Еду вечером и встреваю в пробас дикий на северной, газ был на исходе, но до заправки бы дотянул, а тут звонок с работы — надо по делам на объект заскочить, в общем еще крюк…
А теперь о моей лени осенью начала глохнуть на горячую на бензе, утром еще более ли менее только подгазовать надо при заводке, потом переключаюсь на газ и все в норме. Ну дураку понятно, что машина не при чем это с подачей бенза что то. Да и пофиг он мне не нужен, как нибудь наверное займусь. Вот это подоплека событий, а теперь переносимся в пробку где у меня кончается газ, а до заправки 5 км по городу…
Осталось 3 газ каюкен… еду на бензе глохнет после каждой остановки, + вечер завернул на тихую улочку при повороте сдохла опять накатом проехал метров 5 и встал завожусь, какой то треск и всё. Из фонаря только мобила посветил все на месте, все страньше и страньше. Крутит стартер даже не схватывает просто всухую. Выкрутил свечку — сухая, до этого глючил бенз, открутил подачу бенза в рейку очень слабое давление — вывод бензонасос, съездил до магаза купил. Поставил, а в ответ тишина, давление в рейке с новым насосом бешеное, а свечи сухие. Короче ловлю таксиста и на веревке домой.
Дома при свете дня всю облазил и увидел расслоившийся ремень генератора, сбоку болтался кусок 20-30 см остатка, сразу понял, что нашел причину шума и начал искать в другом месте. Ошибок не горело, но решил сделать диагностику — 22 ошибка дкв. Как так одновременно кончился газ, расслоился ремень, сдох бензонасос (ну тот давно помирал ладно с ним) и сгорел датчик? Многовато для одного раза. Снимаю ремень и понимаю, что второй ошметок как я думал ремня, не ремень а перебитый провод к дкв! Лег так, что увидеть это не сняв ремень было просто невозможно. Востановил, крутнул стартером завелась с полпинка, на холодную САМА без подгазовки! Закралась мысль бензонасос заменен не зря, но вот эти танцы с бубном…
Короче говоря раз сегодня на ремонте то буду менять редуктор газовый взял себе OMVL 90/e до 250 л/с, томасето мне в последнее время перестал нравится, у него 2 настройки либо жрет и летит, либо нормально ест, но жигули обгоняют. Знакомые установщики посоветовали этот редуктор, буду пробовать отпишусь после недели двух эксплуатации.
итог бензонасос 1800
ремень 250
редуктор 3500
пиво … много
Цена вопроса: 5 700 рублей