На демона я запал еще лет пять назад, когда первый раз увидел его в этом "бэховском" кузове, но тогда не сложилось по деньгам. И вот относительно недавно осуществил пятилетнюю мечту об этой машине.
Хотелось взять тачку посвежее годами, но потом, поднакопив инфы о движках GDI, остановился на 96 годе. Все, что моложе - это движки с системой GDI, и нашу "ослиную мочу" они переносят с трудом.
Впрочем машина, несмотря на почти семилетний (на момент приобретения) возраст, оказалась молода душой и телом, если не считать незаметных косяков по кузову. Под капотом все находилось в таком идеальном состоянии, что можно подумать машина вчера сошла с конвейера. Наверно любил ее японец `-). И есть за что: во-первых очень редкий цвет кузова, ни разу не встретил "двойника".
Во-вторых навороченный салон, причем тоже почти в идеальном состоянии, единственный косяк, прожженая точка на облицовке передней стойки. Как знать, может из-за этого косяка японец и продал свою красавицу :-). В салоне: электронная панель приборов, дисплей TV/NAVI, управление климатом и музыкой также на этом дисплее (тачскрин), кассетник, отличная акустика, в багажнике чейнджер на 10 дисков, электрические сиденья, и еще много приятных мелочей, типа подлокотников, монетниц, видеовходов и прочее... Салон выглядит солидно и дорого, с одноклассниками-японцами не сравнить, а с европейками тем более. Недавно прокатился на новенькой вольво - абсолютно не впечатляет, куча кнопок, стрелок, рычажков, убого и нефункционально. Вобщем по салону демону поставлю твердую 5.
Также на "отлично" оценю движок, 2.5 литра для полуторатонной машины это я считаю оптимально, наверняка 3.0 еще лучше, но и этого объема хватает, чтобы легко "положить стрелку", а до 80 км/час демон разгоняется за один вздох.
Единственное, что я затрудняюсь оценить, это 5-ти ступенчатый автомат-типтроник. С одной стороны, благодаря пятиступке, и за счет этого, меньшим оборотам двигателя, экономится бензин. В городе дема ест около 11, а то и меньше, литров бензина. Еще, к положительным свойствам отнесу возможность самому переключать передачи (типтроник), иногда это очень и очень удобно, кто ездил тот поймет. С другой стороны меня не устраивает в автомате некоторая его задумчивость, и жесткая работа в пробках. Демону в пробках находится не нравится, и переключения скоростей происходят рывками. Еще в минус демоновскому автомату пойдет то, что на нем крайне нежелательно буксовать, этому есть много печальных примеров. Но это в принципе любой АКП не пойдет на пользу, другое дело, то что перенесет тоета, для демона может быть критичным. Ну и напоследок про автомат скажу, что лить в него нужно только специальное масло SP-II или III, и ни в коем случае не декстрон. Если вам скажет какой-нибудь слесарь Вася, что можно и декстрон, бегите от такого специалиста подальше.
Кстати о "специалистах". Мицубиси делает очень высокотехнологичные тачки и они требуют обслуживания соответствующей квалификации, что в России встречается крайне редко. Поэтому брать ушатанную мицу, в надежде ее восстановить, очень нежелательно.
По своему демону скажу, что я меняю масло с фильтром раз в 5000 км, лью только синтетику Castrol, заправляю исключительно 98-ой бензин. На зиму частично поменял антифриз(слил немного старого, долил концентрат). Поменял воздушный фильтр, который на вид был как новый, впрочем он дышал только японским воздухом, так что ничего удивительного :-). Пришлось поменять один рычаг в передней подвеске, и резинки стабилизаторов. Цены на запчасти высокие, но зато мал риск нарваться на подделку.
В целом машина мне очень нравится, и я даже не представляю, на что бы в данный мог сменить своего демона. Надеюсь, через пару лет появится какая-нибудь альтернатива. А пока, на мой взгляд, это самый лучший автомобиль в своем классе.