Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О ломучести Diamante

Спасибо Всем за хорошие пожелания. Правда, не ожидал такого количества прочтения и хороших комментариев.

Первый отзыв получился несколько о приобретении. С Diamante знаком был и ранее, довелось 2 года владеть 1996 моделью в такой же комплектации, но не было на нем Nardi Torino и тачскрина.

В этом дополнении хочу Вам описать что же произошло с моим бывшем Diamante и с нынешним.

За 2 года эксплуатации Diamante 1996 года выпуска у меня не успело сломаться ничего. Сразу заменил все масла, по свойски надварили мне гранату и сняли проставки. Как сказали на СТО, бывший хозяин, (а это был человек с Алтая, занимающийся пчеловодством), хотел превратить из седана внедорожник. После снятия проставок стала значительно лучше управляемость, валкость - шаткость исчезла. Вместе с тем стало труднее выходить из машины - до снятия проставок был клиренс выше и нога ступала под 90 градусов в колене на землю. После - стала необходимость делать усилие чтобы выбираться из авто. Из-за проставок, обеспечивающих высокий клиренс, менялось распределение нагрузки-удара по подвеске (как объяснял мне мастер СТО). Это и послужило причиной треснутой гранаты. Отъездил я на заваренной 2 года. Продавал машину с уже хрустящим правым переднем колесом. Граната - шрус, да что там говорить - машина хотела ремонта. Но я тогда был молод и соплив ;) Ничего практически не ремонтировал. Ровно как и не ухаживал за машиной, лишь вовремя менял масла.

Спустя полгода после продажи своего 96 Diamante я созванивался с покупателем, машину он преобразил - сделал капиталку движки, коробку поменял и внешне косметику навел. Видел его проезжающего по городу и был рад за машину, за хозяина. И укорял себя, какой же я нехороший человек, служившей мне преданно машине ответил неадекватным отношением. Есть малая толика оправдания мне, в то время было далеко не до машины. Ведь наши дела и проблемы по жизни сводятся не только к авто.

Но Diamante проникся и спустя 2 года как немного поправил финансовое положение, приобрел выше описанный Diamante 99

Понимал что меня ждет примерно то, что продавал я. И мастера на СТО подтвердили часть из моих опасений.

Меняя масло в АКПП на фирменное, купленное на сайте 100masel.ru, обнаружили что залитая ранее жидкость в коробке прежним владельцем машины, была предназначена для механической коробки передач. Вязкость там совсем другая, более густая, в подтверждении был найден бутыль Бритиш Петролиум люкс, с индексом вязкости (на маслах для АКПП индекс не указывают). Вот и мифы о ломающихся коробках, давайте дружно лить декстрон в коробку, тосол в ГУР и ругаться на ошибку инженеров.

Соглашаясь с мастером в том, что машина может даже и не поедет на своем родном масле в АКПП, так как вязкое масло не просто так лилось, возможно фрикционы уже выработаны на пределе, напрягся в ожидании. После масла была замена передних стоек. Машина была ударена в правый бок, отчего стойка была согнута, частично протекла, ну и выше описанная ступица гудела из-за разбитого подшипника. При смене стойки мастер чудом уберег пальцы. Стойка сорвала стопорное кольцо, так как масло перетекло в обратную сторону цилиндра. И - выстрелила ударом в шрус. Но авто поехало, на новых стоечках совсем по другому. Никаких провалов в ямы, на трассе перестал их ощущать совсем. Иной раз едешь и напрягаешься от ожидания удара, машина словно пролетает, не чувствуется что колесо впадает вместе со всем кузовом машины как было раньше до замены стоек.

Машину эксплуатирую во взрывном темпе. Т.е. могу проехать пару км спокойно, но затем увидев возможность прямого разгона, ускоряю с педалью в пол до максимально возможной скорости. Как следствие своей манеры понимаю, придет время замены важных узлов машины. Но на сегодняшний день заменяю то, что уже устало за 11 или менее лет в машине - аммо, пыльники, стойки.

Когда ремонт машины происходит бесследно для кошелька или занимает минимум решения вопросов, то уже и забывается что машина ломалась. Считается что Тойота не ломается. Она ломается, только чинится проще, в наличии больше запчастей, больше выбора в дубликатах. У знакомого чайзер за 4 года прошел 2 капиталки движка, замену коробки, замену радиатора. И догадываюсь дело не в марке производителя, ездить нужно дружелюбнее, не использовать седан для городской езды по строительным объектам области, да и заглядывать под капот, смотреть щуп масла тоже полезно.

На первых порах, отдыхая в Иссилькуле меняли что то самостоятельно. Прикладываю фото снятия ушатанной ступицы. Работа затянулась на 1.5 часа и заняла столько времени только из-за приржавевших болтов и отсутствия инструментов (по всему селу искали нужного размера ключ для центральной шайбы на колесе). И я не понимаю тех владельцев, кто ругает Diamante и говорит о неремонтопригодности авто. Для этого авто нужен просто адекватный механик. Молодые парни с Реактора в Омске пока справляются с поставленными задачами, за что им выражаю признательность. Также удивлен как хорошо изменилась ситуация за последние 5 лет: доставка запчастей на Диамант в Омск не вызывает затруднений, а что то есть и в наличии. И уже не задают вопрос, а что это за машина, уже вопрос - какой кузов Вашего автомобиля. С большей частью запчастей в наличии выручает магазин Мицубиси возле Хитрого рынка.

Да, насчет некоторой дороговизны запчастей согласен, но пообщавшись с владельцем кресты особой разницы не заметил, ну разве что на отдельные дубликаты в 2 раза. :)

К тому же, поставив полностью ступицу Каяба в сборе с подшипником, я стал более уверен в машине и надеюсь что замененная деталь прослужит несколько десятков тысяч км.

В планах поставить защиту под двигатель, кто нибудь знает - есть ли в Омске соответствующее ателье?

Всем удачи на дороге и при эксплуатации авто вне дорог, какой бы марки или модели авто не было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Diamante 1999 в России

Комментарии

вячеслав
Улеты
5 за отзыв без лишних соплей)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром