Продав своего ниссанчика
Отзыв о Nissan Stanza задумался о том, что взять? Хотелось машину комфортом превосходящую прошлую да и мотор хотел 2,5 или более (обгон на трассе со 110 лошадями это ОЧЕНЬ долго). Ну а как говориться денег как всегда в обрез, за одну работку жду осенью, но это долго да и будут ли машины тоже вопрос. Облазив весь инет в июле убедился, что наступил мертвый сезон – машин нет! Причем вообще! Искал в пределах 100-120 наших деревянных, зная что больше не наберу, проехались по бызово, заскочили в Новосибирск на авторынок, в общем за эту цену только гнилье с 2-3 см слоем шпаклевки и бренчащим движком года 92-93 максимум. Уже начал чесать репу по поводу, а нафига я ласточку то продал? У меня 86 год был и ни одной ржи мотор в идеале, коробка еще бы столько же прошла…. Еще посидев в современном блюбе даже SSS – ну не так там хорошо как должно быть, все какое то простенькое и бюджетное! Терзали нас смутные сомнения, что придется брать блюба года 94 не лучше в УТС и латать его до состояния машины, а потом ездить и вспоминать свою старую.
Посидели в маркообразных – одно разочарование! Да мощный мотор да разгоняется быстро, но салон убожество: королла увеличенных размеров и все, едешь как на ванне, в нисане я входил в поворот как по рельсам, эти же вальяжно в него втискиваются. Да еще эта древняя 4-х ступая коробка… я понимаю их расход за 15 литров! Попробуй эту баржу эффективно разгони на 4-х передачах!
Совсем расстроившись, съездив на отдых в завьялово на 5-ке тестя
Отзыв о Xin Kai Xin Kai впечатления получил непередаваемые… Короче говоря решили ждать до осени, периодически просматривая объявления. Случайно натыкаюсь на сайте 24 авто , в разделе битые на диаманта 95 года с битой мордой поглядев фотки, созвонился с хозяином и выяснил, что он на ходу, но радиатор битый (в багажнике) и стоит неродной от оки или запора. На мой вопрос проеду ли я 1000 верст на ней до дома он обалдел: сказал ты, что не видишь фар, поворотов и тд нет. Меня тут интересовал только один вопрос ходовка в паре с движком, остальное решаемо.
Сев в субботу на ночной автобус до Красноярска, предварительно купив противотуманки от 2110, поворотники хз от чего (по 50 р), набрав инструмента поехали. Доехав до сосновоборска (красноярская область) созвонились с продавцом. Кстати отдельное спасибо Денису парень нас забрал на машине, съездили купили аккум, оформили документы и поехали в гараж привязывать капот и цеплять мое хозяйство на морду, с его помощью все прицепили. Проводил он нас до края города и мы поехали. Удар был в левый лонжерон и натянуло главный жгут проводов, двигатель теряя сигнал от некоторых датчиков постоянно переходил в аварийный режим, выражалось это просто машина тянет мощно, но мотор раскручивается не мгновенно, а плавненько комп как бы сам себе не доверяет. Кстати приехав опросил комп нашел какие датчики он не видит, датчики живые просто где то сигнал потерялся, найду схему вызванивать не буду просто кину новый провод и обрежу старый. Больше всего понравилась работа подвески – полное пренебрежение к мелким ямам и незамечание крутых поворотов. До этого идеал по прохождению поворотов был мой ниссан теперь идеалы поменялись, - в крутой поворот демон не вписывается он его просто проезжает как по прямой, практически не кренясь. Разогнаться из-за грыж на колесах мне особо не удалось (после 120 вибрация начиналась) но на 90-100 машина плавно катилась не замечая ничего. Понравилась 5-и ступая коробка типтроник, обгонять с ним одно удовольствие. В горку идешь 3-ку включил, газу 3 тысячи с небольшим, щелк 4-я, потом 5-я, опа - хватит опять колеса не дают больше ехать.
В общем доехали нормально не считая того, что полаялся с ментами погаными в кемерово, проехав больше 600 км, останавливали часто проверяли и отпускали, а вот этим не понравился мой номер за стеклом, сказали щас с 6-го числа будут по 5 тысяч выписывать за номер не в том месте или на лишение, намекнули сколько ту меня с собой денег, типа могут 5-ку выписать, а могут и лишение, сейчас сфотографируют и не отмажусь, сказал понял пойду деньги считать, забегаю в машину жене давай номер срочно! Засовываю его за радиатор, два мотка скотча и все! Номер на месте, не докапаешся.
Подходит мент – ну что там у нас?
Я говорю все норма – устранил!
Он (?) Я(!)
Ну и что вы тут наделали мы уже типа протокол выписали!
Я – мне поровну, он тут стоял, у меня свидетель в машине сидит!
Полчаса ходили кругами, потом радостно бежит – у тебя подфарников нет, а ты ночью с противотуманками едешь – 100р!
Согласен?
НЕТ это фары от мицубиси 2010 года выпуска новые! Пишите протокол не согласен оспариваю! Подписали, вписали свидетеля, доехал до поста вызванил их начальника, сделал устное заявление о вымогательстве и поехал дальше (надо еще письменное отправить)
В общем проехали этот тулеевский рассадник коррупции и тут меня догнала еще одна проблема – противотуманки (причем поставленные как попало) это в лучшем случае почти ближний, а дальнего нет!!!! Притащился в пол пятого утра домой, спать а то с утра на работу.
На следующий день к знакомому мастеру он подтвердил мой первоначальный вердикт
Под замену: радиатор, ТВ рамка, капот. Купить фары и бампер. Лонжерон левый почти не ушел, а правый он поправит по ТВ рамке, лыжу под двигателем немного погнуло и мне на усмотрение менять или править.
Прозвонившись на бызово узнал цены:
Радиатор – 3000
Капот – 3000
Телевизор – 3000
Фара – 2 * 2000
Бампер – 5000
+ Сереге за работу отдать надо будет, химчистка салона, резина и музыка
Вчера поставил на учет
В общем сейчас буду ждать зп и покупать запчасти, отзыв дополню