оснащению и упакованности твое чудо техники и близко не стояло с S-кой. Так, простенькое и дешевенькое японское средство перемещения. Хотя в возрасте вооон какая разница. %)
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1247
Да в целом на***** какого он там класса. Трехлитровый полноприводный он едет весьма неплохо. Подвеска у него очень хороша, т.к. многорычажка в круг (только ступичные подшипники летят). А вот впрыск GDI - реально геморная система. Да и моторы нежные у них..... шкивы колена разваливаются и гидрокомпенсаторы ущербные....
2
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Гостинка:
Чайзер круче марка, а демон круче чайзера. Ничего не удивляет. А что вот удивляет - как может передний привод отпугнуть? ЛОЛ Я понимаю на заднем шлифы в зиму у неопытных ребят... Но чтобы передний испугнул - это надо постараться.
А меня вот немного пугает. Будет снос передка в критической ситуации, только ручник и спасет, а сам подумай, насколько это весело - дергать ручник на скорости. А на заднем приводе хоть подгазовать можно, чтоб в поворот ввинтиться (делал так зимой на льду). А по части крутости: крута та машина, которая и едет хорошо, и выглядит соответственно. А высказывание что демон круче чайзера - это, простите, раздувание детских соплей и ничего более.
1
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Какой снос передка, ты о чем? Зимой в городе на повороте снос задка, особенно в плотном потоке - вот это ж-па.

Зимой передний привод самое-то.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
9
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Зимой передний привод нравится только тем, что иногда легче с места трогаться, так как на ведущие колеса сильнее прижимаются, нежели на ЗП. А так все, по мне так на этом преимущества переднего привода заканчиваются, а задний привод рулится лучше и интереснее, по крайней мере для меня.
2
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Передний...задний...ПОЛНЫЙ привод рулит!
PATRIOT
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
На полном приводе тяжелее вывести машину из заноса.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Feuerengel:
На полном приводе тяжелее вывести машину из заноса.
На полном приводе гораздо тяжелее в занос уйти. Особенно на постоянном.
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Diamante3000:
На полном приводе гораздо тяжелее в занос уйти. Особенно на постоянном.
Конечно тяжелее, поскольку морду сносить будет. А снос опасней заноса будет
2
4
Ответить
ova302
машина очень достойная! очень ! текущее состояние у любого авто может быть хорошим а может нет и к марке это не имеет отношения это от хозяина зависит! изначально к качеству демона претензий быть не может! если кто хочет сравнивать пожалуйста почитайте форумы (если нет или не было своих) о крауне, цефире, в мерседес клуб зайдите, почитайте! сравните! лично могу говорить и сравнивать демона, крауна, 124 мерса, 5 БМВ годов 93-96. О каких - таких глобальных разницах в комфорте и комплектации тут упоминалось????давайте факты в студию будем говорить предметно.каждая машина разная но говрить о превосходстве 5 БМВ над демоном 96 годовэто абсурд, они действительно разные,но сказать что какая нибудь из них лучше или хуже у меня язык не повернется а по качеству так я вообще молчу))))) БМВ нужно любить чтобы ей многое прощать с ходовкой))))) в этом возрасте. Сравнение 93-96 годов демона с немцами 93-96 годов БМВ 5, 124 Е мерс - это нормальное сравнение, но с S классом, А8, или 7 -кой ну это разные вещи конечно и в ценовой и классовой линейке
6
2
Ответить
Саня-Саня
Насчет сравнения - а смысл сравнивать? Мне нравится демон, а также нравится бмв, а еще ауди.
Надо довольствоваться тем, что есть.
В городе я порвал со светофора бмв 525, с места. Он долго еще рычал отдаляясь в моем зеркале заднего вида. А я спокойно с места без шлифов притопил и ушел от него.
На трассе А8 на скорости 140 км в час с легкостью ушел, я топил тапку в пол, но все смотрелось, как будто я на месте, а он едет.
Что за вопли кто кого рвет и чья машина круче? Непонятно в каком состоянии была бмв 525, что я так оторвался. Но неужели жизнь только из пузомерок? Только идиот недоволен тем, что имеет.

Каждая машина может быть интересна чем то. Нужно "это" просто искать в ней. И если Вам не нравится диамант, не нужно вваливать кучу своего субъективного мнения. Нельзя спорить с техническими характеристиками и стоимостью запчастей, я согласен. Но почитайте отзывы о тойота королла - все как один - очень надежный машин, хоть и минимум роскоши. Это не значит что машина плохая, это значит что она экономичная и практичная.
Почитайте отзывы о диаманте - нет единого отзыва, кто то начинает словами "проклят тот день как я его взял" а кто то пишет "продал и жалею и все вспоминаю" но есть и такие, кто продолжает кататься и радоваться, несмотря на вокруг желающих покакать в его приятную атмосферу.
Ну дело не в машине, зависть гложет некоторых, не умеют радоваться за владельцев той или иной машины.
По данному отзыву - такое сложилось впечатление, что автор не имел данной машины. Сначала куча розовых соплей что машина класс, а затем - читайте как я ее скинул. Так не ведут себя владельцы. Либо машина класс и потом жаль, либо какой это хлам и как я рад что скинул ее. За отзыв "тройка" по причине несоблюдения идейности.
16
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Саня-Саня

+1000
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
6
1
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Я в одном могу поздравит автора! - скинул эту баржу вовремя!)))
 
5
Ответить
Что-то я не думаю, что диамант круче марка с чейзером. По сравнению с рамным крауном он по-моему отстает. Ну и дороговизна обслуживания конечно у митцу впереди.
3
1
Ответить
Последнее дополнение - про трагедию. Жаль.. Но он не чудом остался жив, а потому что в демоне поперечные бруски безопасности стоят в дверях. Подобных случаев, когда влетает какой нибудь водитель на москвиче в боковину много. Как правило кто в диаманте - тот жив. Из моих прочитанных историй только одна, где вышла катастрофа, когда диамант на предельной скорости ушел под Камаз.
Двери диаманта тяжеловатые, и это не просто слой краски, это усиленные ребра жесткости - благодаря им двери вогнулись но не разорвались и не деформировали на следующем боку машины.
Еще раз подтверждает - машина с проектом из 90-х, а до сих пор актуальна по безопасности и дизайну.
Боюсь представить что могло бы быть в случае наших русских машин (как мне помнится, в некоторых из них тоже стоят ребра жесткости, но там лишь название).
2
 
Ответить
По фото видно, что кроме брусков на + прочности сыграли кресла. Видите, как кресло водительское согнулось? Сломалось в спинке, но выдержало крепление удар...
На русской классике кресла уже было бы на улице...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Про 80-100 это ты конечно загнул, 30-40 максимум.
PATRIOT
1
 
Ответить
нужны з/п с разбитого демона .подскажите как найти хозяина.
 
 
Ответить
макося
У меня Демон 95 года,один в один.Машина кайф,трассу держит по лучше немецких трактаров!По классу бмв нервно курит в углу))!Не надо судить по одной машине и ее комплектации.Демоны тоже есть и Роял есть средний.По Ауди тема такая,это просто фуфел,вообще народный автомобиль))Тойота краун и демоны лучшие японцы и европа тут ни как не катит)По поводу дисков на 17,на моем на 19 и все кайфова!)
6
 
Ответить
макося
макося:
У меня Демон 95 года,один в один.Машина кайф,трассу держит по лучше немецких трактаров!По классу бмв нервно курит в углу))!Не надо судить по одной машине и ее комплектации.Демоны тоже есть и Роял есть средний.По Ауди тема такая,это просто фуфел,вообще народный автомобиль))Тойота краун и демоны лучшие японцы и европа тут ни как не катит)По поводу дисков на 17,на моем на 19 и все кайфова!)
Есть плюсы в немцах и в японцах но и есть минусы,любите свои телеги)))
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
макося:
У меня Демон 95 года,один в один.Машина кайф,трассу держит по лучше немецких трактаров!По классу бмв нервно курит в углу))!Не надо судить по одной машине и ее комплектации.Демоны тоже есть и Роял есть средний.По Ауди тема такая,это просто фуфел,вообще народный автомобиль))Тойота краун и демоны лучшие японцы и европа тут ни как не катит)По поводу дисков на 17,на моем на 19 и все кайфова!)
ахинею не пиши, а то можно подумать, что у тебя были немецкие машины...
PATRIOT
 
 
Ответить
Жека Бийск
Бийск
MaxK25:
Какой он старый. Ну ладно главное что бы хозяин балдел.
Демон-машина супер, продал такую, но не жалею, действительно дорого на ней ездить, а по комплектации и комфорту демон 95 года превосходит даже многие современные авто. На дороге очень устойчив, 200 кобыл вспоминаю пересев на 110 кобыльную, подвеска у него вообще ни с чем в сравнение не идет.
Обсир-ать могут те, кому не посчастливилось ездить на такой тачиле.
Я бы свой ни за что не продал, в пользовании 2 года, менял только расходники, правую стойку и ступицу, Только в нашей е-й стране(прошу извинить ярых патриотов) налог за 200 кобыл 9000, плюс бенз не очень дешевый, а расход по городу 12-15л, и резина на 16 тоже в копеечку.
2
 
Ответить
From_Siberia_54
Новосибирск
Хахахаха) вы че такие странные все, демон по классу выше всяких чайников и марков, он в одном классе с мурзиками ешками и бмв 5) у моего друга 96 года ешка, коплектация авангард! да вот ток он на демоне прокатился 95 года и сказал что демон куда поприятнее) и по салону и по наворотам) я уже не беру в сравнение 90-94 год, когда демоны были так напичканы, что никакие там кроуны и бэхи этих годов рядом не стояли) а ездить на диаманте уж никак не менее престижно чем на камрюках и бочках конца 90-х))) так что не гоните на мицу)
5
1
Ответить
демон 95
недавно махнул скайла 1996 года на демона 1995 года, не пожалел. запчатси хоть и не дешевые но они есть, а на скайла ничего нету даже дорогие проблема найти неговоря уже про дещевые. а по сравнению демона с тайетами цены практически одинаковые.
2
 
Ответить
муси пуси 96
да его легко можно востановить если средства и желание есть почти также своего врюхал через неделю заберу посмотроим как его подлечили сомнений нет все будет в лучшем виде
 
 
Ответить
Проясняю для очкующих переднего привода:
Зимой трогаться на передних легче не потому, что нагружается передний лучше, как раз наоборот, нагружается задняя часть авто, а потому что есть возможность крутить колеса влево вправо и цепляться тем самым способом за более цепкой покрытие + поддержка боковиной шины.
О сносе - все банально просто, если на переднем приводе надо давать газу, чтобы выцепило по траектории, то с задним - надо сбивать ровно двигателем скорость, чтобы подтормаживало тачку и слушалось тем самым передние неведомые колеса. О полном приводе - это усовершенствованная система заднего или переднего привода (в зависимости от % перераспределения крутящего момента, я не имею ввиду авто типа хонда легенд, где % перераспределения может меняться между передними и задними в диапазоне 30 - 70 или 70-30 % крутящего момента).
Так что кому нравится драйв и возможность ввинтить, вкрутить тачку по эллипсу - выбирай задний привод, кому нравится слалом, боком - выбирай передний.
Все остальные рассуждения - это от сопливости или неопытности.

Лично я тащусь просто от поездки и дуркую всегда - такой уж идиот, стараясь в то же время трезво оценить машину, условия движения, включая погодные условия и свое состояние.
1
1
Ответить
Andrey65536
Уважаемый автор. Моего демона однажды в чудесном месяце апреле 4 года назад въехал трамвай. Я узнал о том что дрын спереди трамвая за который его цепляют называется "фальшборт" Короче фото у меня было примерно тоже, только крыша поменьше замята. Удар был в стойку. Денег не было, 1.5 месяца ходил пешком. Затем нашлись деньги и меня уговорили его отремонтировать. За ремонт отдал немного меньше 60 тыс. Сделали хорошо, главное вытянули правильно. Нигде ничего не скрипит. Делали долго - еще 2 мес. пешком. Но вот прикол. мой демон 1990г. кузов F11а, а я с того момента еще 4 года проездил и езжу до сих пор (5лет). Сейчас смотрю на демоны поновее, вроде деньги есть на 2003-4 год, но $лядь жалко его отдавать. Уже всяко думал: и 3й гараж купить чтобы на нем иногда кататься (сам понимаю что бред), и жене предлагал его (отказалась - говорит не для женщины машина сия), брату предлагал (купил себе в итоге почти новую гавешку дэу на ручке - дэбил, теперь жалуется что денег на ремонт нет). Короче ахтунг, всяко думаю чтобы эта машна далеко от меня не была, а все потому что с ней была просто масса позитивных моментов связана. И все эти буковки я написал конкретно для того чтобы сказать одно: Надо этот демон аФФтаровский восстановить качественно и ездить да радоваться ;)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
По приводам:
Проясняю для очкующих переднего привода:Зимой трогаться на передних легче не потому, что нагружается передний лучше, как раз наоборот, нагружается задняя часть авто, а потому что есть возможность крутить колеса влево вправо и цепляться тем самым способом за более цепкой покрытие + поддержка боковиной шины.
Не надо выдумывать сложные теории - на переднем колеса нагружены весом двигателя и КПП - поэтому трогаться зимой легче.
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
По приводам:
О сносе - все банально просто, если на переднем приводе надо давать газу, чтобы выцепило по траектории, то с задним - надо сбивать ровно двигателем скорость, чтобы подтормаживало тачку и слушалось тем самым передние неведомые колеса.
Снос и занос - это разные понятия, поштудируй интернет.
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
По приводам:
О полном приводе - это усовершенствованная система заднего или переднего привода (в зависимости от % перераспределения крутящего момента, я не имею ввиду авто типа хонда легенд, где % перераспределения может меняться между передними и задними в диапазоне 30 - 70 или 70-30 % крутящего момента).
А если 50 на 50 - это какой привод усовершенствовали?
PATRIOT
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
По приводам:
Так что кому нравится драйв и возможность ввинтить, вкрутить тачку по эллипсу - выбирай задний привод, кому нравится слалом, боком - выбирай передний.Все остальные рассуждения - это от сопливости или неопытности.Лично я тащусь просто от поездки и дуркую всегда - такой уж идиот, стараясь в то же время трезво оценить машину, условия движения, включая погодные условия и свое состояние.
Кому нравится драйв - выбирают полный привод!
PATRIOT
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALEX 22:
Кому нравится драйв - выбирают полный привод!
Нива, УАЗ и ГАЗ-66 - лучшие автомобиля для драйва.
Доказано британскими учеными.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
A2:
Нива, УАЗ и ГАЗ-66 - лучшие автомобиля для драйва. Доказано британскими учеными.
:)
уважаю твой выбор)))))
PATRIOT
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALEX 22:
:)уважаю твой выбор)))))
Это не мой выбор - это рекомендованные и одобренные Властелином Галактики полноприводные авто для драйва. Придерживайся.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Мне Легнума хватает для драйва.
PATRIOT
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ALEX 22:
Мне Легнума хватает для драйва.
"Кому и кобыла - невеста", как говорится там у классиков.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
Твоя "любовь" к ММС замечена во многих отзывах.
От своего сарайчика я кайфую, особенно зимой.
Мнение других людей мне мало интересно, ибо имеется свое.
PATRIOT
 
 
Ответить
Челябинск
Andrey65536:
Уважаемый автор. Моего демона однажды в чудесном месяце апреле 4 года назад въехал трамвай. Я узнал о том что дрын спереди трамвая за который его цепляют называется "фальшборт" Короче фото у меня было примерно тоже, только крыша поменьше замята. Удар был в стойку. Денег не было, 1.5 месяца ходил пешком. Затем нашлись деньги и меня уговорили его отремонтировать. За ремонт отдал немного меньше 60 тыс. Сделали хорошо, главное вытянули правильно. Нигде ничего не скрипит. Делали долго - еще 2 мес. пешком. Но вот прикол. мой демон 1990г. кузов F11а, а я с того момента еще 4 года проездил и езжу до сих пор (5лет). Сейчас смотрю на демоны поновее, вроде деньги есть на 2003-4 год, но $лядь жалко его отдавать. Уже всяко думал: и 3й гараж купить чтобы на нем иногда кататься (сам понимаю что бред), и жене предлагал его (отказалась - говорит не для женщины машина сия), брату предлагал (купил себе в итоге почти новую гавешку дэу на ручке - дэбил, теперь жалуется что денег на ремонт нет). Короче ахтунг, всяко думаю чтобы эта машна далеко от меня не была, а все потому что с ней была просто масса позитивных моментов связана. И все эти буковки я написал конкретно для того чтобы сказать одно: Надо этот демон аФФтаровский восстановить качественно и ездить да радоваться ;)
Спаибо за совет Andrey65536, но все таки мой вам совет продать ваше авто, понимаю что жалко, и купить по свежее тем более что у вас хватает на 2003-04 год. Свой востановил и продал уже, удачи вам!
 
 
Ответить
Всем привет кто знает и разбирается о Диаманте. Сзади есть незаметный дым с глушака(есть запах), знакомые говорят что это - клапон-сальник. Еще говорят что работа и запчасть дорого, если сравнить с другими авто. Поэтому хочу продать свою прекрасную тачку, не хочется, но пока мне не по карману это машина. Вопросы: от чего бывает дым? Есть ли желающие купить за 5000 баксов?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Жасулан:
Всем привет кто знает и разбирается о Диаманте. Сзади есть незаметный дым с глушака(есть запах), знакомые говорят что это - клапон-сальник. Еще говорят что работа и запчасть дорого, если сравнить с другими авто. Поэтому хочу продать свою прекрасную тачку, не хочется, но пока мне не по карману это машина. Вопросы: от чего бывает дым? Есть ли желающие купить за 5000 баксов?
Поршневая полумертвая или колпачки сдохли - нормальное дело для Диаманта и его чудо-мотора .
За 5000 не продашь.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
сем привет! Помогите в поиске: Нужно MR 173030 5614 ok на диаманта 95г. кузов F31A, двигатель не JDI 6G73 В Хабровске. Сколько по цене будет стоить контрактный, или с разбора??! новый очень дорогое удовольствие(((
1
 
Ответить
шанс21
привет всем!!!! имею в наличии Демона 1995 года!!! почитал отзывы.... и сдел выводы-каждый вносит свою лепту!!! был у меня мару 1993 года эс - комплектации, и я скажу что он рядом не стоял с Демоном!!! во - первых по дизайну!!! ну привод передний или задний - это на любителя!!! а ездить я бы сказал приятней на Демоне чем на марке!!!!! но единстваенно есть одно верное и истинное - чтоб содержать демона нужны деньги!!! с другой стороны Митсубиси сделал раз, и на этом с ремонтом забыл как минимум на год!!! а тойота - хоть и зпачасти дешевле но и поломок больше!!!! это проверенно!!! у меня было несколько тойот, и две митсубиси!!! разница большая и причем митсубиси стоит на пьедестале выше!!!! всем спасибо!!!!!!
1
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
С шансом21 полностью согласен. Ни чего против тойот не имею, но у меня больше ни одной тойоты не будет!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
1
 
Ответить
шанс21
мне тут предложили камри 2002 года, по пятибальной - 4,5; и демона левый руль весь на коже 2001, по совещасля со знающим товарищем, демон предлагает, и по цене почти на сотню дешевле и по начинке приятней в ....надцать раз!!!! вот думаю как бы им завладеть теперь!!!!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
по спорам:
при СНОСЕ передней оси нужно отпускать педаль газа на любом приводе, тем самым разгрузив передок имеем возможность рулить...
при ЗАНОСЕ, т.е. при сносе задней оси, на любом приводе разгружаем передок, затем рулим в сторону заноса, а на переднем можно еще и чуть нажать педальку акселератора, чтобы помочь автомобилю выровнить траекторию...

по автомобилю:
автомобиль красивый, мотор наверняка тяговитый, щедрый набор хороших опций,
но автомобиль нужно оценивать не по году выпуска, а по состоянию и точка.
это ЦЕНА уже зависит и от года и от состояния. но мы то оцениваем отзыв.
да, у автора этот демон-зверь был в плачевном состоянии, но он же этого и не скрывает,
он написал, что хотел просто покрасоваться, т.е. покататься на красивом, мощном автомобиле. вот и всё. зачем накидываться на него и кричать, что амно. понятно, что в таком состоянии это так и есть. но вас же никто это есть не заставляет. этот отзыв чётко даёт понять, что диамант - ШИКАРНЫЙ, не побоюсь этого слова, автомобиль за небольшие деньги, но если кто такой захочет купить, нужно искать в очень хорошем состоянии, а особое внимание уделить диагностике акпп. так что за искренний, честный отзыв 5.

по классификации:
ну тут, конечно, бессмысленно сравнивать автомобили разных годов выпуска. демона 95 года следует сравнивать с иномарками того же года выпуска. а уж нашим ведрам, типа волги, до демона и прочих хороших автомобилей - как до китая пешком.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 39
korp174 Спасибо вам за ваш коментарий, попали прямо в цель.
Мой отзыв: BMW X5 2003
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29930
korp174:
по спорам:
при СНОСЕ передней оси нужно отпускать педаль газа на любом приводе, тем самым разгрузив передок имеем возможность рулить...
при ЗАНОСЕ, т.е. при сносе задней оси, на любом приводе разгружаем передок, затем рулим в сторону заноса, а на переднем можно еще и чуть нажать педальку акселератора, чтобы помочь автомобилю выровнить траекторию...
1. Если отпустить газ - передок загрузится на любом приводе.
2. На 4WD и при сносе, и при заносе можно "газ в палас", только рулем правильно крутить...
PATRIOT
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
2. да, про 4везде забыл уточнить.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант
Запчасти на кузов F31A в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром