по многочисленным просьбам фотка морды только сильно не пугайтесь :)
первые в гараже у продавца потом на трассе
Ездил вчера в новокузнецк, купил:
радиатор - 3,5 тр
телевизор - 3 тр
Заказал: капот, правое крыло, фары, бампер, решетку между фарами - 13 тр
Как все придет буду делать
Поменял свечи, заодно прочистил впускной коллектор и хх, снял форсунки отмочил в растворителе на ночь и продул с помощью кроны и насоса, поменял топливный фильтр - дунул в старый еле еле дуется. Собрал, завел и офигел... в приятном смысле этого слова от вдавливания в спинку сиденья, вот это 200 кобыл, а не тот вяленький разгончик, что был ранее. Но все равно зимой полезу в движок: клапана, колечки, вкладыши и тд
Поставил родной радиатор
P.s. чтобы не запутаться сделал на проводах маркировку :)
Поменял наконец то топливный - сразу пропал провал при наборе скорости, да и разгон стал заметно лучше. В старый даже дунуть толком не получалось как будто пробка в нем стояла. А ведь как то из красноярска до дома я на нем доехал? Бывало иногда на трассе - вдруг тянуть переставала, теперь понимаю почему...
Поставил родной радиатор (купил контрактный) тут хочеться сказать много "хороших слов" в полользу товарищей продавцов. Радиатор пришел в упаковке картон пленка, ни один вентилятор не крутился (очень хорошо, что старый радиатор я не выкинул), просто заржавели....
После замены топливного фильтра я думал, что машина поехала почти как надо. Да в принципе с чем мне сравнивать было то? 110 лошадок у меня на прошлой было и тупой 4-х скоростной автомат! Да тупила на разгоне - думала, но когда подрывалась вполне приличный разгон (как мне казалось) вроде был. Тут на форуме диаманта все советовали поменять насос, воткнув бош от ваз 2110, подходить должен 1 в 1. Поехал в автомагазин (предварительно разобрал свой, глянул на черноту и плюнул) купил за 780 р насос с сеточкой. Приехал поставил, делов то на 20 мин....
Кузовные начну на следующей неделе - как фары подойдут, так есть уже все остальное. Пока занимаюсь мелкими навесными.
Сделал ремонт крышке движка, зашпаклевал и покрасил. Перекрасил решетку в белый цвет (досталась в черном).
Поправил усилитель бампера, и навеску к нему же
Jonnick я по моему уже говорил, что брал машину для себя, а не для продажи. Для продажи она бы давно уже была бы готова: 3-4 слоя шпатлевки, выправленные крыло, капот и телевизор, обильно ей покрытые и встала бы на продажу. И я тебя уверяю за 150 она бы влет ушла, но делаю я не на продажу, поэтому все это гнутое г..но я меняю, задний бампер заклеил так, что в месте старой трещины он 100% не сломается больше никогда. Да на это идет намного больше времени. Так, что сделаю неспеша. А насчет сравнения демона с кроуном......
Заказал по интернету в сакуре:
Фары, бачок омываетеля, правое зеркало, задний стопарь - 4200 р
В хокайдо передняя опора движка и лыжа - 810 р
Пока тренеруюсь поворачивать отражатель на старых фарах
Дали наконец на работе доделать бампер.
И хватит спорить насчет хорошая или нет машина. Вы вспомните ведь кто то и на жигулях ездит и их хвалит... Я считаю, что машину человек берет под себя, а большой седан F класса подходит не для уличных гонок, а для быстрого и уверенного перемещения тебя из пункта а в б, вот и все.
морда покрашена, сейчас остался передний бампер, потом развернуть и покрасить остальное, но опять в сибирь пришли морозы и новый год....
СОбранная и покрашенная морда лица, остальное буду красить как немного потеплеет, а то у нас -30 с лишним давит и давит