Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1999

Мицубиси Диамант 1999 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
22983
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2497 куб.см, 673200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100 город, 9-10 трасса Летом. Зимой не замерял. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: 25V
Цвет кузова: Белый-Перламутр
Цвет салона: 71Q - код отделки по каталогу. Светлый.
Кузов: противотуманки, задняя метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6G73 DOHC GDI V6
Приветствую всех на сайте Дрома.

О Диаманте мечтал ещё с 2009г, когда в местном автосалоне увидел три таких аппарата. Я не знал тогда ни характеристик, ни комплектаций, только располагал какими-то слухами о дороговизне запчастей и ненадежности КПП на этих машинах. Купить одного из них на тот момент мне не представлялось никакой возможности, но мысль о приобретении меня не покидала.

И вот в феврале этого года я меняю свою Toyota Vista (у которой двиг 1ZZ даже после ремонта прилично жрал масло) на Диамант, найдя его по объявлению на местном сайте по продаже авто. Поменялись ключ на ключ. Без доплат. Виста меня не устраивала слабым двигателем, и бичевской комплектацией, ну и поломками.

В день приобретения сразу же после регистрации поехал на мойку, так сказать под себя морально машину перестраивать. Первые впечатления в сравнении с той же Вистой были просто восхитительны. Мощный мотор, мягкая ходовка, приятный салон. Ещё помню, я немного удивился, что панель приборов не “оптитрон” как на многих диамантах ранних годов, а обычная как на Галанте. Потом, только изучив каталоги, я понял, что моя комплектация является средней на этом периоде выпуска (99-02) и оптитрона там нет. Зато был рад сенсорному TV и заднему дворнику, зимой очень полезная вещь. Жаль, нет подогрева зеркал. На многих Диамантах наличие заднего дворника дает гарантию наличия и подогрева зеркал, но видать не на всех. Кстати моя комплектация соответствовала тем Диамантам с автосалона “Флагман” которыми я грезил ещё давно. Один из них тоже был с “метлой” задней.

В первые дни были мною выявлены следующие косяки:

- Спереди что-то побрякивало    - Решение: Поменял рулевые наконечники и стойки    
                                                                            передние. (Поставил KYB от Галанта,  
                                                                            подошли, и до сих пор бегают, несмотря на
                                                                            всякие заверения о ненадежности такого
                                                                            варианта)

- Тормоза были какими-то “вялыми”    - Решение: Ремонт передних суппортов и замена
                                                                                      Колодок

- Глючила регулировка зеркал               - Решение: Весной сам разобрал блок кнопок на
                                                                                      водительской двери и “поправил”
                                                                                      резинку на микросхемке.

- Шумновато работал мотор                   - Решение: Сварка глушителя

- Свист в районе бензобака                     - Решение: Замена бензонасоса (Bosch)                                        

Ещё сразу же поменял Антифриз, так как он был подозрительно темным.

По лету менял масло в КПП. Залил родное Mitsubishi DiaQueen SP III. Сама коробка, кстати, несмотря на внушительный пробег (222 000) работает идеально! Без пинков и толчков. Настройки автомата сделаны здесь под плавный режим езды и для Драгов и соревнований делают Диамант не совсем пригодным. В этом я убедился на собственном опыте, гоняясь на трассе с машинами-одноклассниками вроде Виндома и Чейзера. На корпусе КПП заметны следы герметика. Скорее всего была замена внут. фильтра КПП. Внешнего фильтра на 4х ступенчатых моделях нет. Не подозревать в ремонте КПП!!! Так как ремонт этих коробок часто оборачивается дороже, чем покупка контрактной. Массовые замены же КПП на ранних моделях обусловлены только неправильным маслом, а вовсе не “ненадежностью” КПП Mitsubishi. В очередной раз развею этот миф.

В двигатель заливаю Mobil 5w40, ни жрет ни летом ни зимой! На 8000 км доливаю лишь 600 грамм, что вообще за расход не считаю, так как любой двигатель “подъедает” масло за определенный пробег. Вот ещё одно чудо! Мотор не контрактный и даже не разу не вскрывался! А сплошь и рядом Диаманты с замененными агрегатами. На кузове имеется наклейка на японском и в ней указан пробег в 143 000 км. Это какая-то замена чего-то… Значит, тогда ещё  Машин был в Японии, и пришел в Казахстан уже с пробегом приличным и запороть агрегаты некачественными маслами тут к счастью просто не успели. Двигатель при кик-дауне с места стартует довольно вяло, но при достижении 3000 об/мин все 200 л.с. “просыпаются” дают о себе знать! Так же нехило его подрывает на скорость 30-35км/ч. Всё-таки машина не гоночная, а располагающая более к спокойной езде. Так же влияет и приличный вес авто. Катался на 3-х литровом Диаманте 3.0R 95г, вот там ещё двигатель может похвастаться быстрым стартом. О 3,5х Американцах ничего не могу сказать, не ездил.

Вообще по замене всех жидкостей и покупках на машину запчастей и прочего есть сервисная книжка и журнал расходов.

В августе после свадьбы друга в г.Риддере (у него тоже Диамант) когда поехал назад в Усть-Каменогорск додумался на свою голову залить 93-го Казахстанского бензина. До этого я всегда лил только Российский 92-ой. 95 изредка, так как у нас, его почти нигде нет, да и дорогой он. 92-го я просто не нашел сразу, а надо было покататься по городу в поисках заправки. По дороге за городом, машину стало дергать, и загорелась лампа Check Engine. По приезду в город сразу была выявлена ошибка 56 – Низкое давление топлива. Не нужно было выдергивать фильтрик на входе! Этим мы только усугубили ситуацию! Машину стало вообще трясти, как старый Москвич! Холостой ход мог быть даже под 1000 оборотов. Надо полагать, экономичный режим GDI теперь вообще перестал работать. Заводилась через раз, на ходу могло выкл. зажигание. Из под ТНВД ещё вдобавок бежало масло.

В городе у нас почти нет специалистов по двигателям с прямым впрыском. Помогли добрые люди, дали контакт мне одного парня. Работает на себя сам. Отдал своего Демона ему. Он мне как разобрал, сразу рассказал всё: Бензин ядовито-желтый с песком!!! Масло бежит из-за какой-то прокладки между бензонасосом и распредвалом, а сам ТНВД вообще заклинил. 4 дня заняли поиски других пластинчатых клапанов, так как старые просто были “съедены” чудо-бензином. Регулятор давления к тому же был уже кем-то перенастроен до меня. В итоге ремонт обошелся в 45 000тг. (9000руб)


По ходовке менял правую ступицу (по весне загудела), прямые рычаги (разбило шаровые) и втулки стабилизатора, передние и задние.
Совет: не покупайте рычаги китайского производства. Лучше восстановить шаровые, и подобрать Сайлентблоки. На китайских рычагах немного другая длина сайлентблоков, и когда вы будете впихивать их в крепления балки, “уши” балки можно запросто сломать! Алюминий ведь. Потом поможет только сварка.

За лето поменял ещё некоторые расходники:

- Жидкость ГУР
- Ремни ГУР и генератора
- Свечи платина (предыдущие хозяева додумались поставить обычные, из-за этого мотор на холостых чуть-чуть   подтраивал
-  Почистил сам коллектор и заслонку. Кстати на GDI Она полностью электронная, не такая как на не GDI.

Отдельно скажу о замене топливного фильтра: Оригинал, стоит очень дорого. На нем стоит обратный клапан, в отличие от Диамантов не GDI. Менял так: купил обычный SCT фильтр (к сожалению, забыл модель, помню только с одной стороны трубка, а с другой “под резьбу”), со старого фильтра на новый перенесли обратный клапан и собственно собрали. Перенос клапана заключается в токарных работах так сказать.

По кузову: когда я брал машину, на задней левой двери была больная царапина, передний бампер был в сколах. Я ещё умудрился его доломать, “залез” на высокий бордюр, при парковке у магазина. Снизу он вообще разошелся на две части. Правая противотуманка была треснутая, на местном авторазборе я купил другую, и когда по осени сделал кузовной ремонт, поставил обе (до этого ездил вообще без противотуманок, снял их когда бампер сломал) противотуманные фары на место, воткнув в них сверхяркие лампы OSRAM.

Передние фары вообще стоят от Диамантов предыдущего периода. Это сразу навело на меня некоторые подозрения ещё при осмотре. На таком должны стоять “Никелированные” Мои опасения подтвердились при кузовном ремонте. Правый ланжерон – варенный и помятый. Значит, машина была довольно сильно бита в перед.

Из второстепенных вложений: По лету взял родной Tuner Mitsubishi (он идет с завода только в комплектации 25V-SЕ и на 3х литровых) и поставил камеру заднего вида. При установке камеры нашел провод для электросидения в центре под рычагом КПП. Предусмотретельные однако японцы. Можно где-нибудь спокойно заказать себе электроседло.

В салоне сделал диодную подсветку, так как не устраивал свет родных ламп. В щиток приборов поставил так же диодные лампы, заменил мелкие перегоревшие лампочки, в том числе GDI-ECO индикатор. Кто-нибудь подскажет или даст ссылки: как сделать ярче стрелочки в панели приборов? От ламп стали ярче только деления, а стрелки остались тусклыми. Так же приобрел диодные ленты, по весне с кентом хотим разобрать полностью весь TV-блок и сделать подсветку кнопок ярче. У меня оттуда почему-то выпадает лампочка подсветки “климат-контроль” секции.

Летом на даче сам почистил весь салон при помощи химии Plurix. Был он подзасран прилично. Но без чехлов такая расцветка салона быстро склонна к загрязнению. На Зиму взял себе меховые чехлы, очень удобно всем советую.

В моей комплектации нет CD-чейнджера. Приобрел проводку для него, по осени с ребятами из DiamanteClub прокинули её в салоне, а чейнджер вот недавно  купил по объявлению (сняли с MMC Challenger)

Для 1999г считаю дизайн авто вполне современным, но вот в 2002г надо было ИМХО менять кузов, а не “начинку” авто. Стали ставить слабый 6A13, без 4WD и 5ти ступенчатых КПП. Обеднели и комплектации.  Чем думали в Митсубиси, решительно непонятно…

Расход замерял по такому методу. Залил полный бак, проехал где-то 101-103км до заправки. Снова до отсечки. Результат для двигателя с таким объемом довольно неплохой. Зимой не мерял ещё, но полагаю что все 15л/100 в городе, с этими прогревами и прочим.

В планах поменять тормозную жидкость и  недавно зашумели ролики ГРМ. В салоне слышно этот металлический звук.

Теперь кратко плюсы и минусы:

+ Мощный мотор на средних и высоких оборотах
+ Коробка передач – типтроник (сам можешь задавать и зимний и спортивные режимы)
+ Мягкая и плавная подвеска и долго служит
+ Приятная отделка салона (хотя по каталогу цвет и отделка самые простые)
+ Большой багажник
+ Много в салоне всяких кармашков и подстаканников (у меня нет подсветки пепельниц)
+ Большие зеркала заднего вида


- Слабоват ближний свет
- Некоторые запчасти только в оригинале и стоят прилично
- Нет тюнинговых фишек вроде хром-пакетов, мухобоек, козырков и прочего. Китайцы не знают, что такое Диамант! Ветровики говорят от 100го Марка подходят.
- Только в версии ESPADA можно поставить другую магнитолу или TV “цивильным” способом
- Только в моей версии: нет электропривода сидений
- Зимой датчики на дверях “подмерзают” и при открывании дверей не срабатывает подсветка салона
- На прогревах зимой мотор довольно прожорлив


Подводя итог, скажу, что у машины больше плюсов нежели минусов, и её стоит приобретать. Прежде всего, смотрите топливную аппаратуру, двигатель и кпп. Остальное всё поправимо! Сам машиной доволен и по сей день.

Фото машины ещё на днях добавлю.

P.S. Один из этих Диамантов в автосалоне в 2010г приобрел один из наших одноклубников по Diamanteclub.ru
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Помыл сегодня и решил пофотографировать. Хочу снять эти "огненные" габариты. Ночью с них света вообще никакого

По кузову осталось подтянуть и покрасить задний бампер, порог левой передней двери и царапина на правой двери довольно внушительная (здесь может быть не видно)

В отзыве я забыл написать что кроме задней левой двери и переднего бампера, я ещё заделывал свои "косячки" Летом в дождь сдавая назад неудачно сманеврировав разбил задний фонарь правый и ободрал заднее крыло. Фару поменял сразу, обошлась в 23 000 тенге с доставкой, а крыло делал только по осени вместе с остальным кузовом, но всё сразу сделать у меня не было возможности финансовой((

...

   

За Декабрь и часть января сделал немало по машине и спешу поделиться:

1) Ремень ГРМ (Sun)

2) Ролики обводной натяжной, гидронатяжитель (Koyo подшипники, натяжитель контрактный)

3) Ролики ГУР и Генератора (Koyo)

Только поменяв детали системы ГРМ, при повороте рулем появился какой-то скрежет (плохое совпадение) Вылечил всё это заменой одной рулевой тяги и наконечника.

Из приятного:

1) Сделал подсветку дисплея более яркой за счет замены обычных лампочек на диодные ленты. Часть кнопок пока неравномерно светит, в дальнейшем этот момент будет устранен....

, пробег 224 600 км   

Заменил:

- Подшипники генератора

- Нижний рычаг

- Рулевую тягу

Снял одну из туманок, дома просушил её. Так как по осени туда вода попала и замезла потом, смотрелось не очень хорошо.

Доделал подсветку кнопок.

   

С момента написания последнего дополнения вновь поменял прямые рычаги. Отреставрированные прошли всего 3 месяца! Ещё хуже, чем Китайские SRR. Поставил один контрактный и один SRRшный. В городе у нас дефицит рычагов на Диамант, уже нет ни прямых нигде ни кривых!

Покрасил задний бампер.

, пробег 232 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 1003
Поздравляю, повезло с экземпляром!
Удачной эксплуатации...
412,2141,Escudo,Carib,400
13
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
девушка зачетная
10
29
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
За Демона 5!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
9
2
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
неплохой корабль)удачи
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
10
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Спасибо за оценки, на днях на мойку съезжу и чистого пофотаю и скину сюда.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
10
1
Ответить
бийск
Сообщений: 3
вообще норм)))лютый демон)удачи в эксплуатации)))
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
кто бы что не говорил но но красиве маркообразных как интерьером так и экстерьером.
комфортнее и места в нем тоже больше.
жаль только вот механическая часть подкачала, если начинает ломаться - пи....)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
18
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
машина то хороша на дорого в обслуживании )))))
хочу купить но боюсь
для нас нет невозможного
4
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
yushkoff:
машина то хороша на дорого в обслуживании )))))
хочу купить но боюсь
ну да, это не королла=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
9
3
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1837
Ностальгия!Был такой у меня-усю кровь мою выпил,но когда ехал,то радовал! Демон весчь -если достался в хорошем состоянии. Кстати даже не догадывался ,пока не увидел леворульную американку -тоже ништяков масса -стоит 02 год-ценник 400. Хочу его почему то опять!
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
нормальный деманюга ))
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
2
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
деман классная тачка, но******ломается.
а в душе марковод
2
8
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
У меня был Демон 96г. семь лет на нём ездил,больших проблем не создавал.
Совет по коробке:если будеш буксовать в грязи,в снегу или в гололёд,то переключись в тип-троник(+и-),так меньше вреда коробке.При обгонах научись переключать скорости тип-троном намного удачней,чем кик-дауном.
Если с горки коробка переключается на пониженую и это будет напрегать,то переключись в тип-трон перед спуском и коробка переключатся на пониженую не будет.
Особое внимание обращай на прямой рычаг шаровой они вылетают.
Удачи в эксплуатации.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
6
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Всегда нравился "Демон" , что то заложено в его дизайне...
7
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 188
О, машина "страшный сон"! Сыпется ходовка, запчасти дорогие, многое только под заказ! Движки такие не любят браться делать и если берутся делать, то опять же дорого!
У хорошего друга был демон, все знаю не по наслышке...
Особенно не любит зимой стоять на улице в морозы, а если аккум сел, то потом пол дня настраиваться будут мозги...
Не в обиду конечно, но машина "мозготрах" полный!:(
2
11
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Ну у меня не мозготрах слава Богу! А на счет холодного пуска это правда, GDI моторы его не любят. Зимой то помню в морозы сильные вообще акум снимал с машины и не ездил, пока не теплело.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
Всегда Демон нравилсо ))
JDM
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
5
а ты совестлив?
3
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
Ярослав Мудренный:
У меня был Демон 96г. семь лет на нём ездил,больших проблем не создавал.
Совет по коробке:если будеш буксовать в грязи,в снегу или в гололёд,то переключись в тип-троник(+и-),так меньше вреда коробке.При обгонах научись переключать скорости тип-троном намного удачней,чем кик-дауном.
Если с горки коробка переключается на пониженую и это будет напрегать,то переключись в тип-трон перед спуском и коробка переключатся на пониженую не будет.
Особое внимание обращай на прямой рычаг шаровой они вылетают.
Удачи в эксплуатации.
это на многих митсах,функция торможения двигателем)у меня на фто такая была)
1
 
Ответить
     
РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 108
от диамантовода диамантоводу пламянный привет......отзыв отличный...
MZR
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 67
прикольный аппарат))) 5
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
 
1
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Некозист 100% ты! У тебя вообще был такой когда-нибудь?! Я уверен что нет! Довольствуешся лишь слухами неумелых владельцев как у них постоянно что то летит и ломается!

Не знаешь - не говори!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
По ощущениям восприятия-породистый автомобиль!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
 
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 402
Держи 5 братан))))
Mitsubishi SIGMA F13, www.diamanteclub.ru
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
классный салончик! Особенно удобны лампы в задних стойках. Читать хорошо когда из-за плеча светит.
412,2141,Escudo,Carib,400
3
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 10
Хай. Тут такое дело,точнее такая же мечта,хочу себе Диаманта, может кто подскажет какой комплектации лучше брать
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Смотря какой год. 25V и 25V-SE норм. Трехлитровые любые кул!
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
Здравствуй, земляк! Адекватное отношение к авто - всегда 5!
Подскажи, реально ли на ваших разборках найти передние фонари с галанта-европейца? Если да, то куда соваться в первую очередь. Собираюсь летом в У-Ка в гости, хочу заодно с фарами заморочиться. Заранее благодарен!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
мужик ты меня конечно извини но галант не машина а ведро с гайками
Peterbilt CAT С15
2
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
monomatik drill:
мужик ты меня конечно извини но галант не машина а ведро с гайками
Ну это кому как повезет. Товарищи мои на тойотах и ниссанах тоже так говорили... однако за запчастями вожу их я, а не они меня.
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 16
monomatik drill:
мужик ты меня конечно извини но галант не машина а ведро с гайками
Да и автомеханик знакомый, откатав 4 года на галанте, отказывается его на что-то менять, особенно после поездки своим ходом на Украину.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
зачетный машин, эх были времена когда можно было беспробегового в идеале пригнать с востока такого красавца.
1
1
Ответить
205-ый
Барнаул
доброго времени суток! вот прочитал твой отзыв-норм написано...у меня тоже "демон" в очень-очень редкой комплектации 3.0 Fairway selection G (езжу уже на нем более 7 лет) их в России то по пальцам можно пересчитать, не говоря уже про наш Алтайский край :) так вот ты там писал, как сделать, чтобы стрелочки лучше светились-да никак! в этой комплектации ***** есть все кроме кожи о оптитрона((( я тоже думал-щас впаяю диодную ленту и будет мне счастье-не тут то было, цифры на табло засияли....а стрелки-стрелки НЕТ! я пошел другим путем-помощь спецов...они стрелки снять не смогли...точнее сняли вместе с сердечником, причем у всех приборов, а поставив обратно приборы стали показывать "погоду" это и послужило поводом мне заказать и установить оптитронную панель приборов, цена вопроса 4000 рублей...с доставкой из Новосибирска+коса к панели, установил все сам благодаря гуглу за 2-3 часа, переделок минимум 90% работы заключается в отрезании проводов старой панели...скажу больше, под накладкой центральной консоли есть готовый штекер для подключения оптитрона...подходит один в один и паять ничего не надо....)))) удачи.
 
 
Ответить
205-ый
доброго времени суток! вот прочитал твой отзыв-норм написано...у меня тоже "демон" в очень-очень редкой комплектации 3.0 Fairway selection G (езжу уже на нем более 7 лет) их в России то по пальцам...
Я тоже установил себе оптитрон. (Я АВТОР Отзыва)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Диамант.
Посмотреть всё о Мицубиси Диамант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Диамант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром