Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1996

Мицубиси Диамант 1996 — отзыв владельца

, Омск
15685
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 2,5SE .4 WD
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Оптитронная панель приборов. Электро сиденье.
Кузов: Ксенон, метла, омыватели фар. туманки
Двигатель: 6G73, 200 л.с.,V6- 24 DONS
       Всем привет! Долго не мог найти времени написать свой отзыв о моём любимом авто Mitsubishi Diamante. История давняя (июнь 2007 год).      Услышал я как-то от своего знакомого, что продаёт он Диаманта за 150 т.р. Позвонил а я ему и договариваюсь о осмотре машины. Но он мне как хорошему знакомому  не советует его брать так как он стал сильно дымить  белым дымом (у него забрали права и машина простояла пол года в гараже(зиму), а до этого всё было нормально. Я подумал что такого не бывает и  настоял  на осмотре, на что он сказал что если я заберу её он мне продаст её за 140 т.р.
Поехал я с корешем  на Галанте. Так как Галант мне очень нравился, я подумал что Диамант тоже неплохая машина..
Ну вот , приехали мы. Во дворе стоит огромный красавец. Мне не верилось что за такие деньги можно купить такую машину. Посмотрел я её, небольшие косяки на бамперах, небольшая ржавчина на крыле и ржавые стаканы. Завёл он её  а там сзади дым как из паровой трубы. Да не может так машина дымить подумал я и полез к глушителю. Пошевелив глушитель,  я понял, что он полный воды (он её зимой изредка заводил, вот и собрался конденсат). Мы выехали на трассу, прокатились, вода испарилась и дым пропал. Машина понравилась, и я решил её забрать.
Когда супруга её первый раз он ей не понравился, но спустя некоторое время и после нескольких поездок она также влюбилась в него.
Перешерстив всю машину , я понял , что тут русский мастер уже был. Шаровые переварены на регулирующие, сайленблоки  переделанны.
Покатался я на ей недолго. Месяца через два ( в доме шёл кап. ремонт) у меня захотели её купить. В подвеску надо было вкладывать денег, а деньги нужны были и в  ремонт дома. Вот решил его продать и сделать ремонт. Так я расстался с первым моим Диамантом, но я точно знал что ещё обязательно куплю Диаманта.
Прошло 2 года  3 месяца. Встречаю я хозяина моего Демона и интересуюсь машиной. « Да , пипец ему»,  я говорю как пипец? «Движок застучал», «А чё спрашиваешь?». Да вот думаю Демона опять взять! «Забирай моего за 60 т.р.» Я сказал, что подумаю.
Начал я искать в интернете цены на движок, на установку и т.д., и  решил , что вариант неплохой.
Поехал я за 180 км смотреть машину. Увидев машину, я был в шоке. Бампера все облезли, ржавчину на крыле зашпатлевал и так и оставил, резина почти лысая,  а ещё и зима машина вся обмёрзшая. Теперь стоял вопрос как её доставить в город (ведь автомат на буксир далеко тянуть нельзя). Нашли Камаз, подогнали его к кювету, настелили досок и закатили.
Поставил машину в городе у дома где жила моя сестра и заказал движок.
Через месяц под новый 2011 год 26 декабря мне пришёл движок, но как ни странно не тот. Пришёл GDI? А у меня DONS 200л.с. Вообщем после разборок выяснилось. Что перепутали во Владивостоке. Ребята из компании которая прислала этот двигатель «Автомост» хотели ещё попытаться воткнуть его в мою машину, им механик объясняет, что это невозможно, двигателя совсем разные и т.д. и т.п.
Отправили его назад.
Пришёл мне двигатель 5 марта (36 т.р.). Устанавливала двигатель компания «Автомастер».
Поменяли сразу масло в движке, в ГУР - (11т.р.).   7 марта я его забрал и увидел косяки, которые оставили после установки двигателя. Трещина на наружном зеркале заднего вида, отбита краска на капоте (видимо когда его ставили к стене), затёрта краска на крыльях. Идти разбираться было поздно. Так как я уже рассчитался, да и машину я сдавал без акта осмотра.
Завёл машину, неужели она ожила (куча эмоций). Работает громко, прогорели гофры и резонатор. Поехал домой (170 км.). Ехал домой потихоньку, погода была плохая (снег, метель, гололёд). Доехав домой я понял, что ходовка требует кап. ремонта.
Задрав машину на чурки, я принялся её разбирать.
       В итоге как и догадывался вся ходовка под замену. Поехал я в город за запчастями прихватив с собой рычаги подвески.
  В итоге:
- Передняя подвеска вся контрактная (состояние хорошее), на заднюю ничего не нашёл, пришлось перепресовывать сайленблоки из танковой резины( 12 000р).
- Кап. ремонт выхлопной (замена 2-х гофр и ремонт резонатора) (1500р. гофры и 1500р работа).
- Покраска двух бамперов (за всё 8000р.)
- Замена передней ступицы (1500р. контрактная)
- Шаровые (900р.)
- Рулевые наконечники (700р.)
- Подушка двигателя (600р. контрактная)
- Замена масла в коробке (2800р.)
- Ремонт стаканов (2000р.)
После того как довёл до ума самое необходимое, занялся самым приятным. Затонировал стекла , стопари, поставил классную музыку: голова Пионер DVD, Передние колонки на 16 и задние блины Пионер, сабвуфер JBL, телевизор с тюнером – вообщем полный комплект автозвука.
  Катался на машине и радовался, о всех её прелестях ходовки, салона, динамики, комфорта и много другого все уже много раз писали. Но прошло несколько месяцев  и стал вопрос вложить ещё 30 т.р. (стойки, зимнюю резину, ступицу) и жить в натяжку  или продать и решить все финансовые проблемы, потерпеть до весны и взять Демона после 2000 года полной комплектации и желательно 3-х литрового или Сигму или Магму 3.5л 270 л.с. с левым рулём. Вообщем решили так, выставлю за 200 т.р. без торга (машина стоила своих денег) – заберут, продам, нет оставлю. Выставил на продажу на Дроме и через 2 или 3 дня продал.
Перед днём продажи устроили вечер прощания с Диамантом, природа, шашлык и т.д.

     Продав машину решил на время взять какую-нибудь дешёвую, что до весны колёса были. Облазив весь рынок нашёл только семёрку 2003 г.в.  в классном состоянии, на спидометре 52 000 км. Один хозяин.

Покатался я на ней 2 месяца и появилась возможность купить Мазду  Каппелу 1997г.в. 4wd  у которой требовался кап. ремонт двигателя. Купил я её за 100 т.р., поменял резину, отмыл её всю от салона до двигателя. Купил кольца, сальники (колпачки) клапанов, прокладки, гранату правую и взялся за ремонт. Оживил сигнашку, центральный замок ещё много чего по мелочам, вообщем под ушатал её молодой парнишка.
       Поставил Мазду на колёса и встал вопрос – Какую машину продать, а какую оставить. После долгих раздумий решили оставить мазду, но после поездки в город всё изменилось. Ходовка у Мазды и рядом с Диамантом не стояла, ещё и стойки передние газо-масляные(жёсткие). Жене машина не понравилась и решили продать её. Я выставил объявление на дроме. Оценил я нынешнее состояние Каппелы  в 190 т.р.
На дроме я каждый вечер. Ни один Диамант мимо моего внимания не проходит. И в этот же вечер смотрю продаётся Диамант; чёрный, 4wd, ксенон, метла, вообщем хорошей комплектации. Есть вариант обмена. Смотрю ему предлагают Калину 2007 г.в.- он отказывается, ещё там пару предложений, тоже отказ. По фоткам машина вроде ничего- дай думаю предложу вариант обмена на Каппелу. Он заинтересовался и согласился. Жена спрашивает,  может, что-то с машиной не так раз он её готов поменять. Я говорю, что по голосу парень совсем молодой и скорее всего не может его прокормить.
Встретились мы в городе. Я посмотрел Демона он Каппелу. Спрашиваю, что продаешь. Как думаете, что он ответил? Прокормить не могу, раньше не так жрал, а настала зима раз заправил на 300 р. второй раз на 300 р. ну его на фиг.(да, подумал я. Имея Диаманта на заправку надо ездить как минимум с 1000р. У меня когда спрашивают – сколько он жрёт? Я всем отвечаю, что – когда получаешь кайф от езды, то сколько он жрёт уже не так важно)
Переоформили машины и разъехались по домам.

Что обнаружил из косяков; Крышки клапанов сопливят, временами подвывает либо задний редуктор, либо подшипник ступицы (ещё не разобрался), АБС он сказал отключил старый хозяин, не знаю правда зачем (разберусь позже).
На сегодняшний день: недостатки по двигателю устранил, заменил ремни ГУР и генератора (свистит ролик натяжной ГУРа- надо менять), ходовку проверил  на  4+, с утра машина не набирала прогревочных оборотов, на горячую работала хорошо. Причина моторчик холостого хода (серво двигатель). Купил контрактный дроссель (4000 р) прогревочные обороты появились. Заменил один блок розжига (700р), их 4 в ближнем ксенон и в дальнем (хорошая штука Ксенон). Ещё я скажу одно – 4 wd зимой – это вещь. Состояние машины хорошее – катаюсь и радуюсь, что есть такая классная машина как -  Mitsubishi Diamante.
Спасибо всем кто прочитал мой отзыв. Любите свои машины, следите за ними, не доводите их до убитого состояния. Я люблю свои машины, люблю в них ковыряться и доводить до ума, люблю, когда и в салоне и под капотом полный порядок
До встречи на дроме. Будут дополнения, обязательно допишу.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Diamante, 1999
4.7
21680
Mitsubishi Diamante, 1999
AlexKing, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Diamante, 1996
3.3
15036
Mitsubishi Diamante, 1996
вульф, киевка казахстан
2825
Mitsubishi Diamante, 1996
серега2108, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Diamante, 1995
4.6
11088
Mitsubishi Diamante, 1995
7576712, Хабаровск
Mitsubishi Diamante, 1996
4.8
8652
Mitsubishi Diamante, 1996
новый год), Томск
Mitsubishi Diamante, 1996
4.7
8500
Mitsubishi Diamante, 1996
15783192, Новосибирск
Mitsubishi Diamante, 2000
4.7
5330
Mitsubishi Diamante, 2000
Саня, Красноярск

Комментарии

     
автор
Омск
Сообщений: 69
Ещё 3 фото.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
пять и респект полюбасу, такие машины на руках выносил, диамант офигенный аппарат, такой сохранить и лет через 10 он будет раритетом, сейчас мало живых демонов осталось
8
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Фото с ремонта.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
фоти салона бы
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
ещё 3фото
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
А двери у него безрамные, мне очень нравятся
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Проклеил заднюю полку.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Фото с прощального вечера
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
а торпедо кожаная?
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
и ещё
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Семёрка и ремонт Мазды.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Какая торпеда?
 
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Фото салона
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Кузов с безрамными дверями называется - Хардтоп.
2
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
привет земляку.
харизматичное авто.
умелые руки.
в общем, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
демон очень красивая машина
но столь же и капризная
вообще мало таких капризных агрегатов праворуких как этот
Капелка понадежнее будет определенно )))
отзыв и руки 5+
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 898
да, история очень интересная, но она больше подходит для автобиографического очерка об отрезке жизни автора, о машине диаманд так ни чего и не узнал.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
автор, как в морозы аппарат заводится?
2
 
Ответить
  
Братск - Хабаровск
Сообщений: 267
Демон машина крепкая, только расходники меняй. А расходники это- ступицы, автомат и мотор. Бггг
Нормально делай- нормально будет
7
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22430
Миха-Омск:
Кузов с безрамными дверями называется - Хардтоп.
Хардтоп - это кузов без центральной боковой стойки. А здесь просто безрамная дверь
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Была такая. Я бы не сказал, что капризная. Если коробка типтроник - это проблема. А так машина живучая и дюжая.Подвеска для наших дорог - глотает все. Бампера только из какой то тонкой пластмассы - чуть чего - дырка.Если резко педаль в пол, то мотор работает на слух как то особенно, с шумом.Как станок токарный. Обороты наберет - дальше нормально. Аппарат большой, тяжелый, курсовая устойчивость хорошая,скорость не ощущается.
У знакомого была - конструктор. Так там что то обломили, недосоединили что ли, она бензин только нюхала, можно сказать. На трассе укладывался вообще в скромные цифры.
Салон только у нее без фантазии. Прибамбасами не сильно нагружен. Внешний дизайн для своего времени был просто космос.
А про "автобиографический очерк" - мне, допустим, интересно было почитать.
6
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
перекупчик. не нравятся мне они.
1
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10461
рукастый... и с головой....

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
труба не в тему
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
1
 
Ответить
     
без дорог
Сообщений: 94
пятерока . молодец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Отличный отзыв! Миха молодчик ! +++5
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
zeng:
перекупчик. не нравятся мне они.
Перекуп - это тот кто купил, раздербаил и продал.
7
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Артем А 304 МВ:
автор, как в морозы аппарат заводится?
Заводится без проблем. В морозы главное - хорошее масло и хороший АКБ.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
WHITE 01:
Демон машина крепкая, только расходники меняй. А расходники это- ступицы, автомат и мотор. Бггг
Ступицы - согласен. В остальном несовсем. Если 10-15 летней машине меняют движку или коробку то- это ничего не значит. Машина очень мошьная и многие неродивые водители, которым лиж бы погонять, кончают их. Сходите на авторазборы - на мерседесах 5 -7 лет двигателя меняют. Так что мерс тоже машина херовая.
4
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5211
Салоны на фото разных машин?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 718
По идее если не автор, то такие машины, разбитые молодыми хозяевами, никогда не увидели бы нормальной жизни. Он восстановил машину и продал ее. ЭТО НОРМАЛЬНО. А КОГДА ХЛАМ ПРОДАЮТ КАК ИДЕАЛЬНУЮ - ЭТО ПЕРЕКУПЫ. Я продавал свою машину в прошлом по нормальной цене никто не хотел брать, взял перекуп накинул выше моей цены еще 15тыр(а он у меня даже зимнюю резину не взял) и продавал также. Единственнное че он сделал это панель полиролькой натер. И у него купили. Вот так.
Я против увеличения суммы штрафов.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 718
А написал я это для того чтобы навести на мысль - надо покупать МАШИНУ и ее СОСТОЯНИЕ и не смотреть на человека который ее продает.
Я против увеличения суммы штрафов.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
гонка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1493
Был Диамант лет 8 назад, тока 1991г.в.
После 21099 - просто самолет.
Двиг. умирать начал, пришлось продать...(((
А так комфорт на высоте конечно!
Chevrolet Captiva 3.2
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Про мерсы правильно зёма сказал- они 8лет выдерживают , а потом все ржавые(сталкивался и не раз)
Миха-Омск:
Ступицы - согласен. В остальном несовсем. Если 10-15 летней машине меняют движку или коробку то- это ничего не значит. Машина очень мошьная и многие неродивые водители, которым лиж бы погонять, кончают их. Сходите на авторазборы - на мерседесах 5 -7 лет двигателя меняют. Так что мерс тоже машина херовая.
2
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
Berchik:
демон очень красивая машина
но столь же и капризная
вообще мало таких капризных агрегатов праворуких как этот
Капелка понадежнее будет определенно )))
отзыв и руки 5+
полная ерунда !
2
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
полный порядок с головой и руками, только 5. аффтор маладец!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
когда то в конце 90х была машина -мечта.... ))) мне еще предыдущий кузов нравится, особенно интерьер, ваще зачетный...но уже вымирающий вид ((
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Фейс прикольный у Демона !
CRV
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
автор вроде адекватный чел, а стопари затонировал зачем-то =(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Машина с такого года, а выглядит внешне конфеткой!!! Зачотно!!!
2
 
Ответить
   
В прибайкалье
Сообщений: 28342
Автору респект!Из убитой машины слепить конфету,молоток!Руки на месте!
Оказывается футбол придумал дед,который всё таки догнал убежавшего колобка.
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Ktth:
Салоны на фото разных машин?
Да нет. Фотки чёрного демона. Это фотал продавец. Я ещё не фотал.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Dmitry36:
автор вроде адекватный чел, а стопари затонировал зачем-то =(
У каждого свои вкусы. Погремушки и всякие финтиклюшки на машину не ципляю. Люблю просто и со вкусом - литьё, тонировка. Для красивой машины - больше и не надо. Стопы затонировал но совсем слегка. Края посильнее, а основое слегонца (на фото видо).
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50941
Респект и уважуха!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 2001
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21486
хороший аппарат, был такой, до сих пор с ностальгией вспоминаю) удачи тебе и семье твоей.
3
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Был у меня в далеком 98 годк демон 91 года 2.5 л 4wd, 4ws до сих пор приятные воспоминания о нем!
3
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
5+ ,сразу видно ,что руки откуда надо растут))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
У самого такой, взял ушатный, привёл в порядок, и три года катаюсь получая одно удовольствие! 4wd, поэтому там бываю, где только джипы катаются, и кстати, расход по трассе, при 150 - 160 7,8л!!! По городу, правда, все 18! Почти все марки машин перепробовал, но такого удовольствия езды ни на чём не получал! Вот так.
Мне кажется, что если без пробегового взять и нормально эксплуатировать - ему сносу не будет!
Диагностика. Ремонт автоэлектроники.
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
vadim164:
У самого такой, взял ушатный, привёл в порядок, и три года катаюсь получая одно удовольствие! 4wd, поэтому там бываю, где только джипы катаются, и кстати, расход по трассе, при 150 - 160 7,8л!!! По городу, правда, все 18! Почти все марки машин перепробовал, но такого удовольствия езды ни на чём не получал! Вот так.
Мне кажется, что если без пробегового взять и нормально эксплуатировать - ему сносу не будет!
однозначно прав! машина очень живучая. вот попадают они в основном в руки к ездюкам, которые тупо на убой ее отжимают, а потом безмозглые сволоты скидывают их по бросовым ценам понторезным нищеблудам, для которых пять литров бенза на самой дешовенькой заправке счастье, которые захлебываясь соплями добивают эти уникальные машины стартуя с каждого светофора с проворотом всех четырех колес.
хорошо что находятся люди, которые вкладывают в умирающие машины и деньги, и душу, и дают этим машинам второй шанс.
автору респект! удачи и всех жизненных благ! конечно 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
ночное тоге:
добивают эти уникальные машины стартуя с каждого светофора с проворотом всех четырех колес.
Были у меня два Диаманта - машина как машина.
Да нет там в них ничего уникального, не льсти себе :) - обычная массовая недорогая праворулька.
1
5
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
1-е достоинство Диаманта - Ходовка. Мало машин которые могут в этом с ним поспорить, а большенство и рядом не стояло. Возмём машину с которой больше всего любят сравнивать Диаманта - это Марк-2. Подвеска у него хорошая, мягкая, но в поворотах нет той цепкости, спортивной настройки как у Диаманта. Плюс к этому слабое место - шаровая, которая вылетает на ходу.
2-е интерьер салона. Хромовые ручки. Панель под дерево.Подсветка везде где можено только поставить.Оптитронная панель приборов.Подогрев передих ручек дверей и многое другое.
3-е мощь двигателя, звук.
4-е дизаин кузова - строгий, спортивный, солидный, и просто красавец.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Миха-Омск:
Подогрев передих ручек дверей
Сам придумал? Или приснилось? )
Никогда там эти ручки на Диамантах не подогревались.
4
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
A2:
Сам придумал? Или приснилось? )
Никогда там эти ручки на Диамантах не подогревались.
Посмотри внимательо, там даже провод есть (на передних).
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Миха-Омск:
Посмотри внимательо, там даже провод есть (на передних).
Есть, только этот провод - к концевикам личинок замков. http://www.japancats.ru/mitsub... Ручек - лишь один вид, никакого подогрева в них нет. http://www.japancats.ru/mitsub...
3
1
Ответить
   
Петропавловск
Сообщений: 25
Есть у кого книга (руководство по эксплуатации БРИЛЛИАНТА- диамант кто не в курсе!!!!) дайте ссылку если могете чтоб торрентом качнуть или давлотом! Хозяин сасед почти я в петропавловске живу молодец безусловно5 всем бы такие предыдущие хозяива попадались сто при покупке****** не нужно тогда!! очень хотел и давно я демона , вот вчера купил! ))))))))))))) жду ссылочку с книгой! 5555555555555 красавец!
[WIKI]
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 1
ПРИВЕТ. ЗНАКОМАЯ МАШИНА. А ТОЧНЕЕ ЭТО МОЙ БЫВШЫЙ ДИАМАНТ. Если интересно то ABS на ней никто не отключал. Машина очень хорошая до сих пор вспоминаю о ней!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10278
Миха-Омск:
1-е достоинство Диаманта - Ходовка. Мало машин которые могут в этом с ним поспорить, а большенство и рядом не стояло. Возмём машину с которой больше всего любят сравнивать Диаманта - это Марк-2. Подвеска у него хорошая, мягкая, но в поворотах нет той цепкости, спортивной настройки как у Диаманта. Плюс к этому слабое место - шаровая, которая вылетает на ходу.
2-е интерьер салона. Хромовые ручки. Панель под дерево.Подсветка везде где можено только поставить.Оптитронная панель приборов.Подогрев передих ручек дверей и многое другое.
3-е мощь двигателя, звук.
4-е дизаин кузова - строгий, спортивный, солидный, и просто красавец.
ну ты нашел управляемость с кем сравнивать.....заднеприводный Марк и переднеприводный Демон, оптитрон, хром, панельки под дерево да и куча других "хохоряшек" и у Марка есть, шаровые если не Г..О всякое ставить вылетать не будут..мощь двигателя звук..хех...ну сравни твин турбовую трешку или два-и-пятый Тойотовские и такие же Диамантовские..... хотя что тут сравнивать? и и так понятно что тут Демон курит в стороне, да и не встречал я Демонов турбовых =)). По дизайну кузова да тут спору нет, Марк конечно поугловатей выглядит, но как гриться тут каждому своё..=)) да и про подогрев ручек...не было его там отродясь =)) подсветка личинки замка да есть такое дело. Сам юзал такого неплохой авто. Вот что есть на этом авто так возможность складывания, раскладыванния зеркал и закрытия открытия передних стёкол с пульта который находиться на штатном ключе, такая же фишка на РВРах есть на других авто такой фишки не встречал. А в целом конечно Автор молодец за рассказ о жизни пять!=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 69
Я конечно не говорю что, Диамант на 100% во всём лучше всех остальных (такого небывает). Я лишь выделил некоторые его достоинства. На многих машинах ездил - Диамант для меня ЛУЧШИЙ!!!
Заразил уже многих знакомых. Стоит раз прокатить на нём и ... .. . .. вообщем кто ездил, тот знает. Двое знакомых уже купили, скоро третий купит, четвёртый пока думает.
1
 
Ответить
дмитрий
Исилькуль
Тоже взял демона, много вопросов по нему(акпп), можно твои контакты-для созвона?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
дмитрий:
Тоже взял демона, много вопросов по нему(акпп), можно твои контакты-для созвона?
Известная машина. F27A/30R-SE с проблемной коробкой.
Про нее уже здесь как-то однажды упоминали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1996 в России