Машина мягко говоря будет сказано оху"""""""я. Надо будет сказать что этот Дима у меня второй, до этого был 92 года очень неплохой комплектации, но, попался в сильно запущенном состоянии, предыдущий хозяин ездил и ..., вообщем только ездил и все, на этом участие в судьбе и эдоровье машины его ограничивалось. В идеале после первого знакомства с Димой, мое знакомтсво с ним в принципе должно было закончится раз и навсегда, т.к. тех. состояние было мягко говоря херовое. Но тем неменее, сев за руль этого "монстра", я как то сразу понял ,что, кроме Диаманта я врядли буду на чем либо ездить.
Уже первый раз сев в салон Димы, я с горечью понял как сильно я был неправ, в юности воспевая Тойоту. Ибо уже при поверхностном осмотре стало ясно, что Тойота со своим отстойным салоном и дизайном автомобилей (за исключением нескольких "единиц") и рядом с Диамантом не стоит...
В машине собрано почти все: салон, внешний вид, начинка, мощь и что немало важное для Приморья передний привод (вообшем хвалить и лелеять можно бесконечное количество раз).
Поговорим об эксплуатации: Диамант как женщина - за ним надо постоянно ухаживать. Двигатель высокооборотистый, инжекторный - по своему опыту скажу - желательно часто менять масло чтоб движка была чистая, и не стучали компенсаторы (стучат они как правило или из-за износа, или из-за плохого вырабанного масла, или из-за грязной движки), про инжекторы разговор вообще особый - не было бы ни каких проблем с ездой если бы наши олухи-небесные-заправщики поставляли высококачественный бензин а не ту козлинную мочу на которой мы сейчас ездием. В свое время я замучился воевать с этими инжекторами, но все-таки нашел выход - при заправке доливаю присадку - она чистит инжектора, топл. систему и т.д. стоит 28 р. продается прямо на заправке. Тобишь смысл какой - надо постоянно чистить и тогда рвать он у вас будет как ошпаренный, немаловажную роль при этом играет состояние свечей и бронепроводов (при отстойном их состоянии будет наблюдаться троение, пердение и тому подобное явление...).
При пробеге 140000 - 170000 км может случиться следующая напасть: появится небольшой сизый дымок из выхлопной трубы, который постепенно будет увеличиваться, и пойдет расход масла вплоть до 1л на 400-500 км пробега. Большого страха тут нет, все дело в маслосъемных колпачках, видите-ли любят они роднинькие что бы их меняли хотя бы раз за всю жизнь автомобиля.
Иногда гремят ролики, но это дело поправимое, все это меняется, и кстати стоят 1 ролик 150-400 р., а некоторые дебилы продавцы с авторазборок двигают их за 1500 р., (к слову сказать 1500 р. стоит новый ролик, а не бушный), так и хочется крикнуть - парни, вы с башкой дружите????
Еще может выеживаться автомат, но до этого лучше не доводить, всего навсего надо менять жидкость в автомате через какие-то 15000 км. и все, никакого головняка не будет.
Вообщем подведем итог: машина в уходе не прихотливая, требующая к себе внимания, нуждающаяся в твердой мужской руке, иными словами как женщина - требует за собой ухода, и маленький ньюанс - женщина - которая вам будет всегда верна, и на которую вы никогда непожалеете никаких денег.., потому что она того стоит.
Сам я уже стал проженным диамантщиком, после этого Диаманта буду брать тоже Диамант года 96 ( кстати Дима на фотографиях продается за 3650 уев с торгом, так что звоните 585212, состояние хорошее )
Ну а так всем успехов в выборе своей неповторимой тарантайки и всего хорошего. Если что пишите Diamante@e-mail.ru . Сергей.