Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Diamante 1995

Мицубиси Диамант 1995 — отзыв владельца

, Томск
29270
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Начну с небольшого предисловия. В последний год моей жизни диамант стал моим хобби, я либо колесил на нем просторы города либо, ремонтировал его и доводил до ума, но обо всем по порядку:)

Немного о приобретении:

Приехал я с другом на рынок продавать свою предыдущую машинку. Поставил, решил пройтись, посмотреть, че почем:) Вдруг я увидел большого черного зверя, это был диамант. В общем несмотря на явные признаки предстоящего ремонта меня подкупило то что и двигатель и коробка были контрактные, и недолго думаю поменялся ключ в ключ.

Обо всем

Вообще этот автомобиль воспринимается автолюбителями крайне негативно, люди часто говорили о том, что слышали, что у него проблемы с коробкой, двигателем, подвеской и все чем можно вместе взятым, что дорогие запчасти и хрен их где найдешь. Отчасти правда, от-части нет. Дальше я постараюсь осветить все эти моменты.В Томске машина не очень редкая. С многими владельцами знаком лично, так как нам всегда есть что обсудить:)Сейчас я изучил демона как родного опишу его по агрегатам рассказывая о типичных болячках и то, как с ними бороться.

Двигатель

Сердце моего демона это 200 сильный контрактный двигатель объемом 2,5 литра. 3) Расход по трассе 9 литров, по городу 13-20. Двигатель оборотистый, отсечка на 7 тысячах. Летом ездил на местный драг-рейсинг, иногда катался сам. Едет как и положено на 200 кобыл ни больше ни меньше, преимущество дает резвый автомат, а точнее типтроник, однако масса машины полторы тонны. До ограничителя доходит уверенно, на 3ей передачи можно ехать до 170. Мой двигатель хоть и контрактный (хотя вероятно поставлен был уже очень уставший) но, как оказалось, очень любит масло, литр на 1000 км. Ничего не протекает, все в трубу. Капиталить этот движок, как мне кажется, нет смысла! Контрактный, в среднем, стоит 25 тыров + замена, на капиталку уйдет столько же, а вероятность, что сделают некачественную капиталку выше, чем что продадут хреновый контрактный двигатель. Так что если и менять то на контракт. Хочу сделать раскаксовку(хуже не будет), залить другое масло, и при нормальной компрессии поменять колпачки, надеюсь это уменьшит жор. Хотя для меня это не является очень большой проблемой, больше неприятно от ощущения того, что что-то не так:( Если кто знает, можете посоветовать какое-нибудь другое решение:)
1) Болячка этих двигателей — гидрокомпенсаторы. Стучат они очень у многих, требуют хорошего масла и своевременной его замены, хотя никаких особых проблем они не доставляют. Менять их можно при случае, а так, нет большого в этом смысла.
2) Про масло. Довольно подробно изучал эту тему. Многие рекомендуют Eneos, хотя я лично сомневаюсь в его качестве, лучшее (кроме оригинала наверно, но оно минеральное) для него является Liqui Moly, оно существенно дороже, однако качество на высочайшем уровне.

Коробка

Коробка — типтроник, адаптивная. Многие боятся проблем с коробкой, но их не будет(!) если лить масло коробочное оригинал DiaQueen. Если залить декстрон то коробке хана. Вот и все премудрости! У меня лично с ней проблем нет. Переключается быстро, кикдаун срабатывает четко.

Подвеска

Подвеска на диаменте многорычажная, от того очень плавная, по плавности почти как у но-венькой камри, приятно:) Однако, это если она в хорошем состоянии. У меня же она была убитая. Поменял все стойки на каябовские. Рычаги поставил контрактные, сайлентблоки заказывал на экзисте, ставил полеулетан. Сейчас едешь(плывешь) как в корабле:) НО (!) после замены подвески начинается эпопея с развалом-схождением, но об этом ниже.

Салон

Огромным плюсом демона является его салон. Оптитронное табло восхитительно, и смотрится более чем современно. Электрические сиденья, кнопочки, выдвигающиеся полочки, все на высшем уровне. Он очень просторен, в нем спокойно усаживается 5 человек. У одноклассников, по сравнению с ним, салон просто деревянный. 5+ за салон.

Немного о типичных болячках:

Датчик холостого хода

Датчик ХХ отдельная песня:) Он со временем выходит из строя практически у всех:(
Вот и у меня это тоже случилось в один прекрасный день. Сначала долго не мог понять в чем дело, потому как машина то глохла на ХХ то нет, чистил форсунки, пытался переобучить его. Потом решил не компосировать мозг и купить новый. Узнал по ценам: контрактных нет, новый — 4000, контрактные форсунки вместе с ним 3500. Дорого. Покурив эту тему, узнал что подходит от цефиро с двигателем VQ. Стоит 1500. Потом нашел на диамант-клубе фотоотчет с его ремонтом, правда на поджерике, но двигатель то один и тот же. Решил отремонтировать, и получилось! Почти ничего сложного. Проблема была в том, что сгорела одна из обмоток, в мануале рекомендуют намотать поновой, я же просто нарастил сгоревший кусочек проволоки. Жалко фотоотчет не сделал, тогда не думал об этом. Проездил уже месяца 4, никаких проблем, как часы:)

Развал-схождение

Это одна из самых больших и сложных проблем, которую мне пришлось решать. Подвеску я ремонтировал постепенно, первым делом заменил сайлентблоки (не лучшее решение) и пока решал вопрос с рычагами и стойками, решил не делать развал-схождение, а сделать его после ремонта всей подвески. В итоге, начались огромные проблемы с резиной, я стал ездить на сликах:) Понял что пока не сделаю подвеску буду кататься так, резину все равно можно было выкидывать. За пару месяцев на всех колесах у меня уже были разные покрышки, так как резина стиралась моментально, образовывались грыжи и колесо лопалось. Благо, я не заморачивался (дело было летом), и искал на шиномонтажках подходящие по размеру, обходилось мне каждая покрышка в 500-1000 рублей. Было их сменено штук 5 :) Пока происходило все это извращение с покрышками, постепенно менял стоечки, рычаги и занялся проблемой развала-схождения. Дело в том, что развал у диамантов не регулируется ни спереди ни сзади. Это мне подтвердили и в митсубиши центре, где я пытался его сделать. Решение этой проблемы следующее(!): нужно наращивать/укорачивать/подставлять подпорки под рычаги, это мне и сделали в одном из сервисов, мастера которого согласились помочь, так как там работал первый хозяин (после японца конечно) моего демона:) Цена вопроса 2300. После этого была уже зима, поставил зимнюю резину и сейчас она как новая, чему я очень рад:)
P.S. Возможно проблемы с резиной были не после замены сайлентблоков, а из-за разбитой подвески, но сайлентблоки я поменял почти сразу же после покупки, поэтому, сказать точно уже не могу.

Стаканы

У многих демонов они сильно ржавеют:( В месте соприкосновения пружин с ними появляется коррозия, ржавчина, иногда метал в некоторых местах можно продырявить пальцем. Решается это срезанием всего этого говна и наращиванием метала. Цена вопроса 5 тыров и 3 дня времени. Фотки как было и стало я выложу чуть позже:)

Теперь что касается именно этого автомобиля

Из плюшек сделал следующее:
1. Ксенон ближний/дальний
2. Музыка
3. Чехлы
4. Бампер и решетка радиатора
5. Покрасил диски
6. Подсветка
7. Кольян:)

Музыка.

