Демона я приобрел в конце весны прошлого года. Долго лазил по нашим борохолкам, присматривался, приценялся, хотел взять либо "целку", либо "приблуду", но семья увидав у знакомого демона кричала "только это и ничего кроме". "Ладно, забодали" сказал я и пошел к знакомым перегонщикам наводить справки что-за зверь. У них как раз стоял только что пригнанный демыч в бэховском кузове 95 года. Сел, огляделся, комфортно, эргономично. Решаем: я плачу 8 штук баксов, а они пригоняют демона 97 года, без "телевизора", но с полным аудио фаршем. Ударили по рукам и к концу мая я получаю своего красавца с рук на руки.
Первое впечатление от езды на демоне много выше чем от езды на "марковнике", на котором я ездил до этого. В первый же месяц слетал до Иркутска и до Читы, машина как будто бы создана для дальних поездок. При крейсерской скорости 120-140 тачка управляется на раз, ни каких ерзаней по трассе, в поворот входит легко и уверенно, едеш просто вальяжно. После 150 уже сказывается скорость и появляется легкая неуверенность в управляемости, которая постепенно возрастает. 175 л/с для демона как раз хватает чтобы и уверенно стартануть, и двигаться на хорошей скорости, и обгонять что для меня стало уже привычкой.
Демон оказался впринципе в хорошем тех.состоянии (122 тыс пробега) и для начала потребовал сменить масла в двигане и коропке, что и было сделано. В двиган Мобил 5-50, а в коробку спецмасло от ВР. После поездки в Читу пришлось варить аргоном один из дисков (литье Милано споук), эти наши умельцы - "мать их" - загрунтовали и покрасили диск с трешиной так что родная мать недокопаласьбы что он с дефектом. Так же поменял стойки, поставил более жесткие, так на родных частенько проваливался на наших дорогах. Одновременно на СТО протянули все тяги и сделали управление более резким. Через 6 месяцев заменил воздушный фильтр и антифриз, так как при -22 прихватило термостат, ели доехал до СТО. Недавно заменил нижние саленблоки на "заднице", поставил неорегиналы, так как оригиналы идут только с рычагами и по такой цене что лучшеб не спрашивал. Что у нас еще осталось, ах да - резина. Родная стояла 215/60/16 Йокохама, поставил 225/55/16 Бриджстоун.
На сегодняшний день машина в целом оценивается примерно на 4,2 по пятибальной системе, машина действительно класная, не то что эти ширпотребные тойоты, но ее минус в том что они требуют тчательного ухода за ними, что при ценах на их комплектующие достаточно проблематично.
У меня все, господа, если будут какие нибудь проблемы в дальнейшей эксплуатации обязательно напишу.