Поменял наконец то топливный - сразу пропал провал при наборе скорости, да и разгон стал заметно лучше. В старый даже дунуть толком не получалось как будто пробка в нем стояла. А ведь как то из красноярска до дома я на нем доехал? Бывало иногда на трассе - вдруг тянуть переставала, теперь понимаю почему...
Поставил родной радиатор (купил контрактный) тут хочеться сказать много "хороших слов" в полользу товарищей продавцов. Радиатор пришел в упаковке картон пленка, ни один вентилятор не крутился (очень хорошо, что старый радиатор я не выкинул), просто заржавели. В общем те в помойку, а моторчики поставил от своего старого. Ну это же россия после сборки обработать напильником.
Сейчас жду капот и крыло, чтобы можно было вставлять телевизор.
Ну насчет дорогая в обслуживании - не уверен, поглядел все расходники, ну подороже чем на моего бывшего ниссана, но не криминально. В частности востановление морды мне в 15 тр вылезет, стекло 4-5, 6-7 резина (16 зараза, а вот купил я ее за 60. В 100 с ремонтом я должен войти. Много это или мало решайте сами - я для себя решил. Машина мне нравится. Вопросы про круто не круто и тд это для масквичей питерцев, нам этого не понять. У нас в сибири - отличный седан, большой, с мощным моторм и современной внешностью, отличным внутренним оснащением... А куда лучше то? Ну нет у меня средств взять 2010 года машину, значит будем ездить на том, что есть.
Вот dj-daiman@yandex.ru