Авто досталось с посредственной коаксиальной акустикой и старенькой глюченой магнитолой Sony. Сначала купил китайский пионер за 5 тыров. Тач дисплей, читает все возможные форматы, usb, карты. Можно смотреть фильмы, фотки, короче все что только можно. В итоге прожил пол года — сломался дисплей:(. И вот к новому 2012 году решил прокачать музыку:) Были куплены/подарены головное устройство Pioneer DEH-6310SD, конденсатор Prology на 1 фарад, и господин сабвуфер Lanzar SD-12:)
Магнитола: пионер оказался очень хорош:) Взял его потому как хотел надежное мощное устройство, с высоким качеством звука и без лишнего шлака. Получил то, что хотел. Множество настроек, большой запас мощности. Очень удобно и практично.
Конденсатор обеспечил более упругий бас и лапочки в салоне не затухают на высокой гром-кости.
Что касается сабвуфера, парадокс, но в Томске не смог найти подходящих мне экземпляров по соотношению цена/качество. Вообще выбора почти нет:( Заказывал через интернет, SD-12 один из лучших в своем классе, занимает пол багажника и внушает уважение:) Массаж спины очень существенный, долго слушать тяжело, уши начинают болеть. В общем рекомендую всем! Не очень дорого и прокачивает дай боже!:)
Всю музыку устанавливал с друзьями. Саб напрямую к аккумулятору. Сверлил дырку в ку-зове, фото есть, смотрится эпично:)

Бампер

У меня стоял не стандартный бампер, первый хозяин делал его сам. Бампер был красив и массивен, но кривой, причем сильно кривой, хреново покрашенный с большим количеством шпаклевки:(
Бампер мне разбили, вопрос решили на месте. Занялся поиском бампера. Родной ставить не хотел, казался скучным по сравнению с тем что было. Нашел человека который занимался изготовлением бамперов. Сделали, покрасили, получилось не плохо. Очень легкий а главное ровный:) Правда сеточку, как будет время, поставлю черную. Лучше будет.

Диски.

Диски у меня были плохо покрашены. Краска была вся порезанная, облупившаяся. Стремно короче.
Были куплены 2 баллончика краски, 1 баллончик лака, 1 баллончик грунтовки, наждачка и обезжириватель. Поставил я машину на кирпичики, снял диски. Сначала зашкуривал, это было самое муторное:( Потом нанес грунтовку, подождал, дальше краска и потом лак. Получились матовые. Но лака надо было больше. Думаю минимум 2 баллона. Хотя пока держится неплохо.

Подсветка

Главной отличительной чертой моего автомобиля является конечно подсветка дисков и днища. Подсветка управляется с пультика, на нем можно выбрать один из 8 цветов, яркость, или же один из 6 режимов динамического переливания. За счет этого можно выбирать цвет по настроению или по времени суток. Вообще я уже привык к постоянному вниманию прохожих и водителей, хотя все равно приятно:) Всегда хотел какой-нибудь визуальный тюнинг, думал о покраски дисков люминесцентной краской, но не хотел заморачиваться каждый раз подсвечивая их перед выездам. А с светящимися дисками я получил красочное шоу премиум класса без заморочек. Даже есть гарантия на это чудо в год. Вообще, я занимаюсь установкой и продажей этой подсветки в Томске, ток что если хотите, обращайтесь:)
Вывод. Автомобиль приковывает к себе внимание, за свою цену аналогов не имеет, но сложно найти в хорошем состоянии. Требует к себе особого внимания. С запчастями проблем не испытывал, аналоги есть почти на всё, контрактные есть и стоят не дорого, и экзист в помощь:) Однозначно не подходит людям для которых автомобиль лишь средство передвижения. Мною в автомобиль было вложено уже более половины его начальной стоимости, но это считая все вкусности которые теперь там есть:) Сейчас автомобилем очень доволен, довел до ума. Для меня это авто реально хобби, не жалею ни времени ни средств. Друзья помогают в ремонте, большое спасибо им за это, а девушка его ненавидит:) Вот так и живем:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В отзыве про это есть, тут только фотографии как было и как стало. Давлю еще, что обработали еще антикоррозией или чем-то типо этого:) На фото видно

Кстати не шпаклевка 100% :)

   

Как я уже говорил расход масла у моего демона был давно, примерно литр на 1000-1500 км.

Поэтому хотел померить компрессию, сделать раскаксовку, и поменять масло. В дальнейшем планировал поменять колпачки при нормальной компрессии.

За день перед всеми этими процедурами, когда стоял на холостых на крутой горке, загорелась лампочка давления масла, подумал что это из-за большого угла наклона или еще чего, не придал этому значения, так как недавно смотрел по щупу, масло было чуть ниже середины. Но все равно долил, лампочка погасла....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Diamante, 1996
4.9
24702
Mitsubishi Diamante, 1996
23rus06, Краснодар
5181
Mitsubishi Diamante, 1996
MurrZZZ, Алматы
Mitsubishi Diamante, 1996
3.3
15170
Mitsubishi Diamante, 1996
вульф, киевка казахстан
Mitsubishi Diamante, 1995
4.6
11303
Mitsubishi Diamante, 1995
7576712, Хабаровск
Mitsubishi Diamante, 1997
4.3
8207
Mitsubishi Diamante, 1997
Илья, Арсеньев
Mitsubishi Diamante, 1996
4.8
9719
Mitsubishi Diamante, 1996
новый год), Томск
Mitsubishi Diamante, 1995
4.5
3640
Mitsubishi Diamante, 1995
12184159, Владивосток

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
Добавляй фото с чиками....машина красивая,большая...помню,как увидел первый раз-сразу понравилась....+5
55
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 41
Передок у нее нормуль, всегда мне нравился!Первые две девушки "привет из 90-х",а третья очень ничего,такая) 5!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
а сколько обойдется подсветка днища и колес???
6
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
Машина и отзыв на 5 , девушки еще +100500 .
14
4
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
подсветка- у каждого свой вкус и цвет, нормальная подсветка, зато необычная) демон красив и ухож=) +5! отзыв хорош)
9
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
и это японский бумер
22
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
а мне понравился) подсветка белая ниче так смотрится. автор, так держать) продолжай наводить красоту и люди будут еще больше оглядываться) 5+

P.S. Фото салона в студию)
4
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
По коробке согласен на все 100. Убивали именно на дикстроне.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Привет,я тоже ищу такую подсветку,раньше на дроме проскакивала,сейчас не видно. Я бы купил два комплекта,а ты в Хабаровск не можешь отправить?
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6561
ДА ЗА ВСЁ 5!МОЛОДЦА.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Девушки +555. Машинка на любителя.
6
10
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
девченки хорошие ставлю 5
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
8
1
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
коврик в багажнике улыбнул,в жигулях раньше такой лежал)))
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4512
за то что оставили кирпич на последнем фото с девушками ставлю 5
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Зачет! ... и машине и автору и девчонкам!
6
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
все хороши
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
ну Мицубы смотряться ващееееееееее +5
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
фото класс, жаль перестали выпускать диамантов. скроро митсу представить новый демон, но это уже будет ниссан, а не митсу.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Авто хорош, тож такой раньше хотел. Ездил на 3 кубовом - просто пестня ;) ну и деффчонки зачотные!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 383
фотки клас5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Vladiozx:
и это японский бумер
Нет ребята, японский бумер - это всё таки Чайзер
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
17
Ответить
  
Сообщений: 8390
десон реально заслуживает 5 за дизай и салон..и подвеска хороша(пока жива и ориг) а двс +акпп..реально слыбый узел...ломкий и превиредливый!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
$ergey:
Нет ребята, японский бумер - это всё таки Чайзер
У японцев ничего подобного Бумеру до сих пор не было, и вряд ли когда будет!!!
1
18
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Хороший Диамант. 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Спасибо за комментарии!
По поводу подсветки пишите в личку.

