Помыл сегодня и решил пофотографировать. Хочу снять эти "огненные" габариты. Ночью с них света вообще никакого
По кузову осталось подтянуть и покрасить задний бампер, порог левой передней двери и царапина на правой двери довольно внушительная (здесь может быть не видно)
В отзыве я забыл написать что кроме задней левой двери и переднего бампера, я ещё заделывал свои "косячки" Летом в дождь сдавая назад неудачно сманеврировав разбил задний фонарь правый и ободрал заднее крыло. Фару поменял сразу, обошлась в 23 000 тенге с доставкой, а крыло делал только по осени вместе с остальным кузовом, но всё сразу сделать у меня не было возможности финансовой((
...
За Декабрь и часть января сделал немало по машине и спешу поделиться:
1) Ремень ГРМ (Sun)
2) Ролики обводной натяжной, гидронатяжитель (Koyo подшипники, натяжитель контрактный)
3) Ролики ГУР и Генератора (Koyo)
Только поменяв детали системы ГРМ, при повороте рулем появился какой-то скрежет (плохое совпадение) Вылечил всё это заменой одной рулевой тяги и наконечника.
Из приятного:
1) Сделал подсветку дисплея более яркой за счет замены обычных лампочек на диодные ленты. Часть кнопок пока неравномерно светит, в дальнейшем этот момент будет устранен....
Заменил:
- Подшипники генератора
- Нижний рычаг
- Рулевую тягу
Снял одну из туманок, дома просушил её. Так как по осени туда вода попала и замезла потом, смотрелось не очень хорошо.
Доделал подсветку кнопок.
С момента написания последнего дополнения вновь поменял прямые рычаги. Отреставрированные прошли всего 3 месяца! Ещё хуже, чем Китайские SRR. Поставил один контрактный и один SRRшный. В городе у нас дефицит рычагов на Диамант, уже нет ни прямых нигде ни кривых!
Покрасил задний бампер.