Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Диамант 95 г.

Mitsubishi Diamante 1995

, Междуреченск
Тема:

Поменял свечи, заодно прочистил впускной коллектор и хх, снял форсунки отмочил в растворителе на ночь и продул с помощью кроны и насоса, поменял топливный фильтр - дунул в старый еле еле дуется. Собрал, завел и офигел... в приятном смысле этого слова от вдавливания в спинку сиденья, вот это 200 кобыл, а не тот вяленький разгончик, что был ранее. Но все равно зимой полезу в движок: клапана, колечки, вкладыши и тд

Поставил родной радиатор

P.s. чтобы не запутаться сделал на проводах маркировку :)

   

После замены топливного фильтра я думал, что машина поехала почти как надо. Да в принципе с чем мне сравнивать было то? 110 лошадок у меня на прошлой было и тупой 4-х скоростной автомат! Да тупила на разгоне - думала, но когда подрывалась вполне приличный разгон (как мне казалось) вроде был. Тут на форуме диаманта все советовали поменять насос, воткнув бош от ваз 2110, подходить должен 1 в 1. Поехал в автомагазин (предварительно разобрал свой, глянул на черноту и плюнул) купил за 780 р насос с сеточкой. Приехал поставил, делов то на 20 мин....

   

Кузовные начну на следующей неделе - как фары подойдут, так есть уже все остальное. Пока занимаюсь мелкими навесными.

Сделал ремонт крышке движка, зашпаклевал и покрасил. Перекрасил решетку в белый цвет (досталась в черном).

Поправил усилитель бампера, и навеску к нему же

   

Jonnick я по моему уже говорил, что брал машину для себя, а не для продажи. Для продажи она бы давно уже была бы готова: 3-4 слоя шпатлевки, выправленные крыло, капот и телевизор, обильно ей покрытые и встала бы на продажу. И я тебя уверяю за 150 она бы влет ушла, но делаю я не на продажу, поэтому все это гнутое г..но я меняю, задний бампер заклеил так, что в месте старой трещины он 100% не сломается больше никогда. Да на это идет намного больше времени. Так, что сделаю неспеша. А насчет сравнения демона с кроуном......

   

Дали наконец на работе доделать бампер.

И хватит спорить насчет хорошая или нет машина. Вы вспомните ведь кто то и на жигулях ездит и их хвалит... Я считаю, что машину человек берет под себя, а большой седан F класса подходит не для уличных гонок, а для быстрого и уверенного перемещения тебя из пункта а в б, вот и все.

   

Телевизор приварил и все зазоры в норме, короче влом писать все на фото

   

морда покрашена, сейчас остался передний бампер, потом развернуть и покрасить остальное, но опять в сибирь пришли морозы и новый год....

   

СОбранная и покрашенная морда лица, остальное буду красить как немного потеплеет, а то у нас -30 с лишним давит и давит

   

С середины зимы появилась проблема — не запускался с низких оборотов мотор отопителя, под конец зимы он перестал запускаться иногда и с максимальных оборотов. Борьбу с этим организовал по русски — стучал легко по нему и он запускался, так же заметил, что дуть стал гораздо хуже, отложил решение проблемы до весны. Весной разобрал это дело. Для данной операции нужно снять нижнюю планку под бардачком и открутить мотор отопителя — 3 болтика и разъем. Разобрал сам мотор, смазал и увидел причину незапуска его, стертые щетки до ограничителя, завальцованы они где то внутри и разбирать мотор дальше не было желания, починил просто дошлифовал старые до ровной поверхности, выточил из метелографита стержни и сверху их придавил старыми щетками....

   

Весной при подъезду к атамановскому кольцу (местные знают там расколбас достойный) обнаружил отличную раскачку на 140, через месяц на 120 затем и 100 стало много, млять че за фигня??? Да все просто стойки умерли задние. Как руки дошли, разобрал увидел то, что стояло и ...... тихо не спеша спасибо гарным хлопцам с красноярска, 2 разные(!) стойки походу из 9-ки переделанных, зато пружина на 1 мм мощнее и шире на полвитка, чашки были срезаны и приварены под эту пружину. Я то умный хотел родные стойки вокнуть - не судьба....

   

В нашем городе прошел град... Назвать его градом особо то язык не поворачивается. Началось неожиданно полетели градины, сначала по одной потом весь двор в них. У меня результат побита крыша выглядит как целюлит, немного на капоте, ну и главное лобовик весь в трещинах, да еще поворотник на крыле как то отлетел, но поставил на место и все в норме. Буду лобовик менять итог бюджета минимум 4-5 тр. спасибо ер и мчс за "своевременное" предупреждение - полгорода машины побиты и стекла домов. У меня в труху дома сетки на окне и балконе пластиковый слив балкона в дырах, у соседей побиты окна, машины в общем глядите все на фотках....

   

Давно не писал, но просто времени не было. Дом, семья работа и тд. Недавно перевалили за 400 тысяч, ехал с работы не удержался снял на фотик. На газе прошел уже порядка 30 тысяч, цена 13-80 при жоре его по городу 15-16 и цене бензина 29 приятно радует. Вчера руки дошли до задних пружин, а то после приезда в краснодар с двухтонным прицепом они сильно легли. Да по местной адыгейской моде все было нормально они сами режут виток два на пружинах и ездят опущенные :) , но это не по мне я за зиму все задние брызговики сшеркал почти до нуля....

, пробег 401 000 км   

Давно не писал, да как то не о чем было

За это время было 2 небольших аварии - на которых проверено мое прицепное (не пострадало вообще), слегка пострадала краска на заднем бампере... трагедия

Недавно на демоне ездила в основном жена, я его видел только в выходные, себе для поездок на работу была куплена nissan presea отзыв как нибудь напишу

Сейчас, в связи с моей новой работой, поменялись - от жены теперь слышу, что она на ниссане ездить не может по ее словам она не едет, педаль газа надо давить, а не чуть чуть нажать ну 1,8 с 2,5 нефиг и сравнивать....

, пробег 430 000 км   

Еду вечером и встреваю в пробас дикий на северной, газ был на исходе, но до заправки бы дотянул, а тут звонок с работы — надо по делам на объект заскочить, в общем еще крюк…

А теперь о моей лени осенью начала глохнуть на горячую на бензе, утром еще более ли менее только подгазовать надо при заводке, потом переключаюсь на газ и все в норме. Ну дураку понятно, что машина не при чем это с подачей бенза что то. Да и пофиг он мне не нужен, как нибудь наверное займусь. Вот это подоплека событий, а теперь переносимся в пробку где у меня кончается газ, а до заправки 5 км по городу…

Осталось 3 газ каюкен… еду на бензе глохнет после каждой остановки, + вечер завернул на тихую улочку при повороте сдохла опять накатом проехал метров 5 и встал завожусь, какой то треск и всё....

, пробег 440 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром