Давно не писал, да как то не о чем было
За это время было 2 небольших аварии - на которых проверено мое прицепное (не пострадало вообще), слегка пострадала краска на заднем бампере... трагедия
Недавно на демоне ездила в основном жена, я его видел только в выходные, себе для поездок на работу была куплена nissan presea отзыв как нибудь напишу
Сейчас, в связи с моей новой работой, поменялись - от жены теперь слышу, что она на ниссане ездить не может по ее словам она не едет, педаль газа надо давить, а не чуть чуть нажать ну 1,8 с 2,5 нефиг и сравнивать.
В общем о машине за долгое время забрякала шаровая правого нижнего кривого рычага, рычаг в сборе за 1 тр прислали с новосиба, замена заняла 20 - 40 минут, большую часть снимал - ставил колесо :)
Но в конце сентября при нажатии на тормоз появилась вибрация и скрип, разобрав супорта увидел сношенные в ноль колодки справа спереди и вполне нормальные справа, так же не понравилась толщина диска слева и справа. Это стало интересно - в прошлом году новые колодки ставил вкруг, прошлые прошли почти 70 тысяч. Сняв левый супорт и тормозной диск увидел на нем с обратной стороны трещины, ОГО (!) вот откуда вибрация на торможении. Ладно есть старые колодки буду ездить аккуратно, пошел смотреть в интернете диски и колодки, экзист выдал диски только оригинал за..... 7-8 тр. Обошел машину со всех сторон надписи бентли нигде нет! Откуда тогда такая цена? Зашел на сайт разборок 800 р за диск, но доставка... неделю (сейчас думаю, что это немного), на сайте диамант клуба нашел номер заменителя якопартс в экзисте 950 р новый - доставка 3 дня, ура (!) заплатил через инет, жду через 4 дня ответ с экзиста - отказ поставщика, нормально так, спасибо. Перезаказал у другого поставщика, та же история, достали заказал в автодоке 4 дня доставка до склада, а там в краснодар.
Но в пн надо ехать по перевалам в геленджик, ну ладно гнать не буду, ручной режим есть на коробке так и поеду. Но па...лу выскочившую под колеса я не учел, скрежет, грохот... думал конец натворило там бед и вторая мысль - до дома 200 км. Глянул и увидел интересную картину: диск срезало с основания и он болтается на ступице, крутясь между тормозными колодками, ехать так конечно нельзя. Снял, разобрал (спасибо парням с шиномонтажки в геленджике за домкрат я свой не взял) выкинул диск, теперь задача что то вставить между колодок чтобы тормозные поршня не выскочили и колодки в принципе тоже. В багажнике нашлись только 2 свинцовые клеммы для аккума, зафиксировал проволокой, изолентой и чтобы не гремело пластиковыми стяжками. Выглядит жутко, но я так неделю отъездил, вполне нормально. Тормоза конечно были просто отстой и тянуло вправо.
В пятницу наконец то пришли диски, заехал забрал, заодно купил новые колодки, порванный пыльник на правую сторону рейки. Вечером поменял дольше всего провозился с пыльником.
Тормоза теперь стали как прежде - отличные.
Диски Japan Parts DI-529 ДЛЯ F31 ДЛЯ ДРУГИХ КУЗОВОВ НЕ ЗНАЮ!