Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Мицубиси Диамант 95 г.

Mitsubishi Diamante 1995

, Междуреченск
Тема:

Ездил вчера в новокузнецк, купил:

радиатор - 3,5 тр

телевизор - 3 тр

Заказал: капот, правое крыло, фары, бампер, решетку между фарами - 13 тр

Как все придет буду делать

   

Поменял наконец то топливный - сразу пропал провал при наборе скорости, да и разгон стал заметно лучше. В старый даже дунуть толком не получалось как будто пробка в нем стояла. А ведь как то из красноярска до дома я на нем доехал? Бывало иногда на трассе - вдруг тянуть переставала, теперь понимаю почему...

Поставил родной радиатор (купил контрактный) тут хочеться сказать много "хороших слов" в полользу товарищей продавцов. Радиатор пришел в упаковке картон пленка, ни один вентилятор не крутился (очень хорошо, что старый радиатор я не выкинул), просто заржавели....

   

После замены топливного фильтра я думал, что машина поехала почти как надо. Да в принципе с чем мне сравнивать было то? 110 лошадок у меня на прошлой было и тупой 4-х скоростной автомат! Да тупила на разгоне - думала, но когда подрывалась вполне приличный разгон (как мне казалось) вроде был. Тут на форуме диаманта все советовали поменять насос, воткнув бош от ваз 2110, подходить должен 1 в 1. Поехал в автомагазин (предварительно разобрал свой, глянул на черноту и плюнул) купил за 780 р насос с сеточкой. Приехал поставил, делов то на 20 мин....

   

Jonnick я по моему уже говорил, что брал машину для себя, а не для продажи. Для продажи она бы давно уже была бы готова: 3-4 слоя шпатлевки, выправленные крыло, капот и телевизор, обильно ей покрытые и встала бы на продажу. И я тебя уверяю за 150 она бы влет ушла, но делаю я не на продажу, поэтому все это гнутое г..но я меняю, задний бампер заклеил так, что в месте старой трещины он 100% не сломается больше никогда. Да на это идет намного больше времени. Так, что сделаю неспеша. А насчет сравнения демона с кроуном......

   

Заказал по интернету в сакуре:

Фары, бачок омываетеля, правое зеркало, задний стопарь - 4200 р

В хокайдо передняя опора движка и лыжа - 810 р

Пока тренеруюсь поворачивать отражатель на старых фарах

   

Телевизор приварил и все зазоры в норме, короче влом писать все на фото

   

Вот кстати как днем смотрятся

   

Поставил наконец то противотуманки (бампер брал новый у него шли заглушки), а то мои были разбиты. Одну подогнал Макс, одну купил на форуме, + пришлось искать левое крепление (с бампером только заглушки шли), ну нашел еле еле. Вчера поставил, к туман осенним готов. В планах поставить туда ксенон и на...ть на ер и тупых гайцев с антиксеноновой провокацией, пока закон на противотуманки не действует, да и всегда сказать можно, что они не работают, а достать под защитами, что я навесил до лампочки да еще на дороге........

   

Моя была в плачевном состоянии и востановлению не подлежала, ездил больше года вообще без нее, но нашел по объявлению вставку, но как обычно меня не устравивало, то как номер смотрелся - некоторые я видел на демонах его гнут немного и ставят..... Выглядит отстойно. Решил, что то поменять. Результат на фото:

как было до, процесс - вырезал окна, заполнил пластиком, услили швы стеклотканью, зашпаклевал, грунтовал и покрасил

   

Купил такую, поставил звук понравился

Встала отлично, но блин рамка в комплекте отстой буду мудрить сам

XAV-E622 Мультимедийное головное устройство с 6,1-дюймовым сенсорным экраном

http://www.sony.ru/product/mfi-ipod-car-audio/xav-e622

Задние динамики поменял еще в том году в планах, замена передних, камера зх, найти это устройство для передачи сигналов со штатных кнопок на руле в мафон ну и поставить

P.s. для тех кто ставить будет:

1. таинственный зеленый провод, по схеме подключения ручник (кстати схема не схема а так рисунок) садим постоянно на массу и наслаждаемся видео всегда и в движении и на стоянке

2. файлы для видео в мпг4 прочитались ну и диски на двд, прочитался ави мпг1, но без звука, короче я все в мпг4 кодирую и смотрю

   

С середины зимы появилась проблема — не запускался с низких оборотов мотор отопителя, под конец зимы он перестал запускаться иногда и с максимальных оборотов. Борьбу с этим организовал по русски — стучал легко по нему и он запускался, так же заметил, что дуть стал гораздо хуже, отложил решение проблемы до весны. Весной разобрал это дело. Для данной операции нужно снять нижнюю планку под бардачком и открутить мотор отопителя — 3 болтика и разъем. Разобрал сам мотор, смазал и увидел причину незапуска его, стертые щетки до ограничителя, завальцованы они где то внутри и разбирать мотор дальше не было желания, починил просто дошлифовал старые до ровной поверхности, выточил из метелографита стержни и сверху их придавил старыми щетками....

   

Давно не писал, но просто времени не было. Дом, семья работа и тд. Недавно перевалили за 400 тысяч, ехал с работы не удержался снял на фотик. На газе прошел уже порядка 30 тысяч, цена 13-80 при жоре его по городу 15-16 и цене бензина 29 приятно радует. Вчера руки дошли до задних пружин, а то после приезда в краснодар с двухтонным прицепом они сильно легли. Да по местной адыгейской моде все было нормально они сами режут виток два на пружинах и ездят опущенные :) , но это не по мне я за зиму все задние брызговики сшеркал почти до нуля....

, пробег 401 000 км   

Давно не писал, да как то не о чем было

За это время было 2 небольших аварии - на которых проверено мое прицепное (не пострадало вообще), слегка пострадала краска на заднем бампере... трагедия

Недавно на демоне ездила в основном жена, я его видел только в выходные, себе для поездок на работу была куплена nissan presea отзыв как нибудь напишу

Сейчас, в связи с моей новой работой, поменялись - от жены теперь слышу, что она на ниссане ездить не может по ее словам она не едет, педаль газа надо давить, а не чуть чуть нажать ну 1,8 с 2,5 нефиг и сравнивать....

, пробег 430 000 км   

Еду вечером и встреваю в пробас дикий на северной, газ был на исходе, но до заправки бы дотянул, а тут звонок с работы — надо по делам на объект заскочить, в общем еще крюк…

А теперь о моей лени осенью начала глохнуть на горячую на бензе, утром еще более ли менее только подгазовать надо при заводке, потом переключаюсь на газ и все в норме. Ну дураку понятно, что машина не при чем это с подачей бенза что то. Да и пофиг он мне не нужен, как нибудь наверное займусь. Вот это подоплека событий, а теперь переносимся в пробку где у меня кончается газ, а до заправки 5 км по городу…

Осталось 3 газ каюкен… еду на бензе глохнет после каждой остановки, + вечер завернул на тихую улочку при повороте сдохла опять накатом проехал метров 5 и встал завожусь, какой то треск и всё....

, пробег 440 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром