Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1992

Мицубиси Диамант 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
8144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю л/100км
Руль: Правый
Название: MMC SIGMA
Цвет кузова: черный бриллиант
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: полный фарш
Кузов: спойлеры, туманки, ветровики
Двигатель: 6 цилиндров 24 клапана, 2,5 литра, бензин, впрыск
ДВОЯКИЕ ОЩУЩЕНИЯ: СМЕСЬ УЖАСА И ЛЮБОПЫТСТВА (А чем все это закончится?)
В общем  так. В августе месяце этого года я подал свой «заюзанный» Эскудик и решил прикупить машинку побольше. Начитался в форумах, что лучше Диаманта может быть только новый Диамант и поехал на автобарахолку.
     И пал мой выбор на Мицубиси – Диамант Сигма 1992 г.в. с «механикой» (не люблю автоматы), и V-образным 6-ти цилиндровым движком 2,5 литра. Салон просто шикарный, все опции (автосвет, датчик дождя и т.д. и т.п., титановые ручки внутри на дверях, приятный бежевый велюр и дерево-дерево-дерево кругом.) В общем влюбился с первого взгляда. Прокатился – идет тихо, мягко, плавно, я бы сказал вальяжно и с достоинством. Это все мои первые впечатления.  В общем я ее купил, «всего-то» за 3.000 американских рублей. Было это 30 сентября сего года.
     Прокатался дней десять, (так и не успев поставить машинку на учет, работы много было), пошли косяки по краске. В общем потрескался капот, передние крылья. Загнал на СТО, сняли краску - там килограмм 10 шпаклевки. Отрихтовали, покрасили (цвет какой-то - еле краску подобрали, "черный бриллиант с перламутром" ). В общем уложился в 10 штук "деревянных". Два дня проездил - левое колесо поперек дороги встало. Приехал на СТО. Ходовка оказалась убитая до такой степени, что даже механики ух*ели... И это при том, что машина типа "без пробега" была. Отдал еще 10 тонн за ремонт и 8000 за запчасти (новые). Сделали. Проездил 3 дня. Вечером поднимаюсь в горку - не тянет ни хрена. Газку придавил - грохот и из под капота пар вонючий повалил. Ну все, думаю - горю на хрен. Выскочил, капот открыл - радиатор разорвало в хлам. Загнал на СТО. Купил новый радиатор. Поставили, антифриз залили.... погнало из движки со всех щелей. Разобрали - караул. Сейчас стою на капиталке. Дополнительно вложился в машину уже в 60000= наших деревянных. Оказалось, что у меня на весь Новосибирск чуть ли не единственная Сигма на механике. Все остальные на автомате. Так что половину запчастей пришлось под заказ из Страны восходящего солнца выписывать. Сейчас сижу, жду пока прокапиталят. Одно успокаивает. Теперь ее точно продавать не стоит, так как у нее кроме кузова все новое (не контрактное, а именно новое) стоит. Жду, чем все это закончится... Фото машины с этого сайта. Свою, как вы понимаете сфотографировать еще не успел...... Так что всем Удачи и как говориться "не гвоздя и не мента" на вашем пути!
P.S. Хотите поделиться впечатлениями - пишите stardast@mail.ru

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1992 в России