Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Уф или упс - но пробежало таки лет 5.

Всем привет!

С того времени как катался на Диаманте - прошло 5 лет. Сначала был перескок ремня ГРМ - слава моей моче в башке, с желанием газануть до 120 на прямой и затем торможение... Ну и натяжник надо было с ремнем менять то все таки вовремя.

Пробовал сам перебрать - 2 раза получилось, но так как ремень старый - то снова был перескок и уже не нравилось как звучали клапана, лучше конечно когда они вовсе не звучат.

Машинка стояла около года, потом контрактный двиг, заодно за счет рукожопости автосервисников и коробку поменяли (долгая история с нашим Омским СТО, рекламу давать не буду, но себя то они при случае узнают).

Сначала сами вскрыли гидропланку с моей же АКПП, пытаясь понять как там устроены шарики, чтобы отремонтировать свою АКПП и ее воткнуть, а дальше анекдот - один шарик потеряли, второй сломался (утрировано) ))

Но желание поменять АКПП было сразу и вот заказали контрактную коробку (какая пришла не знаю, потому что документов не выдали).

Теперь диамант едет еще плавнее, без рывков и стуков.

За эти годы удалось покататься на рено лагуна 1998 г. левый руль, 1.6 мкпп, , на сузуки лиана 2006 1.6 МКПП, на ВАЗ 2104 ))) Каждая машина по своему хороша, у каждой свои плюсы и минусы. Лагуна - это повышенная скорость и управление, вваливала по 140 как норма скорости, 170-180 не предел. Слава Богу жив остался.. Все условные дурости прощены (по другому назвать скорость 180 когда индекс китайских шин позволяет 170 - ненормальность). Сузуки - удобная посадка по высоте и большие зеркала, хорошая проходимость в грязь, тепло под попой и обогрев зеркал, удобный климат контроль. ВАЗ 2104 - это просто слив, за 35 тысяч она еще и едет, а порой за счет отвертки и куска алюминиевой банки ремонтировалась на трассе (бегунок прогорел) - много чего на ней привезли по стройке, вагонка, профиль, двери и т.д.

Но Диамант - остался Диамантом. Простите за каламбур, что бы это означало - то самое превосходство в более высоком классе. Мягкий ход за счет многорычажки, плавное ускорение и плавное торможение, уверенное поведение на дороге (кроме откровенного гололеда и превышения скорости при этом). А еще ДВС у него намного дольше остывает, что актуально зимой - по сравнению с 4-х цилиндрованными авто. Сказать что автомобиль морально устарел - отчасти да, но оглядываясь на то, что могу позволить из нового... Что хорошего в этих машинах за миллион - если они все равно шушлайки, с плохой шумкой, тарантайским управлением? Людям снизили плану притязания до "нехочу" - бюджетные машинки за неимоверные деньги. Это бред... А достать живой аппарат за полмиллиона теперь недостижимо. Вот и приходится - ездить на том, что сам довел до приемлемого уровня, технического хорошего состояния.

В планах менять фары на более четкий свет, ставить хороший майфун и чинить свет в телевизоре. Всем здравия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Diamante 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром