Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1993

Мицубиси Диамант 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
20940
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 210 л.с.
Руль: Правый
Всем добрый день!
Купил себе этот автомобиль неделю назад, состояние конечно не впечатляет, но и цена соответствующая 85 000 рублей.
Первое впечатление от автомобиля спорное, нравиться до не возможности, но состояние пугает! Смотрю кузов - красить надо однозначно, желательно полностью. Открываю капот - 93 год, а такая начинка, был приятно удивлен, самое главное было в хорошем состоянии. Подтеков нет, не дымит, уровень на должном месте. Сел за руль, а у него весь комплект кнопок закреплен на проволоку, и работают не все, кнопок для сигнала тоже нет. Хочешь пикнуть - бери проводок и пикай сколько влезет )))) Завожу, приятный звук, но обороты совсем низкие, такое чувство что сейчас заглохнет. Переключаю коробку а она так дергается как будто там подушек нет вообще, владелец говорит что на 4 передачу не переключается, да и переключается не всегда нормально. Салон интересный, комфортный, но жутко грязный! Подвеска вся гремит и живого там вероятно нет ничего. И все таки желание владеть данным монстром взяло верх, пол часа ожидания у нотариуса и она моя!
Выезжаю на трассу Иркутск - Ангарск (живу в Ангарске) и еду домой. Разгоняюсь до 80 и решаю больше не ехать, подвеска вся гремит и машину ведет в право, не сильно, но не приятно. Минут через 10 смотрю на спидометр - 100, а по ощущениям ничего не меняется, 120 тоже самое, 135 подвеска дает о себе знать, скидываю до 100 и еду спокойно.
Приезжаю домой, ставлю во дворе и на этом первый день заканчивается.
Следующим утром - еду в гараж и смотрю что твориться внизу, глушитель весит на какой то проволоке не понятной. Стойки все умерли, правая стойка не родная, то что осталось от пыльника весит кое как. На правом приводе пыльник внешней гранаты на половину снят и в нем что то застряло. Как я ехал 135, жесть!!! С лева вроде все нормально, пыльник на рейке тоже как то странно одет. На коробке капли собственного масла, откуда пока тоже не понятно. Ставлю домкрат снимаю правое колесо, сама штамповка помята, под колпаком не видно было. Тяги рулевые как то перетянуты непонятно. Снимаю стойку, достаю привод - 30 минут чистки и ставлю назад. Намотан на приводе был датчик АБС, стойка не родная, места для крепления нет, зачем то оставили болтаться так...
Под капотом нашел болтающуюся фишку от датчика подачи воздуха, подключил и обороты стали нормальными, сколько так ездили остается не известным. Все свечи черные и уже прогоревшие, машина поэтому на холодную заводиться только с педалью.
Решил машину эту оставить себе и привести в порядок.
Фронт работ:
- замена всех стоек
- замена рулевых тяг
- ремонт рейки
- ремонт большей части электрики
- чистка топливной системы, замена свечей
- химчистка салона
- полная покраска
- ремонт или замена коробки
- замена лобового стекла
- замена все жидкостей
- замена колодок
пока все что известно.
Если кто может подсказать что с коробкой можно сделать, буду очень благодарен.
По мере восстановления буду дополнять свой отзыв.        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Расход будет Жжёстким.........
35
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
это гемор ))
46
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
C АКПП на этих авто ничего не делают - их просто меняют, одну за другой.
57
17
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
Если денег и сил хватит, будет отличнейший АВТОМОБИЛ, удачи
45
3
Ответить
    
Сообщений: 40
доводят же люди автомобиль, ещё и продавать потом совести хватает!
раскошелиться придётся ого-го....
зачем тебе это???
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1368
Купил себе хобби=)
Если машина нравится то и деньги вкладывать можно. И время не жалко.
Кто-то в онлайн игрушки играет, кто-то пиво пьет. Лучше машинкой заниматься.
91
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Cтаричек
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 496
Удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Expo 1993
18
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 1009
Офигенный автомобиль! С дизайном и харизмой своей... не плюшево-никакой проминант или виндом. Терпения с ним и успеха в приведении в порядок.
27
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Купил ты себе геморрой
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
24
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7556
в этой тачке мне всегда нравился салон...но у тебя он чета ваще уставший ))
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1589
коробку менять, после замены ездить аккуратно, без кикдаунов и вдавливаний тапков в пол, иначе будешь раз в год ее менять.
Аппарат отличный, но данный экземпляр не стоит вкладывания в него времени, сил и денег.
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
4
12
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
будешь ремонтировать, отписывайся...
8
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Libero99:
будешь ремонтировать, отписывайся...
Ничего нового в ремонте этого ретрокара не откроется - он уже изучен еще лет 10-12 назад, там все как валенок примитивно устроено.
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23322
я бы заказал из японии такой же распиленный, это был бы самый бюджетный вариант восстановления до нормального состояния... цена на аукционе 500 баксов, плюс доставка штуки полторы-две...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Да, проблем достаточно!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Еще один любитель восстанавливать Диамант из пепла.Раньше я думал,что владелец белого Демона большой оригинал,но теперь понимаю,что это диагноз.
Может быть в этом есть смысл.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
3
Ответить
    
Столица слякоти
Сообщений: 37088
взял себе гемора.
6
9
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Удачи!!
интересный авто..
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
Недавно избавился от похожего ведра. Третий день вне себя от радости. А хозяина жалко немного.
Если не выстрелил, то точно промахнулся.
12
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
У меня был такой, правда недолго: 2 недели. Потом стеной накрыло на Б.Хмельницкого. Но за 2 недели АКПП всё-таки успела сломаться! Вообще, что касается подвески стоит дорого и найти проблематично. Честно говоря, хуже Митсубиси этих годов ничего нет! Был ещё Шариот, тоже коробку раза 3 меняли. Продавец, думаю, очень рад со своими 85 тыс.
7
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 527
ну водитель держись:) желательно за что ни будь по крепче в салоне;) за такой оптимизм тебе респект!:-)
Остап Бендер:"Существует 400 способов отъема денег у населения".Мы знаем больше ;-)
16
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Хобби это хорошо,главное,чтобы проделанная работа доставляла удовольствие! Успехов в восстановлении!
SG5 турбо коробочка
6
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1278
Был когда то такой 2,5 - жуткий геморр. Просто необыкновенно. И запчастей нет ни фига, а то что есть - только оригинал.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 204
Автор - "Mitsubishi" - маниак.
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 51
был такой 10 лет назад. Коробку пришлось поменять + куча проблем по электрике. А так авто с харизмой....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Готовь теперь 150-200 деревянных на восстановление. Или задумайся - а оно того стоит?
Бесплатный совет - сними картер мотора, посмотри как себя шатунные вкладыши чуствуют. До тебя его наверное перебирали раза 3-4 (неизвестно кто и как). Часто перед продажей вместо вкладышей ставят куски консервных банок.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 156
фронт работ: ЗАМЕНА МАШИНЫ
Мои отзывы: Mazda Axela 2009, Suzuki Swift 2005
13
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37947
Автору 5. За волю к победе. :)
Но есть стойкое подозрение, что оптимизм у автора скоро пройдет. Это попервости список планируемых работ с энтузиазмом составляешь, а как это начинается, да изо дня в день, а баги и косяки лезут, как клопы из старой бабкиной перины... :)
Со временем понимаешь, что хочется ездить на машине, а не латать ее, как тришкин кафтан. И "мечта" отправляется на рынок в состоянии "как есть" и "что успел". С мыслью поскорее найти "ценителя" и пересесть на что-нибудь относительно безгеморройное. Утешая себя думками, что как-нибудь потом ты к этому увлекательному хобби вернешься - когда будет время и деньги одержат вторую (третью) машину "для души".
У 99 процентов таких энтузиастов эти мечты остаются мечтами, прагматизм побеждает. Именно поэтому мы почти не видим на дорогах старые, некогда популярные авто в состоянии "как новая". Тем ценнее те экземпляры, что есть. И тем больший респект не бросившим это дело.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
1
Ответить
   
Сообщений: 852
ушатан колхозниками
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8891
Удачи и терпения.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9004
Фраза про нотариуса и старые номера наводят на мысль, что автор даже не собственник.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
5+ за смелость я в 2006 году в такомже состоянии брал тойоту корону все смеялись зачем мне это убитое корыто уехал со двора на ней в гараж на реанимащию через полтора месяца пригнал обратно во двор все подумали что машину я купил новую ,так то не опускай руки всё получится.
11
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
qwenzz:
5+ за смелость я в 2006 году в такомже состоянии брал тойоту корону все смеялись зачем мне это убитое корыто уехал со двора на ней в гараж на реанимащию через полтора месяца пригнал обратно во двор все подумали что машину я купил новую ,так то не опускай руки всё получится.
Cравнение убитых Короны и Диаманта в корне некорректно.
У второго с запчастями все гораздо хуже обстоит - и по наличию, и по ценам.
Что общего: оба авто - примитивны в ремонте, как все аналогичные тачки 20-летней давности.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 35
пепелац зачётный))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
1
2
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
A2:
Cравнение убитых Короны и Диаманта в корне некорректно.
У второго с запчастями все гораздо хуже обстоит - и по наличию, и по ценам.
Что общего: оба авто - примитивны в ремонте, как все аналогичные тачки 20-летней давности.
Если руки откуда надо растут то разницы нет с того момента я востановыил уже десятую машину последней является хонда одисей такчто я то уж знаю,а что касается запчастей когда машину береш понемаеш на что идеш .
3
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1278
Мне что то не кажется примитивной в ремонте машина с мотором V6, полным приводом и редкими запчастями. По сравнению с теми же Коронами.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
П@Ч@Н:
Мне что то не кажется примитивной в ремонте машина с мотором V6, полным приводом и редкими запчастями. По сравнению с теми же Коронами.
Да просто все там устроено - ни V6, ни полный привод ничего там особо не усложняют. Ну, просто лишних полчаса покрутишь гайки, и всего делов-то.
5
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
A2:
Да просто все там устроено - ни V6, ни полный привод ничего там особо не усложняют. Ну, просто лишних полчаса покрутишь гайки, и всего делов-то.
Слова человека ни разу не разберавшего двигатель ,реанимация таких двигателей как v6 достаточно трудоемкий процес.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 366
класный машин когда новый был довелось поездить
автору честь и хвала если сделает из этого ведра конфетку
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
qwenzz:
Слова человека ни разу не разберавшего двигатель ,реанимация таких двигателей как v6 достаточно трудоемкий процес.
Это слова человека, который таких Диамантов в свое время перекрутил столько, что тебе и не снилось. :)
Мотор там (6G72) - простейший в ремонте.
10
2
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
A2:
Это слова человека, который таких Диамантов в свое время перекрутил столько, что тебе и не снилось. :)
Мотор там (6G72) - простейший в ремонте.
Ага наверное за деньги на СТО.))) бесполезный спор пусть каждый останется пре своем мнении.
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
у меня такое же "ведро" на стоянке стоит ждет двигла (а там видно будет что полезет), но я хотел его и купил-и неважно что потом я может и расстроюсь, но на момент покупки я был рад
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
qwenzz:
Ага наверное за деньги на СТО.))) бесполезный спор пусть каждый останется пре своем мнении.
Неа, сам лично все делал.
5
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1278
Моего такого Демона вообще сервисы не брали. Так и говорили - спасибо, денег не надо!
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Взял ты себе друга, гемороя, но если фанат демона, то респект! не каждый возьмёт себе такую! =))
5 ставлю
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
П@Ч@Н:
Моего такого Демона вообще сервисы не брали. Так и говорили - спасибо, денег не надо!
Само собой: большинству проще 5 давно знакомых и известных Тойот сделать, чем одну неизвестную Мицубису.
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8145
Бэха пятерка... Нормально так, пятак за смелость и главное что-бы во дворе потом не гнил))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
на счёт коробаса, это тебе на диамант форум, там кулибины как то делали
ещё есть сайт мек1.ру тоже много интересного по мицубами и демонам в частности....
коробка инвек 2, много где стоит, но ломаются нах, тока на демонах....
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
!Egoist!:
на счёт коробаса, это тебе на диамант форум, там кулибины как то делали
ещё есть сайт мек1.ру тоже много интересного по мицубами и демонам в частности....
коробка инвек 2, много где стоит, но ломаются нах, тока на демонах....
На этом поколении нет никакого "инвек 2".
Там обычная туповатая 4-ступ. АКПП образца 1987 г.
Ломается не только на Диамантах, а еще на Галантах и РВР-ах - она у них аналогичная.
5
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Да и масло с ходу поменяй на оригинал, ни каких дикстронов не лей, и ни когда не вздумай
масло на демон DiaQueen ATF SP III
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
A2:
На этом поколении нет никакого "инвек 2". Там обычная туповатая 4-ступ. АКПП образца 1987 г. Ломается не только на Диамантах, а еще на Галантах и РВР-ах - она у них аналогичная.
я думал на новом демоне как и на старом
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
!Egoist!:
я думал на новом демоне как и на старом
Нет, у них разные коробки.
Кстати, а АКПП этого заливается не DiaQueen ATF SP III, а просто ММС ATF SP.
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 703
Был у меня такой,1990го года правда,пихло 2х литровое,владел сием чудом 3,5 года.Спихнул потом кое-как за 60тр,правда гораздо в лучшем состоянии.Коробку делал за этот период 2 раза и раз менял блок управления.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
A2:
Нет, у них разные коробки. Кстати, а АКПП этого заливается не DiaQueen ATF SP III, а просто ММС ATF SP.
Ну я для нового коробаса написал
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
!Egoist!:
Ну я для нового коробаса написал
Так речь-то идет исходно об АКПП старого типа.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6695
во-первых ТАК ТЕБЕ И НАДО )

во-вторых покупать тачку и не залезть под нее... ТАК ТЕБЕ И НАДО !
в-третьих - зная что ходовка убитая - пердолить 135... тебя Бог наказал умом совсем видимо.
ну и наконец - "...красить надо однозначно..." - похоже так и думали все предыдущие владельцы авто. сначала надо с экзиста или откуда-то еще заказать почти все нужные запчасти. начать с простого - вся ходовка. потом коробку - разбирать, смотреть и чинить самому. т.к. грамотный ремонт коробки будет как половина этой помойки. возможно купить контрактную коробку - надежд не испытывать - только собирать одну из двух. дальше двигло - чего там цепь или ремень - в любом случае - снимать бошку, снимать все что снимается, все смотреть руками и заказывать новое. возможно купить контрактное двигло придется - тоже на запчасти.
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6695
а вообще отзыв - "я купил помойку за 85тыр...". странно что еще ездит.
делать надо все.

сделал бы хорошо. и потом выложил фотки - вот было ДО. а вот ТАК сделал... был бы респект.
4
8
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1278
Мы писсимистично накидали автору на ремонты еще один такой же ценник.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Tores 33:
Бэха пятерка... Нормально так, пятак за смелость и главное что-бы во дворе потом не гнил))))
Где ты в отзыве нашел бэху-пятерку? $)
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Dimbos72:
фронт работ: ЗАМЕНА МАШИНЫ
согласен на все сто
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 66
Удачи!!+5
1
 
Ответить
    
04 регион
Сообщений: 54
Удачи и терпения, забей на всех, это твоё авто, каким бы оно не было.
Жизнь - это не те дни которые прошли,а те,которые запомнились.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Оооооооо, что то знакомое авто.... Слушай ТС, ты его не у парня с 2Ирка взял?.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
А еще и РВР-Форум в помощь. )) ТС, рассказывай, не во 2 Ирке ли авто взял?...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 460
Блин, все понимаю, но ё мое покупать машину не узнав про нее толком не чего как то по крайне мере не осмотрительно. Из этого сделать теперь машину получится, если привезти распила с небольшим пробегом т.к. покупать к данному экземпляру з/ч будет просто не реально по ценнику и большинство придется все равно везти под заказ. Автор не переживай сильно, в любом случае уже все сделано хотя по мнению многих зря ты его взял и в большинстве своем они правы. Не славится это авто своей надежностью и ремонтопригодностью и тем более ликвидностью. Сам хотел купить в свое время только свежее но, не услышав не одного положительный отзыва об этом авто решил не рисковать своим скромным бюджетом, о чем не разу не пожалел.
Toyota - управляй мечтой!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Ясно одно. Это не та машина, которую можно долго и недорого эксплуатировать. Если денег на содержание нет, лучше продавай сразу.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
ТС видимо спит уже))) В общем этот Демон ОООЧЕНЬ похож (и внешне и внутренне и по состоянию) на Демона, которого я зимой смотрел. Его парень с 2-го Иркутска продавал. Просил 110, отдавал за 100. Причем авто было не на ходу, акум умер и при мне авто не заводили. Владелец говорил что авто на ходу НО: резина была летняя и лысая как коленка, под машиной был чистый асфальт (а время середина зимы, значит стояла давно без движения) и слой пыли внутри и снаружи говорил о многом. Весь выхлопной тракт был подвязан на проволоке, на фото видно в проеме задней правой двери штуку, которй открывается багажник. Типа электропривод замка или что то в этом роде. Мультируль выглядел так, как будто его рвали когтями))). По движке не помню, посмотрел вроде сухой был.
Хозяин говорил что АКПП дергала при переключении и он типа практически перестал ездить на ней чтоб не убить полностью.
Хотел я его забрать, свапнуть туда меху...идея шик: 3 литра, полный привод и на палке.....))) Да вот подсчитав ценики и варианты понял что не потяну...(((( Меху под этот двиг еще надо найти (в стоке они только на АКПП если не изменяет память), а МКПП вроде от ММС 3000 ГТО должна подойти, с приводами своими. Только там походу еще и ступицы надо от ГТО. В общем не стал я браться...а потом нашел своего ММС ГАЛАНТ, Супер ВР4. И не жалею.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
У друга в гараже стоит уже года 2,проблема с акпп,двигун 2.5,(4вд) вроде жив,пробег смещной 100 слишним,хочет довести до ума,но денег много надо,и продать жалко за копейки
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Авто классное,по отделки и по посадки очень хороший и удобный,обзор тоже приличный
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Лучше бы какой-нибудь универсал купил или пикап, живёшь за городом универсал или пикап подошёл бы тебе лучше.
Запчасти подешевле и более полезный для загородной жизни
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
Удачи! Пиши по мере востоновления!
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
машина классная когда в поряде.у меня два таких было только радовался ездил.а счастливому обладателю демона можно пожелать только удачи и успехов.если интерисуют запчасти на демон звони:тел 89500502252 есть почти всё что тебе нужно.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Ну первое что бы я всем ответил - Я ЗНАЛ ЧТО БРАЛ и очень много отзывов почитал и поездил. Была у меня перед этим Камри 94 года, ломается точно так же, года таких машин подразумевают что они будут сыпаться, а сказки про то что машина 90 - 95 года в идеале, НЕ ВЕРЮ. Ни кто не хочет тратить деньги, всем хочется купить и вечно ездить ничего не делая. По ремонтопригодности машина не сложная, много там электроники, но это уже давно не проблема. По запчастям пока ничего не скажу, кроме того что контрактный двигатель и коробка стоят так же как на тойоту. А брать табуретку из за того что она дешевая в обслуживании, не хочется совсем. И кстати гемор - это когда тебе приходиться делать то, что тебе совсем не хочется. А осознанный выбор - это уже увлечение! Ну и конечно же у меня есть деньги для восстановление. Да, купил у парня со второго Иркутска.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
Автор явно на позитиве... 8-)

Глянул ценник запчастей - стойка 12 000 рублей, рычаг 11 000 рублей.... За эти деньги Камри можно было полностью перебрать....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
нужны запчасти на твой демон?по дешёвке гору отдам почти целиком машина.
просто ценю выбор твой и знаю как тяжело будет,мне они без надобности,а тебе пригодятся!!!!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Где же вы такие цены берете ребята ))))
Передние стойки 2700 - штука, задние - 3100 штука в итоге 10200 - 4 штуки. Менять сам буду!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
cth`uf:
нужны запчасти на твой демон?по дешёвке гору отдам почти целиком машина.
просто ценю выбор твой и знаю как тяжело будет,мне они без надобности,а тебе пригодятся!!!!
А что есть и как с тобой связаться???
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
It@lium:
Где же вы такие цены берете ребята )))) Передние стойки 2700 - штука, задние - 3100 штука в итоге 10200 - 4 штуки. Менять сам буду!
Я на экзисте помотрел, а дай номера, плиз!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
It@lium:
Где же вы такие цены берете ребята ))))
Передние стойки 2700 - штука, задние - 3100 штука в итоге 10200 - 4 штуки. Менять сам буду!
11600, маленько ошибся )))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
romic:
Я на экзисте помотрел, а дай номера, плиз!
Да он про неоригинальные китайские стойки говорит - они как раз по 100$ за штуку всегда были.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
[quote=A2]Да он про неоригинальные китайские стойки говорит - они как раз по 100$ за штуку всегда были.[/quo
Да нет, стойки как раз нормальные! Места знать надо!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Чем больше друзей - тем меньше цены )))
А впрочем можно и Китай поставить если нет возможности оригинал купить, я очень сильно сомневаюсь что всеми любимые тойоты только оригинальными запчастями укомплектованы!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
It@lium:
Да нет, стойки как раз нормальные! Места знать надо!
Нормальные - это какие, интересно? Сделанные в Японии что ли? Ты такой наивный.
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
A2:
Нормальные - это какие, интересно? Сделанные в Японии что ли? Ты такой наивный.
Может быть! Спорить не буду, привезут когда, тогда уже предметно смогу ответить!
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
Ну вот, задние стойки 2200 за штуку, не Китай! Помог парень из diamantclubs!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
It@lium:
А что есть и как с тобой связаться???
Твой телефон недоступен постоянно!
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
есть разбитый демон такой же,целиком по дешёвке отдам.мой телефон:89500502252.или свой скинь я сам тебя наберу.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
It@lium:
Ну вот, задние стойки 2200 за штуку, не Китай! Помог парень из diamantclubs!
И кто же производитель этих стоек?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
It@lium:
Ну вот, задние стойки 2200 за штуку, не Китай! Помог парень из diamantclubs!
Ты такой наивный. :-) Если не Китай то Монголия...но всяко не Япония.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
ТС, я надеюсь ты не собираешься ставить АКПП-контракт?.... Она у тебя недолго проживет..... Контрактные АКПП уже подушатанные, гарантия максимум месяц, но обычно всего 2 недели. Твою АКПП проще перебрать, ибо АКПП 4ВД дефицит на твое авто, сам тогда зимой конторы обзванивал. Я у себя АКПП перебрал, там нет ничего сложного если мануал есть. Скинь маркировку АКПП, посмотрю есть что в моем мануале про твою АКПП...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Скинь маркировку АКПП, посмотрю есть что в моем мануале про твою АКПП...
Там стоит обычная W4A33, самая ломучая.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Там стоит обычная W4A33, самая ломучая.
Это ты камень в мой огород? У меня такая же стоит, перебрал, нашел причину глюков. И все в норме. Главное мануал и терпение.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Это ты камень в мой огород? У меня такая же стоит, перебрал, нашел причину глюков. И все в норме. Главное мануал и терпение.
Не в твой огород, а просто констатация факта.
Потому и перебирал, что коробка эта - дико ломучая. Они у всех накрываются.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Ломается от возраста, не оригинального масла, езды "тапок в пол" и не своевременного "лечения" симптомов. Конструктив идет уже после. И в АКПП сначала умирает гидроплита, а уже все остальное как следствие неправильной работы гидроплиты.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Ломается от возраста, не оригинального масла, езды "тапок в пол" и не своевременного "лечения" симптомов. Конструктив идет уже после. И в АКПП сначала умирает гидроплита, а уже все остальное как следствие неправильной работы гидроплиты.
Конструктив как раз идет первым - не держат эти хлипкие коробки российских реалий.
Потому и в дефиците они, т.к. востребованы постоянно, ввиду поголовного накрывания.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Российские реалии это "отжиг" на "тачке-гонко". Любая АКпп долго не протянет. На Тойоты тоже есть дефицитные АКПП. А про вариаторы я вообще молчу. А вообще современные автоматы спокойно держат до 500л/с.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну например, что в этой АКПП хлипкое? У меня на Короллке АКПП меньше и все детали тоже меньше. Авто такого же года. И что, там тоже все хлипкое?? Тоже ведь "Российские реалии".....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Ну например, что в этой АКПП хлипкое? У меня на Короллке АКПП меньше и все детали тоже меньше. Авто такого же года. И что, там тоже все хлипкое?? Тоже ведь "Российские реалии".....
Речь шла про Диамантовы АКПП в российских реалиях. Статистика по ним - печальная, как и по прочим мицубисным коробкам (РВР и Галант) 90-х годов. Очередной данный отзыв - очередное подтверждение тому.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну статистику я в свое время в ВУЗе тоже немного изучал... Ты давай конкретно, какая деталь или узел слабое звено и почему. Ты же у нас "большой специалист" в этой области. А на статистику кивать каждый может, даже тот у кого в жизни ничего более велосипеда не было, причем трехколесного.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Ну статистику я в свое время в ВУЗе тоже немного изучал... Ты давай конкретно, какая деталь или узел слабое звено и почему. Ты же у нас "большой специалист" в этой области. А на статистику кивать каждый может, даже тот у кого в жизни ничего более велосипеда не было, причем трехколесного.
На давай, конкретно, статистику - отзывы самостоятельно местные почитай по этим моделям.

У тебя лично Диамант был? Нет. Посему ты не в теме. А у меня их два было - я знаю, что это за суперкар такой и что в нем ломается.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Воды много - конструктива мало. Отзывы я и без твоего "умного совета" читаю. И ничего такого сверхъестественного я там не увидел. И на Диамант-Клубе форумы "курил", тоже ничего такого особого. И АКПП представляешь не у всех Демонов сломаны)))
И причем здесь владел или нет Демоном? Ты сам говоришь, эта АКПП стоит и на РВРах и на Галантах. Просвети меня, что такого "самого ломучего" в этой АКПП и что это за "российские реалии" в твоем понимании? У меня же такая на Галанте стоит, значит я должен быть подготовленным...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Мне лень в очередной раз про эту древнюю коробку заново трактаты ваять - что, как и почему.
Читай форумы - там все есть по ней, и подробно.

А так, чтобы необидно было - да бога ради, считай, что это самая надежная в мире АКПП - я ж нисколько не возражаю против такой точки зрения. Аминь.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Знаешь, у тебя конечно был суперкар и не один, да вот ты из разряда "наедников". Поездил, сломалось - выкинул, поставил другое. Поездил, сломалось - выкинул, поставил, и тд. А потом ты избавляешься от авто и начинаешь всем говорить что это авто (пусть не все но его определенная часть) полное амно. Своими руками ты ничего за свою жизнь не сделал. Писать с умным видом трактаты много ума не надо, история знает тому не мало примеров. Я тебе задал конкретный вопрос - ты в ответ одну воду. Да мне не лень почитать форумы))) Мне интересно ты сам то своими руками это делал? Щупал? Какой ты "знаток" если на обычный вопрос ответить не можешь? А сразу отправляешь в форумы, отзывы)))). Ты мне напоминаешь продавцов в АВтограде (кстати, ты там не работаешь случайно???))) ) Сидят с умным видом, каталог Экзиста листают и типа все знают но подобрать ничего не могут потому что ЛЕНЬ задницу оторвать от компа и извилину напрячь. Хотя бы одну. Пусть даже если она и прямая. ))))
Торговать не значит знать то, чем ты торгуешь. На форумах все твои комменты и советы только об одном: выкинь, поменяй, это не ремонтируется, это болезнь не лечится. А по теме - НОЛЬ!!!
Я и не говорю и не собираюсь утверждать что АКПП ММС самые надежные в мире. Любая АКПП (ДВС, авто итд.) имеет достоинства и недостатки. Все остальное от отсутствия мозгов и происхождения рук из немного неправильного места.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
AcidNeo:
ТС, я надеюсь ты не собираешься ставить АКПП-контракт?.... Она у тебя недолго проживет..... Контрактные АКПП уже подушатанные, гарантия максимум месяц, но обычно всего 2 недели. Твою АКПП проще перебрать, ибо АКПП 4ВД дефицит на твое авто, сам тогда зимой конторы обзванивал. Я у себя АКПП перебрал, там нет ничего сложного если мануал есть. Скинь маркировку АКПП, посмотрю есть что в моем мануале про твою АКПП...
Нет конечно, зачем я буду ставить новую, если могу сделать эту! Поменяю жидкость в коробке, потому что там залит дикстрон, вязкость больше времени для переключения больше надо. Поэтому с 3 на 4 переключается через раз, обороты растут а переключает с 3 раза только. А там посмотрим, может кроме чистки и замены жидкости больше не придется ничего делать!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
romic:
Ты такой наивный. :-) Если не Китай то Монголия...но всяко не Япония.
Да это не я наивный, это узко смотрите! Даже если не Япония, ризница не велика, на наших дорогах оригинал умирает ровно так же как и аналоги! Если бы это была электроника, я бы с тобой согласился, а железо китайцы делают не чуть не хуже!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
На тойоту кстати оригинальная стойка стоит 10000, так что не надо тут про дешевое обслуживание оригинальными запчастями...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
У меня за 15 лет на японских машинах коробки ломались 2 раза - один раз на РВР (через 2 месяца после прихода с Япии) пропал OD и парковка, потом еще жижу выдавило откуда то, и один раз на Лауреле С33 через 5 лет после прихода, срезало шлицы на бублике. На Лаурель контракт стоил 8 000 рублей (5 ступа 3х режимная), на РВР 28 000 рублей (4ВД дизель). РВР продал ушатанную...убегал не оглядываясь. На этом моя "любовь" в ММС закончилась.
Было это лет 10 назад.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
romic:
У меня за 15 лет на японских машинах коробки ломались 2 раза - один раз на РВР (через 2 месяца после прихода с Япии) пропал OD и парковка, потом еще жижу выдавило откуда то, и один раз на Лауреле С33 через 5 лет после прихода, срезало шлицы на бублике. На Лаурель контракт стоил 8 000 рублей (5 ступа 3х режимная), на РВР 28 000 рублей (4ВД дизель). РВР продал ушатанную...убегал не оглядываясь. На этом моя "любовь" в ММС закончилась.
Было это лет 10 назад.
На вкус и цвет товарищей нет ))) Я брал то, что мне нравиться! Хотел именно в этом кузове, ничего против нового кузова не имею, но этот больше нравиться. Брал именно до 2000 года! Можно сказать детская мечта. и не смотря на состояние не жалею, постепенно сделаю! А коробку я нашел всего за 15 000, не 8000 конечно, но и не 28 000!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
Мне тоже понравилась машина РВР. Отличная задумка - хреново реализованная. ИМХО - контракт - не вариант...лучше отремонтировать и быть уверенным...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
romic:
Мне тоже понравилась машина РВР. Отличная задумка - хреново реализованная. ИМХО - контракт - не вариант...лучше отремонтировать и быть уверенным...
Да я пока не собираюсь контрактную покупать - это на случай отсутствия других вариантов!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
Ее еще хрен найдешь, контрактную то.... Ремонт у нас стоит порядка 40 000 рублей. :-(
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
romic:
Ее еще хрен найдешь, контрактную то.... Ремонт у нас стоит порядка 40 000 рублей. :-(
Это если просто в сервис загнать и сказать чтоб сделали, мне и замену жидкости насчитали 7000 с учетом работы 750 рублей. 8 литров оригинальной жидкости ATF SP3 - 3930, плюс 700 рублей за работу = 4680. А было 7000!!!
 
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6
автор так ты ответь надо запчасти тебе и коробка есть с рабочей машины снята и двигатель 6G 72со всем навесным и многое другое.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
It@lium:
Нет конечно, зачем я буду ставить новую, если могу сделать эту! Поменяю жидкость в коробке, потому что там залит дикстрон, вязкость больше времени для переключения больше надо. Поэтому с 3 на 4 переключается через раз, обороты растут а переключает с 3 раза только. А там посмотрим, может кроме чистки и замены жидкости больше не придется ничего делать!
It@lium:
Это если просто в сервис загнать и сказать чтоб сделали, мне и замену жидкости насчитали 7000 с учетом работы 750 рублей. 8 литров оригинальной жидкости ATF SP3 - 3930, плюс 700 рублей за работу = 4680. А было 7000!!!
Тут ты не прав. Заменой масла и чисткой ты не отделаешься. Уж поверь моему опыту. Тут только полная замена всех потрохов (ибо фрики и резинки в АКПП уже на грани "вымирания" из-за использования декстрона и езды в таком режиме на неисправной АКПП). И очень внимательно смотреть гидроплиту.... Вся загвоздка именно в ней.
А сервисам я с такими ценами не доверяю. Мне зимой минимум 20т.р. за ремонт загадывали этой коробки + 6000 диагностика. Гарантия - месяц. И это в двух достаточно крупгых конторах, которые ремонтируют только АКПП и ничего более.
Так что.... Я на ремонт АКПП потратил потчти 20т.р. А ты хочешь за 7. Так не бывает. Это короба намного сложнее чем ты думаешь. Надо сначала найти причину такого ее поведения. А потом ремонтировать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
А за контракт просят 40-45 тысяч. Причем ее еще надо найти. Я только в Омске нашел человека через которого можно было заказать эту АКПП. С сроком поставки 2-2,5 месяца. А у нас в Ирке, по крайней мере полгода назад ни одна фирма даже толком ответить не смогла, смогут ли они вообще НАЙТИ эту АКПП.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
AcidNeo:
Тут ты не прав. Заменой масла и чисткой ты не отделаешься. Уж поверь моему опыту. Тут только полная замена всех потрохов (ибо фрики и резинки в АКПП уже на грани "вымирания" из-за использования декстрона и езды в таком режиме на неисправной АКПП). И очень внимательно смотреть гидроплиту.... Вся загвоздка именно в ней. А сервисам я с такими ценами не доверяю. Мне зимой минимум 20т.р. за ремонт загадывали этой коробки + 6000 диагностика. Гарантия - месяц. И это в двух достаточно крупгых конторах, которые ремонтируют только АКПП и ничего более. Так что.... Я на ремонт АКПП потратил потчти 20т.р. А ты хочешь за 7. Так не бывает. Это короба намного сложнее чем ты думаешь. Надо сначала найти причину такого ее поведения. А потом ремонтировать.
Ну если бы у не было своего сервиса, то да! А когда лучший друг его имеет и может во всем этом помочь, то это будет намного дешевле! А жидкость в любом случаи менять надо!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Тут не важно, есть друг с сервисом или нет, дешево и сердито не получится. К АКПП подход особый нужен. Тут самое главное опыт, причем и теоретический и практический. Уже убедился, в таких вопросах можно доверять только узкоспециализированным сервисам. Если ремонт АКПП то только АКПП и ничего более. А "универсальные сервисы", где делают все, в итоге толком ничего сделать не могут.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
AcidNeo:
Тут не важно, есть друг с сервисом или нет, дешево и сердито не получится. К АКПП подход особый нужен. Тут самое главное опыт, причем и теоретический и практический. Уже убедился, в таких вопросах можно доверять только узкоспециализированным сервисам. Если ремонт АКПП то только АКПП и ничего более. А "универсальные сервисы", где делают все, в итоге толком ничего сделать не могут.
Да это все стереотип опять, так же как и с тойотой )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну уж мне про стереотипы не говори. Сам на ММС езжу. Посмотрим что и как у тебя получится, а там и поговорим). Моя то коробка ездит, а вот когда и как поедет твоя, после такого твоего пафосного отношения к этой проблеме, еще вопрос.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 21
AcidNeo:
Ну уж мне про стереотипы не говори. Сам на ММС езжу. Посмотрим что и как у тебя получится, а там и поговорим). Моя то коробка ездит, а вот когда и как поедет твоя, после такого твоего пафосного отношения к этой проблеме, еще вопрос.
Не знаю в каком месте ты пафос конечно увидел. Я не отрицаю что возможно придется всю ее перебрать, отрицаю тот факт, что нужно ехать в сервис который только ремонтом коробок занимается!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Видимо ты еще не сталкивался с результатами работы "универсальных" сервисов. Ладно, жизнь покажет, что и как у тебя получится. А мы посмотрим.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50941
Добро пожаловать в наш клуб - сумасшедших демановодов)
Удачи в восстановлении))))
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 123
У меня был такой 3 года назад. Автомат у них действительно геморный но очень часто 4 не включается из за датчика. Дак в нем много эллектроники - проверь сначала все датчики на автомате. Но я лично автомат выкинул и за 20тыс нашем мкп.. у меня был наверное единственный демон на коробке. Это решило массу проблем - но не все
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Алексей1986:
У меня был такой 3 года назад. Автомат у них действительно геморный но очень часто 4 не включается из за датчика. Дак в нем много эллектроники - проверь сначала все датчики на автомате. Но я лично автомат выкинул и за 20тыс нашем мкп.. у меня был наверное единственный демон на коробке. Это решило массу проблем - но не все
Ты имеешь в виду датчики скорости на коробке? 2 шт. Если мозг не видит эти датчики то АКПП сваливается в аварийный режим. Верно?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алексей1986:
У меня был такой 3 года назад. Автомат у них действительно геморный но очень часто 4 не включается из за датчика. Дак в нем много эллектроники - проверь сначала все датчики на автомате. Но я лично автомат выкинул и за 20тыс нашем мкп.. у меня был наверное единственный демон на коробке. Это решило массу проблем - но не все
Нет там никакой "много электроники" - два частотомера да 4 соленоида. Всё.
Управление АКПП простое как валенок.

4-ая передача в этих коробках не включается из-за износа пакета этой передачи.
Плюс обрывает ленточный тормоз - пропадает 2-ая передача.
И еще сгорает ЭБУ.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Нет там никакой "много электроники" - два частотомера да 4 соленоида. Всё. Управление АКПП простое как валенок.4-ая передача в этих коробках не включается из-за износа пакета этой передачи.Плюс обрывает ленточный тормоз - пропадает 2-ая передача.И еще сгорает ЭБУ.
У тебя есть табличные данные по давлению в разных режимах? Есть манометр, контрольные точки внизу АКПП на колоколе, с буквенными индексами. Как расшифровываются эти индексы?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Данные по давлению есть - вечером скажу.
Буквенные индексы (расшифровка) - только в понедельник.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Данные по давлению есть - вечером скажу.Буквенные индексы (расшифровка) - только в понедельник.
Хорошо. Я сейчас в Демон-клуб схожу. Там вроде оригинальный мануал есть по замеру давления в АКПП.. поищу. Ну и жду инфу от тебя... ЧЕм больше инфы тем лучше.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
И возможно ли сделать диагностику ЭБУ АКПП если ЭБУ снят с авто? Или все через самодиагностику, по миганию N?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Измерение и параметры давления: http://bestpics.ru/full/T-1.gif http://bestpics.ru/full/T-2.gif Диагностика на этих коробках выполняется через мерцание подсоединенного внешнего светодиода. И производится, конечно, только когда ЭБУ присоединен к а/м.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Измерение и параметры давления: http://bestpics.ru/full/T-1.gifhttp:// http://bestpics.ru/f ull/T-2.gifДиагностика на этих коробках выполняется через мерцание подсоединенного внешнего светодиода. И производится, конечно, только когда ЭБУ присоединен к а/м.
Есть схема подключения светодиода?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Схемки скачал... сэнкью.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
AcidNeo:
Есть схема подключения светодиода?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Уже три года желаю купить сей автомобиль, знаю что будет пинзец как сложно, но все равно хочу... Притягивает он, ск, чем-то) Но не могу пока найти в своем городе достойного экземпляра под восстановление...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Апарат нормальный,но денег сосёт прилично сам на сигме трёхлитровой европейке катаюсь.Кушает от 13 литров по городу на автомате при спокойном стиле и переднем приводе.Если лить 98й ещё меньше потре***ет.Сейчас жду ремонта,уснул за рулём и улетел на обочину а там столб.Итог крыло бампер и указатель поворота.Оборвал масленый фильтр(благо сразу заглушил.Сейчас праздники и мороз поджал.Вот пока потепления жду
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Автор продает Демона. АКПП он так и не сделал. https://irkutsk.drom.ru/mitsubi...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Зато сколько было "желания" и запала))))))
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
[quote=AcidNeo]Автор продает Демона. АКПП он так и не сделал. https://irkutsk.drom.ru/mitsubi...[/quo te] Никто и не сомневался, что этим все и завершится. Чтобы восстановить старый убитый Диамант, нужно быть олигархом с кучей свободного времени. Но такие личности подобным и не занимаются. %)))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Ну да. Зато воздух сотрясать мастера. Блин..воткнуть это пихло себе на Галла...)))))))) Коробас то у меня есть)))))))))))))
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Что, разочаровался в турбовой жужжалке о 2 литрах? %)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
A2:
Что, разочаровался в турбовой жужжалке о 2 литрах? %)
Так если на 3 литра поставить пару штучек...Как думаешь, парашют авиационный тормозной обязательно надо будет ставить?))))))))))))))
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Эх. Да не влезет он мне. У Демона моторный отсек чуть длиннее. Для радиаторов места не хватит.... А так тема.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2245
А что, где продолжение?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Lotter:
А что, где продолжение?
Дык владелец уже полгода пытается продать авто. Какие уж тут продолжения...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
Мля! Я такой же агрегат вчера купил,теперь отзывы читать стало страшно!!!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
pavlinmavlin77:
Мля! Я такой же агрегат вчера купил,теперь отзывы читать стало страшно!!!
Да ничего страшного. Подумаешь, ерунда какая... Поменяешь ДВС и АКПП. Переберешь ходовую и электрику. Делов-то... Зато потом будешь гордым легендоводом.
 
 
Ответить
    
Лесосибирск
Сообщений: 38
Машина отличная .Ищи запчасти на двигатель и ходовую на аукционе http://ebay.com (подробно о покупках на аукционе запчастей и не только http://www.vxzone.com/ebay/eba... o/531-cheap-auto-parts.html),что гораздо дешевле чем на екзисте .Ходовую можешь присмотреть KYB http://www.kyb.ru/ ,дешевле оригинала,не хуже .Поставляют амортизаторы и прочее крупным производителям. ЗЫ .На твой двигатель 6g72 куча запчастей на http://ebay.com в отличие от моего 6G71:-(
Mitsubishi Diamante 1991 F11A 6G71 2.0L
2
 
Ответить
Макс
Обнинск
A2:
Это слова человека, который таких Диамантов в свое время перекрутил столько, что тебе и не снилось. :)
Мотор там (6G72) - простейший в ремонте.
Я тоже взял в убитом насмерть состоянии,вложил кучащу денег,зато теперь как конфетка,правда ещё немногго вложений тыс.на 20 ещё требует. Правда сейчас хочу что нибудь по просторней с семьёй что бы куда выезжать.
 
 
Ответить
8384449
Славгород
Владею таким демоном уже 4 года покупал на пару недель пока джип был на сто но машина запала в душу за все время пользования один раз делал акпп и то коробас накрылся по причине отсутсвия масла (побежал сальник правого привода) движок неубиваемый салон лучше чем на тоётах тех годов
 
 
Ответить
8384449
Славгород
Сегодня продал своего демона печально но может это и клучшему есть желани взять демона из владика и плюс обвесы. Машина для фанатов просто ездить она ничем не выделяется почти да чуть лучше разгон по упровляемости меня марководы проклянут но тоже чуть лучше салон для 93 года если не был ушатаный до вас то с таким и продадите у меня движок 6А12 простая шестёрка на которой за три года менял только масло и свечи. Всем удачи!
2
 
Ответить
17060578
Благовещенск
It@lium
Где же вы такие цены берете ребята ))))
Передние стойки 2700 - штука, задние - 3100 штука в итоге 10200 - 4 штуки. Менять сам буду!
Друган не слушай никого сам двигаюсь на демоне 93 гв перед ходовку тряхнул вышло в 9 тр кто тут выдумал рычаг 11 тр стоит он видимо пережрал чего то запрещенного что такие ценники нашел рычагу цена 1700 контрактный я сам с амурки. А аппарат достойный марки хваленные стоят и курят нервно в сторонке!!!
 
 
Ответить
21715416
Улан-Удэ
Привет, а где берёшь запчасти на данный авто, мне просто предложили на обмен демона и не знаю как быть
 
 
Ответить
21715416
Улан-Удэ
17060578
Друган не слушай никого сам двигаюсь на демоне 93 гв перед ходовку тряхнул вышло в 9 тр кто тут выдумал рычаг 11 тр стоит он видимо пережрал чего то запрещенного что такие ценники нашел рычагу цена 1700...
Привет, где берете запчасти?
 
 
Ответить
17060578
Благовещенск
21715416
Привет, где берете запчасти?
Приветствую много чего подходит от корейцев
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант: Модельный ряд Мицубиси Диамант, продажа Мицубиси Диамант

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром