Поменял свечи, заодно прочистил впускной коллектор и хх, снял форсунки отмочил в растворителе на ночь и продул с помощью кроны и насоса, поменял топливный фильтр - дунул в старый еле еле дуется. Собрал, завел и офигел... в приятном смысле этого слова от вдавливания в спинку сиденья, вот это 200 кобыл, а не тот вяленький разгончик, что был ранее. Но все равно зимой полезу в движок: клапана, колечки, вкладыши и тд
Поставил родной радиатор
P.s. чтобы не запутаться сделал на проводах маркировку :)
Съездили в этом году на соленые озера, дорога стала намного хуже чем в прошлом году, даже настолько, что перестали брать деньги за трассу алтай - кузбасс. Местами стоят 50 и поделом, в одном месте трасса вздыбилась так, что поднялась она метра на 2 и уклон под 45 градусов. А так все по прежнему - ремонт дороги под барнаулом, отвратная дорога до мамонтово и чуть получше от романово до завьялово. Погода была отличная.
Да и, что интересно за всю дорогу демона видели только одного - под барнаулом.
Поставил наконец то противотуманки (бампер брал новый у него шли заглушки), а то мои были разбиты. Одну подогнал Макс, одну купил на форуме, + пришлось искать левое крепление (с бампером только заглушки шли), ну нашел еле еле. Вчера поставил, к туман осенним готов. В планах поставить туда ксенон и на...ть на ер и тупых гайцев с антиксеноновой провокацией, пока закон на противотуманки не действует, да и всегда сказать можно, что они не работают, а достать под защитами, что я навесил до лампочки да еще на дороге........
Вот решил дополнить, в сибири постепенно становится тепло, стрелка термометра не переваливает за 30, а даже с утра дальше 28 не опускается, днем вообще жара градусов 15 всего.
Зима преподнесла 2 небольшие каверзы (пусть скептики порадуются) ехал в новокузнецк и остановился на грэсе в позавтракать, минут через 20 вышел, завел и при маневрировании на парковке пропал руль и загудел гур. Заглушил глянул, а весь декстрон на полу.... зае...сь мороз 35 градусов была даже мысля перерезать нафиг ремень гидрача (он тут только его и крутит, на гену и кондей другой ремень) и ехать так, но я не идиот в город без руля соваться, магазин был рядом снял решетку и увидел, что напорный шланг гура порван в середине, в магазине купил какой то шланг хз от чего, но подошел и 4 хомута (для надежности), за полчаса поменял, собрался долить декстрона и офигел из бутылки неспешно перетекала жидкость похожая на густой прегустой кисель, сходил в магазин опять и купил степ ап жидкость для гидроусилителя....
С середины зимы появилась проблема — не запускался с низких оборотов мотор отопителя, под конец зимы он перестал запускаться иногда и с максимальных оборотов. Борьбу с этим организовал по русски — стучал легко по нему и он запускался, так же заметил, что дуть стал гораздо хуже, отложил решение проблемы до весны. Весной разобрал это дело. Для данной операции нужно снять нижнюю планку под бардачком и открутить мотор отопителя — 3 болтика и разъем. Разобрал сам мотор, смазал и увидел причину незапуска его, стертые щетки до ограничителя, завальцованы они где то внутри и разбирать мотор дальше не было желания, починил просто дошлифовал старые до ровной поверхности, выточил из метелографита стержни и сверху их придавил старыми щетками....
Вот и наступило лето, отпуск подвеску перекидал заднюю, передняя пока норма.
Меняю масла
коробка:
масло MMC АTF SPIII — 8л2,5 тр
фильтр — 250р
движок:
масло Castrol magnetic 5w40 — 4+1 л1,5 тр
фильтр — 200р
воздушный — 450р
и + по весне заменил топливный — 350р
И в Завьялово на озера. Междуреченск – Барнаул – Алейск (мимо) – Мамонтово – Завьялово. Дорога как кончились буквы междуреченск отличная все Мыски – Новокузнецк. А вот трасса Новокузнецк – Ленинск огорчила и сильно дорога уже подгажена и сильно, делать ее практически не делают – редкий ямочный ремонт, стыки поперечные и колея в асфальте теперь норма....
Давно не писал, но просто времени не было. Дом, семья работа и тд. Недавно перевалили за 400 тысяч, ехал с работы не удержался снял на фотик. На газе прошел уже порядка 30 тысяч, цена 13-80 при жоре его по городу 15-16 и цене бензина 29 приятно радует. Вчера руки дошли до задних пружин, а то после приезда в краснодар с двухтонным прицепом они сильно легли. Да по местной адыгейской моде все было нормально они сами режут виток два на пружинах и ездят опущенные :) , но это не по мне я за зиму все задние брызговики сшеркал почти до нуля....
Давно не писал, да как то не о чем было
За это время было 2 небольших аварии - на которых проверено мое прицепное (не пострадало вообще), слегка пострадала краска на заднем бампере... трагедия
Недавно на демоне ездила в основном жена, я его видел только в выходные, себе для поездок на работу была куплена nissan presea отзыв как нибудь напишу
Сейчас, в связи с моей новой работой, поменялись - от жены теперь слышу, что она на ниссане ездить не может по ее словам она не едет, педаль газа надо давить, а не чуть чуть нажать ну 1,8 с 2,5 нефиг и сравнивать....
Недавно поменял редуктор, обещал отписаться
заливал по горло, проезжал сколько то, опять заправка и итог
после замеров получились такие цифры:
- город 25 л / 164 км = расход 15,24 л/100км
- трасса 18 л / 170 км = расход 10,58 л/100км
газ пропан - бутан, гбо 2-е поколение, редуктор omvl 90 (до 250л/с) динамика почти как на бензине
пропан бутан = 17-50 р
аи 92 = 33-00 р
аи 95 = 35-00 р
как то так..