Сегодня кстати, выкрутили свечи, а там..... грустно все...
В общем, по результатам отпишусь.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1995
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А можно уточнить- чем же кучерявее салон в таком Диаманте, по сравнению с одноклассниками, типа Крауна или Цедрика? Оптитроном? Как у конкурентов он тоже есть... + цифровое табло бывает и т.д.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Vladiozx:
и это японский бумер
Не, это БМВ - немецкий Диамант.
8
1
Ответить
Россия, г. Томск
Сообщений: 1
любил я этого демона!)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Компрессия моя 14 во всех, кроме четвертого, там 15

Такое значение компрессии говорит только о залегших кольцах,норма-13
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
maizuru:
Компрессия моя 14 во всех, кроме четвертого, там 15
Такое значение компрессии говорит только о залегших кольцах,норма-13
На этих двигателях она вроде как и должна такая быть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Нормально 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Digidi:
На этих двигателях она вроде как и должна такая быть
12-13, разница не более 1.

6G7# долго у нас не живут. И ремонтировать его мало кто умеет.
Твой мотор - лишний раз тому подтверждение.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
A2:
12-13, разница не более 1.
6G7# долго у нас не живут. И ремонтировать его мало кто умеет.
Твой мотор - лишний раз тому подтверждение.
+500 GDI с пробегом болие 50 тысяч это уже не двс))темболие после рашен нефти продакшен))
 
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 849
Томск...Скоро в этот город поеду)))
Что за
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Что то я про некие подпорочки под рычаги не понял)Там совершенно некуда их пихать!!! Авто...вы что то путаете.Резину из-за развала не жрет.Кушает ее из-за неправельного схождения.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
12-13, разница не более 1.6G7# долго у нас не живут. И ремонтировать его мало кто умеет.Твой мотор - лишний раз тому подтверждение.
Нормально он живет.Или мой какой то не правельный получается попался) А что касается ремонта....то это да.Видел я как его пытались в *гараже* отремонтировать/откапиталить.Р аз 10 точно собирали разбирали))))))))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Прежде чем разбирать мотор давление нужно было померить мех/датчиком.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Отвечу на некоторые комментарии.
1) Компрессию конечно мерили до разборки мотора
2) У меня двигатель НЕ GDI компрессия в норме 13,5. Главный показатель её разброс. А его почти нет.
3) Распорки есть куда ставить под задние рычаги. Передние укорачивались.
Ну а замена колпачков этож не копиталка, а так, текущий ремонт:)
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Digidi:
Отвечу на некоторые комментарии.1) Компрессию конечно мерили до разборки мотора2) У меня двигатель НЕ GDI компрессия в норме 13,5. Главный показатель её разброс. А его почти нет.3) Распорки есть куда ставить под задние рычаги. Передние укорачивались. Ну а замена колпачков этож не копиталка, а так, текущий ремонт:)
Не...ну вы меня простите конечно.Но вы пишите БРЕД!!!!!! Некуда там ставить никакие распорочки))))))))))))))Что спереди укорачивать???????)))))))))))) )))
Ну а замену колпочков нужно совмещать с заменой ремня ГРМ/роликов/всех сальников/Г-компенсаторов/помп ы +все прокладочки....на все про все почти 800-900 долларов.И два дня работы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Особенно посмешило....ходовка как у Камри) Такая же хреновенькая????))))))))) Вы ездили на Камри? Судя по всему нет.Вы ж там рычаги укорачиваете....
Запомните.Ходовка у Диаминта в 100 раз лучше по мягкости чем у Камри.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
алекс м:
Не...ну вы меня простите конечно.Но вы пишите БРЕД!!!!!! Некуда там ставить никакие распорочки))))))))))))))Что спереди укорачивать???????)))))))))))) ))) Ну а замену колпочков нужно совмещать с заменой ремня ГРМ/роликов/всех сальников/Г-компенсаторов/помп ы +все прокладочки....на все про все почти 800-900 долларов.И два дня работы.
Блин, вот вы человек странный. Спорящий с фактами. Распорки сзади есть. Сфотаю выложу. Замену колпачков делаю со сменой грм, и так далее. Вот мои запчасти, фото с exist, если вы уж совсем не верите. Всего 4 тыщи + 600 рублей за сальники распредвалов. Они в Томске есть.

На камри я ездил более полугода. Машина отца. Видимо вы как раз таки не ездили если пишите такое. Фото тоже прилагается.

Так сударь, это вы бред пишите. Вам теперь остается только сказать что это все фотошоп:)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Вот фото с камри получше:)
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Digidi:
Блин, вот вы человек странный. Спорящий с фактами. Распорки сзади есть. Сфотаю выложу. Замену колпачков делаю со сменой грм, и так далее. Вот мои запчасти, фото с exist, если вы уж совсем не верите. Всего 4 тыщи + 600 рублей за сальники распредвалов. Они в Томске есть.На камри я ездил более полугода. Машина отца. Видимо вы как раз таки не ездили если пишите такое. Фото тоже прилагается.Так сударь, это вы бред пишите. Вам теперь остается только сказать что это все фотошоп:)
Уважаемый вы человек.То что вы пытаетесь тут поведать ....я уже давно всем поведал в Диамант/клубе. Этой работой занимались несколько лет назад.Я этот Диамант как свои пять пальцев знаю.Не нужно тут про ремонты рассказывать....это я вам могу с удовольствием подсказать оешение любой проблеммы.Диамант у меня уже наверно лет семь...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
алекс м:
.Ходовка у Диаминта в 100 раз лучше по мягкости чем у Камри.
Данные уже неверные. В 114 раз.
Доказано британскими учеными - опытным и экспериментальным путем.
3
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
A2:
Данные уже неверные. В 114 раз.Доказано британскими учеными - опытным и экспериментальным путем.
Ни когда Камри не будет стоять на дороге как Диамант.Другое дело что найти диаманта с полностью исправной ходовкой...это проблемма))...если только у меня такой....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 723
Не оставить своё мнение,будет преступлением к Диаманду.Тоже увидев на рынке Демона в старом кузове,загорелся купить,но когда увидел в кузове F31A то крышу сорвало и решение было принято,покупаю.На данный момент продал так,как загорелся покупать Делику,но Демона эксплуатировал 7 лет и впечатления о нём только хорошие.По ремонту больших проблем не было и такой ржавчины тоже.
За отзыв только 5+.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
2
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Ни 30ая камри ни 40ая, ни тем более 20ка даже близко с Диамантом не стоят по ходовым качествам.
Сколько рычагов и сайлентблоков у Диаманта и сколько их у Камри? Перевес явно в сторону Митсубиси. Многорычажная подвеска всегда мягче и комфортнее, чем такая как на камри стоит (название забыл)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Демон-отличная машина,вот только замена колпачков вам уже не поможет.Куча запчастей которые вы перечислили -за 4600 рублей-полный контрафакт.(не спорьтетолько-я отлично знаю что они стоят в Японии)Ходовка действительно более интересная чем на камри.Удачи!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
maizuru:
Демон-отличная машина,вот только замена колпачков вам уже не поможет.Куча запчастей которые вы перечислили -за 4600 рублей-полный контрафакт.(не спорьтетолько-я отлично знаю что они стоят в Японии)Ходовка действительно более интересная чем на камри.Удачи!
Не контрафакт, а дешевый неоригинал.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
A2:
Не контрафакт, а дешевый неоригинал.
Пусть будет так
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
maizuru:
Демон-отличная машина,вот только замена колпачков вам уже не поможет.Куча запчастей которые вы перечислили -за 4600 рублей-полный контрафакт.(не спорьтетолько-я отлично знаю что они стоят в Японии)Ходовка действительно более интересная чем на камри.Удачи!
Я ведь про это и написал.РеменьГрм/колпачки/ком пенсаторы/сальники/помпа/ролик и/прокладки.Что то около 1000 у.е и получается.Лично я все это менял за такие деньги.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Вот по поводу запчастей. Я руководствуюсь принципом целесообразности. Конечно, лучще поставить контрактный двигатель, а лучшее вообще купить новый авто с трехлетней гарантией...

Давайте определимся с фронтом работ. У меня был перерасход масла и металлический стук в двигателе. Грм, ролики помпа, в отличном состоянии. Металлический стук прошел после замены распредвала и кулачка(вообще я думал это гидрики так стучат)
Перерасход вызван
1) Обильным подтеканием сальников в свечных колодцах. Их я заменил, и заметте не на "полный контрафакт", а на оригинальные.
2) Уставшими м/с колпачками. Оригинал стоит порядка 270 рублей. 270*24= 64 800 рублей! Тут точно в тысячу y.e. не уложишься. Я купил колпачки по 35 рублей. Это целесообразно. Новый двигатель в сборке стоит 572 370,63р. Но его ведь не покупают. Это глупо. Вот и я вместо 65 тысяч потратил одну. Такие, может не очень качественные колпачки уж всяко лучше тех, что были.
3) Кольца. Вероятно их износ в какой-то степени есть. Но он не большой. Ремонт дорог. Да и мне не нужно доводить двигатель до идеала.

Кстати двигатель собран. Стал работать тише, лишний стук пропал. Все гидрики были в норме. Оставил те же. хендаевские про запас:) Посмотрим что будет с расходом. Время покажет.
Спасибо за ваши комментарии!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Хозяин - барин.Главное что бы вас все устраивало.Удачи!
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
Digidi:
Вот по поводу запчастей. Я руководствуюсь принципом целесообразности. Конечно, лучще поставить контрактный двигатель, а лучшее вообще купить новый авто с трехлетней гарантией...
Давайте определимся с фронтом работ. У меня был перерасход масла и металлический стук в двигателе. Грм, ролики помпа, в отличном состоянии. Металлический стук прошел после замены распредвала и кулачка(вообще я думал это гидрики так стучат)
Перерасход вызван
1) Обильным подтеканием сальников в свечных колодцах. Их я заменил, и заметте не на "полный контрафакт", а на оригинальные.
2) Уставшими м/с колпачками. Оригинал стоит порядка 270 рублей. 270*24= 64 800 рублей! Тут точно в тысячу y.e. не уложишься. Я купил колпачки по 35 рублей. Это целесообразно. Новый двигатель в сборке стоит 572 370,63р. Но его ведь не покупают. Это глупо. Вот и я вместо 65 тысяч потратил одну. Такие, может не очень качественные колпачки уж всяко лучше тех, что были.
3) Кольца. Вероятно их износ в какой-то степени есть. Но он не большой. Ремонт дорог. Да и мне не нужно доводить двигатель до идеала.
Кстати двигатель собран. Стал работать тише, лишний стук пропал. Все гидрики были в норме. Оставил те же. хендаевские про запас:) Посмотрим что будет с расходом. Время покажет.
Спасибо за ваши комментарии!
200х24=4800р. Это ваша экономия :)))
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 111
Viktor4555:
200х24=4800р . Это ваша экономия :)))
Да ошибся на нолик:) Но все равно 5 500 это половина почти половина стоимости всего ремонта.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Digidi:
Вот по поводу запчастей. Я руководствуюсь принципом целесообразности. Конечно, лучще поставить контрактный двигатель, а лучшее вообще купить новый авто с трехлетней гарантией...Давайте определимся с фронтом работ. У меня был перерасход масла и металлический стук в двигателе. Грм, ролики помпа, в отличном состоянии. Металлический стук прошел после замены распредвала и кулачка(вообще я думал это гидрики так стучат)Перерасход вызван 1) Обильным подтеканием сальников в свечных колодцах. Их я заменил, и заметте не на "полный контрафакт", а на оригинальные.2) Уставшими м/с колпачками. Оригинал стоит порядка 270 рублей. 270*24= 64 800 рублей! Тут точно в тысячу y.e. не уложишься. Я купил колпачки по 35 рублей. Это целесообразно. Новый двигатель в сборке стоит 572 370,63р. Но его ведь не покупают. Это глупо. Вот и я вместо 65 тысяч потратил одну. Такие, может не очень качественные колпачки уж всяко лучше тех, что были.3) Кольца. Вероятно их износ в какой-то степени есть. Но он не большой. Ремонт дорог. Да и мне не нужно доводить двигатель до идеала. Кстати двигатель собран. Стал работать тише, лишний стук пропал. Все гидрики были в норме. Оставил те же. хендаевские про запас:) Посмотрим что будет с расходом. Время покажет.Спасибо за ваши комментарии!
Вы нарушаете технологию ремонта такого типа ДВС. Как определили износ помпы??? Ремня ГРМ? А в каком состоянии натяжитель? Масло в свечных колодцах....есть такая проблемма.Но вытекать от туда чтоб прям на ружу не может....и не является причиной расхода масла .Поршня вытягивали? Какой зазор порш/колец.Почему не поставили *номинал*?
Колпочки стоят копейки.Даже и не припомню сколько.Дорогие компенсаторы.И не заменить их при таком ремонте глупость.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Он же мотор не снимал, а болезнь этого мотора провернутые шатунные вкладыши, чуть прозевай масло и газани от души.... все стук и пи....ц почитай форум есть темы - было мало масла я пошел на обгон и чето застучало, вот шатунные я бы поменял точно на новые, раз вскрывал, да и поршня выдернуть прочистить каналы маслоотводные не мешало бы
Колпачки менял в прошлом году 80 р одна штучка и они разные на впуск и выпуск, масло уходить могло по сальникам 250 на головку и передний, а задний 600р стоит, но надо мотор снимать, ролики смотрим люфт помпа так же, ну и потеков быть не должно, гидронатяжитель проверяется тоже легко - вы со всей дури своей не должны его сжать упершись в стенку
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Daiman:
Он же мотор не снимал, а болезнь этого мотора провернутые шатунные вкладыши, чуть прозевай масло и газани от души.... все стук и пи....ц почитай форум есть темы - было мало масла я пошел на обгон и чето застучало, вот шатунные я бы поменял точно на новые, раз вскрывал, да и поршня выдернуть прочистить каналы маслоотводные не мешало быКолпачки менял в прошлом году 80 р одна штучка и они разные на впуск и выпуск, масло уходить могло по сальникам 250 на головку и передний, а задний 600р стоит, но надо мотор снимать, ролики смотрим люфт помпа так же, ну и потеков быть не должно, гидронатяжитель проверяется тоже легко - вы со всей дури своей не должны его сжать упершись в стенку
Это мне то форум почитать? Может мне еще в Диамант/клуб зайти?????????? Я там автор половины тем)))))))))))))) И про мотор и про ходовку. Вы еще поучите меня ремонтировать Диаманта...))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
алекс м:
Это мне то форум почитать? Может мне еще в Диамант/клуб зайти?????????? Я там автор половины тем)))))))))))))) И про мотор и про ходовку. Вы еще поучите меня ремонтировать Диаманта...))))
Да ты успокойся. Что так реагируем то? А на машине ездить надо, а не ремонтировать. Просто на старых машинах после наездников и ремонта в сто (прямо и не знаю, что хуже) в машине столько косяков, что их исправлять еще долго будешь.
Да автор половины тем это хорошо, общаться ты видимо не умеешь с людьми - один негатив от тебя прет....
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Daiman:
Да ты успокойся. Что так реагируем то? А на машине ездить надо, а не ремонтировать. Просто на старых машинах после наездников и ремонта в сто (прямо и не знаю, что хуже) в машине столько косяков, что их исправлять еще долго будешь.Да автор половины тем это хорошо, общаться ты видимо не умеешь с людьми - один негатив от тебя прет....
))) Просто нечего было дрова покупать.Тем более Диаманта...
Иную Бмв или Марседеса дешевле реставрировать после наездников чем данный авто.Единственные его минус в том что очень мало качественных заменителей ориг з/ч.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 402
во кипишь развели) автору за демона 5ка!
Mitsubishi SIGMA F13, www.diamanteclub.ru
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
капризный но красивый ))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Diamante 1995 в России