Вчера начал смотреть уровни жидкостей, хех - первое и последнее длительное гонялово по трассе под отсечку дало о себе знать: антифриза на минимуме, масла моторного савсэм нэт - щуп сухой! Ну я и чмудак подумал я, до ближайшей станции по замене масла 130 км!
Залил все что оставалось в багажнике, а это в районе 700 граммулин и поехал по ближайшим магазинам в надежде долить чтобы как то добраться до станции.
Можно было бы и не кататься на своей машине, а при возможности купить масло и залить, а потом уже ездить, но через 5 часов - встречать людей из аэропорта.
Доехал до заправки, залил масло полусинтетику такой же марки, а лью Mobil и примерно такой же вязкости.
Доехал до феникса на Маяковского, замена круглосуточно. Поменяли фильтр. Бросилось в глаза, что в фильтр масло не заливали, поставили как есть. Мастер сказал что там достаточно быстро заполняется фильтр и лампочка давления после включения ДВС действительно через 3-4 секунды погасла.
Но сегодня переваривая мысли решил: все же надо по-правильному лить масло в фильтр вручную, так как давления пикового не будет в пустом фильтре при заполнении и бумажные волокна в фильтре не повредятся. Может я и не прав, но дедовский способ - есть дедовский.
Залили мне Mobil Super FE 5w30
Кто чего думает по нему?
P.S. После замены масла мотор заурчал спокойно и я тоже расслабился, чуть движку не угробил, насухо ехать (хорошо что глянул уровни, иначе - искал бы уже контрактный движок). Все, больше не то что не гоняю, совсем не ездию быстро! Теперь иногда еду так медленно что меня даже улитка порой обгоняет. Я больше никогда, никогда не буду ездить быстро (речь маленького Ноди перед полицейским Мистером Плод из мультика "Дорогу Ноди")